Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Чебурашка заплатит штраф за ВК-Медиа
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
четверг, 18 апреля 2024г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
28.06.2006, 16:10

Медвежья услуга госдепа Язева

После того, как стало известно том, что после отмены платы за входящие звонки, сотовая связь для абонентов подорожает минимум на 20 %, госдеп Валерий Язев весьма неохотно распространяется об этой своей законодательной инициативе

пресс-папка к теме:

Версия UP monitor от 27.06.2006 ОТВ, Акцент [ 23:15 ]
Николай Созонов:
Как добрались к нам в студию, без пробок?
Валерий Язев, председатель комитета Госдумы РФ по транспорту, энергетике и связи: В студию без пробок добрался. Утром ездил в областной Сбербанк - чрезвычайно сложно добирался. Но сюда мне добраться с Генеральской, как раз из-за ремонта на Шевченко, проще - эта часть не загружена. Вообще, двигаться по городу стало чрезвычайно сложно.
Николай Созонов: Ну, будем надеяться, что это явление временное, связанное с ремонтом дороги. Я веду к тому, что про метро хотел спросить. Каковы на ваш взгляд перспективы строительства метро в Екб, учитывая активное влияние на этот процесс партии "Единая Россия" как на региональном, так и на федеральном уровне. Вот недавно Володин приезжал, пообещал как-то тоже помогать.
Валерий Язев, председатель комитета Госдумы РФ по транспорту, энергетике и связи: Ну, на президентском совете не раз обсуждалась эта тема и на комитете выездных заседаний, мы здесь проводили комитет. Скоро мы будем встречаться как фракция с президентом, с Владимиром Владимировичем Путиным, и предложено выступить с несколькими темами, касающимися энергетики, связи и транспорта. По транспорту коснусь двух тем, они чрезвычайно важны для каждого из нас. Первая тема - создание компаний пригородного пассажирского транспорта и междугородного пассажирского транспорта. Этот вид деятельности убыточен сегодня, имеется в виду железнодорожный вид транспорта. Т. е. в ходе реформирования РЖД идёт на очереди этап создания пассажирских компаний и пригородных, и междугородных. 54 млрд руб. в год - дотации внутри РЖД, перекрёстное финансирование за счет грузовых перевозок. Когда они будут выделены самостоятельно, встанет вопрос: или тарифы в два раза увеличивать, или необходимо бюджетное финансирование.
Николай Созонов: Речь пойдёт о бюджетном финансировании?
Валерий Язев, председатель комитета Госдумы РФ по транспорту, энергетике и связи: Да. Я стою за бюджетное финансирование, потому что пассажирские перевозки и пригородные, в том числе на ж/д транспорте, в большинстве стран мира дотируются со стороны государства как социально значимый вид транспорта. Ну вот одна тема, о которой я хочу говорить с В. В. Путиным. Вторая тема  - это строительство метро в стране. У нас строительство идет сегодня в 11 городах, в 7 городах действует, в том числе и наше. И очень незначительное финансирование, хотя была адресная инвестиционная программа, она потом была сокращена. Нужен статус федеральной целевой программы и нужно поменять пропорции финансирования. Не 20 и 80 (сегодня 20 - федералы, а 80 -субъекты и муниципальные образования), а 50 на 50, и существенно увеличить финансирование ежегодное по технически обоснованным нормативам. Если применительно к городу Екб, то нужно 2 млрд руб в год. Вот хотелось бы, чтоб 1 млрд давал федеральный центр, другой млрд - бюджет Свердловской обл., бюджет города Екб, тогда мы в течение 4 лет можем открыть ещё две станции, и достаточно сократить незавершенку, и пустить 2 станции в сторону Ботаники. Это было бы здорово, и хватает для загрузки комплекса "Вирт", проходческого комплекса. Поэтому для таких системных решений мы надеемся получить поддержку в лице президента при формировании бюджета 2007 года.
Николай Созонов: Валерий Афанасьевич, позиция фракции, ваша позиция по поводу развития нерельсового транспорта в городах и, в частности, в Екб. Проблемы тоже очень серьёзные.
Валерий Язев, председатель комитета Госдумы РФ по транспорту, энергетике и связи: Метро - это не уличный вид транспорта, но его в том числе тоже нужно развивать. Там в составе федеральной целевой программы была подпрограмма, которая финансировалась где-то на 10% до 2005 года, а в феврале 2006 года вообще была прекращена. Идет отставание по замене подвижного состава, хотя есть образцы техники, идет хороший "Спектр" к нашим трамваям, очень современный, и сегодня уже обновление парка и у нас в городе, и в ряде городов.
Николай Созонов: Надо научиться его продавать.
Валерий Язев, председатель комитета Госдумы РФ по транспорту, энергетике и связи: Ну, продавать научиться можно. Нужно, чтобы деньги у покупателя были. Поэтому стоим на позиции, я вам сейчас цифры назову: на 2004 год было 8 млрд руб по стране, на 2005 - 4,6, на 2006 вообще 0. Свернули эту программу. Мы хотим в бюджете 2007 года начать масштабно ее финансировать и придать ей статус федеральной целевой программы.
Николай Созонов: Это имеется ввиду обновление парка?
Валерий Язев, председатель комитета Госдумы РФ по транспорту, энергетике и связи: Это имеются в виду трамваи, троллейбусы и автобусы городского и пригородного сообщения. Это колоссальный вид по значимости, он чрезвычайно важен. 28,6 млрд в год человек перевозится на общественно-пассажирском транспорте.
