Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Яйца Куйвашева произвели фурор
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
понедельник, 21 января 2019г.Upmonitor в формате XML! 18+
Слухи
05.03.2008, 18:20

У Виктора Кокшарова посинело в глазах

У   Виктора Кокшарова посинело в глазахПредседатель областного правительства осваивает новые методы воздействия на потенциальных инвесторов

ИАА "Урал Паблисити Монитор", Наталья Удачина

Около недели назад в наши руки попал февральский номер издания National Business, позиционирующего себя в качестве «журнала для руководителей нового поколения». Особое внимание привлекло не то, кто стал героем этого выпуска, а им заслуженно оказался председатель правительства Свердловской области Виктор Кокшаров, и даже не то, что заголовок размещенного внутри интервью был обозначен весьма многообещающе и отчасти двусмысленно «Виктор Кокшаров: Главное – не засидеться на старте». Первое что вызывало интерес у всех, бравших в руки издание, - это цвет глаз областного премьера. Вместо привычных серо-голубых глаз премьера с обложки взирали лазурные очи. «Лапочка!», - восхищенно ахнула одна из коллег. «Линзы?» - сурово поинтересовалась другая. «Нужно провести расследование», - по-деловому резюмировал главный редактор

Возможно, имидж Кокшарова взяла под опеку редакция печатного издания. Все журналисты отлично помнят историю с французским президентом Николя Саркози, когда сердобольные сотрудники Paris Match отретушировали фотографию таким образом, что тот сразу стал стройнее в талии на несколько дюймов. Тогда раболепствие редакции Paris Match обернулось для Саркози медвежьей услугой и лишний раз привлекло внимание широкой общественности к неидеальным формам главы государства.

Однако, в ответ на вопрос «Зачем Кокшарову сменили имидж?» технический редактор National Business Марина Белова отрезала, что изображение лазурноглазого премьера издание получило в готовом виде и фото обработке практически не подвергалось. Максимум, что позволили себе сотрудники издания, – это навести контрастность в связи с тем, что изображение было несколько растянуто.

Тогда на ум пришла мысль, что цвет глаз мог быть изменен в целях воздействия, нейропрограммирования: мол, именно политику с таким гипнотическим цветом глаз с легкостью удастся убедить в необходимости вложений потенциальных инвесторов, являющихся читателями издания, к которым в интервью и обращается премьер. «Бизнес и предприимчивость не должны сводиться лишь к наращиванию прибавочной стоимости. Их «компас» должен иметь и шкалу нравственности, обозначающую вектор благотворительности - помощь и содействие в возведении социального жилья, оснащении объектов здравоохранения, культуры и образования, участие в дорожном строительстве на селе, то есть подставлять плечо муниципалитетам в решении острых проблем территорий». В каких еще словах, если не в этих, Кокшарову пригодилась бы убедительность  мудрого удава Каа из «Книги джунглей», с легкостью завладевающего умами индийских бандерлогов.

Чтобы разобраться, какой эффект достигается за счет акцента на глаза и изменения их окраса, мы обратились к независимому психологу Татьяне Александровне Морозовой. Оказалось, что в данном случае изменение цвета глаз вовсе не благоприятствует созданию нужного имиджа. «Внешний имидж чиновника такого уровня - вещь не факультативная, а составная часть профессионализма и инструмент в достижении целей. Надо понимать очевидные вещи - на крупных снимках люди в первую очередь обращают внимание на глаза. С них, можно сказать, считывают информацию о человеке, его личности, его сиюминутном послании обществу. Лично я восприняла поданный образ как весьма неудачный, какой-то «псевдогламурный»:  глаза кажутся стеклянными, взгляд выглядит отчужденным, нереалистичным, эмоция на снимке незаконченная, невнятная, вряд ли такое восприятие работает на позитив. Лазурные глаза не соответствуют статусу и типажу Кокшарова. Мы его привыкли видеть серьезным и вдумчивым человеком. Если то, что мы видим на обложке, – результат не фотошопа, а простые контактные линзы , то, наверное, председателю правительства стоило бы их сменить», - констатировала психолог.

 


Слухи
Багаряков уйдет на север
"Завтра ждем ареста"
Ройзман подписи и не собирал
Носова отвадили от Кузбасса
Путин к нам приедет
Носова отправляют в Кемеровскую область
Заявка Екатеринбурга на ЭКСПО: опять двадцать пять
"Прямая линия" Свердловскую область обогнула
Куда денется Ройзман?
Кто заказывал такси в Серебрянку?
Лента заявлений
21/01/2019
Евгений Куйвашев

"Будет не менее 12 яиц!"

Митрополит Кирилл

"Молимся, как можем"

Ольга Глацких

"Благодарна, что не "сдал" меня"

Комментарии
"Александровский" конец
Кулик превратил мега-проект Нижнего Тагила в коррупционное болото?
Паблисити
«И поэтому, дорогие ребята…» «И поэтому, дорогие ребята…»
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Ждем-с... Ждем-с...
Медийные итоги публичных персон Урала в октябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

Кто-то везде грязь найдет...Кто-то везде грязь найдет...

Медийные итоги 2018 года - по версии ЮПИмонитор



сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2019 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100