Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Чебурашка заплатит штраф за ВК-Медиа
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
суббота, 20 апреля 2024г.Upmonitor в формате XML! 18+
Человек дня
20.03.2007, 15:40

Кормушка для депутатов

Введение новых автоштрафов, по мнению зампредседателя комитета Госдумы по безопасности, улучшит не ситуацию на дорогах и их качество, а финансовое положение лоббистов нового закона
Радио "Эхо Москвы-Екатеринбург", Ксения Ларина
Ксения Ларина: Что, собственно говоря, изменит в нашей с вами жизни принятый законопроект?

Виктор Илюхин: Всегда первый вопрос нам. Я бы хотел обратить внимание на несколько моментов. Первый момент - ужесточение наказание - это я отмечаю и по уголовной практике, не всегда дает желаемый результат. Да, действительно, сегодня большая трагедия на наших дорогах, и гибнет людей более 30 с лишним тысяч, в некоторые годы это больше, чем в СССР. Хотя тогда было 270-300 млн. человек, огромная территория. Это первый момент. Второй момент я отметил социально-политический - мы, кажется, уже увлеклись увеличением штрафов, и достаточно серьезно. Мы не можем, или власть не хочет видеть больше другого способа решения тех или иных проблем. Увеличение штрафов на фоне того, что 52-58 миллионов российских граждан живут за чертой бедности - наверное, это кощунственно, и наверное, на эту категорию вряд ли эти штрафы будут воздействовать и будут влиять. А те, кто имеет возможность вносить эти штрафы, будут вносить эти штрафы, не задумываясь, сколько у него утекло из кармана – давайте так скажем – пенсионер поехал на дачу, допустил нарушение. Пенсия 2800 рублей. Вот из этих денег 2.300 он платит за жилищно-коммунальные услуги. Остается 500 рублей. А здесь еще штраф, не дай бог. Поэтому я говорю, что увеличение штрафами, при той социально-экономической, я бы сказал, бедности – это просто недопустимо. Мы с удовольствием голосовали за увеличение наказания за управление автомобилем в транспортном виде. С удовольствием голосовали за увеличение наказания за нарушение правил железнодорожных переездов - это действительно серьезное нарушение, при котором гибнет достаточно больше количество. Но еще раз отмечаю - лекарство должно быть. Но если только свести к этому у нас получится просто наказание, и еще раз наказание, не подкрепленное какими-то другими мерами.

К. Ларина: Хочу сказать, что у нас сегодня днем уже был «Рикошет», связанный с темой, которую мы сегодня обсуждаем. И спросили у слушателей – как вы считаете, увеличение штрафов за нарушение ПДД улучшит состояние на дорогах, или увеличит размер взяток - вот такие были варианты ответов.

В. Илюхин: И, наверное, я не ошибусь, если большинство сказало, что увеличит размер и количество взяток.

К. Ларина: Мы тут вспоминаем минувшие дни, как это было когда-то, при советской власти. Сейчас вернемся обратно и продолжим нашу дискуссию жаркую. В студии – Александр Пикуленко, автомобильный обозреватель «Эхо Москвы», Виктор Иванович Илюхин, депутат Госдумы, заместитель председателя Комитета по безопасности, фракция КПРФ, Владимир Груздев, депутат Госдумы, это «Единая Россия». Хотела бы прочитать несколько вопросов от наших слушателей, поскольку очень много пришло комментариев на нашу тему. Что спрашивают слушатели: «У меня вопрос - уважаемые господа, при увеличении штрафов за нарушение ПДД будет ли в такой же прогрессии улучшаться качество дорог, и на какие цели будут расходоваться взимаемые с нарушителей ПДД штрафы?» Еще: «Какой смысл увеличивать штрафы, не ремонтируя и не строя новых дорог?» - Павел спрашивает. Это то, что касается дорог – мне кажется, вполне резонное замечание.

В. Илюхин: Вполне резонное. Если позволите, я продолжу тот разговор, который я обозначил до перерыва. Действительно нужен комплекс мер. А у нас что получается в нашем государстве - самые крайние и самые репрессивные – снижается народонаселение - давайте завозить из других регионов, растет преступность - давайте увеличивать наказание - вместо того, чтобы решать социально-экономические вопросы, в место того, чтобы заниматься демографическими проблемами – это очень выгодно для власти, очень удобно сразу вводить штрафы, наказания, и так далее. Но мы ведь уже, по сути дела, каждого 4-го мужчину пропускаем через ознакомление с уголовным кодексом РФ – это очень страшно. И здесь мы следуем этой тенденции. Но с другой стороны, посмотрите – наркомания растет, а мы в Госдуме, а точнее, правительство, с нашего молчаливого согласия, увеличивает дозы потребления наркотиков, которые не наказываются в уголовном порядке - как это все совместить.

К. Ларина: Опасно.

