Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Средний Урал вышел на парад газовых суверенитетов
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
понедельник, 21 января 2019г.Upmonitor в формате XML! 18+
Человек дня
30.06.2009, 13:08

"Все хорошее, что было в СССР, надо сохранять"

Мегазвезда советской эстрады о Саше Рыбаке, своем новом балете и фиалках Зыкиной
Радио Шансон, Новости, Оксана Пономарева
Оксана Пономарева:  

Звезда советской сцены, а ныне – посол Азербайджана в России Полад Бюль-бюль Оглы в Екатеринбурге пообщался с читателями сайта kp.ru

 

- Расскажите, чем Вы сейчас занимаетесь, вы до сих пор министр культуры своей страны? Как получилось, что из всех российских театров премьера вашего балета проходит именно в Екатеринбурге? Чем вас привлек наш оперный?

 

 

- с 2006 года я являюсь послом Азербайджана в Российской Федерации, до этого в течение 18-ти лет работал министром культуры.

Мне очень нравится сам Екатеринбург, я здесь много раз бывал, будучи министром приезжал сюда. Здесь мы проводили многие мероприятия, в том числе, мой авторский вечер.

 

Так получилось что я хорошо знаком с директором театра Андреем Геннадьевичем Шишкиным. Когда мы посоветовались в Москве в федеральном агентстве, они тоже одобрили этот выбор театра для постановки балета: прекрасное, уютное здание, отличный оркестр. Андрей Геннадьевич выиграл тендер на постановку этого спектакля, и дело пошло. Судя по сегодняшним результатам, я понял, что не ошибся. Спектакль очень яркий, красочный, все, что задумывалось, получилось.

 

 

- Смотрели ли вы «Евровидение»? За кого болели? Победитель - Саша Рыбак - вам понравился?

 

 

- Конечно, я смотрел и болел за нашу азербайджанскую пару. Хотел бы подчеркнуть такую особенность: вот этот очаровательный мальчик из Норвегии по национальности белорус, а вырос, сформировался в Норвегии. Девочка-турчанка - из Бельгии. А наш мальчик Араш - иранский азербайджанец, который родился в Швеции. То есть растет новое поколение "глобализированных" артистов.

 

И что характерно - такая певица как Патрисия Каас осталась в стороне, как и исполнительница из Англии. То есть новое поколение ближе к той публике, которая голосует.

 

Должен отметить, что в Москве этот конкурс был проведен на очень хорошем уровне, «Евровидение» получилось лучшим за всю его историю.

 

- Вы слушаете современную эстраду? Какие песни вам нравятся?

 

 

 

- Нет, практически не слушаю. По телевидению я смотрю только последние известия. А ходить на концерты не получается по времени.

 

- Как и чем живет сейчас Азербайджан? Как его жители относятся к России? Мы сами сейчас мало знаем о наших бывших братских республиках. Узнаем только, когда там случаются военные конфликты.

 

 

 

- В Азербайджане идет очень сильное развитие, за последние три года у нас был самый высокий ВВП в мире, правильно выстроенная экономическая политика дает свои результаты. Строятся новые здания, практически все здания театров приведены в порядок. Регионы тоже расширяются, в очень короткие сроки делается многое для благоустройства. Идет полноценная жизнь развивающегося государства. У нас стабильная общественно-политическая ситуация.

 

Конечно, желательно, чтобы было больше информации друг о друге. С другой стороны, есть интернет, можно зайти на сайты, узнать, если кто-то интересуется.

 

Отношения между нашими странами очень хорошие. За прошлый год наши президенты встречались пять раз, интенсивно идет взаимодействие. Растет экономика, товарооборот между Азербайджаном и Россией. Культурные связи всегда были на хорошем уровне.

 

 

- Вы написали балет. А пишите песни для эстрады? Если да, то кто-то их, может быть, исполняет из молодых певцов? Можно ли их услышать где-нибудь в России?

  

 

- Песни я практически не пишу с середины 80-х годов.

Балет написан по мотивам тюркского эпоса «Китаби Деде Горгуд». Этот древний эпос - очень дорогая книга для азербайджанцев. Он навеял на меня на мысль, чтобы создать произведение, посвященное философии жизни. Так родился этот балет. Писал я его больше 2 лет. Эта работа завершилась, спектакль был поставлен в 2005 в Баку, а здесь новая версия. 26, 28 и 30 июня премьера в екатеринбургском театре.

 

- Когда вы в последний раз пели? В каких обстоятельствах, и что это была за песня?

 

 

 

- Последний раз я поздравлял Людмилу Георгиевну Зыкину, подарил ей букет фиалок и спел песню «Фиалки»

 

- Вы не жалеете о развале Советского Союза? Наблюдается ли в Азербайджане своеобразный ренессанс советской музыки, кино, искусства в целом, как это происходит в России в последние годы?

