Премьер разгневан тем, что мелкие клерки используют его имя в корыстных целях
Как стало известно корреспонденту "Урал паблисити монитор", на днях помощник председателя правительства Свердловской области Вогулкин получил недвусмысленное и подкупающее своей простотой распоряжение от руководителя аппарата премьера Шимановского.
Собеседник агентства в Белом доме привел почти дословную фразу, услышанную несколькими сотрудниками аппарата: "Алексей Петрович распорядился, чтобы этого м….ка здесь больше не было".
Совсем недавно изгнанный Росселем с поста руководителя департамента информации губернатора Александр Рыжков вписывал себя в рейтинг 20-ти влиятельных политиков Урала по версии подконтрольного ему журнала "Ревизор". Имидж Рыжкова как ближайшего соратника и помощника премьера области Алексея Воробьева, созданный самим же Рыжковым, и вправду в одно время серьезно "давил" на умы и сознание обитателей Свердловского Белого и Екатеринбургского Серого домов. Большая часть из того, что делал и говорил Рыжков в последнее время многими воспринималась как действительная воля премьера. Считалось, что Воробьев держит Рыжкова при себе для работы, которую сам от себя Воробьев не может проводить публично. Именно такое мнение не без успеха формировал вокруг себя Александр Рыжков. Однако последние события на властном олимпе области показали, что широкий круг уральских чиновников и бизнесменов пал жертвой банальной "хлестаковщины". Вся так называемая "влиятельность" Рыжкова испарилась без следа, как только группа СУАЛ прекратила финансировать статьи расходов на уральские СМИ, находившиеся в сфере внимания возглавляемой Рыжковым "Уральской медиа-группы". Выдворение из резиденции губернатора области одного из самых "вексельберговских" чиновников - Вениамина Голубицкого - окончательно "добило" уральского хлестакова. Главная функция придворного пиарщика - "носить деньги от Заказчика к СМИ" (отцепляя по пути свои кровные), стала в одночасье никому не нужной вместе с самим пиарщиком. Заметив, что с уходом Голубицкого "свернулись" некоторые дела Рыжкова, которые воспринимались именно как "воробьевские", часть чиновников прозрела и поспешила уведомить об этом премьера Воробьева. Рассказали и о том, что заявлял Александр Рыжков в узких но широко известных кругах от имени премьера по поводу и без повода. По слухам, Алексей Петрович был так разгневан, что даже не захотел "вызывать на ковер" помощника, а просто распорядился, чтобы "духу его тут не было". Как утверждают в окружении премьера, история с Рыжковым очень похожа на известную историю с другим молодым авантюристом - Сергеем Капчуком, который в свое время похожими действиями втянул Алексея Воробьева в известный судебный скандал, использованный политическими оппонентами для серьезной дискредитации общественного имиджа премьера.