Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Вместо Глацких - начальник молодежи 10-летней давности
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
суббота, 17 ноября 2018г.Upmonitor в формате XML! 18+
Человек дня
28.12.2007, 09:14

Взлетная полоса Сергея Скуратова

В уходящем 2007 году генеральному директору базовой авиакомпании Среднего Урала удалось решить большинство проблем, мешавших динамичному развитию бизнеса
Урал паблисити монитор,
:

В репутационной копилке «Уральских авиалиний» немало побед. Базовый перевозчик Среднего Урала сегодня входит в число лучших компаний России по объемам пассажирских авиационных перевозок. Год от года пассажирооборот на рейсах предприятия увеличивается. К концу декабря авиакомпания намерена поставить собственный рекорд в 1 миллион 200 тысяч перевезенных пассажиров.

Среди титулов «Уральских авиалиний» есть и такие, как «Самая развивающаяся авиакомпания года», «Лучший пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях», «Авиакомпания года – пассажирский авиаперевозчик на внутренних воздушных линиях», «Лидер в бизнесе». 2007 год для «Уральских авиалиний» стал одним из самых удачных за всю историю предприятия. Во-первых, руководству компании удалось благополучно разрубить узел проблем, долгие годы мешавших успешному развитию бизнеса. Во-вторых, сделан огромный рывок в техническом развитии базового перевозчика Среднего Урала. По итогам уходящего года большинство опрошенных редакцией «Урал паблисити монитор» авторитетных экспертов заслуженно назвали генерального директора Сергея Скуратова самым успешным руководителем.


Конец конфликтам

Год назад начался последний и, пожалуй, самый скандальный конфликт между «Уральскими авиалиниями» и «Кольцово». Напомним, что в середине ноября 2006 года после появления в уральском небе «Авиапрада» руководство аэропорта попыталось перераспределить самые прибыльные слоты на московском направлении в пользу новой компании. «Суть конфликта, как бы она немножко глупая. Несколько даже странная, – заявил тогда Сергей Скуратов. – Аэропорт неожиданно своими односторонними решениями попытался убрать «Уральские авиалинии» с исторических слотов на утренние и вечерние рейсы. Но, вы же понимаете, что это маразм». Юристы авиакомпании обратились с жалобой в Федеральную антимонопольную службу России, Федеральное агентство воздушного транспорта. В защиту компании Скуратова выступили региональные власти. Тем не менее лишь смена руководства «Кольцово» смогла урегулировать ситуацию на местном авиарынке.

Отставка гендиректора екатеринбургского авиапорта Михаила Максимова впервые за несколько лет перевела взаимоотношения руководителей авиакомпании и будущего международного хаба «Кольцово» в конструктивную плоскость. Громкие публичные конфликты, в свое время ущемившие интересы немалого количества пассажиров, улеглись. Вопросы по распределению слотов разрешились обоюдным согласием: стороны заключили мировое соглашения. «Мы полностью договорились. Получили все слоты, какие хотели, аэропорт пошел нам навстречу», – сообщил в июле 2007 года Сергей Скуратов.

Впервые за много лет между аэропортом и базовым перевозчиком наладились по-настоящему деловые взаимоотношения. Эмоциональным разборкам под прицелом телекамер положен конец. Обе стороны сосредоточились исключительно на последовательном развитии авиабизнеса на Среднем Урале.


Безопасность как приоритет

В уходящем году Сергей Скуратов успешно продолжил решать проблемы безопасности полетов. «Уральские авиалинии» совершили настоящий прорыв в этом направлении: в марте был приобретен в операционный лизинг второй иностранный самолет "Airbas-320", а в ноябре – подписан контракт на покупку еще семи таких авиалайнеров. Публичные заявления главы компании о намерении приобрести пять воздушных судов российского производства – Superget-100 существенно добавили позитива в обновленный имидж «УА». В итоге не раз звучавшая критика в отношении технической изношенности авиапарка базового перевозчика сначала стала стихать, а потом и вовсе прекратилась.

О повышенном внимании к вопросам безопасности пассажиров говорит и участие среднеуральского перевозчика в международной программе сертификации IOSA, которая является негласным пропуском авиакомпаний на международный рынок и официальным признании мирового качества работы и статуса авиакомпании. На сегодняшний день такую сертификацию прошли «Аэрофлот», «Сибирь», «Трансаэро» – компании, которые зарекомендовали себя, как одни из самых безопасных в стране. Сам факт решения провести международный аудит свидетельствует об уверенности руководства «Уральских авиалиний» в высоком техническом качестве полетов.

