Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Чепиков заменил Глацких
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
понедельник, 19 ноября 2018г.Upmonitor в формате XML! 18+
Человек дня
02.03.2007, 15:59

Вечно молодая

Требования современного общества и навязанный телеобраз, по мнению известной российской писательницы и телеведущей, вынуждает многих представительниц прекрасного пола походить на гламурных героинь
Радио "Эхо Москвы-Екатеринбург", Ксения Ларина
Ксения Ларина: Меня больше волнует все-таки вопрос именно различия в ценностях. Потому что когда мы… когда некий вкладывается какой-то негативный смысл вот в этот термин "Западные ценности", я не очень понимаю, что это такое. Когда Максим Шевченко вот на Первом канале начинает всех разводить по этому поводу, я не понимаю за что, в чем мы противоречим друг другу. Почему наша официальная, простите, я так многословно говорю, чтобы Вы потом ответили. Почему наша официальная церковь так за это хватается? Пусть меня простят многие, да, я не хочу обобщать. я не люблю обобщений. Но это тоже видно.

Татьяна Толстая: Видно, видно.

К. Ларина: Что такое немножечко идет нагнетание. Что вот там страшно, дьявол с рогами и с копытами, да, который вот хочет нашего русского человека вот задавить, задушить и навязывать ему то, что нам, русским, чуждо. Что нам чуждо?

Т. Толстая: Вот смотрите, вот Атлантический океан, который. как известно располагается к западу от Европы и Африки, да. Это побережье, Гибралтар, Испания и соответственно Магриб, это Северная Африка, они долгое время контролировались арабами. Арабы торговлей занимались. И арабы распускали слухи, что туда совсем нельзя никак плавать. Боже упаси, называлось это море мрака. Т.е. это, чтобы не совались. Потому что, понимаете, там разные вокруг есть нации, которые очень хорошо умеют тоже торговать. Как конкурента оттереть? Там море мрака и населено страшными смерчами, водяными змеями, какие то чудовища, вот разинет рот и пропали ребята, пропали. Потом оказалось, что когда арабов попросили из Испании, и Колумб как раз вот приблизительно, так сказать, в эти же годы, века, снарядил все-таки свое путешествие, отправился, никакого моря мрака там не оказалось. Все очень весело, хорошо. Открыл континент, и понеслась. Вот это все конкуренция, идеологическая конкуренция. Значит, запугать, закошмарить лоха, как сейчас говорят. Запугать их, чтобы они боялись выступить за черту. Там море мрака, там кошмар, это очень старая технология, она на Руси применялась и до Петра. Причем Петр съездил…

К. Ларина: И до октября.

Т. Толстая: Да, ну, да. До октября, но до Петра. Понимаете, Петр съездил, нам царя подменили. Приехал, не узнать. Воняет табачищем. И значит, какие-то штаны носит непристойные, вместо того, чтобы торжественно, в золоте, во всем этом вышитом…

К. Ларина: С бородой.

Т. Толстая: Да, выступать. Рукава длинные. Думает так молча. Борода висит до груди. А этот быстрый, ловкий, значит, с тиком, в кожаных штанах. И руками, руками все делает, это разве царь. У него мозоли, посмотрите на него. И вот этот вот страх, что что-то чуждое. И наш покой потревожат, и мы не сможем преть тут в этих самых бармах и ризах своих. Вт это все, чтобы оградить от чужого, чтобы свою территорию, значит, заборчик поставить. А там уже, там уже автоматом ты начинаешь угнетать. Ты начинаешь давить. Ты начинаешь, значит, удушье устраивать в атмосфере. Старая технология. Она отвратительна, она ужасна, поскольку у нас народ особенно на Запад так не ездит, часть ездит, так на нее не действует.

К. Ларина: 3% всего за границу выезжают.

