Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Чебурашка заплатит штраф за ВК-Медиа
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
вторник, 03 октября 2023г.Upmonitor в формате XML! 18+
Человек дня
20.07.2009, 17:55

"Детей надо заводить, понимаете..."

Известный телеведущий о своей новой книге, любимых блондинках и бабушке Саши Рыбака
Газета "Известия",
:  

Знаменитый телеведущий Андрей Малахов , автор книги «мои любимые блондинки», выпустил вторую книгу. Онa называется –«Mоя вторая половина». Повествование в ней ведется от лица alter ego автора: «...Сначала надо представиться. Меня зовут Робби Дерипаска. И в моей жизни есть все — слава, успех, деньги. Проблема лишь в том, что я живу внутри ужасного человека—телеведу­щего Андрея Малахова. Я —его второе Я». О том, в каких отношениях Робби Дерипаска находится с самим Малахо­вым, зачем телеведущий пишет книги и чего он еще в этой жизни не пробовал, с Андреем Малаховым беседовала обозреватель «Известий» Наталья Кочеткова.

- Выход вашей первой книги «Мои любимые блон­динки» ни у кого удивления не вызвал — каждый известный человек сейчас должен написать книгу. Однако когда автор вы пускает следующую книгу, это означает, что первая была не да­нью моде, что все серьезно. За­чем вы пишете?

- По нескольким причинам. Первая — тщеславие и ал­чность.

- Хотите сказать, что авторский гонорар таков, что из-за него имеет смысл садиться за книгу?

- Если честно, то нет. Просто за первую заплатили мало (сме­ется). Но она так хорошо прода­лась, что я подумал: «Может, на второй отыграюсь и заработаю хоть что-то?».

Вторая причина: поделиться опытом. Когда я писал эту книгу, я представлял себе читателя, который  летит в сам, либо лежит на пляже, либо едет в метро. Потому что я чи­таю книжки именно в этих мес­тах, а не в квартире на диване. И когда я держу чей-то литера­турный труд в руках, для меня важно либо хорошее настрое­ние, либо узнать что-то новое, либо найти какие-то созвучные мысли и прислушаться к мне­нию людей, которые этот груд написали.

Заявка от издательского дома была — написать путеводитель-справочник «Как стать знаменитым». Я, по глупости, согласился это сделать, но в процессе обду­мывания и сбора материала по­нял, что не получится. То есть Андрей Малахов как человек не может этого сделать, потому что на самом деле он  провинциальный подросток.

- Все еще?

- Он приехал в Москву провинциальным подростком. А так как он Козерог, процесс взросления у него происходит медленнее, чем у остальных знаков зодиака Поэтому уже в период становления зрелого мужчины он все рав­но erne провинциальный юноша. Причем глубоко.

Но внутри него есть другой человек, его внутренний голос, который помогает ему выжить в большом городе, сделать карь­еру и двигаться вперед. Все, что есть у провинциального юноши Андрея Малахова, — это его тру­долюбие. В книге идет от имени его alter ego.

Это роман о тщеславии. О том, как стать знаменитым, как добиться славы в короткие сро­ки. Может быть, книга больше даже для подростков, которые только что закончили школу и едут в поезде в Москву, я хо­тел, чтобы книга вышла в июне, но с печатью запоздали. Я просто представил себя, когда я при ехал в Москву. Если бы у меня была такая книжка, мне, навер­ное, было бы чуть легче.

Но то, что она вышла сейчас, тоже неплохо. Тем, кто уже пос­тупил в институт, тоже будет полезно ее прочесть (смеется).

- И все - таки книга-призыв: делайте, как я, и станете богаты­ми и знаменитыми? Или кни­га-предупреждение: вы, конеч­но, станете, богатыми и знаме­нитыми, но лучше вам от этого не станет?

- Смысл в том, что, когда вы ставите перед собой цель добиться всего этого, нужно еще визуализировать вашу мечту. Пото­му что вы будете таким же одиноким, никому не нужным, как если бы все еще жили в городе Апатиты (родной город Андрея Малахова. - «Известия») и ста­ли советником по культуре мэра города. Или мэром города Апатиты. Можно сказать, что это книга справочник и предупреждение. Потому что все истории в ней заканчиваются советом.

