Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Высокинского жалко
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
воскресекье, 18 августа 2019г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
01.07.2006, 14:24

Виктор Андреев впал в немилость

Виктор Андреев впал в немилость За жалобой уральского прокурора Юрия Золотова на работу начальника Уральского управления госавтодорнадзора наблюдатели склонны видеть интерес мэрии Екатеринбурга

 

пресс-папка к теме 

 

Студия-41, Новости в наступлении. События дня

Версия UP-Monitor [30.06.2006] (3500.00)

Ирина Гагарина: В большом количестве аварий с участием ГАЗелей виноваты не только их водители, но и сотрудники Уральского Госавтодорнадзора. Ведомство проверили следователи окружной Генпрокуратуры и пришли к неутешительным выводам. Так, например, были выданы не обоснованно лицензии некоторым транспортным фирмам.

Дмитрий Серебренников, прокурор отдела генеральной прокуратуры РФ по УрФО: Не осуществлялся должный контроль за деятельностью тех перевозчиков, которые эти лицензии получили. В результате чего, многими не выполнялись, как вы знаете, такие элементарные требования, как поддержание надлежаего технического состояния транспортных средств. Надлежащий контроль перед выездом на маршруты. А, также, медицинский вопрос - остояние водителя.

Ирина Гагарина: По данным собранным Генпрокуратурой сотрудники Госавтодорнадзора попросту самоустранились от исполнения своих обязанностей. Тогда как обязаны были жестко контролировать работу автоперевозчиков и техническое состояние их транспортных средств. Вместо этого, даже при выявленном нарушении, к виновным не применялось никаких санкций, что нередко приводило к трагичным последствиям. Только за прошлый год по области в авариях с участием автобусов и "ГАЗелей" погибли 7 пассажиров, а еще 160 получили ранения. Сегодня окружным Генпрокурором Юрием Золотовым поставлен вопрос о привлечении сотрудников регионального Госавтонадзора к ответственности в случае, если допущенные нарушения законности не будут устранены. Срок на выполнение всех необходимых мер дан - ровно один месяц.

 

10 канал, Девять с половиной [ 10 канал 20:00 ]

Версия UP-Monitor [30.06.2006] (2144.00)

Репортаж Александр Стецун: Отдел генеральной прокуратуры по УрФО закончил проводившуюся в течение всего июня проверку Уральского управления государственного автодорожного надзора - этот орган, который должен жестко контролировать коммерческие, пассажирские перевозки, в том числе и пресловутые, маршрутные "ГАЗели" и чуть что, поганой метлой выгонять из этого бизнеса фирмы нарушительницы. Но генеральная прокуратура после месячной проверки пришла к выводу, что орган это жизненноважный ведет себя как аппендикс, не понятно для чего живущий, но так же требующий питание. Говоря суконным языком, вскрыты многочисленные факты ненадлежащего исполнения служебного долга, безответственность и прямые нарушения требований федерального законодательства со стороны должностных лиц. В результате к пассажирским перевозкам допускались фирмы и частные лица, которым нельзя доверять возить даже дрова со щебенкой, из соображения гуманности. Лицензии получали конторы, которые в случае нормальной предлицензионной проверки никогда бы их не получили, потому что изначально не способны были обеспечивать предрейсовую проверку технического состояния транспорта, его ремонт и обслуживание, а также, медицинский контроль за состоянием водителей, которые нередко не имели допуска к управлению транспорта. За рулем частных автобусов и маршруток сплошь и рядом попадались пьяные и даже обдолбанные наркотой водители. Только за прошлый год по вине водителей маршрутных такси и автобусов в результате аварий погибло семь человек и еще 160 было ранено. А в этом году ситуация еще более ухудшается. Сегодня заместитель генерального прокурора России Юрий Золотов вынес представления на имя руководителя федеральной службы по надзору в сфере транспорта России с вопросом о привлечении руководства регионального управления к ответственности за проявленную деятельность и допущенное нарушение законов.

 

Вечерний Екатеринбург, В яме, но… в шоколаде?

Версия UP-Monitor [18.05.2006] (34.70)

Надежда БАЯНДИНА: Жаловаться мы любим. «Чёрт, в выбоину вчера угодил — пришлось колесо менять». Иной раз и пожёстче высказываемся, прибегая к широким возможностям непечатной лексики.

      Вчера нам предложили направить негативную энергию в конструктивное русло.

