Главные темы
22.06.2007, 15:22

Адвокат авиаторов Александр Травка

На фоне запрета полетов большинства уральских авиаперевозчиков в Европу и растущей статистики ЧП в воздухе руководитель Росавианадзора по УрФО пытается убедить общественность в том, что подобное развитие ситуации является вполне нормальным для отрасли


пресс-папка к теме

Телеканал: СГТРК от 20.06.2007
Телепрограмма: Вести-Урал [ 20:40 ]

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 21.06.2007 (2950.00)
Мстислав Захаров: 17 ЧП с самолетами произошло за пять месяцев на Урале. В основном, это были технические неисправности двигателей, один раз в борт попала молния, в турбину другого самолета залетела птица, а 4 лайнера повредили на земле при неудачной подаче трапа. Такие данные озвучил сегодня временно исполняющий обязанности главы Уральского отделения Росавианадзора Александр Травка. По его словам, это вполне нормальная ситуация. Кроме того, Уральское отделение Росавианадзора начинает работать по новой общероссийской программе по повышению безопасности полетов. Теперь ещё большее внимание будут уделять подготовке экипажей, инженеров и механиков, а также обновлению технопарка авиакомпаний. Впрочем, сам глава уральского Росавианадзора и сейчас не боится летать с российскими авиакомпаниями.

Александр Травка, временно исполняющий обязанности руководителя Уральского управления Росавианадзора: Раньше в Советском Союзе у нас было тихо, просто многие вещи в прессу не шли. А сейчас это всё выпало на информационное поле, и получается такое мнение у россиянина, что у нас авиация очень плохая, летаем чуть ли не на Ан-2, на неисправных самолетах. То есть такого нет.


Радиостанция: Радио Урала от 20.06.2007
Радиопрограмма: Новости

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 21.06.2007 (1960.00)
Елена Некрасова: 17 ЧП произошло с самолетами уральских авиакомпаний за пять месяцев этого года. В основном, это были технические неисправности двигателей, один раз в борт попала молния, в турбину другого самолета залетела птица, а 4 лайнера повредили на земле, при неудачной подаче трапа. Такие данные озвучил сегодня временно исполняющий обязанности главы уральского отделения Росавианадзора Александр Травка. По его словам, это вполне нормальная ситуация. Он также отметил, что уральское отделение начинает работать по новой общероссийской программе по повышению безопасности полетов. Теперь планируется уделять большее внимание подготовке экипажей, инженеров и механиков, а также обновлению технопарка авиакомпаний. Впрочем, сам глава уральского Росавианадзора и сейчас не боится летать с российскими авиакомпаниями.

Александр Травка, исполняющий обязанности главы уральского отделения Росавианадзора: Раньше в Советском Союзе такие случаи тоже были, но о них не говорили. Сейчас они попадают в средства массовой информации, и создается впечатление, что российская авиация плохая, что летаем чуть ли не на "АН-2", на неисправных самолетах. На самом деле такого нет.


Телеканал: ЦТУ от 20.06.2007
Телепрограмма: Новости ЦТУ.РУ

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 21.06.2007 (1246.00)
Николай Шимкевич: Летать на самолетах из уральских аэропортов стало безопаснее – с этих слов сегодня начал пресс-конференцию исполняющий обязанности руководителя уральского авиационного надзора Александр Травка. Однако цифры говорят обратное. Только за 5 месяцев текущего года произошло 17 инцидентов с уральскими самолетами – это почти в два раза больше, чем за весь 2006 год.

Сергей Савин: С 25 числа в страны ЕС смогут летать только 2 самолета Уральских авиалиний. Остальные воздушные суда всех уральских авиаперевозчиков, оказывается, не соответствуют требованиям Евросоюза.

Александр Травка, и.о.руководителя Уральского авиационного надзора: Вот это ограничение, которое вот сейчас с 25 числа, там некоторым компаниям вообще запретить полеты, а некоторым с ограничением. Это связано, в основном, не с техническим состоянием воздушного судна.

Сергей Савин: Что же касается инцидентов, произошедших с воздушными судами за 5 месяцев, то Александр Михайлович считает, что для паники нет никаких оснований. Несмотря на увеличение количества ЧП, пока не случилось ни одной катастрофы.

Александр Травка, и.о.руководителя Уральского авиационного надзора: Ситуация у нас такая. Но это не критическая, это нормальная ситуация вполне. То, что у нас немного больше авиационных событий, чем за те же 5 месяцев в 2006 году, то прирост нам дал повреждение воздушного судна на земле.

Сергей Савин: Александр Травка сегодня подтвердил информацию о использовании на Уральском заводе гражданской авиации при сборки двигателей контрафактных запчастей.

Александр Травка,: По факту того, что на Уральском заводе гражданской авиации применялись контрафактные детали при ремонте двигателей, да, это было. Как это было – это никто не знает, сейчас ведется следствие.

Сергей Савин: В целом же ситуация уральских авиаперевозчиков благополучна – заверяют в авиационном надзоре. О безопасности авиаперелетов можно е беспокоиться. А большое количество инцидентов относят за счет человеческого фактора и возраста воздушных судов.


Радиостанция: Студия Город от 20.06.2007
Радиопрограмма: Мегаполис

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 21.06.2007 (623.00)
Алла Вертинская: Глава уральского отделения Госавианадзора Анатолий Телегин покидает свой пост по выслуге лет. Новый руководитель в ведомстве появится после 16 июля. На конкурсной основе его назначит министр транспорта России Юрий Левитин. Пока обязанности главы местного Госавианадзора исполняет Александр Травка, сообщает ЕАН.


© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2024