-А в каких отношениях нахо­дится alter ego Малахова Роб­би Дерипаска с самим Андреем Малаховым? Они внутри одно­го человека как поделены?

- Андрей Малахов, 37 лет, про­винциальный юноша...  

- Взрословат для провинциаль­ною юноши»

- Ничего плохого в том, чти он выглядит моложе своих лет, нет. В большинстве своем мои одно­классники, которым нечего де­лать и которые проводят вре­мя на известном сайте, выгля­дят старше — все уже в целлюите, морщинах, лысеющие, с явными признаками старения на лице.

- Вы зарегистрированы на сайте одноклассников?

-  Нет, просто я иногда иx вижу в городе Апатиты. Это как лучше не встречаться со своими куми­рами - разочаруетесь.Так вот, главное качество са­мого Андрея Малахова это трудолюбие, может быть, даже трудоголизм. Теперь про Робби Дерипаску. Как люди, которые долго живут вместе, становятся друг на друга похожи, так и худшие качества Андрея Малахова, который веч но опаздывает, несобран, ничего не помни г, передаются и самому Робби. Робби при этом все же то­чен, как швейцарские часы , скон­центрирован, нацелен на успех, чувствует все тенденции и умеет сразить кого надо убойным ком­плиментом. Он ведет Андрея Ма­лахова, подсказывает ему, что де­лать и как жить.

Я думаю, что, скорее всего, между ними — терпимость по отношению друг к другу. У оди­ноких знаменитых людей, кото­рых я встречал на своем пути, чаще всею у женщин звезд, бы­вают приживалки. Поклонницы, которые долго-долго ходили, по­том начали убираться в кварти­ре, потом у этой звезды жить, — и всем от этого хорошо.

Робби Дерипаска, конечно, не приживалка, потому что он с Ан­дреем Малаховым с рождения, но в то же время у него любовь к Андрею Малахову. Однако сам Андрей его регулярно разочаро­вывает, потому что делает что-то по-своему.

Впрочем, Робби мирится с этим, потому что в детстве лю­бимой книгой Андрюши была книга Сергея Михалкова «Праздник непослушания». Так что, бу­дучи человеком, которым повзрослел гораздо быстрее хозяина тела, он к Малахову относится с некоторым снисхождением... Не скажу по-отечески — скорее, как старший брат.

- Все, что вы сейчас рассказа­ли, касается только героя кни­ги или к автору тоже имеет от­ношение?

- Я встречал в западной литера­туре книги, в которых повество­вание велось от имени alter ego, но в «российском прокате», ска­жем так (смеется), я не видел та­ких откровений, когда известные люди признавались в том, что у них существует раздвое­ние личности.

- А оно существует?

- Hу, оно у всех есть. У вас же бывает такое, что вы, например, едете в лифте и разговариваете про себя со своим внутренним голосом?

- Я как-то уверена в том, что более или менее едина...

- Да? А вот Моника Белуччи ска­зала мне, что внутри нее, кроме ее самой, голоса еще трех женщин: одна из них — маленькая девочка, которой она была, дpугая воображаемая сестра, тре­тья — ее несостоявшаяся подруга. И она с ними со всеми разговаривает. Наверное, это присуще людям шоу-бизнеса. Я, долго на­блюдал за ними со стороны, по­нял, что у них у всех есть кто-то... У Собчак есть Барабака, и все эти эфиры ведутся от имени Ксении Собчак, вы же понимаете,— это ее alter ego.

-А мне казалось, что Ксения — просто талантливая и умная женщина, которая понимает, как правильно себя подать. Не знаю, стоит ли ставить вопрос о раздвоении личности, а не о разных, например, ролях. И тут хочется спросить: не надоело ли вам во все это играть?

- Если я откажусь от этого, тог­да нужно все поменять. И это как раз финал книжки. Нельзя остаться в Москве и перестать играть во все это.

- Ну, есть же примеры других амплуа — скажем, Гордон, ваш коллега но каналу. Делает то же, что вы, продает некую роль, просто эта роль другая и пред­назначена для другой аудито­рии. Вы не пробовали поиграть во что-то еще?

