Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Чепиков заменил Глацких
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
воскресекье, 18 ноября 2018г.Upmonitor в формате XML! 18+
Человек дня
10.01.2007, 14:28

По закону без вариантов

Признавая наличие недоработок в новых дорожных правилах, начальник отдела пропаганды ГИБДД Свердловской области не допускает никаких отступлений от буквы закона
4 канал, Евгений Енин
Евгений Енин:

Сегодня на "Стенде" начальник отделения пропаганды ГИБДД Свердловской области Дмитрий Усов, говорим об изменениях, которые вступили в силу, изменениях в правилах дорожного движения, самое главное – это детские кресла, и в общем-то, наверное я устранюсь и буду зачитывать ваши вопросы. Итак, можно так начать, не против?



Дмитрий Усов: Да, конечно

Е. Енин: "У меня два маленьких ребёнка. Надо будет покупать для них два детских автомобильных кресла," – первая часть вопроса, - "а если я еду куда-нибудь с семьёй и родителями, куда я буду сажать детей и родителей в машине, если поставлю эти кресла?"

Д. Усов: Ну, соответственно, если двое детей одновременно едут в автомобиле до 12 лет, необходимо, действительно, два детских кресла.

Е. Енин: Без вариантов?

Д. Усов: Без вариантов. Либо, есть и такая оговорка, что если ребёнок уже взрослый, то есть, его возраст там 11, около 12 лет, и он просто не помещается в это кресло, то можно ребёнка садить на подушку, при этом фиксировать его ремнём безопасности, но ремень безопасности не должен проходить через область шеи.

Е. Енин: "Распространяется ли требование по перевозке детей до 12 лет в специализированных креслах на водителей такси?"

Д. Усов: Да, действительно, оно распространяется, и они так же, водители такси, обязаны иметь такие кресла.

Е. Енин: "Взрослый ребёнок, детское кресло не покупаю. У соседки 10 лет ребёнку, если она меня попросит, например, свозить в больницу, то как здесь быть в этом случае?"

Д. Усов: Так как я говорил, что если ребёнка не возможно зафиксировать на сидении без кресла в этом возрасте, то можно перевозить его на заднем сидении, либо покупать кресло.

Е. Енин: То есть без вариантов?

Д. Усов: Тоже без вариантов.

Е. Енин: Смысл кресла в чём, детского?

Д. Усов: Смысл детского кресла в том, что в случае удара оно распределяет нагрузку на органы тела и снижает риск травм. То есть, либо это узкая лямка ремня, либо это большая площадь кресла, которая равномерно принимает на себя нагрузку.

Е. Енин: Когда мы говорим о подушке, вы сказали. Кстати, ну подушка не та, на которой спят, должно быть что-то плотное, потому что перьевая, она продавится. Или бустеры есть специальные бустеры для больших детей продаются. Или есть кресла, которые просто по мере роста ребёнка трансформируются, и наконец, остаётся одно дно, на котором сидит ребёнок. Смысл в чём – чтобы через горло ремень не проходил. Вот если прицеплять его, фиксировать ребёнка штатным ремнём.

Д. Усов: Да, действительно, ребёнок, когда долго едет в автомобиле, он устаёт, засыпает, и бывают ситуации, когда он просто может перевеситься шеей через этот ремень и в случае экстренной остановки просто нанести себе сам травму.

Е. Енин: Ну, вот несколько вопросов о том, что дорого.

Д. Усов: Ну, я думаю, что жизнь и здоровье наших детей, она дороже этого кресла, и цена кресла не настолько уж высока, чтобы говорить, что оно уж настолько дорого.

Е. Енин: Ну, да, в общем-то от трёх тысяч, вполне. За пять можно нормальное уже купить. "Если машина 74-ого года и на ней не предусмотрены сзади ремни безопасности. Как быть детям до 12, надо ли им пристёгиваться?" спрашивает Михаил Александрович.

Д. Усов: Вот те автомобили, которые не оборудованы были ремнями безопасности, их самостоятельно оборудовать нельзя, мы вынуждены разрешать перевозку детей в таких автомобилях.

