Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Это не шутки - Цуканов за маршрутки
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
среда, 23 января 2019г.Upmonitor в формате XML! 18+
Человек дня
16.01.2008, 11:48

Метро – самый медленный вид транспорта

По словам вице-мэра Екатеринбурга, вторая ветка метрополитена, которая протянется от ВИЗа до Каменных палаток, будет окончательно построена только после 2020 года
4 канал, Евгений Енин
Евгений Енин:

Добрый вечер! Сегодня принято решение о строительстве второй ветки екатеринбургского метрополитена. Сегодня на "Стенде" – заместитель главы Екатеринбурга Владимир Крицкий. Добрый вечер, Владимир Павлович!

Владимир Крицкий, заместитель главы Екатеринбурга:
Добрый вечер!

Евгений Енин:
Мы с вами говорили полгода назад, по-моему, что проводятся обследования, исследования для того, чтобы решить, как именно вторая ветка пойдет, пойдет ли вообще, было несколько вариантов. Почему был выбран именно этот вариант?

Владимир Крицкий, заместитель главы Екатеринбурга:
Когда стало очевидно, что к 2010-му году мы должны закончить строительство первой линии метрополитена с окончанием строительства двух станций "Геологическая" и "Ботаническая", было принято решение о продолжении строительства. Естественно, с 2010-го года нужно начинать строительство второй очереди линии метрополитена. Для того, чтобы правильно определиться и не ошибиться с пассажиропотоками, главой Екатеринбурга Аркадием Михайловичем было принято решение о проведении обследования пассажиропотоков, для того, чтобы принять решение, как строить дальше вторую очередь метрополитена, по направлению с запада на восток либо юго-запад – северо-восток. Вот это обследование, которое проводилось с привлечением кафедры городского хозяйства строительного факультета УГТУ-УПИ и специалистов-транспортников, показало, что преобладающее направление имеет строительство второй очереди метрополитена с запада на восток.
Евгений Енин: А считали пассажиров? Как обследовали-то?

Владимир Крицкий, заместитель главы Екатеринбурга:
За основу брали генплан развития города, существующая застройка районов города, перспективы застройки, то есть прогнозы по приросту строительства жилья по тому или иному району, предпочтения респондентов, у которых проводили социологический опрос. То есть это такая достаточно сложная система опроса, не зря она шла порядка девяти месяцев, есть специальные методики.

Евгений Енин:
То есть не просто линейку к карте приложили?

Владимир Крицкий, заместитель главы Екатеринбурга:
Не просто линейку к карте. Причем мнения респондентов о том, в каком направлении все-таки строить, были достаточно близкие. Существенную роль сыграло то, что сегодня активно развивается западное направление города, сегодня строится ВИЗ Правобережный. Более того, в течение этого года мы выставим застройку всего района ВИЗ Правобережный на аукцион по развитию застроенной территории. Юго-западное направление со строительством микрорайона Академический – это более позднее по срокам развитие территории, нежели застройка ВИЗа Правобережного, сегодня там жителей нет в отличие от ВИЗа Правобережного. Плюс к тому, что застройка микрорайона Академический подразумевает под собой строительство скоростного трамвая, это тоже альтернативный вид транспорта, который позволит, как и метро, достаточно большое количество пассажиров перевозить.

Евгений Енин:
И в итоге как пойдет вторая ветка порайонно, если можете сказать?

Владимир Крицкий, заместитель главы Екатеринбурга:
Вторая ветка пойдет с ВИЗа Правобережного со станции "Верх-Исетской" до Каменных палаток. Причем техническим заданием на техническое проектирование будет определено, что вторая очередь будет разбита на два этапа. Первый этап – от станции "Верх-Исетской" до станции "Восточной" либо станции "Театральной", это должно будет все определено техническим проектом. Первоначальным вариантом строительства метрополитена была определена пересадочная станция "Театральная", это в районе Театра оперы и балета. Сегодня проектировщики говорят, что пересадочная станция нескольких линий метрополитена должна находиться на Восточной, это в районе проспекта Ленина – улицы Восточной. То есть пересадочная станция с одной линии на другую и с одного вида транспорта на другой вид транспорта. Дело в том, что у нас три линии метрополитена проектом предусмотрены и предусмотрены три пересадочные станции, на которых можно перейти с одной линии на другую – это станция "Площадь 1905-го года", станция метро "Геологическая" и станция метро "Театральная" либо "Восточная". Проектирование будет определено, какая все-таки станция будет являться пересадочной. Сегодня самое главное стратегическое решение было принято, что в этом году выделяется из бюджета 100 миллионов рублей, которые будут направлены на техническое проектирование для того, чтобы мы в середине 2009-го года сумели разработать технический проект, пройти экспертизу. А метро – вообще объект уникальный, и вся стройэкспертиза проходит не на уровне субъекта федерации, а в Главгосэкспертизе России в городе Москва. Для того, чтобы мы в середине следующего года получили технический проект, сумели разработать рабочий проект на начало работ на станциях, и с 2010-го года могли приступать к строительству второй очереди метро.

