Интересный случай, который произошел на борту крупнейшего уральского авиаперевозчика, описывает красноярский депутат Артем Бадюков на своей странице в социальной сети
. История уже начинается занятно.
«В конце сентября мне нужно было лететь в Санкт-Петербург. Обычно я летаю самолётами известных авиакомпаний: Aeroflot, S7, Transaero и т.д., но в тот день до обеда у меня были дела в Красноярске. И осталась единственная возможность улететь после 15 часов и застать в Питере рабочее время – отправиться рейсом другой компании. Название позже озвучу», – пишет депутат. И из этой фразы можно сделать вывод, что «Уральские авиалинии» не входят в список известных.
Итак, во время полета (а рассказчик отмечает, что больше всего любит путешествовать именно в белом костюме) и депутат и его незнакомый сосед попросили у стюардессы по два стакана томатного сока.
«Одно неловкое движение руки стюардессы – и все 4 стакана сока вылились на меня. Одно мгновение – и всё красное: куртка на соседнем кресле, телефон, белый спортивный костюм, белая футболка, белые носки. Всё! […] Пытаясь хоть как-то привести себя в порядок, я только окончательно вымок. И тут за дверью раздался робкий голос: «Вы как?». Я как??? Если не материться и коротко, то живой […] Весь обслуживающий персонал собрался в хвосте салона на консилиум. Чуть позже туда пригласили и меня, предложили оформить происшествие как страховой случай. Отметили, что компания готова на материальную компенсацию […] Стюардесса, чья неловкость стоила мне всех этих приключений, в тот момент была краснее томатного сока. «Дайте ваш костюм... Я всё исправлю…» […] Лететь оставалось два с половиной часа. Позже я узнал, что мой костюм постирали и развесили сушить в бизнес-классе, где не было пассажиров, под принудительный обдув […] За полчаса до приземления мне вернули мою одежду, сухую и белоснежную», – в итоге красноярский депутат бесконечно благодарит авиакомпанию.
Запись в фейсбуке собрала более двухсот лайков и несколько перепостов. А комментаторы не унимаются (орфография пользователей): «Банно-прачечный комбинат "Уральские авиалинии"!», – написал один из читателей. «В первую очередь профессионализм авиакомпании не в том, как она выходит из трудных ситуаций, а как справляется с текущей работой , а вот здесь у них худо , до 80 % задержки вылета, причем постоянно на бесячие 40 минут до 1,5 часов, поэтому когда стыковки стараюсь не летать этой компанией». Среди комментаторов отметились и сами «Уральские авиалинии». Компания поблагодарила рассказчика за интересную историю: «Добрый день. Благодарим Вас за такой подробный и интересный отзыв об авиакомпании. До новых встреч на борту наших самолетов!», но почему-то не перепостила к себе на страницу занимательный рассказ.
|