Е. Енин: Ну не есть ли в этом идиотизм, не ваш, а законодателя, который всё это придумал, то есть, почему вот этот танк на колёсах, в котором пассажиры превращаются в смятку, а он остаётся целеньким в случае аварии, вот там можно. А в современной иномарке, которая в принципе эту аварию легче перенесёт, за счёт сминаемых зон безопасности – нельзя.

Д. Усов: Действительно, есть такие вопросы, в плане не совсем логичных решений, но мы не можем запретить эксплуатацию старого парка автомобилей, по определённым причинам, что такой автопарк существует.

Е. Енин: Хотя предложения есть?

Д. Усов: Да. Предложения есть.

Е. Енин: Как вы собираетесь устанавливать возраст ребёнка? А водитель может сказать любой возраст. Допрос ребёнку производить вы не имеете право.

Д. Усов:

Здесь уже, конечно, всё строится на взаимоотношениях водителя и инспектора ДПС. Конечно, мы не будем требовать возить при себе свидетельства о рождении или какие-то любые другие документы.

Е.Енин: Ну, этого в законе нет.

Д.Усов: Да.

Е.Енин: А вот смотрите: дорога. Сидит ребёночек на заднем сидении пристёгнутый штатным ремнём. У него что-то под попой подсунуто. Входит инспектор. И вот тут вот он должен каким-то образом определить: вот наличие чего-то под попой является ли основанием для того, чтобы водителя отпустить и не оштрафовать или является основанием для штрафа, потому что вот ремень где-то так. Вот как?

Д.Усов: Ну, мы будем в любом случае подходить здесь с той точки зрения, что если максимально соблюдены меры безопасности, то в этом случае, как бы, инспектор не будет принимать мер, чтобы не вызывать каких-то спорных ситуаций.

Е. Енин: Вот те же самые детские кресла в краш-тестах, так же как и все машины. Да, вот кресла отдельных хороших производителей специально ставят в машины, проводят краш-тесты. А тут инспектор должен на глаз. Очень взяткоёмкое место.

Д.Усов: Согласен с вами, что есть у нас определённые узкие места в законодательстве. Но в этом случае мы будем стараться, чтобы всё-таки водитель, правда была на стороне водителя.

Е.Енин: Про маршрутки спрашивают. "А почему же в маршрутках-то можно ездить не пристёгиваться?" От себя добавлю, что когда они проходят сертификацию, насколько я знаю, там все сидения с ремнями, вот когда они получают разрешение на производство.

Д.Усов: Здесь действительно возникает проблема в плане перевозки детей в маршрутных такси, хотя маршрутное такси на самом деле предназначено для перевозки, имеет ремни безопасности.

Е.Енин: Часто ли вы видите на дорогах маршрутки с ремнями безопасности?

Д. Усов: К сожалению, нет.

Е. Енин: Но всё-таки, в них можно возить детей?

Д. Усов: На сегодняшний момент, пока мы не будем категорически запрещать, но к этому будем стремиться.

Е.Енин: Детей в маршрутках тоже. Что у нас получается, что если есть ребёночек, поймать машину нельзя, такси вызвать пока, наверное, нельзя, и я надеюсь, что наши крупные, по крайней мере, таксопарки купят хотя бы несколько кресел и можно будет хотя бы заранее заказывать, чтобы водитель где-то там у себя это кресло взял. Что делать?

Д.Усов: Я считаю, что безопасность ребёнка превыше каких-то текущих требований. То есть, либо, в случае, если необходимо срочно поехать в больницу, можно вызвать скорую помощь.

Е Енин: Ну не поедет скорая помощь, если нет показаний медицинских!

Д.Усов: Ну тогда остаётся…

Е.Енин: А это вопрос жизни, понимаете, тоже, человек, к которому они не успеют, где действительно нужна скорая помощь.

Д.Усов: Согласен с вами, что в каких-то ситуациях мы вынуждены идти на компромиссы, но в любом случае, закон остаётся законом, требования эти, мы их не вправе отменить.

Е.Енин: Интересно, вот реальная ситуация, например, ребёнок заболел, скорая помощь ещё не приедет, ну просто простуда у него, допустим, температура, надо в больницу или тащиться в холодном трамвае, или вызвать такси, поймать машину нельзя.

Д.Усов: Мы надеемся, что владельцы такси всё-таки такие кресла приобретут. Ну, в противном случае, водитель будет наказан за нарушение правил перевозки пассажиров штрафом в размере ста рублей.

