Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Турчак уменьшил Высокинского в 10 раз
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
среда, 12 декабря 2018г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
20.09.2005, 00:00

БИЗНЕС СКУРАТОВА ОБРЕЧЕН?

БИЗНЕС СКУРАТОВА ОБРЕЧЕН? "Алюминиевые люди" в руководстве аэропорта "Кольцово" открыто намекают "Уральским авиалиниям", что от топливной зависимости до банкротства -- один шаг.
"Урал паблисити монитор", Макс Фадейков: Гендиректор "Кольцово" Михаил Максимов намекнул, что даже при нынешних достаточно сильных позициях "Уральских авиалиний" на рынке авиаперевозок у компании могут возникнуть серьезные проблемы с ее конкурентоспособностью из-за проблем с топливом. Уже сейчас стоимость перевозок больше чем на половину складывается из топливных затрат. Получается, что ниточки управления экономической эффективностью авиакомпании находятся в руках структур аллированных олигарху Виктору Вексельбергу, к которому аэропорт "Кольцово" чудесно отошел в обмен на простые обещания реконструкции... Аэропорт спустя 3 года так и не реконструирован, зато структуры олигарха на полную катушку все это время используют топливный комплекс, диктуя монопольные условия для авиаперевозчиков. При желании, аэропорт может довести авиакомпанию до банкротства, что вряд ли случится в силу очевидности, но, гипотетически, может быть использовано в качестве серьезного аргумента для смены собственников в Уральских авиалиниях. В этом случае команда Виктора Вексельберга установит тотальный контроль не только над зданием и авиакомпанией, но и над туристическим агентством "Крылья", входящим в структуру Уральских авиалиний. Что в этом случае может противопоставить авиакомпания, владеющая лишь самолетами и офисами и полностью зависящая от аэропорта представить трудно, ведь даже закупка новых экономичных самолетов не спасет от топливной зависимости.



АТН, Новости бизнеса [19/09/2005]

Гузель Шаймиева:
Весной этого года аэропорт "Кольцово" был включен Министерством транспорта России в число узловых опорных аэропортов страны, на базе которых будет реализована транспортная стратегия России. Сегодня аэропорт развивается, как ключевой российский евроазиатский трансферный узел, или, как его еще называют, хаб, расположенный в центре страны.


Репортаж Вячеслава Пестрикова: С 2003 года в "Кольцово" реализуется проект масштабной реконструкции аэропорта, стратегическим инвестором которого является группа компаний "Ренова". В 2005 году введен в строй новый цех бортового питания, производится техническое переоснащение служб и транспортной инфраструктуры аэропорта. В декабре будет введен в эксплуатацию новый современный международный терминал аэровокзала.


Михаил Максимов, гендиректор аэропорта "Кольцово": Следующая главная задача у нас реконструкция существующих терминалов. Особенно важное место отводится транзитной технологии обслуживания пассажиров, чтобы пассажир с внутренних рейсов легко пересаживался на международные, и наоборот. И следующий год у нас под эгидой развития инфраструктуры, гостиничный бизнес, общественное питание.


Сегодня аэропорт "Кольцово" имеет все основания укрепить свои позиции на рынке авиа-услуг и стать крупнейшим в стране региональным хабом и транспортно-логистическим узлом. Однако составить реальную конкуренцию столичным аэропортам "Кольцово" сможет лишь при условии совместной работы сильной региональной компании.


Михаил Максимов, гендиректор аэропорта "Кольцово": Наша компания достаточно сильна. Вопрос в том, что из-за произошедших проблем с топливом импортная техника стала существенно эффективнее отечественной техники, и без перевооружения невозможно уже обойтись, потому что наши самолеты уже не в состоянии конкурировать с импортной техникой, несмотря даже на то, что на импортную технику ставят высокие пошлины. И поэтому по базовой компании нужно вопрос ставить так, что нужно скоординировать программу развития базовой компании и аэропорта.


