Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Куйвашев - не властелин яиц
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
четверг, 24 января 2019г.Upmonitor в формате XML! 18+
Человек дня
20.07.2009, 17:55

"Детей надо заводить, понимаете..."

Известный телеведущий о своей новой книге, любимых блондинках и бабушке Саши Рыбака
Газета "Известия",
:  

Знаменитый телеведущий Андрей Малахов , автор книги «мои любимые блондинки», выпустил вторую книгу. Онa называется –«Mоя вторая половина». Повествование в ней ведется от лица alter ego автора: «...Сначала надо представиться. Меня зовут Робби Дерипаска. И в моей жизни есть все — слава, успех, деньги. Проблема лишь в том, что я живу внутри ужасного человека—телеведу­щего Андрея Малахова. Я —его второе Я». О том, в каких отношениях Робби Дерипаска находится с самим Малахо­вым, зачем телеведущий пишет книги и чего он еще в этой жизни не пробовал, с Андреем Малаховым беседовала обозреватель «Известий» Наталья Кочеткова.

- Выход вашей первой книги «Мои любимые блон­динки» ни у кого удивления не вызвал — каждый известный человек сейчас должен написать книгу. Однако когда автор вы пускает следующую книгу, это означает, что первая была не да­нью моде, что все серьезно. За­чем вы пишете?

- По нескольким причинам. Первая — тщеславие и ал­чность.

- Хотите сказать, что авторский гонорар таков, что из-за него имеет смысл садиться за книгу?

- Если честно, то нет. Просто за первую заплатили мало (сме­ется). Но она так хорошо прода­лась, что я подумал: «Может, на второй отыграюсь и заработаю хоть что-то?».

Вторая причина: поделиться опытом. Когда я писал эту книгу, я представлял себе читателя, который  летит в сам, либо лежит на пляже, либо едет в метро. Потому что я чи­таю книжки именно в этих мес­тах, а не в квартире на диване. И когда я держу чей-то литера­турный труд в руках, для меня важно либо хорошее настрое­ние, либо узнать что-то новое, либо найти какие-то созвучные мысли и прислушаться к мне­нию людей, которые этот груд написали.

Заявка от издательского дома была — написать путеводитель-справочник «Как стать знаменитым». Я, по глупости, согласился это сделать, но в процессе обду­мывания и сбора материала по­нял, что не получится. То есть Андрей Малахов как человек не может этого сделать, потому что на самом деле он  провинциальный подросток.

- Все еще?

- Он приехал в Москву провинциальным подростком. А так как он Козерог, процесс взросления у него происходит медленнее, чем у остальных знаков зодиака Поэтому уже в период становления зрелого мужчины он все рав­но erne провинциальный юноша. Причем глубоко.

Но внутри него есть другой человек, его внутренний голос, который помогает ему выжить в большом городе, сделать карь­еру и двигаться вперед. Все, что есть у провинциального юноши Андрея Малахова, — это его тру­долюбие. В книге идет от имени его alter ego.

Это роман о тщеславии. О том, как стать знаменитым, как добиться славы в короткие сро­ки. Может быть, книга больше даже для подростков, которые только что закончили школу и едут в поезде в Москву, я хо­тел, чтобы книга вышла в июне, но с печатью запоздали. Я просто представил себя, когда я при ехал в Москву. Если бы у меня была такая книжка, мне, навер­ное, было бы чуть легче.

Но то, что она вышла сейчас, тоже неплохо. Тем, кто уже пос­тупил в институт, тоже будет полезно ее прочесть (смеется).

- И все - таки книга-призыв: делайте, как я, и станете богаты­ми и знаменитыми? Или кни­га-предупреждение: вы, конеч­но, станете, богатыми и знаме­нитыми, но лучше вам от этого не станет?

- Смысл в том, что, когда вы ставите перед собой цель добиться всего этого, нужно еще визуализировать вашу мечту. Пото­му что вы будете таким же одиноким, никому не нужным, как если бы все еще жили в городе Апатиты (родной город Андрея Малахова. - «Известия») и ста­ли советником по культуре мэра города. Или мэром города Апатиты. Можно сказать, что это книга справочник и предупреждение. Потому что все истории в ней заканчиваются советом.

-А в каких отношениях нахо­дится alter ego Малахова Роб­би Дерипаска с самим Андреем Малаховым? Они внутри одно­го человека как поделены?