Е.Енин: Про фонари спрашивают, тоже, да, действительно изменения, тоже, что с фонарями?

Д.Усов: С фонарями, пресловутые красные фонари сзади в качестве поворотников использовать можно, если они штатного заводского изготовления.

Е. Енин: Вряд ли кто-то будет ещё нештатные их ставить.

Д.Усов: Да, то есть это касается, конечно, автомобилей американского производства. Фонари красного цвета устанавливать впереди нельзя, ну и соответственно, сигналы поворота должны быть жёлтые, освещение номерного знака белое.

Е.Енин: "Если двое детей до 12 лет, можно ли одного перевозить в кресле, а второго на коленях у мамы на заднем сидении? Если перевозишь знакомых с детьми или едешь в такси с ребёнком…" ну, про такси только что говорили.

Д. Усов: На счёт коленей, перевозить детей на коленях – здесь, конечно, категорически этого делать нельзя, потому что в случае дорожно-транспортного происшествия ни один взрослый не может удержать на коленях ребёнка, какого бы он не был возраста и веса.

Е.Енин: Ну и взрослый просто придавливает его, веса там тонны полторы-две на самом деле реально получается так. А про переднее сиденье пишут совершенно справедливо, что в машинах предусмотрена установка детских кресел на переднее сидение в современных, да, с отключением подушки безопасности.

Д.Усов: Действительно такая есть возможность, но требования правил дорожного движения Российской Федерации требуют перевозки детей на заднем.

Е.Енин: То есть несмотря на то что машина или сидение сертифицированы там, где-то на западе, всё равно нельзя на переднем сидении.

Д.Усов: Есть особенности применения правил дорожного движения в разных странах, то есть у нас требования вот такие.

Е.Енин: Где четверо детей, просто невозможно купить 4 кресла, их просто невозможно на заднее сидение 4 кресла не поставить, как быть?

Д. Усов: Ездить дважды по одному и тому же маршруту.

Е.Енин: Перевозить детей по частям. Снова спрашивают, много вопросов о машинах с отсутствующими ремнями безопасности, старыми моделями, ещё раз пожалуйста скажите.

Д.Усов: Автомобили, которые не оборудованы были заводом-изготовителем на заднем сидении ремнями безопасности, оснащать такими ремнями нельзя и соответственно детей в них допускается перевозить не пристёгнутыми, хотя это опять же…

Е.Енин: Ну не понимаю я, не вас, вы сейчас отвечаете, выступаете в роли козла отпущения, на самом деле это не вы придумали, не гаишники это придумали. Вы себе представляете "Калину", в которой нет сзади ремня безопасности.

Д.Усов: Нет.

Е.Енин: "Разъясните пожалуйста, как всё-таки перевозить в машине девятилетнего пацана, у меня "Калина", там на заднем сидении, нет на заднем сидении ремней безопасности"

Д.Усов: Я знаю, что некоторые владельцы умышленно демонтируют ремни безопасности, демонтировали с задних сидений – якобы они мешали, якобы они там выпадывали из задних дверей. То есть необходимо проверить просто наличие этих ремней, если их нет, нужно их обратно установить.

Е.Енин: Но "Калина", там можно только снять, там обязательно должны быть, всё-таки новая машина. "Как можно провести," – вот мне нравится, - "Как можно провести ребёнка в машине, если заняты все взрослые места?" спрашивает Ольга Сергеевна.

Д.Усов: Оставить кого-то из взрослых в начальной точке маршрута, посадить ребёнка в детское кресло.

Е.Енин: Но ведь есть в принципе ограничение на количество людей, перевозимых в легковом автомобиле. Про тонировку. Ну ладно, несколько вопросов про тонировку, что у нас с тонировкой, изменения какие-то есть. "Когда прекратятся штрафы за тонировку?" спрашивают.

Д.Усов: По тонировке пока никаких изменений нет, штрафы, естественно, не прекратятся в отношении тех владельцев, которые нарушают правила дорожного движения, а то, что касаемо светопропускания, значит, нормируются светопропускание лобового и передних стёкол дверей, все остальные стёкла не нормируются, за исключением зеркальных покрытий, то есть они запрещены.