«Наша авиакомпания не является членом IATA, следовательно, прохождение IOSA de jure не является обязательным для нас. Но de facto план стратегического развития «Уральских Авиалиний» предусматривает активное сотрудничество с другими авиапредприятиями на международном рынке авиационной отрасли. Мы понимаем, что для поддержания соответствующего статуса на международной арене, для заключения ряда стратегических контрактов нам просто необходима сертификация IOSA, подтверждающая безопасность деятельности нашего авиапредприятия», – отметил заместитель генерального директора компании по внешним связям Алексей Фомин.

Высокий профессионализм в организации безопасных полетов помог руководству компании справиться еще с одной проблемой. Согласно совместному распоряжению «Росавиации» и «Ространснадзора» от 26 ноября 2007 года, «Уральские авиалинии» были исключены из так называемого «черного списка», в который попали многие российские перевозчики несколькими месяцами ранее. В частности, для екатеринбургской авиакомпании было установлено ограничение на полеты в страны ЕС на самолете ТУ154М до тех пор, пока он не будет приведен в полное соответствие международным стандартам. Однако в результате безукоризненной работы в летний период и полного выполнения вынесенных предписаний запрет был снят: свердловский базовый авиаперевозчик покинул «черный список» так же стремительно, как появился в нем.


Авиадом для «УА»

16 ноября подписан контракт на строительство комплекса зданий летной службы авиакомпании. Это событие стало еще одним знаковым свершением уходящего года. Как отметил Сергей Скуратов, речь идет о возведении собственной штаб-квартиры, где будет сосредоточено множество подразделений: летная служба, бортпроводники, врачебно-летная экспертная комиссия, финансовая, коммерческая службы.

«Строительство объекта мы планируем начать в первом квартале 2008 года, а срок сдачи оговорен апрелем 2009-го. Общая площадь строительства составит 7,5 тысяч квадратных метров», – рассказал Сергей Николаевич.

Новая штаб-квартира «УА» расположится напротив пассажирского терминала «Кольцово» и станет завершающим штрихом в формировании респектабельного образа базового перевозчика Свердловской области. Современный архитектурный вид здания внесет дополнительный штрих и в имидж Среднего Урала: комплекс летной службы авиакомпании «Уральские авиалинии» будет решен в стиле «хай-тек». Пятиэтажное здание возведут из стекла и керамического гранита с учетом всех новшеств в технологиях.

Эти и многие другие успехи «Уральских авиалиний» вряд ли можно назвать простым стечением обстоятельств. В бизнесе такого понятия нет. Это результат планомерной работы руководства и всего коллектива предприятия, нацеленных на новые свершения. Это жирная точка для всех возможных домыслов недоброжелателей, которые в течение 2007 года безуспешно искали способы добавить ложку дегтя в сложившуюся репутацию «УА».

Сегодня предприятие уверенно строит планы на будущее, в частности, по увеличению пассажирооборота к 2015 году до 2,5 миллионов человек и парка самолетов до 12-15 единиц. Наступающий 2008-й авиакомпания объявляет годом клиента. На первый план выходят вопросы повышения качества услуг и забота о пассажирах.

Между тем, уже сегодня особую роль «Уральских авиалиний»  в уральской, да и в российской экономике признают все.


Эдуард Россель, губернатор Свердловской области
Мы по праву гордимся, что безупречный труд наших авиаторов снискал уважение и признание во всем мире. Гражданская и бизнес авиация на международных трассах стала востребованной после того, как открыли Свердловскую область для мира. «Уральские авиалинии» - это визитная карточка Свердловской области, крылья Среднего Урала. 


Виктор Басаргин, заместитель полномочного представителя президента в УрФО
В довольно сложных условиях авиакомпании удалось пройти путь технического перевооружения. Хотелось бы поблагодарить «Уральские авиалинии» за работу в области создания более доступной и комфортной авиации. Надеюсь, что базовый авиаперевозчик – ОАО «Уральские авиалинии» – продолжит работать в этом направлении, а полномочное представительство Президента РФ в УрФО готово оказывать поддержку базовой авиакомпании Свердловской области.


Вера Соловьева, министр торговли, питания и услуг Свердловской области
В целом развитие компании идет динамично, по восходящей линии и это приятно. Предпочитаю летать «Уральскими Авиалиниями», но не так часто это приходится делать, потому что моя работа связана с поездками внутри Свердловской области, а местных маршрутов «Уральские авиалинии», к сожалению, предоставляют не так много. Хотелось бы, чтобы в этом направлении шло развитие компании, например, это касается маршрутов на север области.


Константин Брыляков, заместитель министра по спорту и туризму Свердловской области
На сегодняшний день это действительно ведущая авиакомпания в Уральском регионе, которая, кроме того, входит в десятку наиболее крупных компаний России. Имеет возможность выполнять самые сложные авиаперелеты, активно наращивает сеть своих полетов, как по стране, так и за рубежом и очень активно работает в турбизнесе.