Крупные российские авиакомпании считают крайне перспективным для себя сотрудничество с международным аэропортом "Кольцово", взявшим курс на развитие в качестве ключевого российского евроазиатского транспортного узла - хаба. Сейчас руководством аэропорта предпринимаются активные шаги по изменению конфигурации взлетно-посадочных полос, планируется строительство третьей полосы, будет проведен уже в следующем году ремонт двух старых посадочных полос.



4 канал, Финансист. Экономический практикум. [19/09/2005]

Ольга Суржикова:
Российские авиационные власти выбрали путь развития сети отечественных аэропортов. Решено, что Россия пойдет по пути европейских стран, где принята звездообразная система "Хабстполк". Все передовые технологии и инвестиции ближайшее время будут сконцентрированы на десятки ведущих аэропортов страны, из которых будут выполняться международные рейсы. Таким образом, количество международных аэропортов в стране будет сокращено, практически, в десять раз. Международный аэропорт "Кольцово" под это сокращение не попал. Минтранс России одобрил его планы по превращению в хаб.
Неизвестный автор: В настоящее время в России статус международных имеет 60 аэропортов. Однако в перспективе федеральные власти намерены сократить их число более чем втрое, увеличив экономическую эффективность оставшихся. Отсюда будут совершаться зарубежные рейсы, которыми должны прибывать пассажиры их других городов. По своему потенциалу в число этих оставшихся на Урале может войти один из трех аэропортов: Челябинска, Тюмени или Екб.


Михаил Фрадков, вице-премьер правительства России: Аэропорт "Кольцово", во-первых, сегодня не плохой аэропорт. И многое сделано, здесь, в Екб для этого. И еще больше в перспективе. Сам город
находится на стыке, если так можно сказать, в Европейских и Азиатских интересах. В перспективе может стать хорошим таким, транзитным центром.


Общий мировой критерий для международных аэропортов - два миллиона пассажиров в год. Через "Кольцово" пока летает полтора миллиона в год. Но даже этот объем составляет 71 процент пассажирских перевозок Урала. Кроме того, прирост к столице УрФО дает аэропорту ряд субъективных преимуществ. Например, развитость международных связей. Создание хаб не возможен без сильной, базовой компании. Им скорей всего станут "Уральские авиалинии", базовая компания аэропорта на данный момент. Чтобы иметь не только субъективные, но и объективные преимущества, в "Кольцово" с 2003-го года реализуется проект "Реконструкция аэропорта". Примерная стоимость проекта - 27 миллионов долларов. Один из ее этапов - строительство нового цеха борто-питания. 12-го декабря планируется открыть новый терминал для пассажиров международных рейсов. К 2009-му году пассажирский поток планируется довести до трех миллионов человек при сохранении динамики роста пассажиров потока. Однако для этого придется развивать не только международное, но и внутреннее сообщение. Для полетов внутри регионов на расстоянии до 1200 метров "Кольцово" планирует приобрести несколько машин на 50-70 кресел. Сейчас машин малой авиации в технопарке "Кольцово" нет вообще. Конкурентная стоимость билетов для полетов по регионам не должна превышать стоимость проезда поезда.


Валерий Чичилимов, региональный представитель авиакомпании "Аэрофлот" в Уральском регионе: Региональные маршруты где-то совпадают в среднем 600-700 до 1200 километров. Да? Она должна быть на уровне стоимости ж/д перевозок, класса купе, купейных перевозок. За счет высокой экономики техники иностранной.


Другое - рост пассажирского потока, возможность выполнять интернадальные перевозки. Когда, имея единый билет, пассажир может проехать поездом и самолетом. Однако для этого в России, пока нет соответствующей законодательной базы. Наиболее реальные перспективы - это создание ж/д платформы на территории аэропорта. Последнее самое важное условие - сохранение загруженности линии гражданской авиации, удержание роста тарифов, которые, по признанию операторов, ставят под угрозу авиаперевозки вообще. Сначала года цена топлива выросла на 21 процент. Последний скачок был сразу на 10 процентов. Стоимость топлива в цене билетов составляет львиную долю. Еще часть услуги авиаперевозчиков. Моржа оператора не составляет даже одного процента. Поэтому исключение оператора и предоставление авиауслуг не повлияет на снижение тарифов. Другие сдерживающие меры дают также минимальный эффект.