- Андрей Малахов, 37 лет, про­винциальный юноша...  

- Взрословат для провинциаль­ною юноши»

- Ничего плохого в том, чти он выглядит моложе своих лет, нет. В большинстве своем мои одно­классники, которым нечего де­лать и которые проводят вре­мя на известном сайте, выгля­дят старше — все уже в целлюите, морщинах, лысеющие, с явными признаками старения на лице.

- Вы зарегистрированы на сайте одноклассников?

-  Нет, просто я иногда иx вижу в городе Апатиты. Это как лучше не встречаться со своими куми­рами - разочаруетесь.Так вот, главное качество са­мого Андрея Малахова это трудолюбие, может быть, даже трудоголизм. Теперь про Робби Дерипаску. Как люди, которые долго живут вместе, становятся друг на друга похожи, так и худшие качества Андрея Малахова, который веч но опаздывает, несобран, ничего не помни г, передаются и самому Робби. Робби при этом все же то­чен, как швейцарские часы , скон­центрирован, нацелен на успех, чувствует все тенденции и умеет сразить кого надо убойным ком­плиментом. Он ведет Андрея Ма­лахова, подсказывает ему, что де­лать и как жить.

Я думаю, что, скорее всего, между ними — терпимость по отношению друг к другу. У оди­ноких знаменитых людей, кото­рых я встречал на своем пути, чаще всею у женщин звезд, бы­вают приживалки. Поклонницы, которые долго-долго ходили, по­том начали убираться в кварти­ре, потом у этой звезды жить, — и всем от этого хорошо.

Робби Дерипаска, конечно, не приживалка, потому что он с Ан­дреем Малаховым с рождения, но в то же время у него любовь к Андрею Малахову. Однако сам Андрей его регулярно разочаро­вывает, потому что делает что-то по-своему.

Впрочем, Робби мирится с этим, потому что в детстве лю­бимой книгой Андрюши была книга Сергея Михалкова «Праздник непослушания». Так что, бу­дучи человеком, которым повзрослел гораздо быстрее хозяина тела, он к Малахову относится с некоторым снисхождением... Не скажу по-отечески — скорее, как старший брат.

- Все, что вы сейчас рассказа­ли, касается только героя кни­ги или к автору тоже имеет от­ношение?

- Я встречал в западной литера­туре книги, в которых повество­вание велось от имени alter ego, но в «российском прокате», ска­жем так (смеется), я не видел та­ких откровений, когда известные люди признавались в том, что у них существует раздвое­ние личности.

- А оно существует?

- Hу, оно у всех есть. У вас же бывает такое, что вы, например, едете в лифте и разговариваете про себя со своим внутренним голосом?

- Я как-то уверена в том, что более или менее едина...

- Да? А вот Моника Белуччи ска­зала мне, что внутри нее, кроме ее самой, голоса еще трех женщин: одна из них — маленькая девочка, которой она была, дpугая воображаемая сестра, тре­тья — ее несостоявшаяся подруга. И она с ними со всеми разговаривает. Наверное, это присуще людям шоу-бизнеса. Я, долго на­блюдал за ними со стороны, по­нял, что у них у всех есть кто-то... У Собчак есть Барабака, и все эти эфиры ведутся от имени Ксении Собчак, вы же понимаете,— это ее alter ego.

-А мне казалось, что Ксения — просто талантливая и умная женщина, которая понимает, как правильно себя подать. Не знаю, стоит ли ставить вопрос о раздвоении личности, а не о разных, например, ролях. И тут хочется спросить: не надоело ли вам во все это играть?

- Если я откажусь от этого, тог­да нужно все поменять. И это как раз финал книжки. Нельзя остаться в Москве и перестать играть во все это.

- Ну, есть же примеры других амплуа — скажем, Гордон, ваш коллега но каналу. Делает то же, что вы, продает некую роль, просто эта роль другая и пред­назначена для другой аудито­рии. Вы не пробовали поиграть во что-то еще?