Поскольку я по роду деятельности в областном правительстве курирую именно работу по туризму, хотел бы сказать, что «Уральские авиалинии» сделали очень много для того, чтобы жители Урала могли путешествовать по всему миру, даже в самые экзотические уголки планеты. Очень приятно отметить, что обновляется флот авиакомпании в соответствии с мировыми стандартами. Ну и чисто по-человечески, я знаю, что в компании работают очень хорошие, любящие свое дело люди.


Владимир Молчанов, министр промышленности Свердловской области
Предпринятые шаги ОАО «Уральские авиалинии» по техническому перевооружению авиапарка способствуют программе, озвученной губернатором Свердловской области, по развитию авиации и созданию крупного хаба на базе екатеринбургского аэропорта. 


Юрий Осинцев, спикер Совета Федерации от Свердловской области
Сегодня можно совершенно прямо говорить, что компания «Уральские авиалинии» справилась с возложенной на нее миссией и доказала право считаться главным региональным перевозчиком в Уральском регионе. И недаром в прошлом году компания вошла в рейтинг «200 ведущих авиаперевозчиков мира», который подготовил журнал «Airline Business», и в рейтинг «Эксперт-400».

Одним из важнейших показателей работы, характеризующих авиакомпанию как солидное и стабильно работающее предприятие, является высокий уровень безопасности полетов. Это результат планомерной и кропотливой работы как руководства «Уральских авиалиний», так и трудового коллектива компании, которая по данному показателю входит в десятку лучших авиапредприятий России.

Конечно, на сегодняшний день конкуренция на рынке авиаперевозок крайне высока. Выстоять в этой жесткой борьбе – задача не из легких. Однако «Уральские авиалинии» достойно справляются с ней. За последние годы серьезно обновился парк самолетов, что также демонстрирует нацеленность руководства авиакомпании на повышение безопасности и комфорта пассажиров.

Несомненно, выбранная стратегия развития «Уральских авиалиний» позволяет компании не просто уверенно стоять на ногах, но и динамично развиваться, расширять географию полетов, увеличивать объемы перевозок, а главное оставаться одной из самых безопасных авиакомпаний страны.


Виктор Шептий, депутат Палаты представителей Законодательного собрания Свердловской области
Думаю, что появление конкурента у «Уральских авиалиний» сыграло свою положительную роль. Это их подстегнуло для увеличения качества услуг. Безусловно, конкуренция пошла на пользу. Приятно, что «Уральские авиалинии» начали работу по обновлению парка. Все-таки сегодня это чуть ли ни самый актуальный вопрос: старые самолеты уже почти отработали. И конечно, когда пассажир, сидя в салоне самолета, испытывает какие-то неудобства, он может решить, что и с двигателем не все в порядке. Поэтому, думаю, что работа, которая сегодня ведется над обновлением парка, должна принести свои плоды. Приятно, что «Уральские авиалинии» обратили внимание на нашу, российскую, разработку СуперДжет-100.

Все-таки хотелось бы отметить, что по сравнению с авиакомпаниями, которые летают в Екатеринбург, из Екатеринбурга, фишка у «Уральских авиалиний» есть. Они кормят лучше всех. Согласитесь, для человека, который летит несколько часов, это важно. Особенно приятно, что это преимущество они развивают.


Сергей Бузько, генеральный директор туристической компании «МИР»
«Уральские авиалинии» – динамично развивающаяся компания. Компания с четкими ориентирами и стратегией, ответственна в своих обязательствах, эластичная по ценообразованию. Это компания, которая заботится о своих партнерах. В целом мы только позитивно настроены и желаем им успехов на авиационном рынке.

Конечно, хотелось бы чтобы авиакомпания в инвестиционном проекте по приобретению самолетов предусмотреть покупку дальнемагистральных эффективных и эффектных самолетов, которые позволили бы освоить новые маршруты в Юго-Восточную Азию, Латинскую Америку, Западную Африку, сделать их более комфортными и доступными.


Владимир Кучерюк, депутат Палаты представителей Законодательного собрания Свердловской области
В качестве основного авиаперевозчика Среднего Урала «Уральские авиалинии» стабильно, динамично развиваются. Об этом говорит, прежде всего, обновление парка – контракты на покупку Аэрбасов. Кроме того, качественный сервис на борту, удобные для пассажиров и тех, кто занимается бизнесом, маршруты.