Е.Енин: По ремням взрослым. Правда ли, что ими обязательно пристёгиваться? Очень нравится вопрос.

Д.Усов: Да, конечно, и на переднем сидении, и на заднем.

Е.Енин: Но ваши коллеги за непристёгнутых уж даже на переднем сидении, не говоря уже о заднем, не штрафовали.

Д.Усов: Действительно, на протяжении ряда лет в этом направлении не достаточно эффективно проводилась работа в том плане, чтобы не вызывать каких-то излишних жалоб, может быть, со стороны населения. Но, в связи с изменением правил дорожного движения сейчас работа инспекторов будет направлена на предотвращение…

Е.Енин: Изменениями, вы имеете ввиду, увеличение штрафа?

Д.Усов: Изменениями – применениями детских кресел и всё-таки обязательного использования…

Е.Енин: То есть и взрослых тоже будете смотреть?

Д.Усов: Конечно.

Е.Енин: Штраф сто рублей.

Д.Усов: Да, штраф сто рублей.

Е.Енин: А за детское кресло, кстати, за отсутствие – тоже сто рублей. Ну вот, ещё раз это: "Как провезти на заднем сидении двух взрослых и двух маленьких детей до трёх лет?".

Д.Усов: Это невозможно сделать.

Е.Енин: До какого возраста ребёнка следует перевозить в автокресле и с какого – с пристёгнутыми ремнями без кресла?

Д.Усов: Значит, пристёгнутый ребёнок должен быть в любом возрасте, до двенадцати лет он должен находиться в кресле, либо он может находиться вне кресла, но в этом случае он должен быть пристёгнут, если он по возрасту просто-напросто не может поместиться в это кресло.

Е.Енин: "Моему ребёнку год, могу ли я вместо кресла держать его на руках? В кресле он просто не сидит"

Д.Усов: Нет, к сожалению не можете. И, я уже об этом говорил, что в случае аварии вы не сможете, в случае аварии, ребёнка удержать на руках.

Е.Енин: От себя добавлю, что люльки есть для автомобилей с возраста с любого, с нуля. Вот просят меня спросить вас, а как вы сами считаете, вот правильно вот это всё? С креслами вот это?

Д.Усов: Я считаю, что правильно и лично я своих детей всегда заставляю пользоваться ремнями безопасности, особенно в городе, потому что очень много дорожных происшествий происходит в городе, когда один водитель не уступает дорогу другому, соответственно, автомобиль отбрасывает на встречное, автомобиль на дорожное ограждение, и люди получают травмы, особенно дети.

Е.Енин: А я вот не соглашусь с тем что правильно запретили вообще перевозить детей в больницу и ещё куда-то. В принципе, вот женщина с ребёнком стоит на дороге, голосует – всё: или пешком или на трамвае. А если нет трамвая, а если окраина города?

Д.Усов: Ну, здесь необходимо, конечно, подходить к ситуации уже в каждом случае дифференцировано, но, опять же, как удостовериться инспектору, на самом деле он больной ребёнок, чтобы не было спекуляции в этом вопросе, то есть как бы…

Е.Енин: Ну, это пусть ребёночек, пусть ему будет хуже, или пусть мамочка с ребёночком идут пешком, так получается?

Д.Усов: Нет, почему пешком. То есть, пожалуйста, она может ехать в автомобиле, но здесь наступает административная ответственность.

Е.Енин: Но по закону-то должна идти пешком. Замечательно.

Д.Усов: По закону да.

Е.Енин: "Можно ли перевозить детей до 12 лет в грузовой "ГАЗели" и обязательно ли вот это кресло специализированное или можно ребёнка просто пристёгивать?" Грузовая "ГАЗель", имеется ввиду, видимо, просто это получается переднее кресло.

Д.Усов: Нет, нельзя перевозить.

Евгений Енин: "У меня в 12-ой модели есть на заднем сидении ремень безопасности, который пристёгивает ребёнка за пояс. Можно ли пользоваться этим ремнём не покупая кресла?" Имеется ввиду, видимо обычный трёхточечный ремень, нижняя его часть или как?

Д.Усов: Либо это центральный ремень, который фиксирует пассажира, находящегося посередине заднего сидения. Конечно же нет, потому что в случае удара ребёнок по инерции сильно отклоняется вперёд и может травмировать очень сильно голову о предметы, находящиеся впереди.

