Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Цуканов подключился к искусственному интеллекту
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
суббота, 24 августа 2019г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
28.06.2006, 16:10

Медвежья услуга госдепа Язева

Медвежья услуга госдепа Язева После того, как стало известно том, что после отмены платы за входящие звонки, сотовая связь для абонентов подорожает минимум на 20 %, госдеп Валерий Язев весьма неохотно распространяется об этой своей законодательной инициативе

пресс-папка к теме:

Версия UP monitor от 27.06.2006 ОТВ, Акцент [ 23:15 ]
Николай Созонов:
Как добрались к нам в студию, без пробок?
Валерий Язев, председатель комитета Госдумы РФ по транспорту, энергетике и связи: В студию без пробок добрался. Утром ездил в областной Сбербанк - чрезвычайно сложно добирался. Но сюда мне добраться с Генеральской, как раз из-за ремонта на Шевченко, проще - эта часть не загружена. Вообще, двигаться по городу стало чрезвычайно сложно.
Николай Созонов: Ну, будем надеяться, что это явление временное, связанное с ремонтом дороги. Я веду к тому, что про метро хотел спросить. Каковы на ваш взгляд перспективы строительства метро в Екб, учитывая активное влияние на этот процесс партии "Единая Россия" как на региональном, так и на федеральном уровне. Вот недавно Володин приезжал, пообещал как-то тоже помогать.
Валерий Язев, председатель комитета Госдумы РФ по транспорту, энергетике и связи: Ну, на президентском совете не раз обсуждалась эта тема и на комитете выездных заседаний, мы здесь проводили комитет. Скоро мы будем встречаться как фракция с президентом, с Владимиром Владимировичем Путиным, и предложено выступить с несколькими темами, касающимися энергетики, связи и транспорта. По транспорту коснусь двух тем, они чрезвычайно важны для каждого из нас. Первая тема - создание компаний пригородного пассажирского транспорта и междугородного пассажирского транспорта. Этот вид деятельности убыточен сегодня, имеется в виду железнодорожный вид транспорта. Т. е. в ходе реформирования РЖД идёт на очереди этап создания пассажирских компаний и пригородных, и междугородных. 54 млрд руб. в год - дотации внутри РЖД, перекрёстное финансирование за счет грузовых перевозок. Когда они будут выделены самостоятельно, встанет вопрос: или тарифы в два раза увеличивать, или необходимо бюджетное финансирование.
Николай Созонов: Речь пойдёт о бюджетном финансировании?
Валерий Язев, председатель комитета Госдумы РФ по транспорту, энергетике и связи: Да. Я стою за бюджетное финансирование, потому что пассажирские перевозки и пригородные, в том числе на ж/д транспорте, в большинстве стран мира дотируются со стороны государства как социально значимый вид транспорта. Ну вот одна тема, о которой я хочу говорить с В. В. Путиным. Вторая тема  - это строительство метро в стране. У нас строительство идет сегодня в 11 городах, в 7 городах действует, в том числе и наше. И очень незначительное финансирование, хотя была адресная инвестиционная программа, она потом была сокращена. Нужен статус федеральной целевой программы и нужно поменять пропорции финансирования. Не 20 и 80 (сегодня 20 - федералы, а 80 -субъекты и муниципальные образования), а 50 на 50, и существенно увеличить финансирование ежегодное по технически обоснованным нормативам. Если применительно к городу Екб, то нужно 2 млрд руб в год. Вот хотелось бы, чтоб 1 млрд давал федеральный центр, другой млрд - бюджет Свердловской обл., бюджет города Екб, тогда мы в течение 4 лет можем открыть ещё две станции, и достаточно сократить незавершенку, и пустить 2 станции в сторону Ботаники. Это было бы здорово, и хватает для загрузки комплекса "Вирт", проходческого комплекса. Поэтому для таких системных решений мы надеемся получить поддержку в лице президента при формировании бюджета 2007 года.
Николай Созонов: Валерий Афанасьевич, позиция фракции, ваша позиция по поводу развития нерельсового транспорта в городах и, в частности, в Екб. Проблемы тоже очень серьёзные.
Валерий Язев, председатель комитета Госдумы РФ по транспорту, энергетике и связи: Метро - это не уличный вид транспорта, но его в том числе тоже нужно развивать. Там в составе федеральной целевой программы была подпрограмма, которая финансировалась где-то на 10% до 2005 года, а в феврале 2006 года вообще была прекращена. Идет отставание по замене подвижного состава, хотя есть образцы техники, идет хороший "Спектр" к нашим трамваям, очень современный, и сегодня уже обновление парка и у нас в городе, и в ряде городов.
Николай Созонов: Надо научиться его продавать.
Валерий Язев, председатель комитета Госдумы РФ по транспорту, энергетике и связи: Ну, продавать научиться можно. Нужно, чтобы деньги у покупателя были. Поэтому стоим на позиции, я вам сейчас цифры назову: на 2004 год было 8 млрд руб по стране, на 2005 - 4,6, на 2006 вообще 0. Свернули эту программу. Мы хотим в бюджете 2007 года начать масштабно ее финансировать и придать ей статус федеральной целевой программы.