Евгений Енин:
То есть одна очередь заканчивается и вторая начинается?

Владимир Крицкий, заместитель главы Екатеринбурга:
Одна заканчивается, и все рабочие, людские, трудовые ресурсы, вся техника переходит на строительство второй очереди.

Евгений Енин:
В 2010-м начинает строиться вторая линия, и первые результаты когда вы ожидаете?

Владимир Крицкий, заместитель главы Екатеринбурга:
Мы рассчитываем, что первый этап строительства до станции метро "Восточная" должен будет закончен в течение десяти лет до 2020-го года. Строительство метро – это не быстрое строительство, и проходка, и разработка станции требует достаточно времени.

Евгений Енин:
Это все уже поняли. Что не быстро метро, то это объяснять не надо, честное слово. То метро, которое уже есть сейчас, все в 2010-м году будет сделано?

Владимир Крицкий, заместитель главы Екатеринбурга:
В 2010-м году за исключением станции "Бажовской", ее не будет к этому году. Но сегодня мы параллельно со строительством двух станций "Геологической" и Ботанической" ведем переборку станции метро "Бажовская" на тюбинге большего диаметра. Но есть такая технология, устраивают крепление стен в тюбингах диаметром 2,5 метра для того, чтобы устроить станцию метро, нужно диаметры тюбингов увеличить.

Евгений Енин:
Тюбинг – это от слова тюбик?

Владимир Крицкий, заместитель главы Екатеринбурга:
Нет, это конструкция из чугуна диаметром 2,5 или 4,5 метра. Работы ведутся для того, чтобы потом в процессе эксплуатации первой линии метрополитена можно было без остановки движения вагона параллельно делать станцию метро "Бажовская" для пуска ее в эксплуатацию.

Евгений Енин:
А "Ботаническая" и "Геологическая" будут одновременно открываться?

Владимир Крицкий, заместитель главы Екатеринбурга:
"Ботаническая" и "Геологическая" будут открываться одновременно. Такое решение было принято, потому что последовательное строительство станций, во-первых, отодвигает срок окончания первой очереди метрополитена. И второе, самое главное – если бы мы строили их последовательно, мы бы дополнительно затратили на строительство первой линии 500 000 рублей, так как нужно было строить камеры схода вагонов, чтобы они разворачивались и шли обратно. Параллельное строительство двух станций подразумевает, что мы эту камеру строить не будем, тем самым 500 миллионов рублей экономим на строительство первой линии метрополитена.

Евгений Енин:
По жилищному строительству не могу не спросить, это ваша тема. Вы завтра едете докладываться, да?

Владимир Крицкий, заместитель главы Екатеринбурга:
Завтра проходит совещание по реализации нацпроектов в Уральском округе в городе Тюмени. Выступать будет Аркадий Михайлович Чернецкий, глава Екатеринбурга, мы тоже с ним поедем, но наша функция техническая. Дело в том, что там буду стенды, показывающие развитие жилищного строительства в городе Екатеринбурге.

Евгений Енин:
Медведев ведь будет выступать?

Владимир Крицкий, заместитель главы Екатеринбурга:
Аркадий Михайлович перед Медведевым.

Евгений Енин:
То есть Медведев к нам-то вряд ли приедет, раз уж Аркадий Михайлович едет туда.

Владимир Крицкий, заместитель главы Екатеринбурга:
Завтра проводится окружное совещание, Аркадий Михайлович – один из немногих глав муниципальных образований, которому дано право выступить на совещании по реализации нацпроекта "Доступное и комфортное жилье". И я думаю, что выбор пал неслучайно, учитывая высокие темпы развития жилищного строительства в городе Екатеринбурге.

Евгений Енин:
В этом году миллион собираетесь сделать?

Владимир Крицкий, заместитель главы Екатеринбурга:
В этом году миллиона не будет. Я думаю, что строительство жилья будет, но таких резких темпов как в 2007-м году не будет.

Евгений Енин:
Почему?

