Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Бидонько занял место Тунгусова. Паслер займет место Бидонько
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
пятница, 14 декабря 2018г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
31.05.2004, 00:00

ЯЗЕВ ПОМОЖЕТ ВОРОБЬЕВУ ОТДАТЬ ГАЗОВЫЙ СЕГМЕНТ РЫНКА ТНК

ЯЗЕВ ПОМОЖЕТ ВОРОБЬЕВУ ОТДАТЬ ГАЗОВЫЙ СЕГМЕНТ РЫНКА ТНК Зачем Вексельберг скупает Межрайгазы?
На протяжении длительного времени свердловский премьер Алексей Воробьев пытался доказать жителям региона, что машина, работающая на газе экономит, а, следовательно, зарабатывает. Несмотря на все уверения в выгодности подобных преобразований большинство жителей области Алексея Петровича не слушали, и предпочитали заправлять своих "железных коней" "по старинке" бензином. Однако, неожиданно не понятый народом премьер нашел союзников, которые вполне способны превратить его идею перевода автотранспорта на газ в реальность и в корне изменить расстановку сил в автозаправочной отрасли региона.

В середине мая Российское газовое общество (РГО) возобновило попытки законодательно подтолкнуть авто владельцев к переходу на газ, к использованию его в качестве моторного топлива. РГО провело заседание комиссии по использованию природного и сжиженного нефтяного газа. Руководитель Российского газового общества, координатор "Единой России" по УрФО Валерий Язев, который еще до Нового года был самой загадочной фигурой в Свердловской области, кандидатом номер два (после Воробьева) на губернаторское кресло, на этот раз, как бы, сыграл на руку Алексею Петровичу, которого ранее, по слухам, недолюбливал.

На заседании РГО было принято решение стимулировать использование газа как моторного топлива. Проект закона, который разработало РГО, как и положено всякому серьезному юридическому документу, составлен так, что неподготовленному человеку разобраться в нем с первого раза трудно. Суть сводится к тому, что в соответствие с проектом Федерального закона "Об использовании альтернативных видов моторного топлива" разработчики предлагают освободить владельцев авто, работающих только на природном газе или другом альтернативном топливе, от платы за загрязнение окружающей среды и экологического налога. Транспортный налог для владельцев газифицированных автомобилей предлагается понизить на 10%.

Для того, чтобы развить газо-авто-транспортное направление в целом представители РГО посчитали нужным уменьшить также ставку по земельному налогу до размера 0.1% в отношении тех участков рынка, которые каким-либо образом задействованы в программе развития альтернативных видов топлива. Также предлагается уменьшить налоговую базу на стоимость имущества юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые задействованы в работах по "газификации" автомобилей.

Если эти законопроекты будут одобрены и приняты, в Свердловской области, несмотря ни на какие возражения транспортников, может начаться массовый перевод предприятий на альтернативное топливо.

В конце прошлого года Правительство области уже утвердило программу, по которой за четыре года на газ должны перейти 80% всех транспортных средств в области или порядка 40000 автомашин. Для обслуживания такого количества транспорта необходимо построить десять газонаполнительных станций стоимостью 10-12 миллионов рублей. Переоборудование легкового автомобиля обойдется в 20000 рублей, грузового в 50000-80000 рублей, автобусов - 100000 рублей.

К слову сказать, даже предпринимались попытки реализовать эту программу, но заканчивались, как правило, неудачно. Установить газовое оборудование пытались на тракторы и комбайны, но износ сельхозтехники оказался столь серьезным, что от монтажа газовых емкостей пришлось отказаться.

После провала планов по газификации сельхозтехники перевод транспорта на голубое топливо было решено начать с автобусов и хозяйственных машин муниципальных и государственных предприятий.

В МОАПе попытки перевести технику на пропан, закончились отравлениями газом, а при использовании метана, автобусы существенно теряют в мощности.

Несмотря на возражения "снизу", в конце декабря 2003 года Алексей Воробьев на заседание областного правительства заявил, что в случае необходимости перевод на моторный газ будет проводиться принудительно, путем применения не только экономического, но и административного ресурса. К примеру, правительство может заморозить квоты на ГСМ, чтобы автопредприятия оценили всю прелесть дешевого газа.

При этом, есть все основания предполагать, что газификация для Алексея Воробьеа не является исключительно разговорной темой как, например, "алкоголизм в сельской местности" или программа "Родники".

Цену вопроса, вероятно, определили 50 новых заправочных станций, которые необходимо построить для успешного перевода области на этот вид горючего. Фактически речь идет о создании крупной сети автозаправок, которая будет заниматься реализацией моторного газа в регионе. Известно, что Тюменская Нефтяная Компания (ТНК) афеллированная с СУАЛ-Холдингом давно вынашивает планы использования попутного газа для переработки в моторное топливо. Реализовываться эти планы будут, судя по всему именно в Свердловской области. Об этом свидетельствует последовательное создание в регионе газовой инфраструктуры, в которую уже входят 8 из 14 межрайгазов области. По слухам, их старались скупить по-тихому и до сих пор идет процесс переговоров с руководителями организаций, которые остались верными своим старым собственникам.

В случае, если законопроекты, инициируемые РГО будут приняты, у автовладельцев Свердловской области помимо "кнута", которым Алексей Воробьев пугал транспортников, появится вполне ощутимый "пряник", а значит, новый "кнут" и требования ускорить газификацию не заставят себя долго ждать. Кроме того, не исключено, что налоговые льготы стимулируют многих "частников" на переход с бензина на газ, а, следовательно, кампаниям, традиционно занимающимся реализацией горючего в регионе, придется затянуть пояса и существенно потесниться.

UP-Monitor, Михаил ШУРЫГИН
Главные темы
Лента заявлений
14/12/2018
Евгений Куйвашев

"Эта история многому научила и меня самого"

Андрей Турчак

"Какое отношение мы хотим заслужить?"

Андрей Козицын

"Есть возможность - делаю"

Комментарии
"Александровский" конец
Кулик превратил мега-проект Нижнего Тагила в коррупционное болото?
Паблисити
«И поэтому, дорогие ребята…» «И поэтому, дорогие ребята…»
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Ждем-с... Ждем-с...
Медийные итоги публичных персон Урала в октябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

Цифровой Кубок ИннопромаЦифровой Кубок Иннопрома

Командный и персональный медийные зачеты Международной промышленной выставки по версии ЮПИмонитор

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2018 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100