Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
От Глацких выговором не отделаться
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
среда, 14 ноября 2018г.Upmonitor в формате XML! 18+
Слухи
05.03.2008, 18:20

У Виктора Кокшарова посинело в глазах

У   Виктора Кокшарова посинело в глазахПредседатель областного правительства осваивает новые методы воздействия на потенциальных инвесторов

ИАА "Урал Паблисити Монитор", Наталья Удачина

Около недели назад в наши руки попал февральский номер издания National Business, позиционирующего себя в качестве «журнала для руководителей нового поколения». Особое внимание привлекло не то, кто стал героем этого выпуска, а им заслуженно оказался председатель правительства Свердловской области Виктор Кокшаров, и даже не то, что заголовок размещенного внутри интервью был обозначен весьма многообещающе и отчасти двусмысленно «Виктор Кокшаров: Главное – не засидеться на старте». Первое что вызывало интерес у всех, бравших в руки издание, - это цвет глаз областного премьера. Вместо привычных серо-голубых глаз премьера с обложки взирали лазурные очи. «Лапочка!», - восхищенно ахнула одна из коллег. «Линзы?» - сурово поинтересовалась другая. «Нужно провести расследование», - по-деловому резюмировал главный редактор

Возможно, имидж Кокшарова взяла под опеку редакция печатного издания. Все журналисты отлично помнят историю с французским президентом Николя Саркози, когда сердобольные сотрудники Paris Match отретушировали фотографию таким образом, что тот сразу стал стройнее в талии на несколько дюймов. Тогда раболепствие редакции Paris Match обернулось для Саркози медвежьей услугой и лишний раз привлекло внимание широкой общественности к неидеальным формам главы государства.

Однако, в ответ на вопрос «Зачем Кокшарову сменили имидж?» технический редактор National Business Марина Белова отрезала, что изображение лазурноглазого премьера издание получило в готовом виде и фото обработке практически не подвергалось. Максимум, что позволили себе сотрудники издания, – это навести контрастность в связи с тем, что изображение было несколько растянуто.

Тогда на ум пришла мысль, что цвет глаз мог быть изменен в целях воздействия, нейропрограммирования: мол, именно политику с таким гипнотическим цветом глаз с легкостью удастся убедить в необходимости вложений потенциальных инвесторов, являющихся читателями издания, к которым в интервью и обращается премьер. «Бизнес и предприимчивость не должны сводиться лишь к наращиванию прибавочной стоимости. Их «компас» должен иметь и шкалу нравственности, обозначающую вектор благотворительности - помощь и содействие в возведении социального жилья, оснащении объектов здравоохранения, культуры и образования, участие в дорожном строительстве на селе, то есть подставлять плечо муниципалитетам в решении острых проблем территорий». В каких еще словах, если не в этих, Кокшарову пригодилась бы убедительность  мудрого удава Каа из «Книги джунглей», с легкостью завладевающего умами индийских бандерлогов.

Чтобы разобраться, какой эффект достигается за счет акцента на глаза и изменения их окраса, мы обратились к независимому психологу Татьяне Александровне Морозовой. Оказалось, что в данном случае изменение цвета глаз вовсе не благоприятствует созданию нужного имиджа. «Внешний имидж чиновника такого уровня - вещь не факультативная, а составная часть профессионализма и инструмент в достижении целей. Надо понимать очевидные вещи - на крупных снимках люди в первую очередь обращают внимание на глаза. С них, можно сказать, считывают информацию о человеке, его личности, его сиюминутном послании обществу. Лично я восприняла поданный образ как весьма неудачный, какой-то «псевдогламурный»:  глаза кажутся стеклянными, взгляд выглядит отчужденным, нереалистичным, эмоция на снимке незаконченная, невнятная, вряд ли такое восприятие работает на позитив. Лазурные глаза не соответствуют статусу и типажу Кокшарова. Мы его привыкли видеть серьезным и вдумчивым человеком. Если то, что мы видим на обложке, – результат не фотошопа, а простые контактные линзы , то, наверное, председателю правительства стоило бы их сменить», - констатировала психолог.

 


Слухи
Багаряков уйдет на север
"Завтра ждем ареста"
Ройзман подписи и не собирал
Носова отвадили от Кузбасса
Путин к нам приедет
Носова отправляют в Кемеровскую область
Заявка Екатеринбурга на ЭКСПО: опять двадцать пять
"Прямая линия" Свердловскую область обогнула
Куда денется Ройзман?
Кто заказывал такси в Серебрянку?
Лента заявлений
14/11/2018
Евгений Куйвашев

"Я совершенно не могу согласиться"

Ольга Глацких

"Дорогие ребята, государство вам ничего не должно!"

Махарбек Хадарцев, мэр Владикавказа

"Уберите убийцу"

Комментарии
Межэлитный мир второго срока Межэлитный мир второго срока
Евгений Куйвашев стал губернатором Свердловской области в результате безоговорочной победы
Паблисити
Ждем-с... Ждем-с...
Медийные итоги публичных персон Урала в октябре - по версии ЮПИмонитор
Город  засыпает. Просыпается мафия Город  засыпает. Просыпается мафия
Медийные итоги публичных персон Урала в сентябре - по версии ЮПИмонитор  
Обзор PR

Цифровой Кубок ИннопромаЦифровой Кубок Иннопрома

Командный и персональный медийные зачеты Международной промышленной выставки по версии ЮПИмонитор



сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2018 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100