Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Чепиков заменил Глацких
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
воскресекье, 18 ноября 2018г.Upmonitor в формате XML! 18+
Человек дня
30.06.2009, 13:08

"Все хорошее, что было в СССР, надо сохранять"

Мегазвезда советской эстрады о Саше Рыбаке, своем новом балете и фиалках Зыкиной
Радио Шансон, Новости, Оксана Пономарева
Оксана Пономарева:  

Звезда советской сцены, а ныне – посол Азербайджана в России Полад Бюль-бюль Оглы в Екатеринбурге пообщался с читателями сайта kp.ru

 

- Расскажите, чем Вы сейчас занимаетесь, вы до сих пор министр культуры своей страны? Как получилось, что из всех российских театров премьера вашего балета проходит именно в Екатеринбурге? Чем вас привлек наш оперный?

 

 

- с 2006 года я являюсь послом Азербайджана в Российской Федерации, до этого в течение 18-ти лет работал министром культуры.

Мне очень нравится сам Екатеринбург, я здесь много раз бывал, будучи министром приезжал сюда. Здесь мы проводили многие мероприятия, в том числе, мой авторский вечер.

 

Так получилось что я хорошо знаком с директором театра Андреем Геннадьевичем Шишкиным. Когда мы посоветовались в Москве в федеральном агентстве, они тоже одобрили этот выбор театра для постановки балета: прекрасное, уютное здание, отличный оркестр. Андрей Геннадьевич выиграл тендер на постановку этого спектакля, и дело пошло. Судя по сегодняшним результатам, я понял, что не ошибся. Спектакль очень яркий, красочный, все, что задумывалось, получилось.

 

 

- Смотрели ли вы «Евровидение»? За кого болели? Победитель - Саша Рыбак - вам понравился?

 

 

- Конечно, я смотрел и болел за нашу азербайджанскую пару. Хотел бы подчеркнуть такую особенность: вот этот очаровательный мальчик из Норвегии по национальности белорус, а вырос, сформировался в Норвегии. Девочка-турчанка - из Бельгии. А наш мальчик Араш - иранский азербайджанец, который родился в Швеции. То есть растет новое поколение "глобализированных" артистов.

 

И что характерно - такая певица как Патрисия Каас осталась в стороне, как и исполнительница из Англии. То есть новое поколение ближе к той публике, которая голосует.

 

Должен отметить, что в Москве этот конкурс был проведен на очень хорошем уровне, «Евровидение» получилось лучшим за всю его историю.

 

- Вы слушаете современную эстраду? Какие песни вам нравятся?

 

 

 

- Нет, практически не слушаю. По телевидению я смотрю только последние известия. А ходить на концерты не получается по времени.

 

- Как и чем живет сейчас Азербайджан? Как его жители относятся к России? Мы сами сейчас мало знаем о наших бывших братских республиках. Узнаем только, когда там случаются военные конфликты.

 

 

 

- В Азербайджане идет очень сильное развитие, за последние три года у нас был самый высокий ВВП в мире, правильно выстроенная экономическая политика дает свои результаты. Строятся новые здания, практически все здания театров приведены в порядок. Регионы тоже расширяются, в очень короткие сроки делается многое для благоустройства. Идет полноценная жизнь развивающегося государства. У нас стабильная общественно-политическая ситуация.

 

Конечно, желательно, чтобы было больше информации друг о друге. С другой стороны, есть интернет, можно зайти на сайты, узнать, если кто-то интересуется.

 

Отношения между нашими странами очень хорошие. За прошлый год наши президенты встречались пять раз, интенсивно идет взаимодействие. Растет экономика, товарооборот между Азербайджаном и Россией. Культурные связи всегда были на хорошем уровне.

 

 

- Вы написали балет. А пишите песни для эстрады? Если да, то кто-то их, может быть, исполняет из молодых певцов? Можно ли их услышать где-нибудь в России?

  

 

- Песни я практически не пишу с середины 80-х годов.

Балет написан по мотивам тюркского эпоса «Китаби Деде Горгуд». Этот древний эпос - очень дорогая книга для азербайджанцев. Он навеял на меня на мысль, чтобы создать произведение, посвященное философии жизни. Так родился этот балет. Писал я его больше 2 лет. Эта работа завершилась, спектакль был поставлен в 2005 в Баку, а здесь новая версия. 26, 28 и 30 июня премьера в екатеринбургском театре.

 

- Когда вы в последний раз пели? В каких обстоятельствах, и что это была за песня?

 

 

 

- Последний раз я поздравлял Людмилу Георгиевну Зыкину, подарил ей букет фиалок и спел песню «Фиалки»

 

- Вы не жалеете о развале Советского Союза? Наблюдается ли в Азербайджане своеобразный ренессанс советской музыки, кино, искусства в целом, как это происходит в России в последние годы?

