Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Чебурашка заплатит штраф за ВК-Медиа
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
суббота, 20 апреля 2024г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
07.10.2005, 00:00

ВЕКСЕЛЬБЕРГ "УРАЛЬСКИМ АВИАЛИНИЯМ": ВАШИ КРЫЛЬЯ - НАШИ МЕЧТЫ

Сегодня слухи о предстоящей продаже - единственная возможность для компании повлиять на собственную репутацию. Впрочем, как полагают эксперты, ситуация вряд ли кардинально изменится, даже если авиаперевозчик перейдет под крыло известной финансовой структуры
Урал паблисити монитор, Никита Гордеев



Информация о том, что "Уральские авиалинии" готовятся к продаже, циркулирует в региональных и федеральных СМИ уже не первую неделю, называется и возможный покупатель - Виктор Вексельберг. По слухам, переговоры уже начались, и договоренность по сделке будет достигнута в ближайшее время. Несмотря на то, что генеральный директор "Уральских авиалиний" Юрий Скуратов официально опроверг эти предположения, а представители олигарха воздерживаются от комментариев, аналитики считают, что продажа авиакомпании неизбежна, а ее вхождение в империю алюминиевого олигарха вполне реально. Во-первых, покупка активов основного перевозчика "Кольцово" выглядит логично для бизнеса Вексельберга, который сейчас контролирует екатеринбургский аэропорт. А во-вторых, сегодня "Уральские авиалинии" как никогда нуждаются в крупных инвестициях и потому напрямую заинтересованы в такой сделке.


Факт плачевного технического состояния авиапарка признает и руководство компании, более того, о необходимости срочного технического обновления высказался на вчерашнем совещании по поводу развития аэропорта "Кольцово" и губернатор Эдуард Россель, который настоятельно рекомендовал авиакомпании в кратчайшие сроки приобрести 5-10 новых лайнеров. В противном случае "Уральским авиалиниям" придется просто уйти с рынка международных перевозок, а значит, фактически поставить крест на своем туристическом бизнесе, занимающем немалую долю в структуре доходов предприятия. Как известно, российские авиаперевозчики, если они планируют и дальше работать в воздушном пространстве других стран, обязаны до 2006 года привести свою техническую базу в соответствие с существующими евростандартами. Судя по всему, выдерживать конкуренцию в условиях растущих цен на топливо и при этом отбиваться от обвинений в монополизме уральским авиаторам все трудней. Весной этого года свердловские туристические фирмы уже устроили своеобразный демарш, когда объявили о том, что собираются отказаться от услуг авиакомпании из-за слишком, по их словам, высоких цен на пассажирские перевозки и низкое качество предоставляемых услуг. Тогда "УА" удалось более или менее разрешить инцидент, пообещав внести изменения, но с тех пор ситуация кардинально не поменялась, поэтому нет никакой гарантии, что в будущем туристические фирмы не воплотят свою угрозу в жизнь.

Впрочем, отмечают аналитики, даже если сделка действительно состоится, говорить о безоблачном будущем "УА" рано: пример аэропорта "Кольцово" показывает, что не в правилах вексельберговского менеджмента осыпать "золотым дождем" региональные инвестиционные проекты. В любом случае для "Уральских авиалиний" слухи о возможной продаже имеют положительное значение, поскольку подобные версии относительно любой компании говорят о ее привлекательности как товарного бренда.




Версия UP monitor от 06.10.2005 10 канал, Девять с половиной (20:00, 10 канал).

Вчера днем перед отлетом в Москву наш губернатор Эдуард Россель провел в аэропорту "Кольцово" рабочее совещание по теме развития аэропорта и его базовой авиакомпании "Уральские авиалинии". В совещании приняли участие глава губернаторской администрации Александр Левин, областной министр внешнеэкономических связей Виктор Кокшаров, первый зам министра промышленности Николай Тихонов, ну, и конечно, заинтересованные хозяева площадки - ген директор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов и ген директор аэропорта "Кольцово" Михаил Максимов. Завязка такая: наша область динамично развивается и хорошеет, Екб становится с каждым днем все лучше и лучше, хотя, казалось бы, куда уж… И отсюда вывод - столице Урала и всему 66 региону необходим могучий аэропорт международного качества, причем это необходимо не только Среднему Уралу, а и всей родине, неотъемлемой частью которой является наша хребтовая, опорная область, правительство России приняло важное решение о создании на базе "Кольцово" хаба, то есть, мощного, современного, транспортного логистического узла - ну, чтобы люди из восточной части станы могли не в Москве, а у нас пересесть на рейсы южных западных и северных направлений, и аэропорт Кольцова под это успешно переоснащается. Строится новый терминал с телескопическими выходами, и вообще в планах аэропорта грандиозное строительство. Губернатору вчера показали видеоролик с перспективой, как отстроится аэропорт через несколько лет, вы это сейчас наблюдаете, согласитесь, это можно. Через несколько лет уже не скажешь таксисту: гони в аэропорт - нужно будет, во-первых, говорить: "Давай в хаб!", и во-вторых, уточнять номер терминала, например, 13. Разумеется, усиление аэропорта подразумевает наличие такой же мощной базовой авиакомпании. Гендиректор авиалинии Сергей Скуратов заметил, что наша авиакомпания по совокупности занимает 8 место в России. 52% полетов "Юролэрлайнс" совершает в дальнее забугорье. Из Екб можно вылететь хоть в Париж, хоть в Нью-Йорк, но всю картину портит Евросоюз с его стандартами шума - наши "ТУшки" на западе не катят. Потому губернатор распорядился: в ближайшее время авиакомпания должна приобрести 5-10 новых заморских лайнеров соответствующих евро стандартам жизни, Скуратову и Максимову губернатор рекомендовал в течение ближайшего месяца детально проработать тему технического переоснащения порта авиакомпании, чтобы уже в начале ноября можно было принять стратегическое решение о развитии авиотранпорта на Среднем Урале.