Т. Толстая: Да. Часть уехала, к сожалению. Но дай им Бог здоровья, потому что они там деньги зарабатывают. Хотя очень многие тоскуют. Им там не очень по себе. Все хотят дома быть. Но дома не живется. Не на что жить. А народ наш ездит куда-нибудь, ну, там в Турцию еще куда-то, это да. Ну, поплавал в море, и ничего ты там не увидел. И Запада там нет никакого. Не больше, чем у нас.

К. Ларина: Но культивирование вот этого противостояния, оно неизбежно за собой тянет вот эту ксенофобскую чуму, да?

Т. Толстая: Конечно, конечно.

К. Ларина: Которая, по сути, сегодня является, боюсь произнести такой вот национальной идеей в какой-то степени.

Т. Толстая: Ну, вообще-то, нам пытаются навязать, скажем так. Вот на практическом уровне среди людей не так сильна ксенофобия, только в отдельных каких-то очень ярких случаях, когда ну на ком-то сердце сорвать. Да и то, тот, на ком ты срываешь, он тоже хорош. Он тоже вполне себе ксенофоб по отношению к тебе. Вот люди с двух сторон раздражены. Вот все-таки не дай Бог. Всякие искры будут проскакивать. А количество преступников, которые ловят рыбку в этой мутной воде, их не так много, но они заметны. Вот эти вот нападения, что называется, межэтнические разборки. Это, увы, увы, увы. И от бедности злоба подступает. Но бедность часто не потому, что так сложилось, а отсутствие инициативы. Люди иногда живут вот в провинциях в ужасных условиях, но они пальцем не пошевелят, чтоб поправить. У них это не является ценностью. Какой-то "Чевингор" такой. Вот "Чевингор" великая книга, применить ее теперь к нашим обстоятельствам. Вот распылить все на атомы, чтобы ничего не осталось. Материальное не любят они. Они не уважают материальное. И действительно, когда ты видишь, как человек слишком любит материальное, то это тоже, согласитесь, ну тупой, уж совсем все. А у нас совсем не любят, т.е. другая крайность. И у нас не восточное как бы отношение, не западное, а какая-то вот плохая у нас пассионарность нынче.

К. Ларина: Про телевизор хочу естественно поговорить. Там много вопросов про телевизор. Про Ваше участие в телевизионном пространстве. Хотела понять, почему Вы согласились на участие вот в этой вот истории…

Т. Толстая: В "Минуте славы"?

К. Ларина: Это же такая возможность такое разнообразие всяческих типов увидеть.

Т. Толстая: А чего, любопытно же. Я читала. Я читаю "Эхо", не слушаю. Быстрее, больше усвоишь. Вы знаете, я с большим удовольствием туда пошла, с большим интересом туда пошла…

К. Ларина: Вы же не любите Первый канал, Эрнста.

Т. Толстая: Ой, меня это совершенно не колышет.

К. Ларина: А их там не колыхало? Они там не спрашивали: а что Вы про нас думаете?

Т. Толстая: Ничего. Ничего абсолютно. Абсолютно ничего. У них же в руках есть редактура. Вот смотрите. Снимается один заход ну часов 5, а показывают полтора. Они хотели показывать час, но они не уместились. Показывают полтора. Поэтому естественно вылетает большое количество. Номера сокращены, т.е. не полностью номер приходится показывать. Потом сокращены все объяснения с выступающими до и после. Т.е., например, каждый выступающий, он получает довольно подробный отчет от жюри, от каждого члена жюри, почему да, почему нет. Ну, почему да, обычно очень короткое, а почему нет, превращается в некоторую тягомотину. Там люди начинают качать права и т.д. И приходится им отвечать. Если этот слишком длинный разговор вырезают, то получается впечатление людей, которые: нет, пошел вон! А это не так. Там с каждым идет…

К. Ларина: Собеседование.