- Главное то, что ты делаешь в этой жизни, делать с любовью. Легко любить актрису, которая только что получила приз на ки­нофестивале, которая прошлась немного по трупам в начале сво­ей карьеры, а потом вдруг занялась благотворительностью и стала современной принцессой Дианой. Их проще полюбить, потому что они чистенькие, бе­ленькие, красиво уложенные - в Альдо Коппола, одетые в пос­ледние коллекции из ЦУМа, что добавляет им шарма и желания быть с ними и узнать про их жизнь больше

Но если копнуть, то их родс­твенники и корни—это те люди, которые приезжают ко мне в «Пусть говорят». Да, они приеха­ли в плацкарте, они могут быть смешны и наивны. И наверное, у кого-то появляется раздраже­ние от Андрея Малахова: кто-то думает, что вот он, сволочь, хорошо одет и выглядит на их фоне королем бабушек и моча­лок командиром.

Проблема того же Гордона в том, что он не любит своих ге­роев. Но телевидение — это как 25-й кадр. Может чего-то недо­понимаешь, но чувствуешь каж­дой своей клеткой. Ни телекри­тики, ни Gallup, ни некоторые зрители не могут поверить в то, что людей, которые приходят в эфир «Пусть говорят», можно любить. Но я скажу вам честно: я люблю своих героев.

- А если более широко — за что вы любите свою профессию?

- У меня ощущение, что, если бы Чехов жил сегодня, он бы приехал в Москву, сиял бы ком нату в «Останкино» и стал бы за писывать наши истории. И каж­дый день писал бы отдельный рассказ на тему «маленького че­ловека».

Ведь это же «Караван исто­рий»! Только бюджеты у нас дру­гие. Если бы бюджет был, как v Опры Уинфри, миллионный... Понятно, почему у нее на шоу сидит Джулия Роберте и плачет, — мы же не дети, мы же понима­ем, как это делается. А у нас бюд­жет, на который мы можем толь­ко купить билет, снять гостини­цу и выезжать на добрых наме­рениях людей, которым нужно справиться с проблемой.

Вот еще главная мысль книж­ки, которую я пытаюсь донести до читателя: если у вас дилемма, как потратить доллар на по­купку новой вещи или вложить в себя, то только вложить в себя. Потому что каждый доллар, ко­торый вкладываешь в себя, — будь то тренер, изучение языка, прическа, маникюр, но луч­ше изучение языка — оказыва­ется лучшей инвестицией, чем биржа, ПИФы и все, что можно получить в банках на сегодняшний день.

- Еще что?

- Еще люблю прямые эфиры. Ничто так не радует — это совер­шенно особый кайф и погранич­ное состояние. И в тот момент, когда в «Олимпийском» говорят: «Родители Александра Рыбака на сцену». За 15 минут до этого ты из студии уже позвонил сво­им редакторам в зале и сказал: «Мама Рыбака сидит на 6-м ряду, грузите ее в машину и срочно в студию. Он точно уже выигры­вает». Начинается шоу, и мама через 4 минуты входит в кадр, на 2-й минуте у нас на телефон­ной линии бабушка из белорус­ского поселка. Ты же понима­ешь, что тебя смотрят люди, которые делают телевидение, конкуренты. Это ощущение, что ты показал им, на что способна твоя команда.

- А технически как вы успели все это сделать?

- У нас заранее был телефон бабушки. Тут же фабрика. Мы не смогли ее вывезти, но она сказала: «Андрюшенька, сыпок, если что — звони». А мама Рыбака оказалась поклонницей «Пусть говорят» — она смотрит программу в Норвегии. Так что все

срослось. А самое приятное конечно вторник, когда тебе приходят рейтинги и в списке развлекательных программ ты видишь... (довольно хмыкая, Малахов передает мне журнал «Итоги», где программа стоит на 1 -м месте в рейтинге).

-После «Евровидения» все желтые сайты начали с наслаждением обсуждать подробности, как Андрей Малахов обнимал весь эфир Наталью Водянову...

- Перед началом Наташа сказала, что она очень волнуется. «Держи меня и не отпускай», сказала Наташа. Так было в первый вечер, а во второй, когда это стало темой для обсуждения комментаторов всей Европы, мы решили, что это станет нашей фишкой. Вот, кстати, совет всем:  если ты собираешься что-то делать, нужно провести хорошую до­машнюю работу. Я посмотрел все «Евровидения» за послед­ние 10 лет, всех ведущих - как они себя вели, как комменти­ровали, как одеты, что делают. И понял, что большая часть тек­ста, который они произносят, закрывается местными коммен­таторами в разных странах. Так что остается, по большому сче­ту, только картинка ведущего. Не все шутки переводятся. Та­ким образом, ведущие на сце­не могут обратить на себя вни­мание только своим поведением на сцене, языком тела. То, что в первый вечер делалось спонтанно, во второй делается уже наме­ренно.

