Главные темы |
11.11.2005, 00:00
ЧЕРНАЯ ПОЛОСА ШЕВКЕТА ШАЙДУЛЛИНА
|
Цепь репутационных проблем, преследующих в последнее время главу Свердловской железной дороги, пополнилась новым звеном.
|
Урал паблисити монитор, Арина Нестерова
Паблисити руководителя Свердловской железной дороги нанесен очередной серьезный удар. Причиной вчерашнего пожара, уничтожившего в Нижнем Тагиле здание ж/д управления и нанесшего ущерб РЖД в объеме не менее 2 миллионов рублей, по мнению осведомленных источников «Урал паблисити монитор», скорее всего, стало нарушение техники безопасности. Теперь начавшаяся в средствах массовой информации пиар-кампания по дискредитации Шевкета Шайдуллина получила новый информационный повод, способный серьезно пошатнуть его профессиональную репутацию. По словам руководителя пресс-службы СВЖД Андрея Иванова, ряд критических публикаций в местных СМИ, зафиксированных мониторинговой службой нашего репутационного портала, вполне может иметь спланированный характер. Он считает, что в ослаблении позиций Шайдуллина, прежде всего, заинтересованы силы, которых не устраивает политика нового руководителя СВЖД по выстраиванию отношений с головным предприятием. Между тем, заметим, что чрезвычайное происшествие в Нижнем Тагиле произошло буквально через два месяца после едва не случившейся трагедии на железной дороге, когда машинист пассажирского поезда № 670 «Свердловск-Пассажирский - Устье-Аха» чудом перехватил управление у пьяной команды товарного поезда № 4343. Прибывшей из Москвы спецкомиссии РЖД теперь предстоит выяснить, является ли цепь неприятностей, преследующих Свердловскую железную дорогу роковым совпадением или издержками топ-менеджмента и кадровой политики, проводимых Шевкетом Шайдуллиным.
Студия-41, Новости в наступлении. События дня
Версия UP-Monitor [10/11/2005 00:00]
Алексей Фаюстов: Ночной пожар в здании Нижнетагильского отделения железной дороги. На то, чтобы локализовать возгорание, понадобилось 12 часов. Огонь моментально охватил 2 этажа, людей пришлось эвакуировать с помощью специальной лестницы. К счастью, пострадавших нет, но процесс перевозок на какое-то время оставался без контроля.
Репортаж Инессы Мастяницы: Нижнетагильское Управление Свердловской железной дороги вспыхнуло еще вчера. Занялось в одном из кабинетов в 10 часов вечера, спустя 20 минут на месте уже были пожарные. К этому времени уже горели 2 и 3 этажи.
Неизв. ньюсмейкер: В 12 часов пошла постель стелить и вижу, что огонь. Давай звонить, а телефон не работает. Тут рядом подстанция, у нас очень близко жилье.
Пожару присвоили третий номер сложности. Тушили дом 14 расчетов.
Радик Уматов, старший инженер отдела надзора за пожарной безопасностью на транспорте: Пожар произошел в служебном кабинете на третьем этаже. Предварительное заключение – короткое замыкание электроприбора.
В здании ночью находилось 13 человек. Один из чертовой дюжины - Николай, он дежурил по управлению, справиться с огнем пытался сам с помощью огнетушителя. И оказался в больнице с ожогом спины.
Николай Паньшин, пострадавший: Своими силами пытались потушить, получилось не совсем. Пытались выбраться.
Заливали 3-этажный дом в центре Тагила 12 часов всю ночь и утро. Пожарные винят деревянные перекрытия. Здание построили еще в 30-е годы. На день работа управления была парализована.
Андрей Иванов, начальник отдела по связям с общественностью СвЖД: Для нас это происшествие чрезвычайное, вместе с тем технологический процесс никак не нарушен. На случай любого чрезвычайного происшествия у нас предусмотрены резервные каналы связи.
Сегодня на месте работает комиссия, в том числе представители российских железных дорог. Погорельцев-сотрудников переселили на время в здание вокзала на станции "Смычка".
10 канал, Девять с половиной (20:00, 10 канал)
Версия UP-Monitor [10/11/2005 00:00]
Репортаж Александра Стецуна: Вчера за 1 час 38 мин. до наступления полуночи в одном железнодорожном перегоне нижнетагильского вокзала на Садовой, 38 вспыхнула крыша левого крыла трехэтажного управленческого здания нижнетагильского отделения железной дороги. В нем, несмотря на поздний час, на боевом посту находились 14 человек. К счастью, огонь настиг лишь одного из них, оперативного дежурного 24-летнего Паньшина. С ожогами 5% спины он попал в железнодорожную больницу. "Его состояние удовлетворительное", - говорят врачи. Остальных 13 железнодорожных управленцев огнеборцы вызволили из пылающего здания по автолестницам со второго и третьего этажей. Всю ночь и целое утро весь тагильский огнеборческий гарнизон, в моторизированном смысле это 21 пожарный автомобиль разного назначения, боролся с напастью. Лишь к полудню огонь был погашен без малейших шансов разгореться вновь. После пожара железнодорожное здание в Нижнем Тагиле на Садовой представляет себой печальное зрелище. Сгоревшая кровля левого крыла здания, деревянные перегородки вверху погибли в огне так же, как и мебель и все компьютерное оборудование на втором этаже этого здания. 600 кв. метров управленческих площадей нижнетагильского отделения СвЖД уничтожены огнем. Размер ущерба тоже поражает масштабностью. По самым ориентировочным подсчетам он составил 2 млн. рублей.
Нет, это был не поджог, коварное короткое замыкание на втором этаже здания в кабеле. На движении поездов в Тагильском направлении ночной пожар не отразился. Управление железнодорожным движением в эти часы осуществлялось из другой точки, минуя Садовую. В это трудно поверить, но через 2 часа в 130 километрах южнее Нижнего Тагила судьба посредством замкнувшего электрокабеля повторила свой сюжетный сценарий. Правда, в более мягкой форме. В 4 утра в Нижний Тагил с востока примчался начальник СвЖД Шайдуллин, прекративший свой плановый объезд тюменского отделения железной дороги, чтобы на месте выяснить, что же произошло в Тагиле. Утром из Москвы из ведомства РЖД прилетела спецкомиссия, 9 человек, чтобы провести внутреннее расследование установить точные причины пожара на Садовой, 38, которое не погибло в огне и в общем-то подлежит восстановлению. В эти часы безопасность железнодорожного движения на нижнетагильской ветке временно осуществляется из здания ЖД вокзала на станционном полустанке "Смычка". Сегодняшняя ночь для свердловских железнодорожников оказалась очень тревожной. Так, много легковушек с железнодорожным начальством внутри Серовский тракт не видел 2 последних месяца после сентябрьской магистральной выставки на полигоне "Старатель".
|
|
© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2024
|