Между автолюбителями ходят слухи, что в скором времени российское правительство запретит ввоз в страну иномарок старше пяти лет
ИАА «Урал паблисити монитор», Ирина Рязанова
В период финансового кризиса отечественные производители автомобилей сталкиваются с проблемой снижения продаж и отсутствием финансовых средств на развитие производства, внедрение новых инвестиционных программ. Аналогичные проблемы переживают и те западные (восточные) компании, уже построившие или строящие автозаводы на территории России, - пишет «5 колесо».
Чтобы защитить тех и этих в борьбе за российского покупателя Правительство России готовит ряд мер, ограничивающих (а при определенных условиях, и вовсе запрещающих) импорт подержанных автомобилей, а также новых машин, составляющих прямую конкуренцию моделям, выпускаемым на территории страны.
Меры по защите отечественного автопрома будут обсуждаться 7 ноября на правительственной комиссии. Аналитики предполагают, что по итогам заседания будет снижен порог так называемых «запретительных» пошлин на импорт б/у автомобилей старше 5 лет (сегодня они касаются только машин старше 7 лет). Кроме того, Правительство планирует поднять пошлины на ввоз новых иномарок с 25% в настоящее время до 35% в ближайшем будущем. Меры по увеличению ввозных пошлин могут коснуться как легковых автомобилей, так и коммерческих, и грузовых, - говорится в на сайте журнала «5 колесо».