Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Высокинский наградил тех, кто ставит блоки
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
вторник, 20 ноября 2018г.Upmonitor в формате XML! 18+
Слухи
22.12.2005, 00:00

ШЕВКЕТ ШАЙДУЛЛИН СОРВАЛ РЕЗЬБУ?

ШЕВКЕТ ШАЙДУЛЛИН СОРВАЛ РЕЗЬБУ?Свердловская железная дорога и ее руководитель накануне Нового года оказались в центре разгоревшегося репутационного скандала
Кампания против сегодняшнего начальника СвЖД, начавшаяся довольно бессистемно в ноябре, после того, как прессе стал известен инцидент с товарным составом на участке пути Тавда - Азанка, едва не врезавшимся в пассажирский поезд "Свердловск - Устье-Аха" (напомним, сам инцидент вначале официально отрицался пресс-службой СвЖД, а потом все же был признан), возможно, и оказалась бы "выстрелом в небо". Если бы не столь же бессистемные и сбивчивые попытки пресс-службы Свердловской дороги, а затем и самого господина Шайдуллина отвечать на обвинения. Как ни парадоксально, в гораздо большей степени не выпады прессы, а ответы на них повышают уязвимость начальника дороги.

Именно благодаря оправданиям железнодорожников и спровоцированной этим утечке информации прессе стало известно, что факт замалчивания предаварийной ситуации на Свердловской железной дороге - один в ряду многих. Еще прежде аварии на участке Тавда-Азанка, 30 августа 2005 года, в Перми сошел с рельсов локомотив из-за крайней усталости бригады, двое суток работавшей без сна. По отработанной схеме скоростемерная лента локомотива была уничтожена, а бригада уволена. В начале нынешнего декабря суд по требованию Независимого профсоюза локомотивных бригад рассмотрел эпизод и признал неправомерность действий руководства Свердловской железной дороги. Вероятнее всего, и увольнение машинистов, и решение суда не оказались бы достоянием широкой общественности, если бы не пристальное внимание к Свердловской железной дороге, вызванное противоречивыми заявлениями ее руководства.


Долгое время - фактически с момента назначения, - одним из главных козырей Шевкета Шайдуллина была изначальная, годами сложившаяся замкнутость и непрозрачность системы железной дороги. Существование группировок, кланов и даже "династий" внутри структуры РЖД сомнению не подвергается. История доказывает, что борьба с ними не начинается до тех пор, пока действия руководителей не влекут серьезные сбои в работе дороги. Во многом кампанию против себя Шевкет Шайдуллин начал сам - весь недолгий период, пока он возглавляет Свердловский филиал ОАО "РЖД", показатели эффективности работы стабильно ниже показателей соседних Горьковской и Западно-Сибирской дорог, а главное - существенно ниже нормативов, установленных центральным филиалом. В апреле и в сентябре нынешнего года, во время плановых проверок и стыковых совещаний, Сергей Козырев, вице-президент ОАО "РЖД", уже довольно жестко критиковал работу Свердловской дороги. В момент реформирования ОАО "РЖД" подобный "внутренний саботаж" весьма некстати.
Внутренние источники информации на СвЖД связывают такое падение эффективности с агрессивностью нового руководителя - не сумев заслужить доверие у руководителей подразделений Свердловской дороги из команды Александра Мишарина, Шевкет Шайдуллин добился их увольнения. Взамен пришла нижегородская команда. В соответствии с интересами новых заместителей формировалась и система размещения заказов СвЖД - так, называются фирмы "Связь-НН", дорожный центр "Внедрение", ЧП "Володин", контракты с которыми, по одной из бытующих версий происходящего, заключены по многократно завышенным расценкам.

В попытках повысить результативность работы филиала, новое руководство Железной дороги поступило, как плохой машинист - вместо увеличения управляемости была введена политика "закручивания гаек". Так, большинство рядовых сотрудников Управления железной дороги успели столкнуться с дисциплинарными мерами, доходящими до абсурда. Недавно же Независимый профсоюз локомотивных бригад обратился с заявлением-жалобой на начальника дороги в Генпрокуратуру РФ и одновременно к председателю ОАО "РЖД" Владимиру Якунину - факт при прошлом руководителе СвЖД просто невозможный.


В заявлении, в частности, сказано, что вопреки приказу МПС и требованиям безопасности железнодорожного движения локомотивные бригады выводят работать с 4-5 часовыми перерывами на сон либо вовсе без перерывов. Очевидно, что жалобы "снизу" вызвали в руководстве ОАО "РЖД" повышенный интерес к действиям руководства Свердловского филиала. Этим можно объяснить и частые визиты самого Владимира Якунина (в течение осени он дважды приезжал в Екатеринбург). Возможно, интерес к СвЖД в Москве подогревается и бывшим руководителем филиала, Александром Мишариным, после ухода которого команда опытных заместителей оказалась "вышвырнутой". Отчасти в пользу этой версии говорит и ряд критических публикаций (в период с марта по сентябрь 2005 года), направленных против нынешнего руководства Свердловской дороги, в корпоративной железнодорожной газете "Гудок". Общеизвестно, что позиция газеты "Гудок" в ста процентах случаев совпадает с официальной позицией московского филиала ОАО "РЖД".

Таким образом, спонтанная информационная кампания, первоначально спровоцированная скрытностью пресс-службы СвЖД, выявила факты, во многом подтверждающие обвинения многочисленных недоброжелателей Шевкета Шайдуллина. Возможно, после Нового года у него добавится влиятельных оппонентов - по слухам, Борис Колесников, еще один бывший начальник Свердловской железной дороги, готовится возглавить исполком свердловского регионального отделения "Единой России". Известно негативное отношение Колесникова к управленческим методам Шайдуллина. Таким образом, отставка Шевкета Шайдуллина, о которой много говорят внутри Свердловского филиала - перспектива вполне реальная. Вероятнее всего, она пройдет без шума, в стиле МПС - как перевод на один из "сложных участков работ".




Слухи
Багаряков уйдет на север
"Завтра ждем ареста"
Ройзман подписи и не собирал
Носова отвадили от Кузбасса
Путин к нам приедет
Носова отправляют в Кемеровскую область
Заявка Екатеринбурга на ЭКСПО: опять двадцать пять
"Прямая линия" Свердловскую область обогнула
Куда денется Ройзман?
Кто заказывал такси в Серебрянку?
Лента заявлений
20/11/2018
Александр Высокинский

"Зачем строить аэропорт в Челябинске?"

Евгений Куйвашев

"Я совершенно не могу согласиться"

Ольга Глацких

"Дорогие ребята, государство вам ничего не должно!"

Комментарии
Межэлитный мир второго срока Межэлитный мир второго срока
Евгений Куйвашев стал губернатором Свердловской области в результате безоговорочной победы
Паблисити
Ждем-с... Ждем-с...
Медийные итоги публичных персон Урала в октябре - по версии ЮПИмонитор
Город  засыпает. Просыпается мафия Город  засыпает. Просыпается мафия
Медийные итоги публичных персон Урала в сентябре - по версии ЮПИмонитор  
Обзор PR

Цифровой Кубок ИннопромаЦифровой Кубок Иннопрома

Командный и персональный медийные зачеты Международной промышленной выставки по версии ЮПИмонитор



сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2018 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100