Николай Созонов: Ну, тема тем более актуальна, что сейчас от страны потребовалось решение демографической ситуации в стране. Валерий Афанасьевич, вот говорят, что партия "Единая Россия" - это партия конкретных дел. Так позиционируете вы. Все новые партийные и непартийные люди начинают предлагать новые национальные проекты. Вот с вашей точки зрения, что бы вы выделили в качестве нового национального проекта?
Валерий Язев, председатель комитета Госдумы РФ по транспорту, энергетике и связи: Я бы не выдвигал. Потому что у меня нет зуда реформирования, как у многих есть. Ведь мы объявили, что, вообще, грубо говоря, национальный проект - это программно-целевой метод развития страны. Он очень разумный, подход такой. Мы выделили 4 темы, и плюс к ним классификация присоединилась. Дай бог нам справиться с этими программами. Причем в послании президента выдвинут, по сути, еще интегрированный колоссальный национальный проект - это сбережение нации в целом, который частично охватывает те проекты, которые есть, - это здравоохранение, образование. Еще добавляется целый комплекс мероприятий, который финансовоёмкий. Еще существует огромное количество федеральных целевых программ, которые, я бы сказал вам, к примеру федеральная целевая программа по общественному транспорту , то она финансируется на 10%. Ну что еще новое объявлять, надо эти освоить.
Николай Созонов: Перейдем к большой экономике и большой политике. Газпром вот недавно вошел в десятку крупнейших мировых компаний в мире. На этом фоне закон о газовом экспорте для европейцев, да и для России в общем, становится настоящей революцией. Хотелось бы узнать о последствиях как политических, так и экономических.
Валерий Язев, председатель комитета Госдумы РФ по транспорту, энергетике и связи: Ну когда говорите: в десятку Газпром вошел, мне немножко обидно это слышать, потому что он уже третий. Я предсказывал уровень капитализации Газпрома, вы помните, в декабре прошлого года. Закон о либерализации рынка акций я прогнозировал в течении 2,5-3 лет 600 млрд. А вообще, равных Газпрому в мире нет - это уникальная корпорация, созданная в советские времена усилиями всего народа. Я думаю, это триллион капитализации будет в разумной перспективе - скажем, в течение 10 лет. Значит, что касается закона об экспорте газа. Значит, он принят в первом чтении, я его внес в Амстердаме 6 июня, будучи на мировом газовом конгрессе. И просто почувствовав перед этим, 26 мая проводил в Берлине международную конференцию. Т. е. на Россию усилятся атаки, допуски всех и вся в нашу газотранспортную систему, в разработку месторождений. Я считаю, что газ - это национальное достояние. Этот стратегический ресурс должен быть под контролем государства: добыча, транспортировка и экспорт. Сегодня у нас добыча и внутренний рынок контролируются государством. Трубопроводная система в руках государственной компании Газпром, и экспорт должен быть под государственным контролем. Через один экспортный канал чтоб мы отгружали только необходимое количество газа на экспорт и получали максимальную выручку валютную, а не обрушили бы европейский рынок, когда из России выйдет туда много экспортеров. Вот, собственно, суть этого законопроекта.
Николай Созонов: Валерий Афанасьевич, последний вопрос. На ваш взгляд, в чем заключается целесообразность перевода звонков на платную основу со стационарных на мобильные?
Валерий Язев, председатель комитета Госдумы РФ по транспорту, энергетике и связи: Я внес законопроект о том, чтобы все входящие на сотовые телефоны были бесплатные: и со стационарных, и с мобильных. Речь идет о платных со стационарных на мобильные, когда они вне зоны, когда это междугородный телефон. А если ты звонишь со стационарного на московский мобильный номер -ты ничего не платишь, кроме абонентной платы, которую ты платишь за услуги.
Николай Созонов: Спасибо большое.
Главные темы
Галеев пошел в народ
Лента заявлений
18/04/2024
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Комментарии
ВК-медиа "в контакте" с силовиками и судом? ВК-медиа
Как детский сад "Чебурашка" оплатит Александру Арцыбашеву штраф за дискредитацию СВО
Паблисити
«Мир вука» «Мир вука»
Медийные итоги публичных персон Урала в январе-июне 2021 г. – по версии ЮПИмонитор
"Надо только выучиться ждать"
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

СМИ ли надо?СМИ ли надо?

"И примкнувший к ним" Директор Сети...

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2024 г.г. Администратор домена – ООО «Агентство «ЮПмонитор.ру» (Agency UPmonitor.ru Ltd)
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор Худяков Э.В.
Материалы информационного агентства UPmonitor (ЮПИмонитор) /Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012/ доступны подписчикам в Свердловской области при авторизации в закрытой части портала UPmonitor.ru
В открытом доступе на портале размещены данные службы мониторинга UPmonitor (ЮПИмонитор).
В электронном архиве – материалы СМИ, собранные автоматизированной системой мониторинга. Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве, а также за несоблюдение этими СМИ законодательства РФ.
Rambler's Top100