Клиентка компании так и не дождалась остекленной лоджии
Жительница Екатеринбурга решила остеклить лоджию и в августе заключила договор с компанией «Ирбис» на изготовление и монтаж алюминиевых конструкций на сумму24855 рублей. Со своей стороны она выполнила условия договора – сумму выплатила в срок. Исполнитель же должен был застеклить лоджию до 12 сентября.
Мало того, что конструкции были привезены 14 сентября, так ее и не в полной комплектации и с недостатками. На вопрос, где недостающая деталь, женщине по телефону объяснили, что она просто не поступила на склад, поэтому монтаж произвести невозможно. Точного ответа о дате установки конструкций сотрудники фирмы дать не могли.
В конце сентября терпение жительницы Екатеринбурга лопнуло и она написала претензию в «Ирбис»: она требовала расторгнуть договор, вернуть деньги и выплатить неустойку. Ответа так и не было. В итоге пришлось идти в суд. Сюда представители компании также не явились, не сообщив причину.
В итоге 1 ноября мировой суд вынес решение взыскать с ООО «Ирбис» в пользу потребителя 72 744 рубля 38 копеек. В эту сумму входит оплата монтажа и установки, неустойка, компенсация морального вреда и штраф.