Т. Толстая: Вполне себе собеседование, да. И у нас были случаи, может быть, в следующую субботу, там будет это, но, может быть, Вы не увидите, все вырежут, разговоры, не вмещаются. Был случай, когда человек, вот с моей точки зрения делал не то, но имел дар. Его просили показать что-нибудь другое, что он имеет. И тогда он тут же прошел. Потому что это было абсолютно.

К. Ларина: что он … Он и то, и другое делает? Масса талантов?

Т. Толстая: Нет, ну, понимаете, нет, он сменил репертуар. Т.е. от пошлятины он вдруг показал высший класс. Бельканто такое. Вот такие там вещи есть. И что покажут, что не покажут. Ну, мы же не можем в прямом режиме показывать 5 часов. А потом, Вы понимаете, это очень сложная, конечно, задача для жюри, потому что это, вообще, клон американской передачи "Амэрикан Год тэлэнт". И каких-то, нам не очень сообщают, где ограничения, вроде нет ограничений. Вот так, так делай, ну, значит, поехали. Значит, там 6, как минимум отборочных сейчас будет заходов, туров, не знаю, просмотров. Потом будет, наверное, два то ли полуфинала, а, может, больше. Потом финал и потом 1 человек получает этот миллион.

К. Ларина: А критерии какие?

Т. Толстая: Вот эти критерии, как там не было в оригинале в американском, так и здесь не очень понятно, как. Мы эти критерии вырабатываем на ходу. И, значит, вот получается какая интересная вещь. Значит, там столкнулись две совершенно разные тенденции. Первая, это балаган, или как Петров сказал паноптикум. Это паноптикум и есть. Великий паноптикум. Народная, средневековая, площадная, ярмарочная, балаганная культура. Вот оно само родиться в народной толще, и оно поет, пляшет, кукарекает…

К. Ларина: И рисует ногами.

Т. Толстая: Рисует ногами обязательно. Залезает в пространство, куда нормальный человек не залезет, потому что супергибкость мышц. И там складываемость костей. И это все очень почтенно. Только бородатых женщин и карликов не хватает. Но они будут. И вот эту культуру надо судить по каким-то одним критериям. А параллельно есть полупрофессионалы, или недопрофессионалы. Т.е. люди, которые получили… ну, скажем, девочка там, которая занималась спортивной или художественной гимнастикой профессионально. А потом она выпала из обоймы, и теперь она показывает свои умения нам. Вот она как? Понимаете, если к нам придет Спиваков, понятно, что он и получит свое первое место. Нельзя его пускать. А ее можно или нет? Не очень понятно. Вот, скажем, одна девочка будет петь, она обучалась профессионально, а другая будет петь, она не обучалась профессионально. У нее не хватает этих данных. Но у нее они лучше исходные, вот что с ними делать? Или даже совсем проще. Вот один пляшет, другой танцует. Оба хороши. Идеально пляшет. В смысле поет и пляшет. Идеально поет. Идеально пляшет. Кому?

К. Ларина: И что? Т.е. получается, в каждом случае индивидуально решается, комплексно.

Т. Толстая: На ходу, комплексно. На ходу. Самое трудное было, когда выступает самый первый участник. И у тебя вообще нет критерия, ты не знаешь, остальные, может, еще хуже. Т.е. его надо пропускать. Вот пропускаешь, пропускаешь. По мере этого ты начинаешь видеть уровень участников. Он растет. Значит, этих пропустили зря. Ведь нам же нужен один. Это жестоко, но нам нужен один. Вот что с ними делать? Не понятно. Поэтому там страшные метания внутренние происходит. Да, нет, как, вот что делать с этими? Ну, фриков таких уж окончательных мы, конечно, отсеиваем, они…
И потом там совершенно ложная установка. Вообще, само название, эта "Фабрика звезд", мне это не нравится. А здесь название честное – "Минута славы",

К. Ларина: Т.е. каждый человек по Уорхолу, когда человек имеет право на свои 15 минут славы.

Т. Толстая: Да, а здесь он не две имеет, практически.

