|
|
пятница, 29 марта 2024г. | 18+
|
|
|
Главные темы |
14.01.2006, 00:00
УЗГА МАШЕТ КУЛАКАМИ ПОСЛЕ ДРАКИ
|
Весьма сомнительно, что запоздалые попытки руководителей екатеринбургского авиазавода реабилитировать репутацию предприятия смогут нейтрализовать последствия их информационного бездействия на фоне мощной дискредитирующей кампании, проходившей осенью прошлого года |
КП-Екатеринбург, Уральский завод обвиняют в гибели приморских летчиков
Версия UP-Monitor [13/01/2006 00:00]
Александр БЕЛЯЕВ: Журналист "КП" выяснял причины авиакатастрофы в Малайзии
Вчера к нам в редакцию "КП - Екатеринбург" позвонили коллеги из Владивостока и сообщили, что по столице Приморья ходят упорные слухи: два вертолета "Авиалифт - Владивосток", разбившихся в Малайзии, незадолго до этого ремонтировались на уральском заводе. Еще в компании осталось восемь вертолетов, и их якобы может ждать та же участь, если они попадут в руки к нашим мастерам.
Мы тут же отправились на Уральский завод гражданской авиации, чтобы посмотреть в глаза тем самым специалистам, по вине которых якобы гибнут дальневосточные пилоты.
Александр Плотников, заместитель коммерческого директора: Наверное, все еще впереди...
С августа прошлого года в прессе началась атака против предприятия, - Александр Плотников, заместитель коммерческого директора, нашим обвинениям даже не удивился. - "Тиснули" уже больше 40 публикаций. Идет попытка недружественного поглощения. Нас не обвинили, пожалуй, только в убийстве Кеннеди. Информационная атака закончилась. После публикаций нас все инстанции проверили на три круга и ничего не нашли.
Александр БЕЛЯЕВ: Но вертолеты-то падают? Последний - в сентябре прошлого года в Малайзии.
Александр Плотников, заместитель коммерческого директора: Об этом случае я ничего не могу сказать, поскольку на этом вертолете были установлены двигатели не после нашего ремонта или происшествие не связано с их неисправностью. Поэтому мы и не участвуем в расследовании. Нас уже давно взяли бы в оборот, если бы мы имели отношение к этому происшествию.
Александр БЕЛЯЕВ: А вертолет, упавший в Малайзии в апреле 2004 года?
Александр Плотников, заместитель коммерческого директора: Те работы, что выполняли обе машины в Малайзии, относятся к самым сложным - вывоз спиленного леса на внешней подвеске. Сложность состоит в том, что в то время, когда бревна цепляются к подвеске и поднимаются, двигатели непрерывно работают во взлетном режиме. Из-за этого они очень быстро вырабатывают свой ресурс. Если ресурс работы двигателя от ремонта до ремонта - 1500 часов, то из них во взлетном режиме допускается эксплуатация не более пяти процентов этого времени. Похоже, что двигатель слишком долго работал с повышенной нагрузкой, и это привело к разрушению деталей. Кроме того, его наработка превысила гарантийный ресурс более, чем на 160 часов. Свежеспиленное бревно никто не взвешивает. А летчики приехали в Малайзию для того, чтобы заработать. Оплата зависит от количества вывезенного леса. Вряд ли они оценивают - подъемное бревно, неподъемное... Иногда действуют "на авось". И статистика показывает, что "инциденты", как мы их называем, чаще всего происходят из-за перегрузки. Пока расследование не завершено, я бы воздержался от оценок.
Александр БЕЛЯЕВ: Но почему же тогда все показывают пальцем на вас как на виновников происшествий?
Александр Плотников, заместитель коммерческого директора: Вот папка с публикациями (Александр Васильевич кладет на стол подшивку размером с чемодан - авт.). Обратите внимание, что все ссылаются только на два екатеринбургских информационных агентства. Других ссылок нет - ни на экспертов, ни на членов комиссий по расследованию катастроф. Одно издание, воспользовавшееся информацией этих агентств, уже дает опровержение.
Александр БЕЛЯЕВ: Главная причина этих аварий - не плохой ремонт на нашем заводе, а желание авиапредприятий сэкономить на этом ремонте...
|
Главные темы |
|
|
|