Главные темы
05.05.2007, 12:34

Народный адвокат Николай Подкопай

Выступая в роли защитника екатеринбургских пассажиров, которых периодически пугают сообщениями о повышении проезда в общественном транспорте, председатель Региональной энергетической комиссии Свердловской области при этом формирует себе весьма позитивный имидж


пресс-папка к теме

Российская газета-Урал от 04.05.2007, Замороженный тариф
Автор сообщения: Рубцовцев А. Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 05.05.2007 (30.00)
Андрей Рубцовцев: Екатеринбургское метро и наземный городской электротранспорт понесли за прошлый год почти 100­миллионные убытки. В то же время они недополучили свыше 140 миллионов рублей компенсации за бесплатный провоз пассажиров­льготников.

В последнее время эти транспортные предприятия Екатеринбурга, плюс автобусное, настойчиво ратуют за увеличение стоимости проезда.

— Серьезных экономических оснований для роста действующих тарифов на пассажирские перевозки в Екатеринбурге и других муниципальных образованиях региона не существует, — говорит председатель Региональной энергетической комиссии (РЭК) по Свердловской области Николай Подкопай. — Их убыточность не от того, что слишком низка цена билета. Эти пассажироперевозчики в полном объеме не получают денежную компенсацию за бесплатный провоз льготников.

Специалисты РЭК сделали вывод: при гарантированной компенсации затрат на перевозку пассажиров­льготников у транспортных организаций не будет убытков. Так что требования санкционировать увеличение цены проезда в городском транспорте безосновательны.


Телеканал: СГТРК от 10.04.2007
Телепрограмма: Вести-Урал [ 20:40 ]

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 11.04.2007 (4425.00)
Елена Рычкова: Свердловская область - на пороге транспортного кризиса. Еще год - и не останется общественного транспорта: старые автобусы и трамваи окончательно выйдут из строя, а новых машин не хватит и на половину маршрутов. Такие прогнозы дали сегодня руководители транспортных предприятий депутатам.

Ринат Садриев, член комитета Свердловской областной думы по промышленной, аграрной политике и природопользованию: Насколько безопасно транспортное средство, износ которого составляет 75%? Транспортный парк Свердловской области: износ в основном составляет - я имею в виду автобусы, трамваи, троллейбусы - около 75%. Это влияет и на безопасность, и на комфорт перевозки пассажиров, поэтому дальше терпеть это уже просто нельзя.

Елена Рычкова: В законодательном собрании сегодня прошли открытые слушания по общественному транспорту. Чтобы его сохранить, нужно срочно покупать новую технику, считают участники совещания. Но трамвай уральского производства стоит 8 млн рублей, а таких денег у перевозчиков нет, предприятия и так еле-еле сводят концы с концами. Депутаты решили, что нужно в целом менять отношение к перевозчикам: кому-то дать льготы, а где-то и повысить стоимость проезда. Но заручиться согласием РЭК не удалось. В РЭК считают, что проблемы исчезнут, когда муниципалитеты заплатят по счетам.

Николай Подкопай, председатель региональной энергетической комиссии: Когда мы говорим, что транспорт убыточный, я говорю: "Отдайте деньги, а транспортники - заберите эти деньги". Зачем же еще поднимать тарифы, облагать налогом других пассажиров, если вот эти денежки, которые положено отдать, вам не отдали.


Телеканал: СГТРК от 10.04.2007
Телепрограмма: Вести-Урал [ 16:40 ]

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 11.04.2007 (3835.00)
Елена Сандакова: В Свердловской области через год может не остаться общественного транспорта: старые автобусы и трамваи рассыплются, а новых хватит лишь на несколько маршрутов, такие прогнозы дают руководители транспортных предприятий, их сегодня поддержали и депутаты Областной думы.

Ринат Садриев, член комитета свердловской Областной думы по промышленной, аграрной политике и природопользованию: Насколько безопасно транспортное средство, износ которого составляет 75%? Транспортный парк Свердловской области, в основном, составляет, я имею в виду автобусы, трамваи, троллейбусы, около 75%. Это влияет и на безопасность, и на комфорт перевозки пассажиров, поэтому дальше терпеть это уже просто нельзя.