      «КОНСТРУКТИВНОЕ» — это со слов участников пресс-конференции, прошедшей в «ИТАР-ТАСС — Урал», которые посоветовали жаловаться не коллеге по работе, а «специально обученному» человеку. Он, дескать, не просто выдаст заключение о существующем несоответствии дорожного покрытия ГОСТу, но и защитит ваши интересы в суде, итогом которого может стать не только моральное, но и материальное удовлетворение. Попробуем разобраться, так ли всё шоколадно.
      Предыстория такова: чуть больше года назад в области появилась ещё одна служба, которая взялась контролировать качество дорог. Выезжать с сезонными проверками, подмечать неполадки (зимой это гололёд, снежные валы, накаты; летом — колеи, просадки, выбоины) и выносить подрядчикам, отвечающим за данный участок, предписания. Cлужба эта — Уральское управление государственного автодорожного надзора (УГАДН). Она-то и наделила себя полномочиями «обвинителей». Ответчиков «определено» трое: федеральное и областное управления автомобильных дорог, а также МУП «Благоустройство». Работа, как заверили журналистов, не переводится: сегодня, по словам заместителя начальника отдела автотранспортного и автодорожного надзора УГАДН Ирины ПЕРЯЗЕВОЙ, ни одна (!) дорога в области не соответствует необходимым требованиям. Недаром эта беда — первая из двух главнейших в России. Ей же сопутствует другая — отсутствие финансов.

      Для примера — цифры: в Свердловской области 11 тысяч километров дорог, из них ремонтироваться должны, как было сказано на пресс-конференции, минимум 10 процентов в год. Однако в 2004 году «залатали» 215 километров, в 2005-м — меньше на два километра. Неудивительно, что проблема разрастается. Тем не менее представители Госавтодорнадзора утверждают, что пострадавшие от плачевного состояния дорог водители могли бы попытаться вернуть свои кровные. Алгоритм, дескать, прост: при ДТП (а дорожно-транспортным происшествием считается даже попадание в выбоину) вызовите инспектора ГИБДД, который составит протокол, подключите экспертов страховой компании (они оценят ущерб) и обратитесь к специалистам Госавтодорнадзора. Всё, можно смело идти в суд. Только по данным на вчерашний день, ни один автомобилист предложенным алгоритмом не воспользовался. За год с лишним существования контролирующей службы, напомним.

      Но выбивание денежных средств из «ответчиков» — малость. Представители Госавтодорнадзора ставят себе в заслугу увеличение объёма вывозимого с дорог снега и даже снижение количества ДТП, где сопутствующим фактором являлись неудовлетворительные дорожные условия. Руководствуясь принципом «Доверяй, но проверяй», мы обратились за комментариями в администрацию Екатеринбурга и ГИБДД города.

      Руководитель пресс-службы администрации Константин ПУДОВ сообщил, что напрямую факт увеличения количества вывозимого снега с екатеринбургских улиц с предписаниями контролирующего органа никак не связан. Просто на содержание дорог из городского бюджета в этом году было выделено больше средств, чем в предыдущем. И вообще, предписания неплохо было бы сопровождать указаниями источников финансирования, из которых можно было бы извлечь необходимые суммы. Не в пользу представителей УГАДН и сведения, предоставленные сотрудниками Госавтоинспекции. По информации старшего инспектора отделения пропаганды ГИБДД УВД города Натальи ЛЕСНИКОВОЙ, «столбик» дорожно-транспортных происшествий, напротив, пополз вверх: за четыре месяца этого года зафиксировано 373 ДТП, причиной которых стали неудовлетворительные дорожные условия. Год назад — на 4,2 процента меньше.

      Впрочем, это вовсе не означает, что в вопросах оказания помощи водителям специалисты Госавтодорнадзора окажутся бессильны. Проверить мы, к сожалению, не можем, поскольку пока в УГАДН не обратился ни один автолюбитель. А если обратится? Как штрафы, которыми свяжут ответчиков, будут способствовать улучшению качества дорожного покрытия? Финансы (и без того небольшие) тогда запоют романсы в полный голос…


Главные темы
Лента заявлений
18/08/2019
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Комментарии
Прыткова ждет очередной благодарности от президента Прыткова ждет очередной благодарности от президента
Департамент информационной политики Свердловской области досрочно выполнил поручение Владимира Путина
Паблисити
Вот вам крест! Вот вам крест!
Медийные итоги публичных персон Урала в июле - по версии ЮПИмонитор
Город неблагодарных свиней Город неблагодарных свиней
Медийные итоги публичных персон Урала в июне - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

Кто-то везде грязь найдет...Кто-то везде грязь найдет...

Медийные итоги 2018 года - по версии ЮПИмонитор

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2019 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100