 

 

- Я не жалею, потому что если бы СССР не развалился, я бы не был сейчас послом Азербайджана в России. Но я убежден, что все то хорошее, что было в СССР надо сохранять: возможности общаться на огромном пространстве СССР с разными народами. Надо это сохранять, преумножать, не забывать. По крайней мере, пока наше поколение живо, мы должны оставить платформу поколению которое будет за нами.

 

 

 

- Вы были мегазвездой Советской эстрады, ваши песни звучали практически круглосуточно из всех окон страны. Потом Вы занялись административной деятельностью. Как талантливому композитору удалось перестроиться на хозяйственный склад ума?

 

 

 

- Я сам удивляюсь, как это произошло. Наверное, потому что я Водолей, и на роду написана смена деятельности. Я всегда был активный общественник. Уже в первом классе меня выбрали командиром отряда. Потом был руководителем пионерской дружины, затем - секретарем комсомольской организации. Всегда любил что-то проводить, организовать. Я был самым молодым делегатом съезда ВЛКСМ в 1962 году. В общем, такая активная комсомольская юность, которой я, кстати, горжусь. Тогда начинались дни молодежи, кто-то приезжал из Финляндии, западной Германии, потом мы ездили к ним.

 

В консерватории мой учитель поставил условие серьезно заниматься и оставить общественную деятельность. Потом я часто сам организовывал гастроли, фестивали, конкурсы. В 1987 году мне предложили возглавить азербайджанскую государственную филармонию. Я согласился, так как гастрольная жизнь всегда была очень напряженная, все-таки это живое общение с требовательным советским зрителем.

 

Мы летали на АН-24, как обычные люди, иногда ездили в жестких автобусах. Пели по 2-3 концерта живьем, потому что надо было кормить музыкантов, которые получали очень мало. А зритель был очень разборчивым. И тогда было не так много гастролеров, которые могли собрать дворец спорта.

 

Сейчас, когда я смотрю на людей, которые называют себя мегазвездами, то, наверное, с высоты своего возраста начинаю брюзжать. С другой стороны, в наше время каким-то поколениям мы не нравились. Это, видимо, каждое поколение так считает.

Но мне кажется, надо наоборот помогать молодым. У тех, кто выходит на сцену, должно быть серьезное отношение к этому, серьезная ответственность. Они должны нести миссию воспитания.




Человек дня
 : От театральных отношений может разорваться сердцеИнтервью с

От театральных отношений может разорваться сердце

Последнее интервью покойного актера

 : У Натальи Васильевой не было доступа к материалам дела Лебедева-ХодорковскогоИнтервью с

У Натальи Васильевой не было доступа к материалам дела Лебедева-Ходорковского

Председатель Хамовнического райсуда Москвы рассказал правду о приговоре по второму делу ЮКОСа

Сечин Игорь: За ЮКОСом тянутся не просто нарушения, но тягчайшие уголовные преступления — убийства, истязания, шантажИнтервью с Игорем Сечиным

За ЮКОСом тянутся не просто нарушения, но тягчайшие уголовные преступления — убийства, истязания, шантаж

Могущественный вице-премьер заявил The Wall Street Journal, что в деле Ходорковского не было никакой экспроприации бизнеса

Васильева Наталья: Приговор Михаилу Ходорковскому был написан судьями МосгорсудаИнтервью с Натальей Васильевой

Приговор Михаилу Ходорковскому был написан судьями Мосгорсуда

Откровенное интервью о деле ЮКОСА "Газете.ru" помощника суда Хамовнического района

Максимов Николай: Лисин - он живой, юморной, вызвал довериеИнтервью с Николаем Максимовым

Лисин - он живой, юморной, вызвал доверие

Задержанный в Москве торговец вторчерметом Николай Максимов занимается голодовками и борется с первым олигархом из списка Forbes

Волочкова Анастасия: Да что такое вообще, ваша партия?! Я сама больше, чем партия!Интервью с Анастасией Волочковой

Да что такое вообще, ваша партия?! Я сама больше, чем партия!

Балерина решила покинуть ряды "Единой России"

 : Я сломал вам жизнь, Валентина Алексеевна!Интервью с

Я сломал вам жизнь, Валентина Алексеевна!

Первый пресс-секретарь Бориса Ельцина нарушила свое двадцатилетнее молчание

Лента заявлений
21/01/2019
Евгений Куйвашев

"Будет не менее 12 яиц!"

Митрополит Кирилл

"Молимся, как можем"

Ольга Глацких

"Благодарна, что не "сдал" меня"

Паблисити
«И поэтому, дорогие ребята…» «И поэтому, дорогие ребята…»
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Ждем-с... Ждем-с...
Медийные итоги публичных персон Урала в октябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

Кто-то везде грязь найдет...Кто-то везде грязь найдет...

Медийные итоги 2018 года - по версии ЮПИмонитор

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2019 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100