"Коллективный Чернецкий" рискует деньгами налогоплательщиков в зависимости от погоды?! Сбербанк РФ кредитует строительство метрополитена в Екатеринбурге под гарантии муниципальной власти. "Для того, чтобы в срок сдать две станции метро «Чкаловскую» и «Ботаническую» надо ежегодно осваивать порядка 4 млрд. рублей. В этом году у нас в бюджете было предусмотрено 2 млрд. 606 млн., поэтому нам не хватало для того, чтобы выполнить объем финансирования текущего года свыше 1,5 млрд. рублей. Разговор с уральским отделением Сбербанка о том, чтобы нам открыли кредитную линию в размере 1,6 млрд. рублей начался в начале года. И сейчас она открыта",— сообщил во вторник на брифинге вице-мэр Екатеринбурга Владимир Крицкий. Компания "Стройтэк", которая выполняет работы по станции "Ботаническая", получила кредит 16,3 млн. рублей, а компания "Метрострой-ПТС" получила второй кредитный транш порядка 163 млн. рублей. По словам Крицкого, кредитные средства позволят выполнить все планы по строительству двух станций метрополитена, которые ставились на этот год: проходку левого перегонного тоннеля, строительство конструкции станции "Чкаловская", строительство наклонного хода станции "Чкаловская" по окончанию работ на станции "Ботаническая". Губернатор Свердловской области Александр Мишарин, посетивший в конце июня строящиеся станции метрополитена Екатеринбурга, обещал предусмотреть в областном бюджете на 2011 год на строительство метро около 2 млрд. рублей. Примерно такой же объем средств будет предусмотрен и в бюджете Екатеринбурга. Если средства будут выделены в полном объеме, это позволит завершить строительство первой очереди городского метрополитена и сдать в эксплуатацию станции "Чкаловская" и "Ботаническая". "Но это еще не все. Мы сегодня активно работаем над тем, чтобы в 2012 году снова в областном бюджете было предусмотрено 2 млрд. рублей с тем, чтобы проектирование и начало строительства второй очереди метрополитена было выполнено",— заявил Крицкий. Кроме того, вице-мэр простодушно признался, что мэрия Екатеринбурга рискует средствами налогплательщиков, рассчитывая на погоду. К окончанию строительства станций метро должна быть изменена конфигурация ул. Шварца. " Если осень будет теплая, возможно, мы полним работы по переустройству Шварца. Если осень будет дождливая и холодная, мы эту работу перенесем на первое полугодие следующего года",— рассказал Крицкий. О том, что налогоплательщики вынуждены будут возмещать расходы муниципалитета вне зависимости от климата - заместитель Чернецкого умолчал.
|