Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Володину не хватило на цветы и конфеты Пановой
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
воскресекье, 21 октября 2018г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
21.11.2003, 00:00

МОЛЧАНИЕ - ВЫБОРЫ

МОЛЧАНИЕ - ВЫБОРЫ По результатам социологического исследования, проводимого всероссийским центром исследования общественного мнения (ВЦИОМ-а), подавляющее число россиян совершенно не интересуются предвыборной агитацией во всех ее проявлениях.
Недавний скандал, вызванный громким заявлением первыми лицами партии "Единая Россия", отказавшимися принимать любое участие в теледебатах, как оказалось, имеет под собой достаточно серьезные основания. Социологическая служба ВЦИОМ-а под руководством Юрия Левады на прошлой неделе опросила более 1,5 тысяч человек в 40 регионах России.
В итоге, как показали исследования, 70% опрошенных вообще не интересуются предвыборной агитацией в любом ее проявлении. Однако стоит отметить, что у единоросов, отказавшихся от эфира на телевидении, сторонников оказалось намного больше, чем у партий, действительно участвовавших в дебатах.
Досталось и стандартной агитации - плакаты и листовки. Почти половина (42% ) россиян, участвовавших в опросе, признались, что их также не интересна наглядная агитация. "Не слишком" интересуют эти мероприятия еще почти треть (28% ) граждан, а 23% интересуются предвыборной агитацией "в какой-то мере". И только 6% опрошенных заявили, что их "очень интересуют" предвыборные мероприятия.
Теперь возникает вопрос в целесообразности предоставления эфира партийцам и необходимости предоставления кандидатам столько крупных сумм из бюджета на ведение предвыборной кампании.
По закону государственные телеканалы выделяют для бесплатной партийной агитации ежедневно час эфирного времени, не менее половины из него отводится на дебаты. В остальных случаях кандидаты должны оплачивать эфирное время из своего предвыборного фонда.
Так, для примера, за участие в программе на одном из ведущих телеканалов изыскателям на государственные посты придется раскошелиться на сумму от 775 тыс. руб. до 7,75 млн. руб.
UP-Monitor
Главные темы
Лента заявлений
21/10/2018
Александр Высокинский

"Ну, дурь!"

Леонид Рапопорт

"У меня всё в порядке"

Аркадий Чернецкий

"Лучший вариант - Высокинский и Кожемяко вместе"

Комментарии
Межэлитный мир второго срока Межэлитный мир второго срока
Евгений Куйвашев стал губернатором Свердловской области в результате безоговорочной победы
Паблисити
Город  засыпает. Просыпается мафия Город  засыпает. Просыпается мафия
Медийные итоги публичных персон Урала в сентябре - по версии ЮПИмонитор  
Движущийся скандал Движущийся скандал
Медийные итоги публичных персон Урала в августе - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

Цифровой Кубок ИннопромаЦифровой Кубок Иннопрома

Командный и персональный медийные зачеты Международной промышленной выставки по версии ЮПИмонитор

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2018 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100