По слухам, экс-руководителя департамента информационной политики администрации губернатора Александра Рыжкова его шеф Алексей Воробьев пристроил в "Единую Россию". Должность пока, по данным наших информаторов, в "Желтом Доме" пока еще не сформулирована. Но, так или иначе, Александр Евгеньевич, скорее всего, будет заправлять пиар-блоком.
Поговаривают, что он уже придумал очередное "ноу-хау", которое, скорее всего, укрепит ту стену непонимания, которая появилась с недавнего времени между Алексеем Воробьевым и уральскими журналистами. Дело в новом принципе проведения брифингов. Наши источники утверждают, что в ближайшее время общение с журналистами будет проходить только по заданной теме. То есть, если тема - удвоение ВВП, значит, любые другие вопросы просто блокируются. Кляпы во рты журналистам будут вставлять с помощью специально обученного человека, которого поставят вести эти брифинги. Когда из зала раздастся неудобный вопрос, он будет хорошо отрепетированным тоном говорить, что-то вроде: "Извините, коллеги, сегодня у нас другая тема разговора. На этот вопрос мы ответим в следующий раз". Безусловно, эта тактика требует хорошего режиссирования брифингов. Скорее всего, среди журналистов будут сидеть "свои" люди, которые в нужное время будут глушить своих коллег, и задавать "правильные" вопросы, на которые отвечать будет легко и удобно.
По слухам, мотивируют это решение, как обычно, тем, что на брифингах персон федерального масштаба журналистов также ограничивают в вопросах не по теме. Так, мол, делается во всем цивилизованном мире. В общем, телевизор, который бесследно пропал с 16 этажа Белого дома, был только началом новой информационной политики второго лица области…
|