К. Ларина: Ну, вот про это высокомерие, про это неуважительное отношение здесь многие говорят. Ну, я так понимаю, что это еще из-за такого монтажа, о котором Вы говорили.

Т. Толстая: Отчасти это из-за монтажа, потому что все наши переговоры пропадают. А отчасти и моя морда не нравится, понимаете, у меня…

К. Ларина: Все на лице написано.

Т. Толстая: Не стандарт. Нет у меня не стандарт. Им не нравится. Понимаете, вот если Вы читали список вопросов, то там мелькает понятие гламура.

К. Ларина: Да, да. А что Вас гламурят?

Т. Толстая: Ну, во-первых, меня не огламуришь. Меня не огламуришь. Так что напрасно…

К. Ларина: Не надейтесь.

Т. Толстая: Да, не надейтесь. А есть многие люди, которые думают, что я представитель гламура. Ну, они так огульно. Я читаю там в разных, ну, сайт есть на НТВ форум, где нашу передачу "Школа злословия" обсуждают. Там некоторые, как говорится, ничтоже сумляшися, говорят: вот эти две, значит, гламурные тетки (это мы с Дуней), не вылезают из тусовок. Да видели бы они. Я вообще из дома не выхожу. Еду на дом заказываю. Я социопат, и людей боюсь. А Дуня сидит, погруженная, пишет сценарий за сценарием. И, в общем, тоже человек не уличный, а домашний.

К. Ларина: Но почему-то возникает такое ощущение.

Т. Толстая: Но, людям так хочется думать. Потом понимаете, гламур, к сожалению, там один человек спрашивает, что такое гламур. Ну, не слыхал, так услышь сначала, а потом задавай вопрос. Но гламур, к сожалению, он опаснее, чем он кажется. Ну, вот казалось бы, ну, вот модный журнал, и кто хочет, тот… Нет, он как бы рекламирует, пропагандирует и зомбирует людей вот в каком отношении. Нельзя быть старше определенного возраста. У нас уже после 32, 35. очень многие жалуются, не берут на работу, даже специалистов. Не прилично выглядеть плохо. Значит, нельзя быть старым даже после 35.

К. Ларина: Больным.

Т. Толстая: Больным. Некрасивым. Там ну я не знаю, косноязычным, даже если у тебя работа молчаливая. А чего ты косноязычный? Нельзя страдать. Нельзя не ухаживать за собой. И вообще, мы, женщины, должны каким-то "козлам" специально нравиться. Вот мне есть дело до этих козлов.

Ну, понимаете, в ненависти гламур, там есть разные вещи. Там есть две составляющие. Просто отвратительно и малоценно. Или все равно не берут, поэтому я ненавижу. А вот человек смотрит на себя и думает: из меня гламурного персонажа не выйдет. Ну, вот если идеально ему приходит хирург, наращивает ноги там отрезает нос, накачивает какого-то желатину во все места. Пошла. Готовы они?

К. Ларина: Я думаю, что готовы.

Т. Толстая: Но только с условием. Только с условием ничего не читать, ничем не интересоваться. Быстро, торопливо менять одежду все время значит там каждые два месяца. Потому что как же вчерашняя, это уже позор.

К. Ларина: У нас вот был другой опрос недавно. Сейчас не вспомню точно, как у нас там голоса разложились, но вот было большинство, к сожалению. Там был вопрос такой: готовы ли Вы пожертвовать своими моральными принципами ради какого-то не мерянного богатства? Готовы. Большинство готовы, не смотря на то, что все как бы очень облико морале . и все канал "Культура" смотрят, если посмотреть как бы нашу аудиторию. но все равно готовы.

Т. Толстая: А Вы знаете что, это же тоже вопрос. Потому что они так про себя думают, что ну я немножечко пожертвую моральными принципами, все равно, это, в общем, не так важно. Выбирают себя такой принцип, которым жертвуют. А зато у меня будет много денег, и тогда я, может быть, даже нанесенный моральный вред компенсирую.