- Главное то, что ты делаешь в этой жизни, делать с любовью. Легко любить актрису, которая только что получила приз на ки­нофестивале, которая прошлась немного по трупам в начале сво­ей карьеры, а потом вдруг занялась благотворительностью и стала современной принцессой Дианой. Их проще полюбить, потому что они чистенькие, бе­ленькие, красиво уложенные - в Альдо Коппола, одетые в пос­ледние коллекции из ЦУМа, что добавляет им шарма и желания быть с ними и узнать про их жизнь больше

Но если копнуть, то их родс­твенники и корни—это те люди, которые приезжают ко мне в «Пусть говорят». Да, они приеха­ли в плацкарте, они могут быть смешны и наивны. И наверное, у кого-то появляется раздраже­ние от Андрея Малахова: кто-то думает, что вот он, сволочь, хорошо одет и выглядит на их фоне королем бабушек и моча­лок командиром.

Проблема того же Гордона в том, что он не любит своих ге­роев. Но телевидение — это как 25-й кадр. Может чего-то недо­понимаешь, но чувствуешь каж­дой своей клеткой. Ни телекри­тики, ни Gallup, ни некоторые зрители не могут поверить в то, что людей, которые приходят в эфир «Пусть говорят», можно любить. Но я скажу вам честно: я люблю своих героев.

- А если более широко — за что вы любите свою профессию?

- У меня ощущение, что, если бы Чехов жил сегодня, он бы приехал в Москву, сиял бы ком нату в «Останкино» и стал бы за писывать наши истории. И каж­дый день писал бы отдельный рассказ на тему «маленького че­ловека».

Ведь это же «Караван исто­рий»! Только бюджеты у нас дру­гие. Если бы бюджет был, как v Опры Уинфри, миллионный... Понятно, почему у нее на шоу сидит Джулия Роберте и плачет, — мы же не дети, мы же понима­ем, как это делается. А у нас бюд­жет, на который мы можем толь­ко купить билет, снять гостини­цу и выезжать на добрых наме­рениях людей, которым нужно справиться с проблемой.

Вот еще главная мысль книж­ки, которую я пытаюсь донести до читателя: если у вас дилемма, как потратить доллар на по­купку новой вещи или вложить в себя, то только вложить в себя. Потому что каждый доллар, ко­торый вкладываешь в себя, — будь то тренер, изучение языка, прическа, маникюр, но луч­ше изучение языка — оказыва­ется лучшей инвестицией, чем биржа, ПИФы и все, что можно получить в банках на сегодняшний день.

- Еще что?

- Еще люблю прямые эфиры. Ничто так не радует — это совер­шенно особый кайф и погранич­ное состояние. И в тот момент, когда в «Олимпийском» говорят: «Родители Александра Рыбака на сцену». За 15 минут до этого ты из студии уже позвонил сво­им редакторам в зале и сказал: «Мама Рыбака сидит на 6-м ряду, грузите ее в машину и срочно в студию. Он точно уже выигры­вает». Начинается шоу, и мама через 4 минуты входит в кадр, на 2-й минуте у нас на телефон­ной линии бабушка из белорус­ского поселка. Ты же понима­ешь, что тебя смотрят люди, которые делают телевидение, конкуренты. Это ощущение, что ты показал им, на что способна твоя команда.

- А технически как вы успели все это сделать?

- У нас заранее был телефон бабушки. Тут же фабрика. Мы не смогли ее вывезти, но она сказала: «Андрюшенька, сыпок, если что — звони». А мама Рыбака оказалась поклонницей «Пусть говорят» — она смотрит программу в Норвегии. Так что все

срослось. А самое приятное конечно вторник, когда тебе приходят рейтинги и в списке развлекательных программ ты видишь... (довольно хмыкая, Малахов передает мне журнал «Итоги», где программа стоит на 1 -м месте в рейтинге).

-После «Евровидения» все желтые сайты начали с наслаждением обсуждать подробности, как Андрей Малахов обнимал весь эфир Наталью Водянову...

- Перед началом Наташа сказала, что она очень волнуется. «Держи меня и не отпускай», сказала Наташа. Так было в первый вечер, а во второй, когда это стало темой для обсуждения комментаторов всей Европы, мы решили, что это станет нашей фишкой. Вот, кстати, совет всем:  если ты собираешься что-то делать, нужно провести хорошую до­машнюю работу. Я посмотрел все «Евровидения» за послед­ние 10 лет, всех ведущих - как они себя вели, как комменти­ровали, как одеты, что делают. И понял, что большая часть тек­ста, который они произносят, закрывается местными коммен­таторами в разных странах. Так что остается, по большому сче­ту, только картинка ведущего. Не все шутки переводятся. Та­ким образом, ведущие на сце­не могут обратить на себя вни­мание только своим поведением на сцене, языком тела. То, что в первый вечер делалось спонтанно, во второй делается уже наме­ренно.