А ток-шоу после «Евровиде­ния» такой традиционно лю­бимый жанр, который собирает неплохие цифры. Но какие цифры были в этом году... Выше, чем у самого «Евровидения»: «Евро­видение» смотрели 69%, а ток-шоу—73%. Новогоднее обраще­ние президента собирает 59%. Это была наша победа.

- Если продолжить разговор о новых занятиях. У вас был ресторан... Вы пишете книги, вы — главный редактор журнала...

- Был диджеем—это тоже долж­но стать моей новой фишкой... Детей заводить надо, понима­ете... (смеется). Петь я явно не хочу.

- А как же «Две звезды», где вы пели с Машей Распутиной?

-Это называется — просьба ка­нала. Разрешили выбрать певи­цу. Если делать - нужно делать ярко, и я выбрал Распутину. К тому же поет сама, а не под фонограмму.

- Еще писать будете?

- Между первой и второй про­шло два с половиной года. Нуж­но время собраться с мыслями... Ведь чтобы что-то написать, надо встать в 6, придумать в тишине... Или не лечь... А чтобы не лечь - нужно прийти пораньше. А с го­дами хочется и поспать... Так что тут ничего не могу обещать.

- Ну, писать-то хочется?

- В моем  возрасте уже давно ни­кому ничего не хочется. Иногда лучше, когда получается через «надо». Вот хожу на эфиры — вы думаете, мне каждый день хочется? Не каждый. Но это держит тебя в форме. В телецентре не много народу, которые прямо сейчас через 10 минут готовы выйти в примой эфир и провес­ти его. Хорошо, если пятеро наберется. А я могу.




Человек дня
Интервью с

От театральных отношений может разорваться сердце

Последнее интервью покойного актера

Интервью с

У Натальи Васильевой не было доступа к материалам дела Лебедева-Ходорковского

Председатель Хамовнического райсуда Москвы рассказал правду о приговоре по второму делу ЮКОСа

Интервью с Игорем Сечиным

За ЮКОСом тянутся не просто нарушения, но тягчайшие уголовные преступления — убийства, истязания, шантаж

Могущественный вице-премьер заявил The Wall Street Journal, что в деле Ходорковского не было никакой экспроприации бизнеса

Интервью с Натальей Васильевой

Приговор Михаилу Ходорковскому был написан судьями Мосгорсуда

Откровенное интервью о деле ЮКОСА "Газете.ru" помощника суда Хамовнического района

Интервью с Николаем Максимовым

Лисин - он живой, юморной, вызвал доверие

Задержанный в Москве торговец вторчерметом Николай Максимов занимается голодовками и борется с первым олигархом из списка Forbes

Интервью с Анастасией Волочковой

Да что такое вообще, ваша партия?! Я сама больше, чем партия!

Балерина решила покинуть ряды "Единой России"

Интервью с

Я сломал вам жизнь, Валентина Алексеевна!

Первый пресс-секретарь Бориса Ельцина нарушила свое двадцатилетнее молчание

Лента заявлений
03/10/2023
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Паблисити
«Мир вука» «Мир вука»
Медийные итоги публичных персон Урала в январе-июне 2021 г. – по версии ЮПИмонитор
"Надо только выучиться ждать"
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

СМИ ли надо?СМИ ли надо?

"И примкнувший к ним" Директор Сети...

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2023 г.г. Администратор домена – ООО «Агентство «ЮПмонитор.ру» (Agency UPmonitor.ru Ltd)
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор Худяков Э.В.
Материалы информационного агентства UPmonitor (ЮПИмонитор) /Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012/ доступны подписчикам в Свердловской области при авторизации в закрытой части портала UPmonitor.ru
В открытом доступе на портале размещены данные службы мониторинга UPmonitor (ЮПИмонитор).
В электронном архиве – материалы СМИ, собранные автоматизированной системой мониторинга. Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве, а также за несоблюдение этими СМИ законодательства РФ.
Rambler's Top100