Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Высокинский наградил тех, кто ставит блоки
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
вторник, 20 ноября 2018г.Upmonitor в формате XML! 18+
Человек дня
05.09.2006, 13:39

У блокадников топливо дешевле!

Генеральный директор "Аэрофлота" убежден, что запредельные цены на керосин в Кольцово продиктованы алчностью, а вовсе не инвестиционной необходимостью
Журнал "Деловой квартал", Сергей Панин
Сергей Панин: 30 августа в Екатеринбурге открылся новый офис ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии». В компании отмечают, что рассматривают Уральский регион как приоритетный в проведении стратегии по развитию внутреннего рынка авиаперевозок. Между тем Валерий Окулов, генеральный директор компании «Аэрофлот — российские авиалинии», в интервью «Деловому кварталу» рассказал, что если Кольцово не снизит цены на авиационное топливо, то уральский аэропорт никогда не станет транзитным. В компании «Аэрофлот» считают, что открытие собственного офиса в Екатеринбурге позволит увеличить количество продаваемых авиабилетов.

Валерий Окулов: Свой канал эффективнее и дешевле агентского. Конечно же, он будет окупаться не так быстро, как сырьевые проекты, но он вполне реален. Мы ежегодно увеличиваем объемы перевозок и рассчитываем, что такая тенденция сохранится и впредь. А с вводом нового терминала в Шереметьево мы полагаем, что в этом аэропорту будет всплеск роста перевозок на судах «Аэрофлота». В таком случае наши клиенты получат возможность удобных стыковок.

С. Панин: В Екатеринбурге «Уральские авиалинии» сейчас доминируют. Как-то «Аэрофлот» планирует изменить это положение?

В. Окулов: У нас таких планов нет. Задача не в том, чтобы расшатать положение «Уральских авиалиний» в регионе, а в том, чтобы наладить взаимовыгодное сотрудничество с уральской компанией. Именно поэтому мы всецело поддерживаем их. Мы заинтересованы в успешном проведении проектов по развитию региональных перевозок из Кольцово и в том, чтобы «УА» приобрели самолеты ATR 421. Это позволит сконцентрировать в местном аэропорту пассажиров из соседних регионов, которых мы довозим до Москвы и дальше — в СНГ, Европу и Штаты. Мы убеждены: в будущем в выигрыше окажется тот, кто сможет наладить отношения с другими авиакомпаниями. Этот бизнес по определению глобальный. И чтобы противостоять крупнейшим мировым авиаоператорам, необходимо консолидировать ресурсы, осуществлять совместную и техническую, и коммерческую деятельность. Сегодня мы сотрудничаем с «УА», поддерживаем их в подготовке летного и технического персонала для самолетов Airbus 320, которые они приобретают. Считаю это решение очень правильным. Наше коммерческое взаимодействие ограничивает то, что мы летаем в разные порты: «Аэрофлот» — в Шереметьево, а «УА» — в Домодедово. С вводом нового терминала, думаю, мы сможем перетянуть наших коллег выполнять свои полеты в Шереметьево.

С. Панин: Ранее вы заявляли, что высокие цены на топливо в Кольцово стали препятствием для открытия новых рейсов «Аэрофлота» из Екатеринбурга…

В. Окулов: Сегодня в себестоимости перевозок топливная составляющая достигает 50%, до роста цен этот показатель был около 15–18%. Невиданный случай. По сути, все наши пассажиры работают на нефтяников. Ситуация усугубляется еще и тем, что цены во многих российских портах выше зарубежных. В Кольцово топливо даже дороже, чем в Париже. Цена здесь абсурдно завышена. Как утверждают в Кольцово, им необходимо окупать строительство, которое сейчас ведется. Но это должно идти не за счет повышения стоимости топлива. При таких тарифах и таком топливе в Кольцово никогда не удастся создать транзитный центр. Никто сюда не полетит — облетать будут за тысячу километров. Многие организации могли бы делать в Екатеринбурге транзитные посадки, но кто станет заправляться дорогим топливом? Установив такие цены, аэропорт Кольцово сделал Екатеринбург непривлекательным. Именно поэтому мы в уральской столице и не заправляемся: со своим топливом прилетаем и на своем же топливе возвращаемся. Но это позволяют делать не все самолеты. Ереван находится в энергетической блокаде, но и там топливо дешевле! Мы не намерены мириться с такой ситуацией. Это алчность, и ничего другого. Никаких прагматичных и внятных, понятных доводов не существует.

С. Панин: Согласно данным за первую половину 2006 г ., в целом по стране рост объемов авиаперевозок равен 9,2%. У «Аэрофлота» этот показатель почти в два раза меньше — 5,5%. С чем это связано?

В. Окулов: Объяснение очень простое: основной прирост рынку дают чартерные перевозки. Мы — совершаем регулярные перевозки и развиваем исключительно их, полностью отказавшись от чартерных программ. В отношении регулярного сообщения такого роста нет. Но объем регулярных перевозок у нашей компании чуть выше, чем в целом по России (согласно данным «Аэрофлота», в январе — июне 2006 г . этот показатель увеличился на 4% — до 3,197 млн человек. — Прим. ред.). Мы могли бы гораздо активнее расти, но нам просто не на чем летать. Нам попросту не хватает авиасудов, чтобы взять нынешний рынок. И сегодня прирост рынка берут в какой-то степени частные компании, но в основном иностранные перевозчики. В прошлом году западные авиакомпании нарастили перевозки на 13%, а все российские операторы — лишь на 3%, внутренние — и вовсе лишь на 1%. Прирост достается тем, кто имеет самолеты. Они есть у иностранных организаций, которые оттягивают наш рынок на себя и получают наши деньги. Налоги же они платят не в России, а в своих странах. Именно поэтому ту ситуацию, которая сложилась с таможенными пошлинами, нельзя назвать иначе как абсурдной. Из-за высоких таможенных пошлин наши авиакомпании не могут перевооружиться и расширить свой флот, взяв эффективные и безопасные самолеты.