Версия UP monitor от 06.10.2005 ОТВ, Действующие лица (22:00, ОТВ).
Павел Блик


Накануне вечером перед отлётом в Москву Эдуард Россель провёл совещание по перспективам развития авиакомпании "Уральские авиалинии". Динамично развивающейся Св. обл. необходим мощный и оснащённый по мировым стандартам аэропорт. Его реконструкция идёт хорошими темпами, отмечалось на совещании. Правительством РФ принято решение о создании на базе "Кольцово" современного транспортного логистического узла, хаба. Эффективная работа хаба предусматривает наличие сильной авиакомпании. Деятельность "Уральских авиалиний", по оценкам специалистов, позволяет считать этого авиаперевозчика перспективным. Как сообщил гендиректор авиакомпании Сергей Скуратов, перевозка по всем показателям занимает сейчас 8-е место в России. Эдуард Россель поставил на совещании задачу совершить прорыв в деятельности авиакомпании и аэропорта. Для этого "Уральским авиалиниям" необходимо приобрести до 10 самолётов западного производства. Речь идёт как о дальнемагистральных лайнерах, так и самолётах, которые будут осуществлять региональные перевозки. Руководителям авиакомпании "Уральские авиалинии" и аэропорта "Кольцово" рекомендовано в течение месяца детально проработать вопрос технического оснащения, чтобы в начале ноября принять стратегические решения по развитию авиационного транспорта среднего Урала. В нашей области будет развиваться и малая авиация. Вот что об этом сказал Эдуард Россель в телевизионной программе "Час губернатора".

Эдуард Россель, губернатор Св. обл.: Мы в отличие от других субъектов РФ имеем 2 управления авиации и сумели сохранить оба управления. Одно управление - "Уральские авиалинии", которые занимаются перевозками на дальнее расстояние внутри России и заграничные полёты, и 2-е управление, которое обслуживало города и районы Св. обл. и когда- то у нас были 42 аэропорта в Св. обл. и по мере того как развивается сеть автодорог, количество аэропортов, естественно, падает, потому что билет на автобус значительно дешевле, чем на авиации. Хотя я могу сказать, что мы авиацию 2-е управления очень серьезно поддерживаем. Мы даём дотации, где-то около 9-10 млн. рублей каждый год. Для того чтобы билеты на самолёт были в размере 200 рублей, чтоб люди действительно могли покупать. Сегодня у нас осталось около 20 аэропортов, но со временем их всё равно будет меньше, потому что мы будем строить дорогу, и на Гари закончим дорогу, и там будут ходить автобусы. То есть, там где дорог нет, мы туда будем вести эти дороги и по мере того как будем строить дороги, количество аэродромов, конечно, будет сокращаться. Но я не думаю, что у нас нет будущего. Во-первых, будет развиваться частная авиация, она базируется во втором управлении. Частная авиация развиваться очень серьезно и будет развиваться. У нас появятся скоро люди, и уже есть люди, которые имеют собственные самолёты, и летают. Будут люди, которые будут иметь собственные вертолёты. Компании наши покупают самолёты и базируются во втором управлении. МЧС базируется у нас, медицина, скорая помощь, поэтому и есть программа развития второго управления, утверждена правительством Св. обл. и по этой программе предполагается очень серьезная модернизация аэропорта 2-го управления.

- Раз вы сказали, что мы по многим показателям догоняем Москву, а речь идёт уже о создание сетей воздушных такси, вот, может, об этом будем говорить?

Эдуард Россель, губернатор Св. обл.: Конечно, будет говорить. И думаю, что мы недалеки от этого.



Версия UP monitor от 06.10.2005 ЦТУ, Новости ЦТУ.РУ (19:30).

Ольга Орлова
Сегодня же Сергей Скуратов опроверг слухи о продаже авиакомпании. Он заявил, что дела у "Уральских авиалиний" идут успешно. Если разделить общую прибыль авиакомпании за прошлый год на всех работников, то каждый от гендиректора до уборщицы заработал по сто двадцать тысяч долларов.

Главные темы
Лента заявлений
20/04/2024
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Комментарии
ВК-медиа "в контакте" с силовиками и судом? ВК-медиа
Как детский сад "Чебурашка" оплатит Александру Арцыбашеву штраф за дискредитацию СВО
Паблисити
«Мир вука» «Мир вука»
Медийные итоги публичных персон Урала в январе-июне 2021 г. – по версии ЮПИмонитор
"Надо только выучиться ждать"
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

СМИ ли надо?СМИ ли надо?

"И примкнувший к ним" Директор Сети...

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2024 г.г. Администратор домена – ООО «Агентство «ЮПмонитор.ру» (Agency UPmonitor.ru Ltd)
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор Худяков Э.В.
Материалы информационного агентства UPmonitor (ЮПИмонитор) /Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012/ доступны подписчикам в Свердловской области при авторизации в закрытой части портала UPmonitor.ru
В открытом доступе на портале размещены данные службы мониторинга UPmonitor (ЮПИмонитор).
В электронном архиве – материалы СМИ, собранные автоматизированной системой мониторинга. Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве, а также за несоблюдение этими СМИ законодательства РФ.
Rambler's Top100