Урал паблисити монитор
Заменив одностороннюю пейджинговую связь на круглосуточную телефонную, полпредство УрФО по сути включило интерактивный индикатор народного доверия к власти. 130 звонков от граждан за первую неделю работы проекта «Прямая линия» для округа, в котором проживает около 15 миллионов человек - показатель весьма тревожный. Учитывая широкомасштабность рекламы «горячих телефонов» полпредства, подобный результат свидетельствует либо о низком доверии населения к Петру Латышеву в частности, как к человеку, который не способен эффективно решать проблемы, либо об общем снижении авторитета власти как таковой у граждан УрФО.
СГТРК, Вести-Урал. Итоги недели (17:10)
Версия UP-Monitor [10/12/2005 00:00]
Мстислав Захаров: В понедельник начала работу круглосуточная телефонная линия полпреда президента, теперь каждый житель УрФО может поучаствовать в реализации национальных проектов. В каждом областном центре выделен многоканальный телефон, позвонив по которому можно внести любые предложения по реализации национальных проектов. Проектов 4 - это здравоохранение, образование, доступное жилье и с/х, так что и люди, которые звонят полпреду тоже самые разные по возрасту, месту жительства и социальному статусу.
Репортаж Гульнары Файсгановой: За первую неделю работы горячая линия свое название оправдала, а вот ожидания нет. Звонили много, но по делу меньше. Идея запуска горячей линии в аппарате полпреда очень конструктивна. Путем обратной связи с гражданами представитель президента может следить за ходом реализации в регионах национальных программ и оперативно узнавать о проблемах.
Борис Кириллов, помощник полномочного представителя президента в УрФО: Задача этой линии простая. Каждый гражданин, каждый житель УрФО может довести до полномочного представителя президента свои вопросы, свои сомнения, в случае если он увидит, что процесс реализации национальных проектов, которые вступили в решающую фазу, подготовительную, в той или иной степени пробуксовывает.
Линия работает в автоматическом режиме. Когда поступает звонок, включается автоответчик, человек оставляет сообщение, которое записывается на диск. Каждое утро Виктор Никитин обрабатывает поступившие данные. По его подсчетам за неделю поступило 130 звонков, из которых 11 содержали конкретные предложения по реализации национальных программ в регионах, 47 звонков касались заявленной темы косвенно, а оставшееся большинство это конкретные бытовые жалобы.
Виктор Никитин, руководитель центральной приемной аппарата полпреда президента РФ в УрФО: Люди еще не все до конца понимают, видимо маловато нашей пропаганды и мало рассказываем по нашим национальным проектам. Одобряет в целом, а в сути сложно. Говорят хорошо, что развиваем с/х и прочее, но помогите газифицировать наш поселок.
Люди пока по-своему понимают национальные программы, ведь так или иначе, но инвестиции человека касаются практически всех сфер жизнедеятельности. По признанию представителя аппарата, таких эмоциональных отзывов также было не мало, но кроме эмоций, пусть и не много, но есть и конструктивизм, например, включит в число национальных программ еще и науку, или отменить отметки по физкультуре в школах, а сделать ее оздоровительной дисциплиной. В целом первая неделя горячей линии уже дала аппарату какую-то конкретику и понимание того, что от государственных программ ждут жители регионов.
|