К. Ларина: Конечно, 5 минут позора…

Т. Толстая: И все, и ты пошел. Свободен.

К. Ларина: Ну, кстати, вот для Вас это принципиальные вещи?

Т. Толстая: Да, да.

К. Ларина: У Вас есть какая-то граница внутренняя, которая…

Т. Толстая: Абсолютно. Нет, категорически. Более того, вот плачешь, а соблюдаешь. Потому что так, условно говоря, карму берегу. Я не могу вот некоторые вещи сделать, переступить ни за что. Потому что грех возьмешь. Кто считает грех, кто карма. Называй, как хочешь, не важно. Вот я это сделать не могу. Я не буду с этим жить. Вот у меня есть свои принципы. Возможно, что они не такие строгие, как у кого-то совсем, там человека святого или очень морального, но они у меня есть. И вот те, которые есть, то я не переступлю. Ну, если иголки под ногти, то я, конечно, (НЕ РАЗБОРЧИВО), но это будет нечестно. Это будет нечестно.


Человек дня
 : От театральных отношений может разорваться сердцеИнтервью с

От театральных отношений может разорваться сердце

Последнее интервью покойного актера

 : У Натальи Васильевой не было доступа к материалам дела Лебедева-ХодорковскогоИнтервью с

У Натальи Васильевой не было доступа к материалам дела Лебедева-Ходорковского

Председатель Хамовнического райсуда Москвы рассказал правду о приговоре по второму делу ЮКОСа

Сечин Игорь: За ЮКОСом тянутся не просто нарушения, но тягчайшие уголовные преступления — убийства, истязания, шантажИнтервью с Игорем Сечиным

За ЮКОСом тянутся не просто нарушения, но тягчайшие уголовные преступления — убийства, истязания, шантаж

Могущественный вице-премьер заявил The Wall Street Journal, что в деле Ходорковского не было никакой экспроприации бизнеса

Васильева Наталья: Приговор Михаилу Ходорковскому был написан судьями МосгорсудаИнтервью с Натальей Васильевой

Приговор Михаилу Ходорковскому был написан судьями Мосгорсуда

Откровенное интервью о деле ЮКОСА "Газете.ru" помощника суда Хамовнического района

Максимов Николай: Лисин - он живой, юморной, вызвал довериеИнтервью с Николаем Максимовым

Лисин - он живой, юморной, вызвал доверие

Задержанный в Москве торговец вторчерметом Николай Максимов занимается голодовками и борется с первым олигархом из списка Forbes

Волочкова Анастасия: Да что такое вообще, ваша партия?! Я сама больше, чем партия!Интервью с Анастасией Волочковой

Да что такое вообще, ваша партия?! Я сама больше, чем партия!

Балерина решила покинуть ряды "Единой России"

 : Я сломал вам жизнь, Валентина Алексеевна!Интервью с

Я сломал вам жизнь, Валентина Алексеевна!

Первый пресс-секретарь Бориса Ельцина нарушила свое двадцатилетнее молчание

Лента заявлений
19/11/2018
Евгений Куйвашев

"Я совершенно не могу согласиться"

Ольга Глацких

"Дорогие ребята, государство вам ничего не должно!"

Махарбек Хадарцев, мэр Владикавказа

"Уберите убийцу"

Паблисити
Ждем-с... Ждем-с...
Медийные итоги публичных персон Урала в октябре - по версии ЮПИмонитор
Город  засыпает. Просыпается мафия Город  засыпает. Просыпается мафия
Медийные итоги публичных персон Урала в сентябре - по версии ЮПИмонитор  
Обзор PR

Цифровой Кубок ИннопромаЦифровой Кубок Иннопрома

Командный и персональный медийные зачеты Международной промышленной выставки по версии ЮПИмонитор

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2018 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100