Главные темы
22.03.2011, 17:14

Бренд УФО будет называться "Хребет России"

Уральское полпредство подвело итоги конкурса на название мультимедийного проекта

Николай Винниченко теперь "полпред-захребетник". Рабочая группа при полномочном представителе президента РФ в Уральском федеральном округе подвела итоги конкурса на лучшее название мультимедийного проекта, по продвижению бренда УФО. Как сообщает официальный сайт полпреда, проект, посвященный "ключевым брендам" УФО, будет называться "Хребет России". В связи с тем, что словосочетание "Хребет России" не является оригинальным и принадлежит пермскому писателю Алексею Иванову, этому названию присуждена победа в номинации "Вне конкуренции".

 

Среди других вариантов конкурсная комиссия рассматривала названия "Урал самоцветный", "Уральский период", "Кладовая России". 

 

К участию в конкурсе, согласно до сих пор висящему на сайте полпреда положению , приглашались среди прочих и загадочные "интерент-ресурсы".

 

Рабочая группа под руководством заместителя полпреда Сергея Сметанюка на своем заседании во вторник также признала, что надо "активизировать творческие ресурсы гражданского общества" - вероятно, в конкурсе медиа-проектов "Бренд Урала" эти ресурсы пока участвуют вяло. Конкурс медиа-проектов был объявлен 15 марта совместно с оргкомитетом VII Российского фестиваля антропологических фильмов "Многонациональная Россия". "Это будет продолжение идеи Леонида Парфенова, сделавшего фильм «Хребет России». Может быть, наш фильм будет снят с его участием", - помечтал на пресс-конференции представитель президента РФ в УФО Николай Винниченко.


© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2024