Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Высокинский уже на пожаре. Это Екатеринбург, Сашка!
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
суббота, 20 октября 2018г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
17.11.2006, 16:32

Екатеринбург стал портовым городом

Екатеринбург стал портовым городом Принципиально новый вид бизнеса на Урале, в котором помимо среднеуральской и екатеринбургской администраций участвуют структуры СвЖД, призван принести дополнительные доходы бюджетам и изменить статус Екатеринбурга на европейском рынке транспортной логистики. Правда, по прогнозам экспертов произойдет это не так скоро


пресс-папка к теме

Версия UP monitor от 16.11.2006
Студия-41, Новости в наступлении. события дня

Инесса Мастяница: Екатеринбург стал портовым городом. Сегодня на улице Автомагистральной торжественно открыли Центр международных контейнерных перевозок. Его площадь равна трем футбольным полям. На открытии итальянский погрузчик станцевал перед губернатором вальс.
Радика Залилова: Под музыку итальянский автопогрузчик легко вальсирует с 16-тонным контейнером. За его "па" оценивающе наблюдают высокие гости. Танцплощадка - не что иное, как первая очередь Евро-азиатского логистического центра.
Сергей Шавзис, директор евро-азиатского международного транспортно-логистического центра: В нашем логистическом центре законченных объектов должно быть более 20. Это несколько контейнерных терминалов, это минимум 130 тыс. кв. м складов, это новая жизнь станции "Свердловск-Товарный" в северной части города.
Радика Залилова: Года через два здесь будут принимать и отправлять около миллиона контейнеров в год.
Эдуард Россель, губернатор СО: Богом данное, наверное, положение Свердловской области, что мы находимся в средней части Урала, делает его очень выгодным центром для переработки груза с запада на восток, с востока на запад. И мы, конечно, должны максимум воспользоваться этим преимуществом.
Радика Залилова: В том, что преимущество в этом, будет уверены и в Минтрансе России.
Александр Мишарин, зам. министра транспорта РФ: Состоялось подписание соглашения между странами ООН о формировании трансазиатских железных дорог, которое по сути дела объединяет транспортные пути между Азией и Европой, и в соглашении значится Екатеринбург.
Радика Залилова: Эта площадка значится как "сухой порт" - то есть центр не только принимающий и отправляющий огромное количество грузов, но и обслуживающий их. Недаром тут сразу 17 платформ, с которых все тот же танцующий погрузчик за пару минут перебросит контейнер на нужную машину - и в путь.
Аркадий Чернецкий, глава Екб: Наличие мощного транспортного логистического узла может стать самым главным преимуществом города и региона в соревновании за умы, деньги, капитал, за обеспечение серьезного социально-экономического развития территории.
Радика Залилова: Вместо 18 тысяч нынешних квадратных метров, через год-полтора площадь центра разрастется до 200 тысяч. Осталось закупить еще танцующих погрузчиков. С одним среди десятков тысяч контейнеров не растанцуешься.
 
Версия UP monitor от 16.11.2006
СГТРК, Вести-урал [ 20:30 ]

Мстислав Захаров: Поток грузов, провозимых по железной дороге через Екатеринбург, в скором времени увеличится в несколько раз. Здесь появился сухой порт. Так специалисты окрестили новый Евро-азиатский транспортно-логистический центр. Сегодня его 1-ю площадку открывали первые лица города и области. Чиновники утверждают: насколько успешно будет работать Центр, настолько быстро будет развиваться бизнес на Урале.
Дмитрия Немытова: Водитель Николай Сидоров демонстрирует уникальные возможности нового итальянского гидропогрузчика. Николай - единственный водитель в Екатеринбурге, кто согласился работать на таком сложном механизме. Рабочее место полностью компьютеризировано - не каждый справится. Подобной техники в городе еще не было. 1-й эшелон с контейнерами встречают первые лица города и области, а также заместитель министра транспорта России. На площадке оркестр, фейерверки и традиционная бутылка шампанского. Здесь будет первый сухой порт на Урале. Так называют новый контейнерный терминал, построенный в Екатеринбурге для транспортировки и хранения железнодорожных и морских контейнеров. Поток грузов в Екатеринбург и транзитом через столицу Урала возрос за последние годы в десятки раз. Однако полноценного грузораспределительного центра в регионе не было. Правительство Свердловской области совместно с железной дорогой попытались решить эту проблему. Сегодня сдана 1-я площадка большого Евро-азиатского международного транспортно-логистического центра. Стоимость контейнерного терминала - 80 млн. руб. Сюда будут поставлять грузы со всей Европы.
Александр Мишарин, заместитель министра транспорта России: Очень важно, чтобы здесь в ближайшие года полтора, максимум 2 года, было создано мощности для переработки не менее миллиона контейнеров, созданы складские помещения класса А не менее миллиона кв.м. Это позволит включить и обозначить город, область и вообще регион транспортным пространством.
Неизв. ньюсм.: Мы немножечко запаздываем. Приходят мировые системы, такие как OBI, IKEA, «Ашан», а складское хозяйство отстает. Но во 2-м полугодии 2007 г. мы вырвемся вперед.
Дмитрия Немытова: В следующем году здесь планируют построить складские помещения на 1 млн. кв.м. В год можно будет обслуживать сотни тысяч контейнеров. Доходы в бюджет Екатеринбурга должны вырасти в несколько раз. В мэрии утверждают: транспортная логистика – одно из самых перспективных направлений, от которого будет зависеть весь крупный и средний бизнес в городе.
 