А ток-шоу после «Евровиде­ния» такой традиционно лю­бимый жанр, который собирает неплохие цифры. Но какие цифры были в этом году... Выше, чем у самого «Евровидения»: «Евро­видение» смотрели 69%, а ток-шоу—73%. Новогоднее обраще­ние президента собирает 59%. Это была наша победа.

- Если продолжить разговор о новых занятиях. У вас был ресторан... Вы пишете книги, вы — главный редактор журнала...

- Был диджеем—это тоже долж­но стать моей новой фишкой... Детей заводить надо, понима­ете... (смеется). Петь я явно не хочу.

- А как же «Две звезды», где вы пели с Машей Распутиной?

-Это называется — просьба ка­нала. Разрешили выбрать певи­цу. Если делать - нужно делать ярко, и я выбрал Распутину. К тому же поет сама, а не под фонограмму.

- Еще писать будете?

- Между первой и второй про­шло два с половиной года. Нуж­но время собраться с мыслями... Ведь чтобы что-то написать, надо встать в 6, придумать в тишине... Или не лечь... А чтобы не лечь - нужно прийти пораньше. А с го­дами хочется и поспать... Так что тут ничего не могу обещать.

- Ну, писать-то хочется?

- В моем  возрасте уже давно ни­кому ничего не хочется. Иногда лучше, когда получается через «надо». Вот хожу на эфиры — вы думаете, мне каждый день хочется? Не каждый. Но это держит тебя в форме. В телецентре не много народу, которые прямо сейчас через 10 минут готовы выйти в примой эфир и провес­ти его. Хорошо, если пятеро наберется. А я могу.




Человек дня
 : От театральных отношений может разорваться сердцеИнтервью с

От театральных отношений может разорваться сердце

Последнее интервью покойного актера

 : У Натальи Васильевой не было доступа к материалам дела Лебедева-ХодорковскогоИнтервью с

У Натальи Васильевой не было доступа к материалам дела Лебедева-Ходорковского

Председатель Хамовнического райсуда Москвы рассказал правду о приговоре по второму делу ЮКОСа

Сечин Игорь: За ЮКОСом тянутся не просто нарушения, но тягчайшие уголовные преступления — убийства, истязания, шантажИнтервью с Игорем Сечиным

За ЮКОСом тянутся не просто нарушения, но тягчайшие уголовные преступления — убийства, истязания, шантаж

Могущественный вице-премьер заявил The Wall Street Journal, что в деле Ходорковского не было никакой экспроприации бизнеса

Васильева Наталья: Приговор Михаилу Ходорковскому был написан судьями МосгорсудаИнтервью с Натальей Васильевой

Приговор Михаилу Ходорковскому был написан судьями Мосгорсуда

Откровенное интервью о деле ЮКОСА "Газете.ru" помощника суда Хамовнического района

Максимов Николай: Лисин - он живой, юморной, вызвал довериеИнтервью с Николаем Максимовым

Лисин - он живой, юморной, вызвал доверие

Задержанный в Москве торговец вторчерметом Николай Максимов занимается голодовками и борется с первым олигархом из списка Forbes

Волочкова Анастасия: Да что такое вообще, ваша партия?! Я сама больше, чем партия!Интервью с Анастасией Волочковой

Да что такое вообще, ваша партия?! Я сама больше, чем партия!

Балерина решила покинуть ряды "Единой России"

 : Я сломал вам жизнь, Валентина Алексеевна!Интервью с

Я сломал вам жизнь, Валентина Алексеевна!

Первый пресс-секретарь Бориса Ельцина нарушила свое двадцатилетнее молчание

Лента заявлений
24/01/2019
Евгений Куйвашев

"Будет не менее 12 яиц!"

Митрополит Кирилл

"Молимся, как можем"

Ольга Глацких

"Благодарна, что не "сдал" меня"

Паблисити
«И поэтому, дорогие ребята…» «И поэтому, дорогие ребята…»
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Ждем-с... Ждем-с...
Медийные итоги публичных персон Урала в октябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

Кто-то везде грязь найдет...Кто-то везде грязь найдет...

Медийные итоги 2018 года - по версии ЮПИмонитор

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2019 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100