Главные темы
16.10.2003, 00:00

"ТАУ" ВЫГНАЛИ ИЗ ЭФИРА

Вчера руководство телекомпании "10 Канал-Губерния" отказалось от дальнейшего сотрудничества с телевизионной студией "Телевизионное Агентство Урала", размещавшего на канале ряд новостных программ.
Вечером, непосредственно за полтора часа перед первым выпуском новостей "ТАУ", руководство "Телерадиовещательной компании "10 Канал - Губерния" вероломно расторгло договор о сотрудничестве - говорится в распространенном накануне журналистами пресс-релизе. Как сообщили нам работники "ТАУ", для них это известие было полной неожиданностью, хотя они и ждали подобных событий, но не так резко. Сами журналисты связывают эти события с недавней сменой руководства на "10 Канала". Напомним, в конце лета этого года 60-процентный пакет акций "Десятки" купил уральский предприниматель Павел Федулев. В дальнейшем он сменил топ-менеджмент канала, а теперь, судя по всему, занялся и формированием сетки вещания.
По словам юристов, эти действия в полной мере незаконны. Договор на размещение новостей "ТАУ" истекает только весной 2004 года и расторгнуть его не так просто. Сейчас руководство агентства ожидает проблем с рекламодателями, так как программы не вышли, а реклама уже проплачена, в некоторых случаях до конца 2003 года. В течение всего сегодняшнего дня руководство "ТАУ" ведет переговоры с "Десяткой" и, возможно, до вечера проблема будет решена, а конфликт исчерпан.
UP-Monitor

© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2024