Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Куйвашев обеспечил Фидлера горячей водой
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
четверг, 15 ноября 2018г.Upmonitor в формате XML! 18+
Человек дня
05.06.2008, 15:47

Платные дороги – не панацея

Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства подчеркнул: введение платных дорог в России не станет спасением
Урал паблисити монитор, Михаил Лукин
Михаил Лукин: Говорить о дорогах в России можно бесконечно. Вот и руководитель научно-исследовательского института транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью изданию «Аргументы недели» рассказал о том, какое состояние сегодня у российских дорог:

Ужасное. Во-первых, у нас не существует того, что в мире называют «дорожной сетью». В США и Европе можно проехать из любого региона в любой другой напрямую. У нас не так. Все магистрали Центральной России проходят через Москву. Во-вторых, дорог у нас крайне мало. Не освоена даже Русская равнина. Более 30 тысяч населенных пунктов не имеют круглогодичной связи с дорожной сетью. Жители Костромской, Ярославской, Ивановской областей в плохую погоду не могут добраться до магистралей. Весной и осенью они отрезаны от цивилизации.  О Сибири и говорить нечего. За Уралом дорог практически нет. В-третьих, все наши дороги узкие. Во всем мире дорожная сеть состоит из «низовой сети» (это 2-3-полосные дороги) и хайвеев – широких, 6–18-полосных шоссе для скоростного движения. Практически все дороги в России – это «низовая сеть». В стране не наберется и 2 тысяч километров скоростных трасс, – заявил г-н Сарычев. – Главное – не делалось почти ничего, чтобы изменить ситуацию. Потоки растут, а дорог за последние 40 лет почти не прибавилось. В США – 6 миллионов километров дорог. В 1970 г. в России было полмиллиона километров дорог. 50 тысяч километров из них – магистральные трассы. На дворе 2008-й, а цифры все те же.

Причем, по словам Александра Сарычева, Россия вкладывала такие средства на дороги, что и остальные, но проблема в другом – природном факторе:

На Русской равнине нет камня. В итоге шоссе с брусчаткой у нас было чрезвычайно мало. До революции насчитывалось всего 8 тысяч километров таких дорог. Мы насыпали известняк, клали бревна… По мощеным древнеримским дорогам ездят до сих пор. В Архангельской и Вологодской областях дореволюционные бревенчатые дороги давно сгнили. Даже в 1970–80-е годы больших многорядных дорог у нас практически не возводили. Идея была в том, что автодороги должны перевозить небольшие грузы, которые не берет на себя железная дорога, пропускать автобусы и немногочисленные легковые автомобили. И все.

Кроме того, эксперт обращает внимание на давнюю проблему: в стране никто не и думал, что у людей будет так много машин:

В советских градостроительных документах зафиксировано: исходить из уровня 60 автомобилей на 1 тысячу жителей. После строительства коммунизма будет 180 автомобилей на 1 тысячу жителей. Следы этого гениального расчета можно обнаружить в любом дворе – московском, казанском, новосибирском. Там даже в застройке 70–80-х годов не могут разъехаться два автомобиля. Инженеры искренне считали, что вероятность встречи двух машин ничтожно мала. С этим багажом мы пришли в начало 1990-х годов. Началась ураганная автомобилизация населения, а денег на дорожное строительство уже не было. И вот итог. В России уже 200 автомобилей на 1 тысячу жителей. В городах-«миллионниках» – 300–350. В 3–6 раз больше, чем предполагали строители. А дорожная сеть практически не изменилась.

Александр Сарычев также подчеркивает: идея введения платных дорог – вовсе не панацея:

– Наше государство рассуждает так. Придет частный инвестор и построит дороги в чистом поле. Мировой опыт гласит: «отбить» частные вложения в платную дорогу «с нуля» невозможно. Во всем мире бизнесмены берут в эксплуатацию участок уже построенной трассы, ставят суперсовременное оборудование и держат дорогу в идеальном состоянии. Тогда лет через 10–20 они «отбивают» свои вложения.


Человек дня
 : От театральных отношений может разорваться сердцеИнтервью с

От театральных отношений может разорваться сердце

Последнее интервью покойного актера

 : У Натальи Васильевой не было доступа к материалам дела Лебедева-ХодорковскогоИнтервью с

У Натальи Васильевой не было доступа к материалам дела Лебедева-Ходорковского

Председатель Хамовнического райсуда Москвы рассказал правду о приговоре по второму делу ЮКОСа

Сечин Игорь: За ЮКОСом тянутся не просто нарушения, но тягчайшие уголовные преступления — убийства, истязания, шантажИнтервью с Игорем Сечиным

За ЮКОСом тянутся не просто нарушения, но тягчайшие уголовные преступления — убийства, истязания, шантаж

Могущественный вице-премьер заявил The Wall Street Journal, что в деле Ходорковского не было никакой экспроприации бизнеса

Васильева Наталья: Приговор Михаилу Ходорковскому был написан судьями МосгорсудаИнтервью с Натальей Васильевой

Приговор Михаилу Ходорковскому был написан судьями Мосгорсуда

Откровенное интервью о деле ЮКОСА "Газете.ru" помощника суда Хамовнического района

Максимов Николай: Лисин - он живой, юморной, вызвал довериеИнтервью с Николаем Максимовым

Лисин - он живой, юморной, вызвал доверие

Задержанный в Москве торговец вторчерметом Николай Максимов занимается голодовками и борется с первым олигархом из списка Forbes

Волочкова Анастасия: Да что такое вообще, ваша партия?! Я сама больше, чем партия!Интервью с Анастасией Волочковой

Да что такое вообще, ваша партия?! Я сама больше, чем партия!

Балерина решила покинуть ряды "Единой России"

 : Я сломал вам жизнь, Валентина Алексеевна!Интервью с

Я сломал вам жизнь, Валентина Алексеевна!

Первый пресс-секретарь Бориса Ельцина нарушила свое двадцатилетнее молчание

Лента заявлений
15/11/2018
Евгений Куйвашев

"Я совершенно не могу согласиться"

Ольга Глацких

"Дорогие ребята, государство вам ничего не должно!"

Махарбек Хадарцев, мэр Владикавказа

"Уберите убийцу"

Паблисити
Ждем-с... Ждем-с...
Медийные итоги публичных персон Урала в октябре - по версии ЮПИмонитор
Город  засыпает. Просыпается мафия Город  засыпает. Просыпается мафия
Медийные итоги публичных персон Урала в сентябре - по версии ЮПИмонитор  
Обзор PR

Цифровой Кубок ИннопромаЦифровой Кубок Иннопрома

Командный и персональный медийные зачеты Международной промышленной выставки по версии ЮПИмонитор

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2018 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100