Главные темы
08.12.2006, 14:50

Вексельберг не хочет вкладывать свои деньги в реконструкцию Кольцово

Видимо аргентинский футбол, ежегодный объем вливаний в который от российского олигарха составляет $ 3,6 млн, является для него более привлекательным проектом, чем строительство хаба в Екатеринбурге. Объявив себя стратегическим инвестором и бесплатно получив контроль над аэропортом, Виктор Вексельберг решил свернуть его реконструкцию сразу после того, как иссяк остававшийся до сих пор единственным источник доходов - деньги пассажиров


пресс-папка к теме:

Телеканал: ЦТУ от 07.12.2006
Телепрограмма: Новости ЦТУ.РУ

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 08.12.2006 (1335.00)
Владислав Сахнов: Уменьшение стоимости топлива может очень дорого обойтись "Кольцово". Как сообщает агентство "Новый регион", аэропорт терпит убытки и готов заявить о заморозке ряда своих инвестиционных проектов, в том числе и возведения нового терминала.

Андрея Мешавкина: Не успели уральские пассажиры обрадоваться долгожданному снижению цен на авиабилеты, как в "Кольцово" постарались остудить радостный пыл. Напомню, "Уральские авиалинии" объявили о снижении стоимости перелетов после того, как "Кольцово" снизил цены на керосин, а они были выше, чем в полярном Норильске. Так вот, сегодня один из топ-менеджеров аэропорта дал "Новому региону" интервью в жанре "плача Ярославны". Дескать, со снижением цены на керосин "Кольцово" вынуждено приостановить свои инвестиционные программы. Например, строительство терминала внутренних авиалиний, которое должно завершиться уже в будущем году. Со слов этого руководителя получается, что деньги, которые аэропорт драл с авиакомпаний, а те – с пассажиров, были едва ли не основным источником инвестиций. Но в таком случае возникает сразу несколько вопросов. Первый: а какова же роль основного владельца и инвестора уральского аэропорта – компании "Ренова", входящей в империю Виктора Вексельберга? Стоит отметить, что один из самых известных российских олигархов регулярно появляется на торжественных мероприятиях в "Кольцово" и разрезает ленточки перед объективами телекамер, между тем как деньги на модернизацию объекта фактически собираются с пассажиров. И вопрос второй: если владелец не может или не хочет в полном объеме модернизировать аэропорт, может, стоит подумать о другом инвесторе? В федеральной прессе недавно появилась информация, что к "Кольцово" проявляют интерес структуры другого российского предпринимателя – Олега Дерипаски. Как известно, Дерипаска недавно получил право на реконструкцию сочинского аэропорта. Думаю, желающих взять под контроль воздушный порт России, да еще столь стратегически важный, как уральский, наверняка предостаточно. Почему же тогда такую цену за реконструкцию "Кольцово" до нынешнего момента должны были платить пассажиры?


Радиостанция: Радио СИ от 07.12.2006
Радиопрограмма: Новости [ 17:00 ]

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 08.12.2006 (816.00)
Нина Никитина: Аэропорт "Кольцово" сворачивает свои инвестиционные проекты. Речь идет о приостановке работ по возведению нового терминала и гостиничного делового центра. Кроме того, аэропорт пока не сможет обновлять парк специальной техники. Причина этого, снижение цены на авиатопливо и, как следствие, уменьшение прибыли заявил "Эхо Москвы" заместитель генерального директора "Кольцово" Филипп Федулов. Напомню, с первого декабря "Кольцово" снизило цены на керосин на 30 процентов. Ранее стоимость топлива в Екатеринбурге превышала даже расценки заграничных аэропортов.


© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2024