 

 

- Я не жалею, потому что если бы СССР не развалился, я бы не был сейчас послом Азербайджана в России. Но я убежден, что все то хорошее, что было в СССР надо сохранять: возможности общаться на огромном пространстве СССР с разными народами. Надо это сохранять, преумножать, не забывать. По крайней мере, пока наше поколение живо, мы должны оставить платформу поколению которое будет за нами.

 

 

 

- Вы были мегазвездой Советской эстрады, ваши песни звучали практически круглосуточно из всех окон страны. Потом Вы занялись административной деятельностью. Как талантливому композитору удалось перестроиться на хозяйственный склад ума?

 

 

 

- Я сам удивляюсь, как это произошло. Наверное, потому что я Водолей, и на роду написана смена деятельности. Я всегда был активный общественник. Уже в первом классе меня выбрали командиром отряда. Потом был руководителем пионерской дружины, затем - секретарем комсомольской организации. Всегда любил что-то проводить, организовать. Я был самым молодым делегатом съезда ВЛКСМ в 1962 году. В общем, такая активная комсомольская юность, которой я, кстати, горжусь. Тогда начинались дни молодежи, кто-то приезжал из Финляндии, западной Германии, потом мы ездили к ним.

 

В консерватории мой учитель поставил условие серьезно заниматься и оставить общественную деятельность. Потом я часто сам организовывал гастроли, фестивали, конкурсы. В 1987 году мне предложили возглавить азербайджанскую государственную филармонию. Я согласился, так как гастрольная жизнь всегда была очень напряженная, все-таки это живое общение с требовательным советским зрителем.

 

Мы летали на АН-24, как обычные люди, иногда ездили в жестких автобусах. Пели по 2-3 концерта живьем, потому что надо было кормить музыкантов, которые получали очень мало. А зритель был очень разборчивым. И тогда было не так много гастролеров, которые могли собрать дворец спорта.

 

Сейчас, когда я смотрю на людей, которые называют себя мегазвездами, то, наверное, с высоты своего возраста начинаю брюзжать. С другой стороны, в наше время каким-то поколениям мы не нравились. Это, видимо, каждое поколение так считает.

Но мне кажется, надо наоборот помогать молодым. У тех, кто выходит на сцену, должно быть серьезное отношение к этому, серьезная ответственность. Они должны нести миссию воспитания.




Человек дня
 : От театральных отношений может разорваться сердцеИнтервью с

От театральных отношений может разорваться сердце

Последнее интервью покойного актера

 : У Натальи Васильевой не было доступа к материалам дела Лебедева-ХодорковскогоИнтервью с

У Натальи Васильевой не было доступа к материалам дела Лебедева-Ходорковского

Председатель Хамовнического райсуда Москвы рассказал правду о приговоре по второму делу ЮКОСа

Сечин Игорь: За ЮКОСом тянутся не просто нарушения, но тягчайшие уголовные преступления — убийства, истязания, шантажИнтервью с Игорем Сечиным

За ЮКОСом тянутся не просто нарушения, но тягчайшие уголовные преступления — убийства, истязания, шантаж

Могущественный вице-премьер заявил The Wall Street Journal, что в деле Ходорковского не было никакой экспроприации бизнеса

Васильева Наталья: Приговор Михаилу Ходорковскому был написан судьями МосгорсудаИнтервью с Натальей Васильевой

Приговор Михаилу Ходорковскому был написан судьями Мосгорсуда

Откровенное интервью о деле ЮКОСА "Газете.ru" помощника суда Хамовнического района

Максимов Николай: Лисин - он живой, юморной, вызвал довериеИнтервью с Николаем Максимовым

Лисин - он живой, юморной, вызвал доверие

Задержанный в Москве торговец вторчерметом Николай Максимов занимается голодовками и борется с первым олигархом из списка Forbes

Волочкова Анастасия: Да что такое вообще, ваша партия?! Я сама больше, чем партия!Интервью с Анастасией Волочковой

Да что такое вообще, ваша партия?! Я сама больше, чем партия!

Балерина решила покинуть ряды "Единой России"

 : Я сломал вам жизнь, Валентина Алексеевна!Интервью с

Я сломал вам жизнь, Валентина Алексеевна!

Первый пресс-секретарь Бориса Ельцина нарушила свое двадцатилетнее молчание

Лента заявлений
18/11/2018
Евгений Куйвашев

"Я совершенно не могу согласиться"

Ольга Глацких

"Дорогие ребята, государство вам ничего не должно!"

Махарбек Хадарцев, мэр Владикавказа

"Уберите убийцу"

Паблисити
Ждем-с... Ждем-с...
Медийные итоги публичных персон Урала в октябре - по версии ЮПИмонитор
Город  засыпает. Просыпается мафия Город  засыпает. Просыпается мафия
Медийные итоги публичных персон Урала в сентябре - по версии ЮПИмонитор  
Обзор PR

Цифровой Кубок ИннопромаЦифровой Кубок Иннопрома

Командный и персональный медийные зачеты Международной промышленной выставки по версии ЮПИмонитор

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2018 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100