Игорь Ковпак, депутат палаты представителей Свердловской области
Я очень часто пользуюсь услугами этой авиакомпании. Думаю, что не реже двух раз в месяц. Качество обслуживания отличное, еда хорошая, стали появляться супер- современные авиалайнеры, персонал обучен просто на пять с плюсом. Могу сказать, что по сервису, по отношению к пассажирам «Уральские авиалинии» - одна из лучших авиакомпаний в стране.


Марина Харитонова, депутат гордумы Екатеринбурга
Насколько я знаю, «Уральские авиалинии» заключили договор на покупку Аэрбасов. Для нас, пассажиров, это безусловный плюс. Конечно, есть и моменты, над которыми нужно работать. Желаю им дальнейшего развития и, конечно, продолжать работу по обновлению авиапарка, которую они так успешно начали.


Татьяна Самойлова, директор арт-холдинга «Ангажемент»
Я летаю только «Уральскими авиалиниями», причем, это абсолютная правда. С очень большим пиететом и уважением отношусь к Сергею Николаевичу Скуратову и всей его семье. Считаю, что это настоящий мужчина и очень хороший руководитель. Когда летаю нашими экипажами «Уральских авиалиний», я всегда спокойна, потому что, не кривя душой, могу сказать, что наши экипажи самые лучшие. Когда я приглашаю в Екатеринбург актеров, которые к нам приезжают, я им всегда об этом говорю.


Сергей Чепиков, двукратный олимпийский чемпион по биатлону
У меня очень часто бывают длительные переезды, в их самолетах можно с удобством разместиться. Очень хорошо, что есть рейсы в крупные европейские города, такие как Мюнхен, это очень помогает. Когда я был спортсменом, я очень часто летал в Мюнхен исключительно «Уральскими авиалиниями». Очень удобные рейсы. Кроме того, постепенное обновление парка можно назвать безусловным плюсов для авиаперевозчика. Потому что очень много моих знакомых особое внимание уделяют типу самолетов – это вопрос престижа, безопасности. Приятно, что «Уральские авиалинии» озаботились этим вопросом.




Человек дня
 : От театральных отношений может разорваться сердцеИнтервью с

От театральных отношений может разорваться сердце

Последнее интервью покойного актера

 : У Натальи Васильевой не было доступа к материалам дела Лебедева-ХодорковскогоИнтервью с

У Натальи Васильевой не было доступа к материалам дела Лебедева-Ходорковского

Председатель Хамовнического райсуда Москвы рассказал правду о приговоре по второму делу ЮКОСа

Сечин Игорь: За ЮКОСом тянутся не просто нарушения, но тягчайшие уголовные преступления — убийства, истязания, шантажИнтервью с Игорем Сечиным

За ЮКОСом тянутся не просто нарушения, но тягчайшие уголовные преступления — убийства, истязания, шантаж

Могущественный вице-премьер заявил The Wall Street Journal, что в деле Ходорковского не было никакой экспроприации бизнеса

Васильева Наталья: Приговор Михаилу Ходорковскому был написан судьями МосгорсудаИнтервью с Натальей Васильевой

Приговор Михаилу Ходорковскому был написан судьями Мосгорсуда

Откровенное интервью о деле ЮКОСА "Газете.ru" помощника суда Хамовнического района

Максимов Николай: Лисин - он живой, юморной, вызвал довериеИнтервью с Николаем Максимовым

Лисин - он живой, юморной, вызвал доверие

Задержанный в Москве торговец вторчерметом Николай Максимов занимается голодовками и борется с первым олигархом из списка Forbes

Волочкова Анастасия: Да что такое вообще, ваша партия?! Я сама больше, чем партия!Интервью с Анастасией Волочковой

Да что такое вообще, ваша партия?! Я сама больше, чем партия!

Балерина решила покинуть ряды "Единой России"

 : Я сломал вам жизнь, Валентина Алексеевна!Интервью с

Я сломал вам жизнь, Валентина Алексеевна!

Первый пресс-секретарь Бориса Ельцина нарушила свое двадцатилетнее молчание

Лента заявлений
17/11/2018
Евгений Куйвашев

"Я совершенно не могу согласиться"

Ольга Глацких

"Дорогие ребята, государство вам ничего не должно!"

Махарбек Хадарцев, мэр Владикавказа

"Уберите убийцу"

Паблисити
Ждем-с... Ждем-с...
Медийные итоги публичных персон Урала в октябре - по версии ЮПИмонитор
Город  засыпает. Просыпается мафия Город  засыпает. Просыпается мафия
Медийные итоги публичных персон Урала в сентябре - по версии ЮПИмонитор  
Обзор PR

Цифровой Кубок ИннопромаЦифровой Кубок Иннопрома

Командный и персональный медийные зачеты Международной промышленной выставки по версии ЮПИмонитор

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2018 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100