Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Борзота в Нижнем Тагиле до сих пор не рассчиталась
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
среда, 24 октября 2018г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
20.12.2005, 00:00

ТВ-ХОЛДИНГ ТУНГУСОВА ЧУДОМ ИЗБЕЖАЛ ГИБЕЛИ

ТВ-ХОЛДИНГ ТУНГУСОВА ЧУДОМ ИЗБЕЖАЛ ГИБЕЛИ РГ "Рубин" не только осталась единственным региональным рекламным представителем группы "СТС-Медиа" на территории России, но и откусила солидный кусок рекламного пирога у медиахолдинга Игоря Мишина.
Урал паблисити монитор, Арина Нестерова

Намерение главы группы "СТС-Медиа" структурировать в рамках единой концепции рекламные доходы вещательных каналов СТС и "Домашний" едва не обернулось гибелью для ТВ-холдинга администрации Екатеринбурга, в состав которого помимо "СТС-Екатеринбург" входят "Студия-41" и ЦТУ. Объявив о намерении отдать управление рекламным эфиром своих вещательных станций на аутсорсинг, по сути, глава группы Александр Роднянский дал понять региональным вещательным партнерам, что лишает их контроля за поступлением доходов от продажи эфирного времени. Изменение стратегии сотрудничества "СТС-Медиа" с региональными вещателями поставило под угрозу существование сразу двух телеканалов, подконтрольных команде Аркадия Чернецкого, основным источником поддержания жизнеспособности которых как раз и является реклама на СТС. Успешные продажи рекламной группы "Рубин", собственно, обеспечивались до недавнего времени в основном высоким рейтингом программ СТС, который "паровозом" вытягивает на рынок пакетные предложения и по остальным ресурсам "промэрского" медиахолдинга.

Судя по сообщениям региональных средств массовой информации, администрации Екатеринбурга и руководству ТВ-холдинга все же удалось получить определенные преференции, которые помогут отложить финансовый крах промэрского телевидения на неопределенное время. По крайней мере сегодня Екатеринбург остался единственным эксклюзивным региональным рекламным представителем группы "СТС-Медиа" на территории России.

Мало того, РГ "Рубин" получила дополнительный лакомый кусок рекламного пирога, до недавнего времени принадлежавшего медиахолдингу "4 Канал" и подконтрольного отныне РГ "Алькасар", победившей в тендере, объявленном руководством НТВ на организацию рекламных продаж эфирного времени.
Как сообщила изданию "Деловой квартал" Наталья Ярошенко, директор РГ "Рубин", на прошлой неделе РА "Алькасар" и РГ "Рубин" заключили договор, по которому продавать местный эфир НТВ всем рекламным агентствам будет "Рубин". Прямыми продажами станет заниматься "Алькасар Екатеринбург". Смысл разделения полномочий в том, пояснила г-жа Ярошенко изданию, что в Екатеринбурге существует дефицит профессиональных менеджеров по продажам. "Рубин" обладает необходимым кадровым ресурсом. Она предположила, что когда "Алькасар" прочно обоснуется на рынке, он заберет себе и всю базу рекламодателей.
Возможно, именно это последнее обстоятельство и стало главным предметом торга, который поможет ТВ-холдингу Владимира Тунгусова благополучно дожить до мэрских выборов. Ну, а дальше - как масть ляжет.





Деловой квартал, Теле Видео Интернешнл лишился НТВ и не получит СТС

Версия UP-Monitor [19/12/2005 00:00]



Эйдинова Юлия: Телеканал НТВ забрал права на продажу екатеринбургского эфира у РГ "Телец Видео Интернешнл" (ТВИ) и передал их региональному представительству РА "Алькасар". В "Тельце" утверждают, что потеря на их позициях не скажется. 1 января 2006 г. ООО "Алькасар Регион Екатеринбург" начнет продавать рекламные возможности телеканала НТВ в Екатеринбурге - заявил Петр Рыбак, директор РА "Алькасар". В ноябре НТВ отказался от услуг компании "Видео Интернешнл Трэнд" ("ВИ-Трэнд"), передав продажу рекламы с 2006 г. в своем региональном эфире агентству "Алькасар". Петр Рыбак: "Решение вызвано желанием "НТВ-Медиа" выстроить независимую структуру рекламных продаж на региональном рынке".
Представительство "Алькасара" открылось в столице Урала в ноябре. Директором назначена Елена Кухарчук. Подробно свои планы относительно местного рынка "Алькасар" озвучит в конце января 2006 г. Планируется, что всего будет примерно 70-80 региональных представительств. Г-н Рыбак отмечает, что рост цен на рекламу в региональном эфире НТВ в 2006 г. не превысит 30%. Сейчас часть функций филиала пока отдана на аутсорсинг. Как сообщила Наталья Ярошенко, директор РГ "Рубин", на прошлой неделе РА "Алькасар" и РГ "Рубин" заключили договор, по которому продавать местный эфир НТВ всем рекламным агентствам будет "Рубин". Прямыми продажами станет заниматься "Алькасар Екатеринбург". Смысл разделения полномочий в том, подчеркивает г-жа Ярошенко, что в Екатеринбурге существует дефицит профессиональных менеджеров по продажам. "Рубин" обладает необходимым кадровым ресурсом. Мы уже давно консультируем "Алькасар", - призналась Наталья Ярошенко. Она предположила, что когда "Алькасар" прочно обоснуется на рынке, он заберет себе и всю базу рекламодателей. Уже открыты продажи рекламного времени на январь, прайс почти не изменился - таковы требования единой ценовой политики "НТВ-Медиа".

