Россияне стали требовательнее в сервису в магазинах
На выбор торговой точки лучше всего влияет «сарафанное радио»
Российские потребители предъявляют наиболее высокие требования к сервису в магазинах и банках. Как свидетельствуют данные исследования компании Accenture, отказываются от услуг торговых сетей и уходят к конкурентам 40% наших соотечественников, пишут banki.ru
. О смене кредитной организации рассказали 20% респондентов.
Почти половина отечественных потребителей (45%) признали, что их ожидания в отношении сервиса выросли в 2012 году. При этом 88% участников опроса не сменили бы поставщика товаров или услуг, если бы компания попыталась сохранить их лояльность.
При этом российские потребители более склонны, чем европейцы и американцы, искать информацию о продуктах и услугах в Сети, а также общаться с представителями компаний в социальных сетях, сообщает РБКdaily
.
Исследование Accenture показало, что 86% потребителей узнают о компаниях-поставщиках услуг с помощью сарафанного радио и для 60% опрошенных такая информация будет иметь решающее значение при выборе компании-провайдера. На втором месте по степени влиятельности – сайты с оценками экспертов и отзывами других потребителей о качестве товаров и услуг разных компаний. В то же время к официальным интернет-страницам компаний, как к источнику первичной информации, потребители обращались в 2012 году на 10% чаще, чем годом ранее, но при этом россияне в полтора раза чаще обращаются к социальным медиа по сравнению с жителями других стран.