Авиакомпания «Уральские авиалинии» приобрела в лизинг подержанный самолет Airbus, которому 6-7 лет. Это 28-е судно в парке перевозчика (18 – A320 и 10 – A321). В Свердловскую область он прибыл из Неаполя и стал четвертым, взятым в лизинг авиакомпанией, в 2013 году. Наблюдатели обращают внимание на то, что у уральского перевозчика до сих пор нет ни одного самолета в собственности. И вроде бы минусом это не является. Но стоит отметить, что капитал компании, у которой на балансе есть свои самолеты, в разы выше.
Пресс-секретарь «УА» Сергей Иванов уверяет, что для воздушного судна «возраст не является основным показателем». Однако подержанный самолет может скрывать в себе непредвиденные неисправности. А это, в свою очередь, грозит пассажирам новыми задержками рейсов - авиакомпания зачастую не может оперативно обеспечить резервный борт. На этом фоне странным выглядят комментарии гендиректора перевозчика Сергея Скуратова, который указывает на высокую конкуренцию на авиарынке. «Побеждать в такой конкурентной борьбе можно, только повышая уровень сервисных услуг, качество полетов», – заявил он.
Ненавязчивый сервис уральской авиакомпании частенько становится предметом обсуждения клиентами в Сети. Кроме того, «Уральские авиалинии» – частый гость антирейтингов Росавиации
, сообщает портал UPmonitor
. По статистике Росавиации, авиакомпания действительно находится у них на особом счету. За первые 4 месяца 2013 года «Уральские авиалинии» задержали вылет 139 рейсов. В том числе более чем на 6 часов был задержан вылет 25 самолетов.
Интересно еще и то, что сейчас авиакомпания запланировала ремонт ангарного комплекса в своем базовом аэропорту Кольцово: старый уберут, а на пустыре отстроят новую большую ремонтную базу. Сколько понадобиться на это времени, сказать трудно. Но примечательно, что параллельно со стройкой перевозчик задумал увеличить число рейсов. Правильно, почему бы и нет: если что-то случится, отремонтировать судно можно, к примеру, в Москве или Новосибирске. Правда, туда еще долететь надо…
|