Главные темы
14.07.2007, 11:17

Челобитчик Владимир Плишкин

Уже во второй раз за прошедшее полугодие главе Свердловскавтодора придется доказывать необходимость федерального финансирования строительства и ремонта региональных дорог: несмотря на то, что во время февральской встречи ему удалось донести это до российского минтранса, госказна все еще не выделила для Среднего Урала запланированные средства


пресс-папка к теме

Телеканал: 4 канал от 13.07.2007
Телепрограмма: Новости [ 19:00 ]

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 14.07.2007 (2700.00)
Оксана Куваева: 70% свердловских дорог требуют ремонта. Об этом сегодня на встрече с губернатором Свердловской области Эдуардом Росселем в весьма категоричной форме заявил начальник Управления автомобильных дорог области Владимир Плишкин. В Свердловской области не хватает денег на ремонт и строительство дорог; мы должны ремонтировать каждый год 1 226 километров, а фактически делаем 220 километров, как пояснил Владимир Плишкин. По нормативам, капитальный ремонт надо проводить примерно один раз в 10 лет, на деле – один раз в 50-70 лет. Причина одна – недостаток средств. Свердловским дорожникам удалось добиться из федерального бюджета полутора миллиардов рублей, но когда начнут поступать эти деньги, неизвестно. Эдуард Россель поручил Владимиру Плишкину подготовить проект письма на имя президента России Владимира Путина и попросить у него денег.


Телеканал: 4 канал от 13.07.2007
Телепрограмма: Новости. Итоги дня [ 20:30 ]

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 14.07.2007 (2700.00)
Алена Вугельман: Свердловской области не хватает денег на ремонт и строительство дорог. Об этом было заявлено сегодня на совещании в резиденции губернатора. По словам начальника Управления автомобильных дорог области Владимира Плишкина, 70% свердловских дорог требуют ремонта. Каждый год необходимо ремонтировать 1 226 километров, а фактически ремонтируют только 220 километров. По нормативам, капитальный ремонт надо проводить примерно один раз в 10 лет, на деле получается один раз в 50-70 лет. Причина одна – недостаток средств. На хорошее содержание дорог необходимо почти 15 с половиной миллиардов рублей в год, а на самом деле дорожники за год осваивают только чуть более двух миллиардов. Сегодня решили обратиться за помощью в Москву, написать письмо президенту России и попросту попросить денег.


Радиостанция: Радио СИ от 13.07.2007
Радиопрограмма: Новости [ 14:00 ]

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 14.07.2007 (816.00)
Людмила Гусева: Вряд ли свердловские дороги вскоре станут лучше. Денег на ремонт не хватает. Власти области готовят письмо президенту с просьбой помочь дорожной отрасли. Ежегодно в области ремонтируется только пятая часть дорог, требующих ремонта. И сейчас 70% дорожного полотна нуждается в реконструкции. Об этом заявил губернатору Эдуарду Росселю начальник Автодора области Владимир Плишкин. Как сообщает агентство "Накануне.ру", после этого разговора Эдуард Россель и поручил Плишкину подготовить проект письма на имя президента России.


Радиостанция: Радио "Эхо Москвы" от 13.07.2007
Радиопрограмма: Новости

Эдуард Россель советует свердловским дорожникам написать письмо президенту Путину. Сегодня на встрече губернатора области и начальника областного управления автодорог Владимира Плишкина обсуждались темпы строительства и ремонта магистралей. Главной проблемой в этом смысле является нехватка денег. В прошлом году Минтранс обещал выделить около полутора миллиарда рублей на свердловские дороги, однако когда начнут поступать эти средства пока неизвестно. В связи с этим Россель рекомендовал Плишкину послать письмо главе государства с описанием непростой дорожной ситуацией в регионе, - сообщает «Новый Регион».


Телеканал: ОТВ от 09.02.2007
Телепрограмма: Действующие лица [ 22:00 ]
Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 10.02.2007 (4425.00)
диктор неизвестен: Эдуард Россель и министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин 9 февраля провели совещание по вопросу развития транспортной инфраструктуры Свердловской области. Открывая его, губернатор подчеркнул, что вопросы строительства автомобильных дорог, метро в Екатеринбурге, развитие аэропорта "Кольцово" сегодня являются важнейшими для Свердловской области.

Эдуард Россель, губернатор Свердловской области: Мы как никто, значит, выполняем задание президента по удвоению внутриваловой продукции. Кое-кто уже отступает от этого задания, а мы не отступаем. Мы разработали стратегию развития промышленности нашей области, и за прошедшие пять лет мы увеличили мощность в полтора раза. 6-й год закончили с ростом физических объёмов 8,3% и запланировали себе рост в 2007 году 8,6%. То есть мы к 10-му году предполагаем увеличить мощность Свердловской области не в 2, а в 2,2 раза. Поэтому развитие транспортной системы - это для нас очень серьёзно, тем более что затраты на развитие, на обслуживание транспортной системы у нас и затраты на перевозки практически в два раза выше, чем по Европе. И сегодня уже вот по Свердловской области совершенно очевидно неадекватное развитие транспортной системы – она отстаёт от развития экономики Свердловской области. И сегодня можно сказать - уже это явствует, - неразвитость дорог уже приводит к сдерживанию развития нашей экономики.

