Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Яйца Куйвашева произвели фурор
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
понедельник, 21 января 2019г.Upmonitor в формате XML! 18+
Человек дня
12.11.2007, 14:21

Доплата за безопасность

Замминистра транспорта РФ заявляет, что только на платных дорогах будет обеспечено безопасное движение, но как будут перевоспитывать недобросовестных, но способных заплатить за дорожный комфорт водителей почему-то не сообщает
Телеканал "Россия",
:

В Москве состоялся Всероссийский форум транспортников. Участники форума сошлись во мнении, что развитие транспорта является основным экономическим приоритетом страны. О перспективах, позитивных изменениях и имеющихся проблемах отрасли в интервью информационному каналу "Вести" рассказал заместитель министра транспорта Сергей Аристов. 

Сергей Алексеевич, когда в России  появятся хорошие дороги и мы перестанем употреблять термин "транспортное неравенство"?



Сергей Аристов: К сожалению, сегодня действительно есть транспортное неравенство в стране, потому что более полутора десятков миллионов людей не могут воспользоваться транспортом круглогодично, то есть проехать в ту точку, в которую бы они хотел, или вернуться к себе домой, если они раньше наступления зимы выехали. Безусловно, это один из приоритетов транспортной стратегии. Это стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 года. Это, безусловно, развитие автомобильных дорог - и тех, что сегодня формируются, и тех, что будут формироваться. Я думаю, что самый оптимальный вариант - это, безусловно, 2015-2020 годы.

: Действительно, приоритетные задачи - это строительство дорог - автомобильных, железнодорожных путей. Что сейчас мешает полностью заниматься этим делом?

С. Аристов: Сегодня принят ряд законов, определяющих возможность строительства дорог. Это, в первую очередь "свежий" закон об автомобильных дорогах, который 26 октября утвержден Советом Федерации. Он определил нормы, порядок строительства и финансирование его государством. Но, конечно же, только за счет федерального бюджета невозможно построить дороги - требуется привлечение и частного капитала. Нужен  частично сдерживающий закон о конституционных отношениях, когда не могут выступать Федерация и субъект, например. Те, кто может быть заинтересован вложить деньги,  видят, что объем средств не позволяет построить конкретный объект. Они неохотно туда идут. Конечно, есть проблемы, связанные и с землей, поскольку выкуп земли осложняется из-за незавершенности направления земельного законодательства в этом плане. Все это мы знаем и ищем варианты выхода из них.

: Где и когда появятся платные дороги? Будет ли альтернатива платной дороги?

С. Аристов: В упомянутом мною законе об автомобильных дорогах появился раздел платной дороги. Впервые в России, хотя у нас есть два участка платных дорог, здесь по-настоящему легитимно появились платные дороги. Что такое платная дорога? Вы заезжаете на отличный автобан, платите некоторую сумму и проходите этот автобан на скорости 100-150 километров в час - с безопасным движением и отличным сервисом. Понятно, что за это нужно платить, поскольку построить такой  транспортный объект дороже и сложнее, чем обычную дорогу. Но при этом, безусловно, нужно помнить, что не все бы захотели и не все могут проехать по такому автобану, поэтому закон предусматривает альтернативный проезд. Дорогу можно сделать платной, только построив новую, а также при наличии альтернативного проезда или, реконструировав старую. Нельзя просто так объявить какой-то участок платным. Бесспорно, эти дороги - наше будущее, поскольку привлекательны для инвесторов.

: Совсем недавно появились новые правила перевозки пассажиров. Существует ли в Минтрансе определенный отдел, который контролирует выполнение этих правил. Например, авиаперевозчик хочет выполнить данные правила, но не может, поскольку нет инфраструктуры в данном аэропорту или городе. Как решается эта проблема?

С. Аристов: Есть служба по надзору в сфере транспорта. Я ее иногда называю "технической прокуратурой", которая осуществляет надзор за исполнением всеми, в данном случае авиакомпаниями, требований как технической составляющей, так и обеспечения пассажиров теми правилами, которые  введены. Гражданам, безусловно, есть куда обратиться с жалобами.

: Уже давно говорят о том, что в России скоро появится сверхскоростной транспорт. Как развивается этот сегмент? Когда мы - пассажиры - сможем быстро доехать до Санкт-Петербурга, Сочи или Хельсинки, например?

С. Аристов: Программа развития железнодорожного транспорта до 2030 года предусмотрела развитие скоростного движения, и есть несколько пилотных проектов - это, в первую очередь, Москва, Санкт-Петербург, Москва – Сочи, Москва – Хельсинки. На этом направлении уже в обозримом будущем  - буквально в конце этого десятилетия - можно будет двигаться на скоростях, которые позволяют комфортно прибыть туда, куда вы хотите.


Человек дня
 : От театральных отношений может разорваться сердцеИнтервью с

От театральных отношений может разорваться сердце

Последнее интервью покойного актера

 : У Натальи Васильевой не было доступа к материалам дела Лебедева-ХодорковскогоИнтервью с

У Натальи Васильевой не было доступа к материалам дела Лебедева-Ходорковского

Председатель Хамовнического райсуда Москвы рассказал правду о приговоре по второму делу ЮКОСа

Сечин Игорь: За ЮКОСом тянутся не просто нарушения, но тягчайшие уголовные преступления — убийства, истязания, шантажИнтервью с Игорем Сечиным

За ЮКОСом тянутся не просто нарушения, но тягчайшие уголовные преступления — убийства, истязания, шантаж

Могущественный вице-премьер заявил The Wall Street Journal, что в деле Ходорковского не было никакой экспроприации бизнеса

Васильева Наталья: Приговор Михаилу Ходорковскому был написан судьями МосгорсудаИнтервью с Натальей Васильевой

Приговор Михаилу Ходорковскому был написан судьями Мосгорсуда

Откровенное интервью о деле ЮКОСА "Газете.ru" помощника суда Хамовнического района

Максимов Николай: Лисин - он живой, юморной, вызвал довериеИнтервью с Николаем Максимовым

Лисин - он живой, юморной, вызвал доверие

Задержанный в Москве торговец вторчерметом Николай Максимов занимается голодовками и борется с первым олигархом из списка Forbes

Волочкова Анастасия: Да что такое вообще, ваша партия?! Я сама больше, чем партия!Интервью с Анастасией Волочковой

Да что такое вообще, ваша партия?! Я сама больше, чем партия!

Балерина решила покинуть ряды "Единой России"

 : Я сломал вам жизнь, Валентина Алексеевна!Интервью с

Я сломал вам жизнь, Валентина Алексеевна!

Первый пресс-секретарь Бориса Ельцина нарушила свое двадцатилетнее молчание

Лента заявлений
21/01/2019
Евгений Куйвашев

"Будет не менее 12 яиц!"

Митрополит Кирилл

"Молимся, как можем"

Ольга Глацких

"Благодарна, что не "сдал" меня"

Паблисити
«И поэтому, дорогие ребята…» «И поэтому, дорогие ребята…»
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Ждем-с... Ждем-с...
Медийные итоги публичных персон Урала в октябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

Кто-то везде грязь найдет...Кто-то везде грязь найдет...

Медийные итоги 2018 года - по версии ЮПИмонитор

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2019 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100