Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Министру Тунгусова не хватает денег
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
пятница, 17 августа 2018г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
09.04.2004, 00:00

РОССЕЛЬ ХОЧЕТ ОДОЛЖИТЬ У ШРЕДЕРА 3 МИЛЛИАРДА

РОССЕЛЬ ХОЧЕТ ОДОЛЖИТЬ У ШРЕДЕРА 3 МИЛЛИАРДА А Москва мечтает о том, чтобы канцлер помог всей России…
Последнее время свердловский губернатор просто фонтанирует идеями. На днях он вытащил из информационного небытия проект "платных дорог", вызвав шквал возмущений многочисленных защитников уральских автомобилистов. Конечно, повод для разговора был. Законопроект о соответствующей транспортной реформе через полгода будет обсуждаться в Госдуме. Но, видимо, Россель в очередной раз решил всех удивить и опередить время. По его данным, у Свердловской области уже есть инвестор, который готов вкладывать деньги в создание "платных дорог". Кроме того, по слухам, уже есть мысли на счет проектной площадки. Возможно, ею будет один из участков будущей объездной дороги вокруг Екатеринбурга.

На днях - 6-7 апреля - департамент дорожного строительства Федерального дорожного агентства РФ проводил международную конференцию "Перспективы дорожного строительства в России", где обсуждали проблему платных дорог. Как заявил директор департамента Николай Серегин, согласно проекту и Национальной программе модернизации и развитии автомобильных дорог РФ до 2025 года планируется построить порядка 14 платных дорог. Для этого будет проведен конкурс по выбору организации-подрядчика. Планируется, что проект окупится в срок от 9 до 30 лет. По словам Серегина, в ноябре законопроект о платных дорогах в России должен поступить в Госдуму и только в декабре его будет рассматривать правительство. Несмотря на то, что пока законопроект находится в стадии разработки, в Екатеринбурге его уже обсуждают "умные мужи", подкованные в вопросах дорожного строительства и автотранспорта.

Губернатор Россель накануне снова озвучил идею о создании в Свердловской области платных дорог. Еще раз повторил, что нашел инвестора для этого проекта. По словам главы области, федеральный канцлер Германии Герхард Шредер еще во время своей встречи с президентом Путиным в Екатеринбурге осенью прошлого года пообещал Росселю вложить в строительство магистралей в Свердловской области 3 миллиарда евро.

Сегодня у столичных чиновников департамента строительства, которые на недавней конференции искали частных инвесторов для строительства на территории страны платных магистралей, но пока не нашли, слова губернатора вызывают искреннее недоумение.

- Что вы говорите? - засмеялся, услышав информацию от нашего корреспондента о меценате Шредере, начальник отдела платных дорог департамента строительства РФ Саид Хайбуллин. - Я буду просто счастлив, если вашему губернатору поможет канцлер. Может Росcель и c нами поделится своим спонсором и оплатит строительство дорог по России?

Пока в Москве обсуждают законопроект, свердловские автомобилисты уже сейчас бояться, как бы вопрос с "дорогами" не превратился "в закон об автогражданке" - когда в погоне за евростандартом, все расходы, связанные с приобретением полисов ОСАГО свесили на автовладельцев. Как рассказал "Урал Паблисити Монитор" сопредседатель регионального отделения российского движения автомобилистов Анатолий Глотов, в своем стремлении ввести на всей территории России закон о платных дорогах, депутаты Госдумы могут переусердствовать, а подрядчики построить такое количество платных участков, что в итоге безальтернативно вынудят ими пользоваться.

- На самом деле, платные дороги - это хорошо. Но хороша разумная плата за их пользование. К примеру, водители правильно могут возмутиться, что их заставят платить за перевозку грузов, в то время как они платят транспортный налог (в Свердловской области он составляет в среднем 5 рублей за лошадиную силу). По моим подсчетам, закон вступит в силу не раньше 2006 года, а на территории Свердловской области начнет действовать, дай бог, в 2008. Механизм ценообразования я пока не представляю, так как не видел самого законопроекта о платных дорогах.

Механизм, как пояснил нашему агентству Саид Хайбулин, действительно, находится в стадии разработки. Здесь учитываются многие факторы - грузоподъемность машины, ширина магистрали, протяженность участка. Пока о каких-то цифрах можно говорить только по Липецкой области, где с 2001 года открыт платный участок федеральной магистрали в 20 километров. На сегодняшний день для легкового транспорта плата составляет на этом отрезке 10 рублей, для грузовых авто (грузоподъемностью до 8 тонн) - 20 рублей, более 8 тонн - 40 рублей. Цены на услуги в каждой конкретной территории должны устанавливать субъекты федерации. Свердловская областная дума, понятно, не скоро этим займется.