диктор неизвестен: Игорь Левитин отметил, что Екатеринбург – это будущий логистический центр Российской Федерации. А аэропорт "Кольцово" в ближайшее время станет хабом.

Игорь Левитин, министр транспорта Российской Федерации: Нами принято решение - Екатеринбург, порт "Кольцово" будет хабом, и вся наша, скажем, идеология по развитию аэропортов - она для "Кольцово" будет являться определяющей. Мы сейчас выбираем аэропорты, которые будут подтянуты под "Кольцово", будут работать на "Кольцово". Здесь будет такой перевалочный пункт для других аэропортов Уральского федерального округа.

Петр Латышев, полномочный представитель президента Российской Федерации в УрФО: Поддерживаю Эдуарда Эргартовича. И речь сегодня не идёт о том, что вот только вот к ШОСу надо сделать третью полосу. Речь идёт о том, что город Екатеринбург очень серьёзно меняет статус. И обсуждали мы этот вопрос у Фрадкова, и докладывали главе государства, - здесь строит крупнейший выставочный центр, мощная инфраструктура, и речь сегодня идёт о том, что перекос, который образовался в транспортной инфраструктуре, в частности, должен довольно таким энергичным образом устраняться. Вот строительство третьей полосы я вижу, что и у вас не вызывает сомнений, она необходима. Но давайте мы ещё раз посчитаем, и пусть точки ставят те, кто нам ставит задачи. Глава государства поставил задачу, он не только ведь нам поставил, он вам поставил, так. Давайте мы доложим, что вот такие варианты. Пусть ставят точку руководители государства.

Эдуард Россель, губернатор Свердловской области: Начали работать по реализации этого проекта, значит, чтобы действительно сделать аэропорт. Потому что, ну, мы вкладываем деньги, вы видите - мы закончим в следующем году. Я настаивал на частной этой компании, чтобы в этом году вторая очередь была сделана, и в следующем году сразу две. Снести последнее вот это вот хламьё, которое вон там есть, и мы будем иметь к ШОСу совершенно новый аэропорт. Это же лицо России. Мы должны смотреть дальше, мы должны развить аэропорт, чтобы он действительно был хабом был в центре. Конечно, нельзя выбрасывать так – мы строим третью полосу, а с первой и второй развитием стоянок не занимаемся. Это нельзя. Стоянки и там, и там нужны. Нам надо поставить 120 самолётов, хочешь ты или не хочешь. Поэтому мы должны первый этап развивать как полагается, потому что всё равно это делать, и решать вопрос третьей полосы.

диктор неизвестен: Участники совещания согласились с тем, что строить третью взлётно-посадочную полосу в аэропорту "Кольцово" необходимо уже сейчас.

Игорь Левитин, министр транспорта РФ: При выделении средств мы понимаем, что компании Российские железные дороги, Газпром и регион берут на себя подготовку земли под взлётно-посадочную полосу, а мы должны иметь по крайней мере в четвёртом квартале и не позднее всю рабочую документацию для того, чтобы 1 января выйти на строительство. И при наличии средств мы это делаем.

диктор неизвестен: Ещё один острый вопрос для Среднего Урала – автодороги. Начальник областного Управления автодорог Владимир Плишкин выделил два самых важных объекта из более чем трёх десятков.

Владимир Плишкин, начальник СОГУ "Управление автомобильных дорог": В качестве важнейших объектов, как было сказано, предлагается рассмотреть два инвестиционных проекта. Первое: строительство кольцевой автомобильной дороги вокруг города Екатеринбурга и строительство автомобильной дороги в город Ивдель, Ханты-Мансийск в пределах Свердловской области. Данные проекты соответствуют идеологии транспортной стратегии России, основным положениям федеральной целевой программы "Модернизация транспорта и систем России", подпрограммы "Автомобильные дороги", а также взаимным интересам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа.

диктор неизвестен: Все эти планы можно реализовать при одном условии – стабильном выделении средств из федерального бюджета, не менее 900 млн рублей в год. Для того, чтобы сдать в 2010 году две следующие станции екатеринбургского метро, требуется 10,5 млрд рублей. На 16 развязок – ещё 15 млрд. Метростроители готовы осваивать по 2 млрд рублей в год. Эдуард Россель заявил, что свой миллиард областной бюджет выделит. Вопрос опять упирается в выполнение обязательств центром.

Игорь Левитин, министр транспорта РФ: По метро, я знаю, что это больная тема для Екатеринбурга, поэтому хочу ещё раз напомнить вам свою позицию. Мы считаем, что метро нужно финансировать 50 на 50 федеральным бюджетом и регионом. Пока, к сожалению, мы финансируем свою часть только на 20%, поскольку такая была раньше договорённость. Но этого уже недостаточно, и для Екатеринбурга это уже очень явно видно, что развитие метро здесь является определяющим видом транспорта.

диктор неизвестен: Эдуард Россель и Игорь Левитин выразили удовлетворение состоявшимся обсуждением, отметив, что по многим вопросам удалось найти взаимопонимание.


© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2024