Михаил Максимов, генеральный директор ОАО "Аэропорт "Кольцово"": Эти меры клатирования. Попытки убрать некоторых операторов с рынка. Они дают косметический эффект. Клатирование, скорей всего, приведет к дефициту. Если убрать операторов с рынка, то они сейчас выполняют очевидную роль: помогают авиакомпаниям кассовый разрыв убрать. Эффект от этой меры будет, ну, 0,5 процентов. На тариф это может повлиять. Потому что моржа очень не существенного оператора, коим и мы являемся аэропортом "Кольцово" на этом рынке. Основной вывод о том, что, безусловно, компаниям нужно работать в пользу снижения топлива.


Для снижения топливных издержек необходимо обновление технопарка. Здесь уже проблема не с контрагентами, а с авиастроителями, которые не успевают собрать необходимое количество самолетов. Пока в "Кольцово" будет обновлен только обслуживающий технопарк. Будут закуплены новые автобусы, и уже идет сборка двух новых телетрапов. Другие планы по развитию пассажирского комплекса - это реконструкция гостиницы "Лайнер" до стандартов трех звезд и строительство выставочного зала. Строительство логистического парка позволит заниматься смешанными видами грузоперевозок. Здесь большую роль сыграло решение о правлении второго международного транспортного коридора до Екб. Таким образом, город может инкорпорирован в мировую транспортную сеть. Логистический центр "Кольцово" будет занимать площадь 100 тысяч квадратных метров. Ежегодно сможет обрабатывать до 35-ти тысяч тонн грузов. Пока стратегическим инвесторам проекта уступает компания "Нова". Компания уже вложила в строящиеся объекты более 20-ти миллионов долларов. Однако на модернизацию двух звезд на посадочную полосу и строительство третьей полосы планируется привлечь средства федерации.


Александр Александровский, директор по развитию бизнеса аэропорта "Кольцово": Мы сейчас заканчиваем проведения консультации с Минтрансом о том, что после нас, начиная с 2006-го года, будет выделять денежные средства для проекта на реконструкцию. У нас в настоящий момент, по оценкам специализированного института гражданской авиации, проект, который будет доведен до обоснования инвестиции и реконструкции, стоит от трех с половиной до четырех миллиардов рублей.


Третья взлетная посадочная полоса может принимать любые типы самолета. Включая Боинг 747, который пока не могут приземляться в "Кольцово". Федеральные деньги могут выделять двумя способами. Федерация передает объект на длительный срок частным компаниям, а та в свою очередь гарантирует возврат средств, либо государство вкладывает свои деньги. Форма финансирования и объема пока обсуждается. Но затраты на реконструкцию "Кольцово" уже включены в федеральный бюджет. Первый транш в размере 200 миллионов рублей аэропорт "Кольцово" рассчитывает получить в следующем году.
Главные темы
ПОСАДЯТ ЛИ В ТЮРЬМУ НАДЕЖДУ РАЙЧЕНОК?
ПОСАДЯТ ЛИ В ТЮРЬМУ НАДЕЖДУ РАЙЧЕНОК?
Лента заявлений
12/12/2018
Евгений Куйвашев

"Эта история многому научила и меня самого"

Андрей Турчак

"Какое отношение мы хотим заслужить?"

Андрей Козицын

"Есть возможность - делаю"

Комментарии
"Александровский" конец
Кулик превратил мега-проект Нижнего Тагила в коррупционное болото?
Паблисити
«И поэтому, дорогие ребята…» «И поэтому, дорогие ребята…»
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Ждем-с... Ждем-с...
Медийные итоги публичных персон Урала в октябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

Цифровой Кубок ИннопромаЦифровой Кубок Иннопрома

Командный и персональный медийные зачеты Международной промышленной выставки по версии ЮПИмонитор

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2018 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100