«Урал паблисити монитор», Наталья Ельцова
Закончились долгие и мучительные дни ожидания для пассажиров рейса авиакомпании «Сибавиатранс». Авиазаложники фактически застряли между Екатеринбургом и Норильском, куда их самолет должен был отправиться еще 1 сентября. Вот только улетел он 5 числа. Сейчас известно, что причиной задержки рейсов стали долги авиакомпании перед аэропортами Норильска и Красноярска за наземное, аэропортовое обслуживание и топливо.
Пассажиры с детьми и без них фактически оказались никому не нужными. Сегодня стало известно, что и в гостиницу екатеринбургского аэропорта «Лайнер» их заселили только после вмешательства прокуратуры.
«В связи с отказом руководства гостиницы «Лайнер» предоставить пассажирам номера для проживания 02.09.2008 по поручению Уральской транспортной прокуратуры Свердловским транспортным прокурором Генеральному директору ООО «Русавиа Хорека» внесено представление об устранении нарушений законодательства о защите прав потребителей с требованием о незамедлительном его рассмотрении», – сказано в официальном сообщении Уральской транспортной прокуратуры. Сразу после этого, пассажиры были расселены по номерам и получили горячее питание.
Генеральный директор аэропорта «Кольцово» Кирилл Шубин в эфире телекомпании «4 канал» заявил, что все необходимое было предоставлено горе-пассажирам сразу:
– 78 пассажиров, из них 7 детей, 40 пассажиров мы разместили в гостинице «Лайнер». С первого же дня обеспечили их горячим питанием и силами кафе обеспечили им трехразовое питание, – подчеркнул Кирилл Шубин. – Это должна делать авиакопания, они отказались. Они просто отказались. И здесь, хотелось бы просто сразу же отметить действительно и действия рядовых сотрудников аэропорта и начальников службы организации перевозок, который очень грамотно сработали и приложили максимум усилий для того, чтобы эти страдания пассажиров были, по крайне мере, минимальны. И это действительно пассажиры отметили внимательное очень отношение к себе со стороны сотрудников аэропорта. И также и гостиница «Лайнер» очень быстро и оперативно откликнулась, а также кафе «Пресс-трэвел», которое непосредственно 4 суток кормило за свой счет этих пассажиров. Но аэропорт это все скоординировал.
По словам, г-на Шубина, на сегодняшний день авиаперевозчик должен екатеринбургскому аэропорту 2 млн руб. «Мы их заправили за свой счет и выпустили. То есть нам эти деньги еще неизвестно, когда вернутся». Отметим, что претензии пострадавших от чужих долгов пассажиров пока неизвестны. А между тем, сегодня стало известно о новом задержанном в Екатеринбурге рейсе в Норильск. Самолет прибыл через два часа. Транспортная прокуратура в свою очередь заявила, что берет под контроль все ситуации авиазадержек в УрФО.
|