По данным портала AdVesti.ru, доля НТВ занимала 15-20% объема продаж "ВИ Трэнда", что в денежном выражении составляет $25-30 млн. В РГ "Телец Видео Интернешнл" не считают потерю НТВ серьезной утратой. Артем Дрыгант, генеральный директор "Телец Видео Интернешнл": "Длительное время на эксклюзивной основе "ВИ Трэнд" и его филиалы продавали все три федеральных канала-конкурента.



Естественно, что руководство одной из ТВ-компаний решает рискнуть и пойти "своим путем". На нашей деятельности отсутствие НТВ никак не скажется: с увеличением ресурсов на двух других центральных каналах и с пополнением в 2006 г. нашего медиапортфеля каналами ОТВ и Euronews клиенты могут попросту не заметить отсутствия НТВ". В "Рубине" отмечают, что появление в арсенале "Тельца" канала Euronews вряд ли компенсирует потерю НТВ. Их медийные ресурсы несоизмеримы, НТВ более мощный канал, но "Телец" все равно сохранит серьезную долю на рынке - убеждены в "Рубине". Дмитрий Басов, генеральный директор компании "Дмитрий и партнеры", не уверен, что перемена окажет значительное влияние на распределение ТВ-бюджетов в Екатеринбурге: "Доля этих минут в общем телесмотрении жителей города очень мала. Вероятно, на уровне страны НТВ надеется, что сможет повысить свои прибыли. Но в Екатеринбурге добиться увеличения продаж будет крайне тяжело".
Кирилл Коноплев, директор РА "Дельта-план", не исключил, что в дальнейшем "Алькасар" станет претендовать на местный рекламный ресурс других федеральных телеканалов. Напомним, что РА "Алькасар" продает рекламу в эфире ТВЦ-Россия. Исполнительный директор ТВЦ-Екатеринбург Александр Опарин сообщил, что его канал работает в партнерстве с "Алькасаром" и ни о каких изменениях региональной политики ТВЦ ему не известно. Компенсировать потерю НТВ "Телец" мог бы за счет СТС.
Информация о намерении "СТС-Медиа" передать региональную рекламу "ВИ Трэнд" появилась в газете "Коммерсантъ" на прошлой неделе. Как сообщила "ДК" Наталья Ярошенко, совет директоров "СТС-Медиа" решил оставить эксклюзивное право на продажу рекламы в эфире каналов СТС и "Домашний" в Екатеринбурге за РГ "Рубин". Детали компания "Видео Интернешнл Трэнд" имеет 45 региональных дочерних предприятий и офисов продаж. Продает на эксклюзивной основе региональные рекламные блоки "Первого канала", "России", "Спорта", ТВЦ, Муз-ТВ, ДTB-Viasat, Euronews и 91 локальной телестанции.
По собственным данным "ВИ Трэнда", через компанию проходит 52% всех продаж региональной телерекламы; оборот регионального телерекламного рынка в конце 2005 г. составит около $540 млн. "ВИ Трэнд" с 2001 г. один из учредителей РГ "Телец Видео Интернешнл".

Главные темы
ВАГЕНЛЕЙТНЕРУ ПРИКАЗАНО ЗАРАБАТЫВАТЬ
ВАГЕНЛЕЙТНЕРУ ПРИКАЗАНО ЗАРАБАТЫВАТЬ
Лента заявлений
24/10/2018
Николай Цуканов

"Ростех готов вернуться"

Александр Высокинский

"Ну, дурь!"

Леонид Рапопорт

"У меня всё в порядке"

Комментарии
Межэлитный мир второго срока Межэлитный мир второго срока
Евгений Куйвашев стал губернатором Свердловской области в результате безоговорочной победы
Паблисити
Город  засыпает. Просыпается мафия Город  засыпает. Просыпается мафия
Медийные итоги публичных персон Урала в сентябре - по версии ЮПИмонитор  
Движущийся скандал Движущийся скандал
Медийные итоги публичных персон Урала в августе - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

Цифровой Кубок ИннопромаЦифровой Кубок Иннопрома

Командный и персональный медийные зачеты Международной промышленной выставки по версии ЮПИмонитор

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2018 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100