Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Чебурашка заплатит штраф за ВК-Медиа
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
суббота, 20 апреля 2024г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
14.11.2006, 10:42

Александр Юрчик в роли рефери

Пожалуй, впервые многолетний конфликт между руководством "Кольцово" и "Уральских авиалиний" достиг такой точки накала, что в него были вынуждены вмешаться федеральные власти в лице главы "Росавиации"

пресс-папка к теме

Коммерсантъ. "Уральские авиалинии" вылетели из "Кольцово"
Версия UP Monitor от 14.11.2006

Первый базовый авиаперевозчик екатеринбургского аэропорта «Кольцово» — «Уральские авиалинии» (УАЛ) постепенно начали терять свои лидирующие позиции, уступая недавно реорганизованной авиакомпании «Авиапрад». Вчера в ходе конфликта, разразившегося между руководством УАЛ и аэропортом, едва не был отменен наиболее прибыльный для авиакомпании утренний рейс Екатеринбург-Москва. В результате вылет самолета с 254 пассажирами на борту был задержан на два часа, а представители конфликтующих сторон были в срочном порядке вызваны к главе Росавиации Александру Юрчику.
В специальном сообщении пресс-службы «Уральских авиалиний» говорится, что вчера самолет ИЛ-86, обслуживающий утренний рейс Екатеринбург-Москва, должен был вылететь в 8. 15 местного времени. Но из-за того, что на это время была приостановлена деятельность всех служб аэропорта «Кольцово», вылет самолета был задержан на 2 часа. Как пояснили в авиакомпании, именно во время запланированного вылета самолета, прекратили работу все службы аэропорта, ссылаясь на начало ремонтных работ секторов внутреннего терминала.

Для «Уральских авиалиний» этот рейс очень важен, так как является самым востребованным. Его заполняемость — в среднем 200 пассажиров, в то время, как на более поздних рейсах летает не более 100 пассажиров. Как рассказали „Ъ“ пассажиры самолета, сначала долго не объявляли регистрацию на рейс. «В авиакассах ненавязчиво предлагали поменять билет на ближайший рейс авиакомпании «Авиапрад», который вылетал в Москву менее, чем через полчаса», — рассказал один из пассажиров.

Самолет УАЛ вылетел лишь спустя 2 часа после того, как руководство компании провело переговоры с представителями аэропорта. Правда, как говорят очевидцы, общение происходило на повышенных тонах. Как отметили в пресс-службе УАЛ, компромисс был найден только после вмешательства Росавиации.

В «Кольцово» отказ в обслуживании самолета «Уральских авиалиний» подтвердили. «“Уральские авиалинии”просто продавали билеты на несуществующий рейс — ведь мы еще в сентябре предупреждали руководителей компании, что планируем начать ремонтные работы в секторах вылета внутрироссийских рейсов и просили их согласовать другое время вылета, так как из-за реконструкции уменьшается пропускная способность, но никакого ответа так и не получили, — рассказал „Ъ“ заместитель гендиректора аэропорта Филипп Федулов. — Поэтому этот рейс и вечерний (на 18.40 — „Ъ“) не включены в зимнее расписание “Кольцово”». По его словам, работники аэропорта лишь «из чувства ответственности перед пассажирами» вне плана обслужили вчерашний утренний рейс УАЛ.

В авиакомпании действия руководства аэропорта связывают с борьбой авиаперевозчика за снижение цен на топливо, продаваемого в екатеринбургском аэропорту. Напомним, топ-менеджмент УАЛ неоднократно критиковал, в том числе в СМИ, ценовую политику аэропорта, который продает керосин по завышенным ценам. В результате Федеральная антимонопольная служба начала расследование (правда, в самом «Кольцово» утверждают, что УАЛ на топливном сборе, который включен в стоимость билета, зарабатывает гораздо больше).

Впрочем, неофициально в «Уральских авиалиниях» указывают на то, что «Кольцово» действует в интересах второго екатеринбургского базового перевозчика — авиакомпании «Авиапрад», которая начала заниматься пассажирскими перевозками лишь с весны 2006 года и считается аффилированной с руководством аэропорта. Сейчас авиакомпания позиционируется как второй базовый перевозчик «Кольцово». «“Авиапрад” имеет два утренних московских рейса в 7. 50 и 8. 30, но для него никаких изменений в расписании не произошло. В это время ремонтные работы почему-то не ведутся», — отметили в компании, добавив, что на утренний рейс «Уральских авиалиний» приходится основная масса утреннего пассажиропотока на Москву.

Этот факт признают и в «Кольцово», хотя объясняют его по-другому. «В среднем на утреннем рейсе УАЛ перевозил 200 пассажиров, а «Авиапрад» — 50, поэтому мы и решили перенести самый массовый рейс на более позднее время, чтобы пассажиропоток не мешал ремонтным работам», — пояснил господин Федулов.

Между тем конфликт аэропорта «Кольцово» с «Уральскими авиалиниями» уже привлек внимание Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). Глава Росавиации Александр Юрчик вчера же вызвал к себе представителей сторон для обсуждения сложившейся ситуации. На встрече, где присутствовали гендиректор УАЛ Сергей Скуратов и заместитель гендиректора «Кольцово» Александр Александровский, было решено сформировать комиссию из авиационных структур, которая изучит пропускную способность «Кольцово» и даст оценку действиям аэропорта и авиакомпании.

Дальнейшая же судьба утреннего и вечернего рейсов УАЛ пока непонятна. В авиакомпании уверены, что будут работать в прежнем режиме. В «Кольцово» утверждают, что эти рейсы обслуживать не будут.


Главные темы
Бизнес-уклон чиновников Крысова
Лента заявлений
20/04/2024
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Комментарии
ВК-медиа "в контакте" с силовиками и судом? ВК-медиа
Как детский сад "Чебурашка" оплатит Александру Арцыбашеву штраф за дискредитацию СВО
Паблисити
«Мир вука» «Мир вука»
Медийные итоги публичных персон Урала в январе-июне 2021 г. – по версии ЮПИмонитор
"Надо только выучиться ждать"
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

СМИ ли надо?СМИ ли надо?

"И примкнувший к ним" Директор Сети...

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2024 г.г. Администратор домена – ООО «Агентство «ЮПмонитор.ру» (Agency UPmonitor.ru Ltd)
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор Худяков Э.В.
Материалы информационного агентства UPmonitor (ЮПИмонитор) /Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012/ доступны подписчикам в Свердловской области при авторизации в закрытой части портала UPmonitor.ru
В открытом доступе на портале размещены данные службы мониторинга UPmonitor (ЮПИмонитор).
В электронном архиве – материалы СМИ, собранные автоматизированной системой мониторинга. Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве, а также за несоблюдение этими СМИ законодательства РФ.
Rambler's Top100