Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Яйца Куйвашева произвели фурор
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
воскресекье, 20 января 2019г.Upmonitor в формате XML! 18+
Слухи
22.12.2005, 00:00

ШЕВКЕТ ШАЙДУЛЛИН СОРВАЛ РЕЗЬБУ?

ШЕВКЕТ ШАЙДУЛЛИН СОРВАЛ РЕЗЬБУ?Свердловская железная дорога и ее руководитель накануне Нового года оказались в центре разгоревшегося репутационного скандала
Кампания против сегодняшнего начальника СвЖД, начавшаяся довольно бессистемно в ноябре, после того, как прессе стал известен инцидент с товарным составом на участке пути Тавда - Азанка, едва не врезавшимся в пассажирский поезд "Свердловск - Устье-Аха" (напомним, сам инцидент вначале официально отрицался пресс-службой СвЖД, а потом все же был признан), возможно, и оказалась бы "выстрелом в небо". Если бы не столь же бессистемные и сбивчивые попытки пресс-службы Свердловской дороги, а затем и самого господина Шайдуллина отвечать на обвинения. Как ни парадоксально, в гораздо большей степени не выпады прессы, а ответы на них повышают уязвимость начальника дороги.

Именно благодаря оправданиям железнодорожников и спровоцированной этим утечке информации прессе стало известно, что факт замалчивания предаварийной ситуации на Свердловской железной дороге - один в ряду многих. Еще прежде аварии на участке Тавда-Азанка, 30 августа 2005 года, в Перми сошел с рельсов локомотив из-за крайней усталости бригады, двое суток работавшей без сна. По отработанной схеме скоростемерная лента локомотива была уничтожена, а бригада уволена. В начале нынешнего декабря суд по требованию Независимого профсоюза локомотивных бригад рассмотрел эпизод и признал неправомерность действий руководства Свердловской железной дороги. Вероятнее всего, и увольнение машинистов, и решение суда не оказались бы достоянием широкой общественности, если бы не пристальное внимание к Свердловской железной дороге, вызванное противоречивыми заявлениями ее руководства.


Долгое время - фактически с момента назначения, - одним из главных козырей Шевкета Шайдуллина была изначальная, годами сложившаяся замкнутость и непрозрачность системы железной дороги. Существование группировок, кланов и даже "династий" внутри структуры РЖД сомнению не подвергается. История доказывает, что борьба с ними не начинается до тех пор, пока действия руководителей не влекут серьезные сбои в работе дороги. Во многом кампанию против себя Шевкет Шайдуллин начал сам - весь недолгий период, пока он возглавляет Свердловский филиал ОАО "РЖД", показатели эффективности работы стабильно ниже показателей соседних Горьковской и Западно-Сибирской дорог, а главное - существенно ниже нормативов, установленных центральным филиалом. В апреле и в сентябре нынешнего года, во время плановых проверок и стыковых совещаний, Сергей Козырев, вице-президент ОАО "РЖД", уже довольно жестко критиковал работу Свердловской дороги. В момент реформирования ОАО "РЖД" подобный "внутренний саботаж" весьма некстати.
Внутренние источники информации на СвЖД связывают такое падение эффективности с агрессивностью нового руководителя - не сумев заслужить доверие у руководителей подразделений Свердловской дороги из команды Александра Мишарина, Шевкет Шайдуллин добился их увольнения. Взамен пришла нижегородская команда. В соответствии с интересами новых заместителей формировалась и система размещения заказов СвЖД - так, называются фирмы "Связь-НН", дорожный центр "Внедрение", ЧП "Володин", контракты с которыми, по одной из бытующих версий происходящего, заключены по многократно завышенным расценкам.

В попытках повысить результативность работы филиала, новое руководство Железной дороги поступило, как плохой машинист - вместо увеличения управляемости была введена политика "закручивания гаек". Так, большинство рядовых сотрудников Управления железной дороги успели столкнуться с дисциплинарными мерами, доходящими до абсурда. Недавно же Независимый профсоюз локомотивных бригад обратился с заявлением-жалобой на начальника дороги в Генпрокуратуру РФ и одновременно к председателю ОАО "РЖД" Владимиру Якунину - факт при прошлом руководителе СвЖД просто невозможный.


В заявлении, в частности, сказано, что вопреки приказу МПС и требованиям безопасности железнодорожного движения локомотивные бригады выводят работать с 4-5 часовыми перерывами на сон либо вовсе без перерывов. Очевидно, что жалобы "снизу" вызвали в руководстве ОАО "РЖД" повышенный интерес к действиям руководства Свердловского филиала. Этим можно объяснить и частые визиты самого Владимира Якунина (в течение осени он дважды приезжал в Екатеринбург). Возможно, интерес к СвЖД в Москве подогревается и бывшим руководителем филиала, Александром Мишариным, после ухода которого команда опытных заместителей оказалась "вышвырнутой". Отчасти в пользу этой версии говорит и ряд критических публикаций (в период с марта по сентябрь 2005 года), направленных против нынешнего руководства Свердловской дороги, в корпоративной железнодорожной газете "Гудок". Общеизвестно, что позиция газеты "Гудок" в ста процентах случаев совпадает с официальной позицией московского филиала ОАО "РЖД".

Таким образом, спонтанная информационная кампания, первоначально спровоцированная скрытностью пресс-службы СвЖД, выявила факты, во многом подтверждающие обвинения многочисленных недоброжелателей Шевкета Шайдуллина. Возможно, после Нового года у него добавится влиятельных оппонентов - по слухам, Борис Колесников, еще один бывший начальник Свердловской железной дороги, готовится возглавить исполком свердловского регионального отделения "Единой России". Известно негативное отношение Колесникова к управленческим методам Шайдуллина. Таким образом, отставка Шевкета Шайдуллина, о которой много говорят внутри Свердловского филиала - перспектива вполне реальная. Вероятнее всего, она пройдет без шума, в стиле МПС - как перевод на один из "сложных участков работ".




Слухи
Багаряков уйдет на север
"Завтра ждем ареста"
Ройзман подписи и не собирал
Носова отвадили от Кузбасса
Путин к нам приедет
Носова отправляют в Кемеровскую область
Заявка Екатеринбурга на ЭКСПО: опять двадцать пять
"Прямая линия" Свердловскую область обогнула
Куда денется Ройзман?
Кто заказывал такси в Серебрянку?
Лента заявлений
20/01/2019
Евгений Куйвашев

"Будет не менее 12 яиц!"

Митрополит Кирилл

"Молимся, как можем"

Ольга Глацких

"Благодарна, что не "сдал" меня"

Комментарии
"Александровский" конец
Кулик превратил мега-проект Нижнего Тагила в коррупционное болото?
Паблисити
«И поэтому, дорогие ребята…» «И поэтому, дорогие ребята…»
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Ждем-с... Ждем-с...
Медийные итоги публичных персон Урала в октябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

Кто-то везде грязь найдет...Кто-то везде грязь найдет...

Медийные итоги 2018 года - по версии ЮПИмонитор



сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2019 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100