С. Панин: Как «Аэрофлот» будет решать проблемы дефицита авиасудов?

В. Окулов: Мы делаем ставку на новые самолеты и берем их со стапелей: 12 самолетов Airbus 320, в процессе контрактации (заключение договоров между фирмами-изготовителями и сбытовыми организациями. — Прим. ред.) еще 10 судов. «Аэрофлот» ориентируется на самые современные и эффективные самолеты — вне зависимости от того, где они произведены. Также на рынок должны выйти лайнеры нового поколения — это Boieng 787 (2008 г .) и Airbus 350 (2012 г .). «Аэрофлот» законтрактовал и 30 самолетов RRJ («Сухой» Superjet). У этой модели есть возможность показать себя на мировом глобальном рынке. Она превосходит по всем показателям ныне существующие аналогичные самолеты Bombardier.

С. Панин: Появится ли рейс Екатеринбург — Токио?

В. Окулов: Из-за жуткого дефицита самолетов, прежде всего дальнемагистральных, говорить о развитии сети полетов из Екатеринбурга в дальние страны пока было бы, к сожалению, преждевременным.

С. Панин: Периодически возникают слухи о возможной продаже авиакомпании «Уральские авиалинии», и одним из потенциальных покупателей, как правило, называется «Аэрофлот». Есть ли у вас планы приобрести «УА»?

В. Окулов: Я сегодня встречался с Сергеем Скуратовым (гендиректор «УА». — Прим. ред.), и он мне не предлагал приобрести их авиакомпанию.

С. Панин: Авиакомпания «Уральские авиалинии» объявила о намерении приобрести пять ближнемагистральных самолетов ATR 42 (вмещает до 50 пассажиров, дальность полета до 2 тыс. км) и ATR 72 (до 74 пассажиров, дальность полета до 2,6 тыс. км) в конце июля 2006 г. Предполагаемая сумма сделки составит $15 млн. детали. Компания «Аэрофлот — российские авиалинии» (создана в 1923 г.) базируется в Шереметьево. На ее долю приходится 39% международного и 11% внутреннего рынка авиаперевозок в России. «Аэрофлот» открыл регулярные полеты из Москвы в Екатеринбург 18 мая 1998 г . на Ту-154М с частотой четыре раза в неделю. Сегодня компания выполняет четыре ежедневных рейса на авиалайнерах Ту-154М, Ту-134, А-319. За 8 лет перевезено 890 тыс. пассажиров.


Человек дня
 : От театральных отношений может разорваться сердцеИнтервью с

От театральных отношений может разорваться сердце

Последнее интервью покойного актера

 : У Натальи Васильевой не было доступа к материалам дела Лебедева-ХодорковскогоИнтервью с

У Натальи Васильевой не было доступа к материалам дела Лебедева-Ходорковского

Председатель Хамовнического райсуда Москвы рассказал правду о приговоре по второму делу ЮКОСа

Сечин Игорь: За ЮКОСом тянутся не просто нарушения, но тягчайшие уголовные преступления — убийства, истязания, шантажИнтервью с Игорем Сечиным

За ЮКОСом тянутся не просто нарушения, но тягчайшие уголовные преступления — убийства, истязания, шантаж

Могущественный вице-премьер заявил The Wall Street Journal, что в деле Ходорковского не было никакой экспроприации бизнеса

Васильева Наталья: Приговор Михаилу Ходорковскому был написан судьями МосгорсудаИнтервью с Натальей Васильевой

Приговор Михаилу Ходорковскому был написан судьями Мосгорсуда

Откровенное интервью о деле ЮКОСА "Газете.ru" помощника суда Хамовнического района

Максимов Николай: Лисин - он живой, юморной, вызвал довериеИнтервью с Николаем Максимовым

Лисин - он живой, юморной, вызвал доверие

Задержанный в Москве торговец вторчерметом Николай Максимов занимается голодовками и борется с первым олигархом из списка Forbes

Волочкова Анастасия: Да что такое вообще, ваша партия?! Я сама больше, чем партия!Интервью с Анастасией Волочковой

Да что такое вообще, ваша партия?! Я сама больше, чем партия!

Балерина решила покинуть ряды "Единой России"

 : Я сломал вам жизнь, Валентина Алексеевна!Интервью с

Я сломал вам жизнь, Валентина Алексеевна!

Первый пресс-секретарь Бориса Ельцина нарушила свое двадцатилетнее молчание

Лента заявлений
20/11/2018
Александр Высокинский

"Зачем строить аэропорт в Челябинске?"

Евгений Куйвашев

"Я совершенно не могу согласиться"

Ольга Глацких

"Дорогие ребята, государство вам ничего не должно!"

Паблисити
Ждем-с... Ждем-с...
Медийные итоги публичных персон Урала в октябре - по версии ЮПИмонитор
Город  засыпает. Просыпается мафия Город  засыпает. Просыпается мафия
Медийные итоги публичных персон Урала в сентябре - по версии ЮПИмонитор  
Обзор PR

Цифровой Кубок ИннопромаЦифровой Кубок Иннопрома

Командный и персональный медийные зачеты Международной промышленной выставки по версии ЮПИмонитор

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2018 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100