В. Илюхин: Количество сборов с нас - условно назову - дорожный налог - он увеличивается, качество дорог абсолютно не улучшается. А что, разве московская власть не могла предвидеть, что количество машин будет постоянно увеличиваться, и дошло до такого катастрофического уровня, что фактически невозможно сегодня эксплуатировать автомобили в Москве. Мы что, это не могли предвидеть? Почему бы не начать строительство - я давно об это говорил, 10 лет тому назад, спутника для Москвы, куда можно вывести коммерческие, деловые центры, и разгрузить тем самым Москву. Это можно было бы сделать давно. Еще важный момент – я уже на дорогах, когда сам за рулем, не могу различить, где знаки, регулирующие правила дорожного движения, где светофор - все слилось.

К. Ларина: Сплошная реклама.

В. Илюхин: Отсюда я и проскочу на красный свет, отсюда я не смогу считать дорожный знак. Это что, решить нельзя? Можно было решить. И вот этого – то, что нужно и необходимо, ив первую очередь гораздо больше, чем повышать штрафные санкции. Подчеркиваю - мы пропустим через ответственность, по сути дела, все население – я уже не говорю об уголовной. А вот через административную ответственность – это страшно. Это какой социальный конфликт, это противоречие человека с властью - мы все больше накручиваем и накручиваем. И еще пример - только сейчас было сообщение о том, что разоблачена группа, которая занималась подделками - кстати, о документах, есть уже хороший анекдот - особым спросом в подделке этих документов – фальшивое удостоверение президента России.

К. Ларина: Еще раз вопрос повторю - надо ли упразднить ГИБДД – спрашиваем мы у наших слушателей. «Да» - 995-81-21, «нет» - 995-81-22. Виктор Иванович?

В. Илюхин: Я не хочу влиять на те ответы, которые мы получим, но тем не мене, выскажу свою точку зрения – конечно, нельзя упразднять сегодня патрульно-дорожную службу – мы сделаем большую опрометчивость,, которая будет чревата страшными последствиями и большими жертвами.

К. Ларина: А то, что Александр говорит – убрать от них какие-то функции?

В. Илюхин: А то, что сегодня предлагается в плане реформирования – конечно, надо внимательно изучить, и то, что ценно – надо взять. Может быть, действительно разделить функции, может быть – бесспорно, конечно, кадровый подход и подбор кадров должен быть изумительный – контроль, повышение ответственности, материальное обеспечение – все должно быть задействовано. Чтобы по 6 месяцев не платили зарплату, и чтобы потом гаишник не занимался этими поборами - это было в свое время, в начале 90-х - власть сама их ставила в такие условия, а потом спрашивала. И государство повышало количество этих правонарушителей. Но я хотел бы подтвердить еще мысль очень важную - вот эти 0,3 промилле. Знаете, для русского человека должно быть 0,0 промилле – никто никогда не будет себя контролировать при употреблении спиртного – сколько я выпил, 0,3, или 0,5. А уж если русский начал пить - 0,1, 0,2, и так далее. Это провоцирующий момент, вот этого допускать нельзя, это породит, действительно, смерти и смерти на дорогах.


Человек дня
Интервью с

От театральных отношений может разорваться сердце

Последнее интервью покойного актера

Интервью с

У Натальи Васильевой не было доступа к материалам дела Лебедева-Ходорковского

Председатель Хамовнического райсуда Москвы рассказал правду о приговоре по второму делу ЮКОСа

Интервью с Игорем Сечиным

За ЮКОСом тянутся не просто нарушения, но тягчайшие уголовные преступления — убийства, истязания, шантаж

Могущественный вице-премьер заявил The Wall Street Journal, что в деле Ходорковского не было никакой экспроприации бизнеса

Интервью с Натальей Васильевой

Приговор Михаилу Ходорковскому был написан судьями Мосгорсуда

Откровенное интервью о деле ЮКОСА "Газете.ru" помощника суда Хамовнического района

Интервью с Николаем Максимовым

Лисин - он живой, юморной, вызвал доверие

Задержанный в Москве торговец вторчерметом Николай Максимов занимается голодовками и борется с первым олигархом из списка Forbes

Интервью с Анастасией Волочковой

Да что такое вообще, ваша партия?! Я сама больше, чем партия!

Балерина решила покинуть ряды "Единой России"

Интервью с

Я сломал вам жизнь, Валентина Алексеевна!

Первый пресс-секретарь Бориса Ельцина нарушила свое двадцатилетнее молчание

Лента заявлений
20/04/2024
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Паблисити
«Мир вука» «Мир вука»
Медийные итоги публичных персон Урала в январе-июне 2021 г. – по версии ЮПИмонитор
"Надо только выучиться ждать"
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

СМИ ли надо?СМИ ли надо?

"И примкнувший к ним" Директор Сети...

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2024 г.г. Администратор домена – ООО «Агентство «ЮПмонитор.ру» (Agency UPmonitor.ru Ltd)
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор Худяков Э.В.
Материалы информационного агентства UPmonitor (ЮПИмонитор) /Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012/ доступны подписчикам в Свердловской области при авторизации в закрытой части портала UPmonitor.ru
В открытом доступе на портале размещены данные службы мониторинга UPmonitor (ЮПИмонитор).
В электронном архиве – материалы СМИ, собранные автоматизированной системой мониторинга. Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве, а также за несоблюдение этими СМИ законодательства РФ.
Rambler's Top100