Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Чебурашка заплатит штраф за ВК-Медиа
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
среда, 17 апреля 2024г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
19.06.2006, 11:45

Откровение Юрия Дозорца

Начальник екатеринбургского метростроя впервые ясно и четко сформулировал причину по которой федеральное правительство обязано финансирjвать подземную стройку

Версия UP monitor от 17.06.2006 ОТВ, События 21:00 [ с повтором в 23:00 ]
Николай Созонов:
А депутаты Государственной Думы из комитета по энергетике, транспорту и связи провели на этой неделе семинар-совещание по проблемам развития транспорта. В совещании приняли участие представители профильных комитетов, законодательных собраний других регионов страны, главы муниципальных образований, представители крупных промышленных предприятий - в общем, собрание получилось очень представительным, и поэтому есть наджеда, что и результаты будут. Кстати, для Екатеринбурга подняли очень важный вопрос: ускорение строительства метро.

Станислав Белов: Примерно так сейчас строится метро в Екатеринбурге: проходчики, двигаясь навстречу друг другу, успевают пробурить хорошо если 30 м в месяц, хотя могли бы больше - нет денег. Горнопроходческий комплекс "Вирт" способен избавить от 90% ручного труда; здесь он был запущен ровно 10 лет назад, но проработал очень недолго, в 2000-х его заводили только несколько раз, но толку от этого все равно было мало: в смету метростроевцев "Вирт" не вписывается.

Николай Бурлаку, директор екатеринбургского филиала ОАО "Бамтоннельстрой": В течение 2,5 лет комплекс прошел 3 км, за 2,5 года, потом еще в течение 4 лет из-за отсутствия финансирования малыми скоростями прошел еще 0,5 км и практически с 1999 года простаивает на этом месте в ожидании дальнейших работ.

Станислав Белов: Из бюджета всех уровней на строительство екатеринбургского метрополитена в этом году выделено меньше 500 млн. рублей. Чтобы работать в полную силу и уложиться в график, надо ежегодно вкладывать в 4 раза больше, только тогда можно надеяться, что в 2010 жители Ботаники смогут добраться до своего района подземкой. Но рассчитывать на это можно лишь при условии увеличения федерального финансирования, которое сейчас покрывает только пятую часть всех затрат региона. В советские времена все метро в стране, как объекты государственного значения, Москва строила на средства государственного бюджета. При Ельцине объем федеральных вложенний сократился до 50%, сейчас регионы хотят вернуться хотя бы к этим последним цифрам.

Юрий Дозорец, генеральный директор "Метрострой ПТС": Сегодняшнее постановление правительства № 205 - до 20%, вернее, это доля федерального бюджета, и 80% - это доля местных бюджетов. Но метрополитен - это во-первых, достаточно дорогой финансоемкий объект, во-вторых, кроме всего прочего, кроме транспортной артерии - это объект гражданской обороны, а там достаточно большая доля и в финансовом смысле, в том числе это объекты гражданской обороны, а объекты гражданской обороны - это вообще федеральная собственность.

Станислав Белов: По количеству пассажироперевозок метрополитен Екатеринбурга занимает 4 место в России, совсем немного отставая от Новосибирска, при том что станций у нас только 7, а в Новосибирске почти в 2 раза больше. Первым объектом, куда отправились члены комитета Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи, стала именно городская подземка. Председатель комитета Валерий Язев сразу же заявил, что собирается добиться дополнительного миллиарда на строительство метро из федерального бюджета уже в этом году.

Валерий Язев, председатель комитета по энергетике, транспорту и связи Госдумы РФ: Мы от губерантора области, от Аркадия Михайловича Чернецкого, от метростроителей слышим, что минимальный объем финансирований ежегодно должен быть хотя бы миллиард рублей. Мы будем оформлять решение и просить деньги за счет профицита бюджета этого года, и сегодня идет работа над бюджетом 2007 года, будем просить суммы не меньше.

Станислав Белов: Свердловская область также намерена перекроить свой бюджет с учетом строительства метрополитена в самом ближайшем будущем. Заместитель председателя комитета по промышленной и аграрной политике Свердловской думы Владимир Машков заявил, что его комитет этот вопрос уже рассмотрел, дело только в сумме.

Владимир Машков, зам. председателя комитета по промышленной и аграрной политике Свердловской областной Думы: Сегодня, значит, у нас порядка 300 млн., мы 200 еще из профицита , принципиальное решение уже принято, официально будет принято на ближайших заседаниях думы, ну порядка 0,5 млрд. в этом году будет.

Станислав Белов: Между тем, чем медленнее прокладывают рельсы под землей, тем больше проблем на ее поверхности: с развитием частного пассажирского транспорта количество смертельных ДТП увеличилось за несколько лет почти на 50%, с другой стороны, муниципальные бюджеты продолжают терять доходы, поскольку на трамваях, троллейбусах, автобусах ездят сегодня по большей части льготники.

Владимир Молчанов, министр промышленности, энергетики и науки Свердловской области: Получил лицензию, а по закону отказать в лицензии ему нельзя, то есть ему сразу же дают эту лицензию, он становится на маршрут, который ходит впереди автобуса, который ходит на муниципальное предприятие, собирает людей, которые нельготники, а льготника везет муниципальное предприятие, он говорит: "Ну мы же можем бесплатно так возить".

Станислав Белов: По словам Владимира Молчанова, уже столько лет живя по законам рынка, в сфере транспорта страна до сих пор вынуждена существовать по советским законам, самостоятельно же регулировать такие вопросы область не вправе.

Николай Воронин, председатель Свердловской областной думы: У нас была попытка 2 года назад разработать и принять закон о пассажирских перевозкках в Свердловской области, но нам четко правоохранительные органы сказали, что без принятия федерального закона мы будем категорически против принятия законов субъектов Федерации.

Станислав Белов: Впрочем, депутаты Госдумы говорят, что законопроект "Об общих принципах организации пассажирских перевозок в России" и "Устав автомобильного транспорта" Минтранса уже передан в правительство и уже в следующем месяце Дума начнет обсуждать вопрос о ценообразовании, требованиях к пассажирским перевозчикам и примет долгожданные законы.


Главные темы
Пустая копилка Олега Санжанова
Лента заявлений
17/04/2024
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Комментарии
ВК-медиа "в контакте" с силовиками и судом? ВК-медиа
Как детский сад "Чебурашка" оплатит Александру Арцыбашеву штраф за дискредитацию СВО
Паблисити
«Мир вука» «Мир вука»
Медийные итоги публичных персон Урала в январе-июне 2021 г. – по версии ЮПИмонитор
"Надо только выучиться ждать"
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

СМИ ли надо?СМИ ли надо?

"И примкнувший к ним" Директор Сети...

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2024 г.г. Администратор домена – ООО «Агентство «ЮПмонитор.ру» (Agency UPmonitor.ru Ltd)
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор Худяков Э.В.
Материалы информационного агентства UPmonitor (ЮПИмонитор) /Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012/ доступны подписчикам в Свердловской области при авторизации в закрытой части портала UPmonitor.ru
В открытом доступе на портале размещены данные службы мониторинга UPmonitor (ЮПИмонитор).
В электронном архиве – материалы СМИ, собранные автоматизированной системой мониторинга. Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве, а также за несоблюдение этими СМИ законодательства РФ.
Rambler's Top100