ИАА "Урал Паблисити Монитор", Наталья Удачина
На прошлой неделе одной из самых обсуждаемых тем среди уральских СМИ стал очередной конфликт между авиакомпаниями «Авиапрад» и «Уральские авиалинии». Напомним, как заявили сотрудники «Авиапрада», УАЛ не выполнили перед ними условия соглашения по перевозке пассажиров. Как сообщили представители "Авиапрада" ИА «Уралинформбюро», рейс АЛ-197 Челябинск — Дубай был включен в соглашение от 5 февраля, по которому УАЛ обязались перевезти на собственных регулярных рейсах пассажиров, заключивших договор воздушной перевозки с "Авиапрадом". "Наши службы связывались с "Уральскими авиалиниями", все четверо человек были пересажены на их дубайский рейс, что было отражено в системе бронирования "Сирена". Однако затем компания просто продала эти места. Челябинцев не пустили на посадку и даже не стали с ними разговаривать", — рассказал собеседник агентства версию, которую приводит большинство уральских СМИ.
Тем не менее, ИАА «Урал Паблисити Монитор» решило узнать позицию и другой стороны. За комментариями по данной ситуации мы обратились к заместителю коммерческого директора «Уральских авиалиний» Алексею Садовскому, который рассказал нам следующее: «Когда подписывалось соглашение, мы подтвердили, что мы всех увезем. Но «Авиапраду» я лично писал неоднократно по вылету на 21 марта, что там мест нет, и просил – верните людям деньги, пересадите как-нибудь через Москву и прочее. На рейсе было изначально человек 20 с билетами «Авиапрада». Мы своими силами, силами «Авиапрада» в том числе, связались с ними, сказали, что 21-го нет мест, и мы не можем ничего сделать и отправить их. Большинство пассажиров получили обратно деньги, купили другой билет – через Москву или как еще угодно. А четверым «Авиапрад» почему-то сказал, что они все равно полетят с нами. И возник, естественно, конфликт, когда они пришли, а самолет полон. У нас ситуация такая, что 21-го даже Сергей Скуратов должен был лететь в Дубай, но не смог, и он был вынужден лететь в воскресенье 23-го. Единственное, чем я мог помочь, - сказал пассажирам, что нужно ждать конца регистрации. Если кто-то не придет, и места появятся, мы, конечно, отвезем. Но пришли все. Кроме того, информация, распространенная в СМИ о том, что билеты были забронированы через систему бронирования «Сирена», не является достоверной. Если бы они были забронированы, вопросов бы не было».
|