Николай Созонов: Это имеется ввиду обновление парка?
Валерий Язев, председатель комитета Госдумы РФ по транспорту, энергетике и связи: Это имеются в виду трамваи, троллейбусы и автобусы городского и пригородного сообщения. Это колоссальный вид по значимости, он чрезвычайно важен. 28,6 млрд в год человек перевозится на общественно-пассажирском транспорте.
Николай Созонов: Ну, тема тем более актуальна, что сейчас от страны потребовалось решение демографической ситуации в стране. Валерий Афанасьевич, вот говорят, что партия "Единая Россия" - это партия конкретных дел. Так позиционируете вы. Все новые партийные и непартийные люди начинают предлагать новые национальные проекты. Вот с вашей точки зрения, что бы вы выделили в качестве нового национального проекта?
Валерий Язев, председатель комитета Госдумы РФ по транспорту, энергетике и связи: Я бы не выдвигал. Потому что у меня нет зуда реформирования, как у многих есть. Ведь мы объявили, что, вообще, грубо говоря, национальный проект - это программно-целевой метод развития страны. Он очень разумный, подход такой. Мы выделили 4 темы, и плюс к ним классификация присоединилась. Дай бог нам справиться с этими программами. Причем в послании президента выдвинут, по сути, еще интегрированный колоссальный национальный проект - это сбережение нации в целом, который частично охватывает те проекты, которые есть, - это здравоохранение, образование. Еще добавляется целый комплекс мероприятий, который финансовоёмкий. Еще существует огромное количество федеральных целевых программ, которые, я бы сказал вам, к примеру федеральная целевая программа по общественному транспорту , то она финансируется на 10%. Ну что еще новое объявлять, надо эти освоить.
Николай Созонов: Перейдем к большой экономике и большой политике. Газпром вот недавно вошел в десятку крупнейших мировых компаний в мире. На этом фоне закон о газовом экспорте для европейцев, да и для России в общем, становится настоящей революцией. Хотелось бы узнать о последствиях как политических, так и экономических.
Валерий Язев, председатель комитета Госдумы РФ по транспорту, энергетике и связи: Ну когда говорите: в десятку Газпром вошел, мне немножко обидно это слышать, потому что он уже третий. Я предсказывал уровень капитализации Газпрома, вы помните, в декабре прошлого года. Закон о либерализации рынка акций я прогнозировал в течении 2,5-3 лет 600 млрд. А вообще, равных Газпрому в мире нет - это уникальная корпорация, созданная в советские времена усилиями всего народа. Я думаю, это триллион капитализации будет в разумной перспективе - скажем, в течение 10 лет. Значит, что касается закона об экспорте газа. Значит, он принят в первом чтении, я его внес в Амстердаме 6 июня, будучи на мировом газовом конгрессе. И просто почувствовав перед этим, 26 мая проводил в Берлине международную конференцию. Т. е. на Россию усилятся атаки, допуски всех и вся в нашу газотранспортную систему, в разработку месторождений. Я считаю, что газ - это национальное достояние. Этот стратегический ресурс должен быть под контролем государства: добыча, транспортировка и экспорт. Сегодня у нас добыча и внутренний рынок контролируются государством. Трубопроводная система в руках государственной компании Газпром, и экспорт должен быть под государственным контролем. Через один экспортный канал чтоб мы отгружали только необходимое количество газа на экспорт и получали максимальную выручку валютную, а не обрушили бы европейский рынок, когда из России выйдет туда много экспортеров. Вот, собственно, суть этого законопроекта.
Николай Созонов: Валерий Афанасьевич, последний вопрос. На ваш взгляд, в чем заключается целесообразность перевода звонков на платную основу со стационарных на мобильные?
Валерий Язев, председатель комитета Госдумы РФ по транспорту, энергетике и связи: Я внес законопроект о том, чтобы все входящие на сотовые телефоны были бесплатные: и со стационарных, и с мобильных. Речь идет о платных со стационарных на мобильные, когда они вне зоны, когда это междугородный телефон. А если ты звонишь со стационарного на московский мобильный номер -ты ничего не платишь, кроме абонентной платы, которую ты платишь за услуги.
Николай Созонов: Спасибо большое.
Главные темы
Галеев пошел в народ
Галеев пошел в народ
Лента заявлений
24/08/2019
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Комментарии
Прыткова ждет очередной благодарности от президента Прыткова ждет очередной благодарности от президента
Департамент информационной политики Свердловской области досрочно выполнил поручение Владимира Путина
Паблисити
Вот вам крест! Вот вам крест!
Медийные итоги публичных персон Урала в июле - по версии ЮПИмонитор
Город неблагодарных свиней Город неблагодарных свиней
Медийные итоги публичных персон Урала в июне - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

Кто-то везде грязь найдет...Кто-то везде грязь найдет...

Медийные итоги 2018 года - по версии ЮПИмонитор

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2019 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100