Владимир Крицкий, заместитель главы Екатеринбурга:
Дело в том, что мы же не спонтанно перед собой ставим планы. Мы ставим планы исходя из наличия предоставленных земельных участков, наличия задельных домов и так далее. В течение одного года редко строятся жилые объекты, все равно должен быть задел, хотя бы оформление документации должно было быть закончено в 2007-м году для того, чтобы в течение 2008-го года был построен и сдан в эксплуатацию объект жилищного строительства.

Евгений Енин:
Вопросы зрителей, начинаем задавать. Почему в проект не входит станция метро "Микрорайон Академический"? Мы уже отвечали, но еще раз все-таки.

Владимир Крицкий, заместитель главы Екатеринбурга:
Это другая ветка метро, это ветка метро с юго-запада на северо-восток, это третья очередь.

Евгений Енин:
Планируется ли станция в микрорайоне УНЦ?

Владимир Крицкий, заместитель главы Екатеринбурга:
Это и есть Академический.

Евгений Енин:
Будет ли ходить метро на Синие камни, если да, то когда?

Владимир Крицкий, заместитель главы Екатеринбурга:
Сегодня я срок назвать не могу, как раз и будет ходить туда на Каменные палатки.

Евгений Енин:
Возможно ли финансирование метро французскими инвесторами?

Владимир Крицкий, заместитель главы Екатеринбурга:
Возможно финансирование любыми инвесторами, только сегодня частные инвесторы почему-то желания финансировать строительство метрополитена не проявляют. А строительство достаточно затратное, один километр строительства метрополитена в подземном исполнении стоит порядка трех миллиардов рублей.

Евгений Енин:
Срок ввода станции "Ботанической"?

Владимир Крицкий, заместитель главы Екатеринбурга:
2010-й год. Технологически процесс обстоит так, что две станции метро будут сданы к августу месяцу 2010-го года.

Евгений Енин:
Где будет выход станции в районе ВИЗа? Где именно будет строиться метро с ВИЗа к центру? 

Владимир Крицкий, заместитель главы Екатеринбурга:
Это все будет решаться техническим проектированием. Сегодня принято самое главное стратегическое решение о том, что мы приступаем к техническому проектированию второй очереди метрополитена. Это достаточно длительный период, период, который требует очень глубокого изучения, в том числе существующей застройки города Екатеринбурга, где можно разместить станции метро. Тот проект, который проходил экспертизу в свое время, решение о строительстве метрополитена было принято в декабре 1977-го года Советом министров СССР, затем было подтверждено в 1982-м году.

Евгений Енин:
Леонид Ильич Брежнев лично что ли?

Владимир Крицкий, заместитель главы Екатеринбурга:
Он не возглавлял правительство, он был генеральным секретарем.

Евгений Енин:
Слушайте, а как вы собираетесь строить, где Театр оперы и балета, как там строить-то?

Владимир Крицкий, заместитель главы Екатеринбурга:
Дело в том, что земельные участки зарезервированы. Сегодня очень многие застройщики в течение последних периодов считают, что там свободный земельный участок, и только ленивый не заявлялся на предоставление данного земельного участка. Так вот этот земельный участок зарезервирован под дальнейшее строительство метрополитена, потому что там будет устроена шахта. Условно говоря, Посадская – Московская, рядом с построенными жилыми домами есть автостоянка, и очень многие заявляются на строительство в этом месте объектов. Этот участок не освоен не потому, что там никто не обращался, а потому что там зарезервированы места для пешеходных выходов с будущей станции метро "Посадская". Таким образом, есть схема метрополитена, которая достаточно долго существует, и предположительные места размещения станций и объектов метрополитена зарезервированы.

Евгений Енин:
Расскажите, что будет строиться на месте коллективного сада "Черемушки" в Чкаловском микрорайоне на пересечении Новокольцовской дороги и дороги от Птицефабрики до Химмаша. Спрашивает Заостровская, говорит спасибо заранее.

Владимир Крицкий, заместитель главы Екатеринбурга:
Там будет строиться торгово-развлекательный центр. Мы же не можем ограничивать инициативу предпринимателей.

Евгений Енин:
Выдали документы компании "Новый град" на строительство жилого дома в переулке Артельном?

Владимир Крицкий, заместитель главы Екатеринбурга:
У них есть первое постановление, по-моему, у них нет до сих пор второго постановления. Но то, что у них нет разрешения на строительство в настоящее время, это абсолютно точно.

Евгений Енин:
Будут ли продолжать ветку метро до Уктуса?

