Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Унылый Тушин и no criminality
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
четверг, 21 июня 2018г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
14.01.2006, 00:00

УЗГА МАШЕТ КУЛАКАМИ ПОСЛЕ ДРАКИ

УЗГА МАШЕТ КУЛАКАМИ ПОСЛЕ ДРАКИ Весьма сомнительно, что запоздалые попытки руководителей екатеринбургского авиазавода реабилитировать репутацию предприятия смогут нейтрализовать последствия их информационного бездействия на фоне мощной дискредитирующей кампании, проходившей осенью прошлого года
КП-Екатеринбург, Уральский завод обвиняют в гибели приморских летчиков

Версия UP-Monitor [13/01/2006 00:00]

Александр БЕЛЯЕВ:

Журналист "КП" выяснял причины авиакатастрофы в Малайзии


Вчера к нам в редакцию "КП - Екатеринбург" позвонили коллеги из Владивостока и сообщили, что по столице Приморья ходят упорные слухи: два вертолета "Авиалифт - Владивосток", разбившихся в Малайзии, незадолго до этого ремонтировались на уральском заводе. Еще в компании осталось восемь вертолетов, и их якобы может ждать та же участь, если они попадут в руки к нашим мастерам.


Мы тут же отправились на Уральский завод гражданской авиации, чтобы посмотреть в глаза тем самым специалистам, по вине которых якобы гибнут дальневосточные пилоты.


Александр Плотников, заместитель коммерческого директора:
Наверное, все еще впереди...
С августа прошлого года в прессе началась атака против предприятия, - Александр Плотников, заместитель коммерческого директора, нашим обвинениям даже не удивился. - "Тиснули" уже больше 40 публикаций. Идет попытка недружественного поглощения. Нас не обвинили, пожалуй, только в убийстве Кеннеди. Информационная атака закончилась. После публикаций нас все инстанции проверили на три круга и ничего не нашли.



Александр БЕЛЯЕВ: Но вертолеты-то падают? Последний - в сентябре прошлого года в Малайзии.


Александр Плотников, заместитель коммерческого директора: Об этом случае я ничего не могу сказать, поскольку на этом вертолете были установлены двигатели не после нашего ремонта или происшествие не связано с их неисправностью. Поэтому мы и не участвуем в расследовании. Нас уже давно взяли бы в оборот, если бы мы имели отношение к этому происшествию.


Александр БЕЛЯЕВ: А вертолет, упавший в Малайзии в апреле 2004 года?


Александр Плотников, заместитель коммерческого директора: Те работы, что выполняли обе машины в Малайзии, относятся к самым сложным - вывоз спиленного леса на внешней подвеске. Сложность состоит в том, что в то время, когда бревна цепляются к подвеске и поднимаются, двигатели непрерывно работают во взлетном режиме. Из-за этого они очень быстро вырабатывают свой ресурс. Если ресурс работы двигателя от ремонта до ремонта - 1500 часов, то из них во взлетном режиме допускается эксплуатация не более пяти процентов этого времени. Похоже, что двигатель слишком долго работал с повышенной нагрузкой, и это привело к разрушению деталей. Кроме того, его наработка превысила гарантийный ресурс более, чем на 160 часов. Свежеспиленное бревно никто не взвешивает. А летчики приехали в Малайзию для того, чтобы заработать. Оплата зависит от количества вывезенного леса. Вряд ли они оценивают - подъемное бревно, неподъемное... Иногда действуют "на авось". И статистика показывает, что "инциденты", как мы их называем, чаще всего происходят из-за перегрузки. Пока расследование не завершено, я бы воздержался от оценок.


Александр БЕЛЯЕВ: Но почему же тогда все показывают пальцем на вас как на виновников происшествий?


Александр Плотников, заместитель коммерческого директора: Вот папка с публикациями (Александр Васильевич кладет на стол подшивку размером с чемодан - авт.). Обратите внимание, что все ссылаются только на два екатеринбургских информационных агентства. Других ссылок нет - ни на экспертов, ни на членов комиссий по расследованию катастроф. Одно издание, воспользовавшееся информацией этих агентств, уже дает опровержение.


Александр БЕЛЯЕВ: Главная причина этих аварий - не плохой ремонт на нашем заводе, а желание авиапредприятий сэкономить на этом ремонте...


Главные темы
Лента заявлений
21/06/2018
Владимир Шахрин

"Хотим опять, хотим опять!"

Сергей Носов

"Будете у нас на Колыме"

Евгений Куйвашев

"Людей на стадионе будет достаточно"

Комментарии
Межэлитный мир второго срока Межэлитный мир второго срока
Евгений Куйвашев стал губернатором Свердловской области в результате безоговорочной победы
Паблисити
Золотой век до нашей ЭКСПО Золотой век до нашей ЭКСПО
Медийные итоги публичных персон Урала в мае - по версии ЮПИмонитор
В юном месяце апреле так зашкварно... В юном месяце апреле так зашкварно...
Медийные итоги публичных персон Урала в апреле - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

Область в окнеОбласть в окне

Митингов в Екатеринбурге ждет даже Джонсон

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2018 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100