Константин Тимофеев, ИАА «Урал паблисити монитор»
В пользу версии о вероятных серьезных последствиях для Михаила Максимова недавнего происшествия с явно надуманной задержкой рейсов «Уральских авиалиний» говорят сразу несколько этических просчетов и профессиональных ошибок молодого топ-менеджера. Во-первых, проведение ремонта помещений таким образом, что наиболее «тиражные» рейсы оказываются под угрозой, по меньшей мере, непрофессионально. Всем известно, что московские утренние рейсы «Уральских авиалиний» традиционно составлены таким образом, чтобы люди могли прилететь заблаговременно до начала рабочего дня по московскому времени. Если Максимова не устраивает компания-перевозчик, он должен указать основания, по которым она не подходит и запретить ей вылет. Видимо, оснований объективных нет, поэтому, избран способ подрыва репутации путем нарушения интересов пассажиров. Налицо спланированный и неоправданный удар по интересам жителей региона. Это конечно не ЖКХ, но при внимательном подходе, можно найти основания и для прокурорского расследования.
Во-вторых, что за ремонт может быть в здании уже отремонтированном? Возникает целый ряд вопросов о качестве всех строительных и реконструкционных работ, проведенных под руководством Михаила Максимова. В-третьих, неудовлетворительная ситуация с обеспечением конкурентных условий авиаперевозок и закупа топлива. В этом отношении аэропорт «Кольцово» -- просто клондайк для инспекторов Федеральной антимонопольной службы. В-четвертых, федералы могут заинтересоваться самым «щекотливым» сегментом репутации Максимова -- эффективностью расходования средств на работы по строительству и реконструкции зданий аэропорта. Злые языки утверждают, что детальное рассмотрение расходных смет и итогов работ может иметь весьма скандальные результаты.
|