Владимир Крицкий, заместитель главы Екатеринбурга:
До Уктуса в принципе можно продолжить линию метрополитена. Но я еще раз повторяю, что километр строительства метрополитена стоит три миллиарда рублей, поэтому конечно приоритетными будут признаваться существующие схемы.

Евгений Енин:
Где будет расположен подземный тоннель на пешеходный переход под улицей Крестинского от станции метро "Ботаническая"? Спасибо.

Владимир Крицкий, заместитель главы Екатеринбурга:
Их будет несколько, выходы со станции метро "Ботаническая" будут в нескольких направлениях.

Евгений Енин:
Что будет с садами на 4-ом километре Чусовского тракта, если знаете?

Владимир Крицкий, заместитель главы Екатеринбурга:
Часть садовых участков попадает под расширение улично-дорожной сети, все остальные сады остаются, генеральным планом предусмотрена возможность трансформирования садоводческих товариществ под поселки индивидуальной застройки. Несколько раз я отвечал на этот вопрос, поэтому те сады, которые остаются, члены садоводческого товарищества вправе принять решение о трансформации под индивидуальный поселок, а затем последовательно выполнить целый ряд действий для дальнейшего его преобразования в поселок ИЖС.

Евгений Енин:
В Москве есть станции, где вагоны бегают на поверхности земли. Так ли принципиально углубляться в недра?

Владимир Крицкий, заместитель главы Екатеринбурга:
Принципиально. Дело в том, что мы живем на Урале, а не в Москве, у нас достаточно сложные климатические условия, особенно в зимний период времени, поэтому эксплуатировать наземные станции метро достаточно сложно. И организация, которая эксплуатирует сегодня метрополитен, говорит, что наземные участки крайне проблематично эксплуатировать, особенно в зимнее время.

Евгений Енин:
Спасибо большое. Итак, сегодня было принято мэрией окончательное решение о строительстве второй ветки екатеринбургского метрополитена. На "Стенде" был заместитель главы Екатеринбурга Владимир Крицкий. Я  с вами прощаюсь.




Человек дня
 : От театральных отношений может разорваться сердцеИнтервью с

От театральных отношений может разорваться сердце

Последнее интервью покойного актера

 : У Натальи Васильевой не было доступа к материалам дела Лебедева-ХодорковскогоИнтервью с

У Натальи Васильевой не было доступа к материалам дела Лебедева-Ходорковского

Председатель Хамовнического райсуда Москвы рассказал правду о приговоре по второму делу ЮКОСа

Сечин Игорь: За ЮКОСом тянутся не просто нарушения, но тягчайшие уголовные преступления — убийства, истязания, шантажИнтервью с Игорем Сечиным

За ЮКОСом тянутся не просто нарушения, но тягчайшие уголовные преступления — убийства, истязания, шантаж

Могущественный вице-премьер заявил The Wall Street Journal, что в деле Ходорковского не было никакой экспроприации бизнеса

Васильева Наталья: Приговор Михаилу Ходорковскому был написан судьями МосгорсудаИнтервью с Натальей Васильевой

Приговор Михаилу Ходорковскому был написан судьями Мосгорсуда

Откровенное интервью о деле ЮКОСА "Газете.ru" помощника суда Хамовнического района

Максимов Николай: Лисин - он живой, юморной, вызвал довериеИнтервью с Николаем Максимовым

Лисин - он живой, юморной, вызвал доверие

Задержанный в Москве торговец вторчерметом Николай Максимов занимается голодовками и борется с первым олигархом из списка Forbes

Волочкова Анастасия: Да что такое вообще, ваша партия?! Я сама больше, чем партия!Интервью с Анастасией Волочковой

Да что такое вообще, ваша партия?! Я сама больше, чем партия!

Балерина решила покинуть ряды "Единой России"

 : Я сломал вам жизнь, Валентина Алексеевна!Интервью с

Я сломал вам жизнь, Валентина Алексеевна!

Первый пресс-секретарь Бориса Ельцина нарушила свое двадцатилетнее молчание

Лента заявлений
23/01/2019
Евгений Куйвашев

"Будет не менее 12 яиц!"

Митрополит Кирилл

"Молимся, как можем"

Ольга Глацких

"Благодарна, что не "сдал" меня"

Паблисити
«И поэтому, дорогие ребята…» «И поэтому, дорогие ребята…»
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Ждем-с... Ждем-с...
Медийные итоги публичных персон Урала в октябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

Кто-то везде грязь найдет...Кто-то везде грязь найдет...

Медийные итоги 2018 года - по версии ЮПИмонитор

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2019 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100