Елена Сандакова: В Законодательном Собрании сегодня прошли открытые слушания по общественному транспорту. Чтобы его сохранить, нужно срочно покупать новую технику, считают участники совещания, но трамвай уральского производства стоит 8 млн. рублей, а екатеринбургскому трамвайно-троллейбусному предприятию такие суммы не под силу. В прошлом году оно сработало с многомиллионным убытком. Транспортники Екатеринбурга сегодня в очередной раз попросили РЭК поднять стоимость проезда до 10 рублей, но РЭК отказала. По словам председателя комиссии, у транспортных предприятий появятся деньги, если муниципалитеты вернут им долги.

Николай Подкопай, председатель региональной энергетической комиссии: Когда мы говорим, что транспорт убыточный, я говорю, отдайте деньги, а транспортники заберите эти деньги. Зачем же еще поднимать тарифы, облагать налогом других пассажиров, если вот эти денежки, которые положено отдать, вам не отдали.


Телеканал: 4 канал от 10.04.2007
Телепрограмма: Новости [ 19:00 ]

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 11.04.2007 (2700.00)
Татьяна Николаева: В Екатеринбурге сегодня обсуждали проблемы и перспективы общественного транспорта. От владельцев предприятий поступило два предложения – сократить количество маршруток и повысить стоимость одной поездки в общественном транспорте до десяти рублей. Депутаты согласны, а вот региональная энергетическая комиссия – нет. Артём Воробей, во сколько на самом деле обходится проезд в общественном транспорте.

Артём Воробей: Зал дома правительства не то, чтобы битком, но если бы это был салон автобуса – рейс можно было бы считать рентабельным. Больше половины мест занято автоперевозчиками, депутатами, функционерами от транспорта. Поехали. Первая остановка на проблеме рентабельности муниципальных перевозок. Транспортники настаивают на увеличении стоимости проезда. Только десять рублей за билет спасут.

Александр Мирошник, генеральный директор ЕМУП ЕТТУ: Мы порядка, ближе к 80% имеем амортизированного подвижного состава. Потребность такая есть. И состояние путевого хозяйства, наверное, в городе все наши жители видят, они требуют, конечно же, обновления и капитального ремонта пути.

Артём Воробей: Председатель региональной энергетической комиссии доступно объясняет: дырку от колеса, а не повышение тарифов.

Николай Подкопай, председатель региональной энергетической комиссии Свердловской области: Если наше вот автотранспортное муниципальное предприятие к нам обратилось в начале года, мы им отказали на рост тарифов, потому что, я назвал, в том числе деньги, которые должны они были получить из муниципального бюджета, они не получили. Соответственно, почему же мы должны заставлять граждан, которые добросовестно платят из своего кармана, ещё раз платить за кого-то.

Артём Воробей: Частники задавят – выдыхают муниципальные транспортники в ответ.

Владелец транспортной компании посидел послушал, и решил прокатиться впервые за пару лет на тягловой лошадке малых перевозок – на "ГАЗели". Тесно, страшно, но дёшево и быстро. У него своё предложение – уменьшить количество таких машин на дорогах.

Юрий Минин, директор автотранспортного предприятия: Количество "ГАЗелей" сейчас довольно достаточно, значит их снизить только надо. Не убрать, как говорят там в администрации города, полностью, а снизить. Потому что у каждого вида транспорта есть свой пассажир.

Артём Воробей: За уменьшение числа маршруток и главный областной автоинпектор. По его данным, микроавтобусы – одна из основных причин аварий.

Юрий Дёмин, начальник управления ГИБДД ГУВД Свердловской области: В 2006 50,4% от всех зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий по вине водителей пассажирского транспорта совершено на автомобилях марки "ГАЗель".

Артём Воробей: Юрий Дёмин предлагает ввести спецэкзамены для будущих водителей маршруток, вот как те, которые ещё в 79-ом проходил пилот "ГАЗели" Анатолий. Водитель тоже за такую дополнительную проверку, а то прав напокупают и людей возят.

Анатолий Бахтырев, водитель: Конечно, есть люди, у которых в глазах одни деньги, как говорится. Есть такие, которые гоняют, конечно, не без этого.

Артём Воробей: Продискутировав 4 часа, – столько до Челябинска на рейсовом - транспортники приняли рекомендации 30 добрых советов правительству России и области, и начали разъезжаться, все как один на личном транспорте.


© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2024