Мэрия Екатеринбурга в понедельник неожиданно начала pr-кампанию по отвоевыванию названия "Третья столица" у Казани. Эту информационную флуктуацию слухмейкеры объясняют тем, что еще 3 года назад помощнику вице-мэра по идеологии Сергею Тушину было выделено 120 млн. рублей на продвижение бренда "третьей столицы", а крайний срок отсчета подошел только сейчас. По слухам, вице-мэр по идеологии Владимир Тунгусов (руководитель аппарата мэрии, как через черточку значится его должность), в одной из смет опрометчиво утвердил расходы на защиту бренда третьей столицы России. Казалось, что за давностью лет и утратой актуальности политических задач о теме "Russia The 3thd Capital" все забыли. Когда Казань пропиарила на всю страну получение товарного знака, екатеринбургские СМИ только ухмыльнулись. Вдруг, в администрации Екатеринбурга утверждают — патент на название "Третья столица" Казани не принадлежит. Причем, такая информация появилась на официальном портале Екатеринбурга www.ekburg.ru
. "У нас есть документы из Роспатента, которые свидетельствуют, что правообладателем товарного знака «Третья столица» является ОАО «Хладокомбинат НОРД» из Екатеринбурга, правообладателем товарных знаков «Третий город России», «Russias third capital», «Третья столица России» и «Третий город» является ОАО «Миллениум Зилант-Сити»,— отметил Сергей Тушин.— Последняя компания среди прочего занимается упаковкой и хранением товаров, обеспечением временного проживания, услугами по обеспечению пищевыми продуктами и напитками, офисной службой и так далее". Рвение Тушина, рекламирующего права бренда "Третья столица" на мороженные продукты, объясняется просто. Прошло полгода - и пора отчитаться Тунгусову (а Тунгусову, в свою очередь, отчитаться Чернецкому), куда потрачены с 01.01.09 по 01.07.09 средства на пиар Екатеринбурга?
|