Суд попросил «Уральские авиалинии» больше не обманывать клиентов
Перевозчик скрыл важную для будущих пассажиров информацию
Свердловский арбитражный суд подтвердил, что авиакомпания «Уральские авиалинии» нарушила права своих клиентов. История давняя: еще в июле этого года Роспотребнадзор постановил оштрафовать перевозчика. Нарушения авиалиний ревизоры увидели в том, что компания не предоставила необходимую и достоверную информацию своим клиентам.
«Нарушение выразилось в том, что в маршрут-квитанциях электронных пассажирских билетов граждан авиакомпания не предоставила информацию об оказываемых услугах на русском языке. Информация о пассажире, пунктах отправления и назначения, коде тарифа и его стоимости была приведена на иностранном (английском) языке», - сообщает управление Роспотребнадзора по Свердловской области.
Помимо этого, «Уральские авиалинии» не удосужились сообщить тем, кто покупает билет по специальному (сниженному) тарифу QSALE, что при возврате билета денег они не получат. Ну разве что только аэропортовый и топливный сбор. Другими словами, люди, которые ринулись покупать дешевые билеты, не подозревали, какие последствия их ожидают.
Представители авиакомпании настаивали: они все делали по закону. Доказать свою правоту они решили посредством регионального арбитража, но не вышло. Областной арбитражный суд встал на сторону потребителей. Правда, вместо штрафа инстанция приняла решение просто предупредить крупнейшего уральского перевозчика.