Е.Енин: Вторая по значимости тема – это тонировка. "Какая будет разрешена тонировка и что делать с заводской тонировкой, если она уже установлена?" спрашивает Павел.

Д.Усов: Ну, заводской тонировки, как таковой, несертифицированной не существует. То есть автомобили, на которых нанесены покрытия даже в условиях завода, и которые превышают требования ГОСТа, они являются несертифицированными, не заводскими. Такие стёкла необходимо менять.

Е.Енин: Нет, ну если машина легально ввезена в Россию, не может быть такого.

Д.Усов: Нет, такое может быть, потому что автомобили, которые ввозятся из некоторых стран, в которых нет требований по светопропусканию, могут иметь такие стёкла. Но опять же, они не должны эксплуатироваться.

Е.Енин: Так, всё, время наше вышло и просто получается, я подвожу итог, что никаких вариантов, потому что люди предлагают варианты: а вот если так с ребёнком, а вот если сяк с ребёнком, а вот столько детей – никаких вариантов, ребёнок должен быть до 12 только на заднем сидении и либо в детском кресле, либо, если он уже достаточно большой, то набустерить что-то под попой.

Д.Усов: Да, конечно. И конечно пожелание всем, думать о безопасности своих детей. Стоимость кресла – она никак не соизмерима со стоимостью лечения в случае каких-то более тяжёлых последствий.




Человек дня
 : От театральных отношений может разорваться сердцеИнтервью с

От театральных отношений может разорваться сердце

Последнее интервью покойного актера

 : У Натальи Васильевой не было доступа к материалам дела Лебедева-ХодорковскогоИнтервью с

У Натальи Васильевой не было доступа к материалам дела Лебедева-Ходорковского

Председатель Хамовнического райсуда Москвы рассказал правду о приговоре по второму делу ЮКОСа

Сечин Игорь: За ЮКОСом тянутся не просто нарушения, но тягчайшие уголовные преступления — убийства, истязания, шантажИнтервью с Игорем Сечиным

За ЮКОСом тянутся не просто нарушения, но тягчайшие уголовные преступления — убийства, истязания, шантаж

Могущественный вице-премьер заявил The Wall Street Journal, что в деле Ходорковского не было никакой экспроприации бизнеса

Васильева Наталья: Приговор Михаилу Ходорковскому был написан судьями МосгорсудаИнтервью с Натальей Васильевой

Приговор Михаилу Ходорковскому был написан судьями Мосгорсуда

Откровенное интервью о деле ЮКОСА "Газете.ru" помощника суда Хамовнического района

Максимов Николай: Лисин - он живой, юморной, вызвал довериеИнтервью с Николаем Максимовым

Лисин - он живой, юморной, вызвал доверие

Задержанный в Москве торговец вторчерметом Николай Максимов занимается голодовками и борется с первым олигархом из списка Forbes

Волочкова Анастасия: Да что такое вообще, ваша партия?! Я сама больше, чем партия!Интервью с Анастасией Волочковой

Да что такое вообще, ваша партия?! Я сама больше, чем партия!

Балерина решила покинуть ряды "Единой России"

 : Я сломал вам жизнь, Валентина Алексеевна!Интервью с

Я сломал вам жизнь, Валентина Алексеевна!

Первый пресс-секретарь Бориса Ельцина нарушила свое двадцатилетнее молчание

Лента заявлений
18/11/2018
Евгений Куйвашев

"Я совершенно не могу согласиться"

Ольга Глацких

"Дорогие ребята, государство вам ничего не должно!"

Махарбек Хадарцев, мэр Владикавказа

"Уберите убийцу"

Паблисити
Ждем-с... Ждем-с...
Медийные итоги публичных персон Урала в октябре - по версии ЮПИмонитор
Город  засыпает. Просыпается мафия Город  засыпает. Просыпается мафия
Медийные итоги публичных персон Урала в сентябре - по версии ЮПИмонитор  
Обзор PR

Цифровой Кубок ИннопромаЦифровой Кубок Иннопрома

Командный и персональный медийные зачеты Международной промышленной выставки по версии ЮПИмонитор

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2018 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100