Ждут принятия закона Госдумой и в областном управлении автодорог. Но городские оптовики готовы подсчитать свои убытки уже сейчас. Как рассказали "Урал Паблисити Монитор" в транспортном отделе ЗАО "Юниленд" (центр торговли "Мегамарт"), на магистралях УрФО работают помимо мелких перевозчиков несколько крупных служб дорожной перевозки - среди которых русская логистическая служба (с ней непосредственно работает "Мегамарт"), ЛОРИ, "Русский транзит".

Сейчас за транспортные услуги "Мегамарт" платит своему перевозчику 12,5 рублей за километр. Если считать, к примеру, что плата для грузовых машин за участок в 20 километров составит 20 рублей, то "Мегамарту" придется увеличивать цены на свою продукцию почти в два с половиной раза. Такой расчет, в принципе, применим ко всем оптовикам Екатеринбурга.

Как заявил нашему агентству сотрудник "Мегамарта", в итоге, введение платы на автомагистралях приведет к тому, что торговцы просто около 80 процентов своей продукции будут перевозить железнодорожным транспортом.

По слухам, губернатор Россель уже планирует сделать платным один из его любимейших проектов - объездную дорогу вокруг Екатеринбурга. Известно, что сейчас построен небольшой участок этой трассы, который сокращает путь от улицы Белинского Екатеринбурга до аэропорта Кольцово в три-четыре раза (теперь это расстояние можно проделать за 10-15 минут).

Известно, что Эдуард Эргартович очень гордится этой дорогой, поскольку она сделана в соответствии со всеми современным технологиями. Вспомним, что при ее открытии губернаторский "лимузин" провез на капоте рюмку с водкой несколько десятков метров, и ни одна капля не пролилась. Байки байками, но проект объездной дороги достаточно дорогостоящий. Дорожный фонд Свердловской области с отменой налога на пользователя автодорог и с введением транспортного налога обнищал чуть ли не в два раза. СМИ активно писали в прошлом году о том, что дорожные организации строят новые участки трасс и ремонтируют старые шоссе в кредит.

Понятно, что столица Урала, куда в последнее время рекой текут инвестиции, которая может через несколько лет стать одним из главных транспортных узлов между Европой и Азией в рамках проекта МТК-2 (речь идет о продлении международного транспортного коридора от Берлина до Екатеринбурга) нуждается в хорошей объездной дороге. По идее данная трасса должна появиться уже в начале 2007 года. Наши источники сообщают, что Россель, понимая, что в дорожном фонде не хватает средств, обратился к идее "платных дорог". Ведь если за проезд хотя бы по одному участку объездной трассы каждый перевозчик будет платить определенную сумму, то проект окупится не за 30 лет, а может уже и за 2-3 года. В этом случае, идея действительно становится заманчивой для инвесторов. Не исключено, что именно на эту приманку и клюнул канцлер Германии господин Шредер.

UP-Monitor, Анастасия ЛАЧИНОВА
Главные темы
КНУТ И ПРЯНИК "ГАЗПРОМА"
КНУТ И ПРЯНИК "ГАЗПРОМА"
СЕРЕБРЕННИКОВ УГРОЖАЕТ МЭРИИ МИНФИНОМ
СЕРЕБРЕННИКОВ УГРОЖАЕТ МЭРИИ МИНФИНОМ
Лента заявлений
17/08/2018
Владимир Путин

"Друзья, рассчитываем на поддержку!"

Василий Матюшенко

"В Североуральске ярмарки, фестивали и фонтаны"

Патриарх Кирилл

"Всякое посещение Екатеринбурга связано с мыслями о подвиге"

Комментарии
Межэлитный мир второго срока Межэлитный мир второго срока
Евгений Куйвашев стал губернатором Свердловской области в результате безоговорочной победы
Паблисити
Двести, а не сто! Двести, а не сто!
Медийные итоги публичных персон Урала в июле - по версии ЮПИмонитор
Ах, мундиаль! Ах, мундиаль! Ах, мундиаль! Ах, мундиаль!
Медийные итоги публичных персон Урала в июне - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

Цифровой Кубок ИннопромаЦифровой Кубок Иннопрома

Командный и персональный медийные зачеты Международной промышленной выставки по версии ЮПИмонитор

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2018 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100