Версия UP monitor от 16.11.2006
ОТВ, События [ 22:30 ]

Александр Федосов: Екатеринбург стал городом портовым. Сегодня здесь открылся первый контейнеровый терминал в составе Евро-азиатского логистического центра. На площади 18 000 квадратных метров можно одновременно разместить более 2 000 контейнеров. Новый терминал – это вторая жизнь железнодорожной станции «Свердловск - Товарный» и первый сухой порт в Уральском регионе.
Надежды Марковой: Теперь и в уральской столице появился свой порт, правда сухопутный. Объем контейнерных перевозок ежегодно увеличивается на 30%. Екатеринбургу, как крупному транзитному транспортному узлу, жизненно необходимы терминалы для переработки грузов.
Александр Мишарин, заместитель министра транспорта России: Порт – это минимум миллион контейнеров, тогда он известен в мире, тогда он привлекает международные грузы, тогда на него работают информационные системы, и тогда в нем участвуют крупные логистические компании.
Надежды Марковой: Первый терминал дает новую жизнь железнодорожной станции «Свердловск - Товарный». Теперь у нас есть тысячи квадратных метров складов категории «А», и можно надеяться, что вскоре в Свердловскую область потянется весь бомонд контейнерного мира.
Сергей Шавзис, генеральный директор Евро-азиатского логистического центра: Запуск первого контейнерного терминала вдвое увеличивает перерабатывающую способность контейнерного комплекса Свердловской области, и теперь она будет достигать 150 000 двадцатифутовых контейнеров в год. Это позволит на ближайшие 2 – 3 года снять дефицит по переработке контейнеров.
 
Версия UP monitor от 16.11.2006
СГТРК, Вести-урал [ 17:20 ]

Елена Сандакова: Первый сухой порт открылся на Урале. Так называют новый контейнерный терминал, построенный в Екатеринбурге для транспортировки и хранения железнодорожных и морских контейнеров. Поток грузов в Екатеринбург и транзитом через столицу Урала возрос за последние годы в десятки раз. Однако полноценного грузораспределительного центра в регионе не было. Правительство Свердловской области совместно с железной дорогой попытались решить эту проблему. Сегодня сдана первая площадка большого Евро-азиатского международного транспортно-логистического центра. Стоимость контейнерного терминала - 80 млн. руб. Сюда будут поставлять грузы со всей Европы и напрямую из портов Санкт-Петербурга. На первой площадке уже работают 2 итальянских погрузчика, которые могут разгружать контейнеры прямо с составов железнодорожных и поднимать грузы до 45 тонн. В следующем году здесь планируют построить складские помещения на 1 млн. кв.м. В год здесь планируют обслуживать до 1 млн. контейнеров. На открытии терминала присутствовали руководители города и области, а также заместитель министра транспорта России Александр Мишарин.
Александр Мишарин, заместитель министра транспорта России: Очень важно, чтобы здесь в ближайшие года полтора, максимум 2 года, было создано мощности для переработки не менее миллиона контейнеров, созданы складские помещения класса А не менее миллиона кв.м. Это позволит включить и обозначить город, область и вообще регион транспортным пространством.
 
Версия UP monitor от 16.11.2006
Студия-41, Новости в наступлении. сверх плана

Павел Кольцов: Автостоянка на 18 тыс. кв. м появилась в Екатеринбурге. На ул. Автомагистральной открыли Центр международных контейнерных перевозок. Отдаленность морей и океанов не помешала Екатеринбургу стать по настоящему портовым городом. От радости приплясывает даже автопогрузчик.
Радика Залилова: Под музыку итальянский автопогрузчик легко вальсирует с 16-тонным контейнером. За его "па" оценивающе наблюдают высокие гости. Танцплощадка - не что иное, как первая очередь "Евро-азиатского логистического центра".
Сергей Шавзис, директор евро-азиатского международного транспортно-логистического центра: В нашем логистическом центре законченных объектов должно быть более 20. Это несколько контейнерных терминалов, это минимум 130 тыс. кв. м складов, это новая жизнь станции "Свердловск-Товарный" в северной части города.
Радика Залилова: Года через два здесь будут принимать и отправлять около миллиона контейнеров в год.
Эдуард Россель, губернатор СО: Богом данное, наверное, положение Свердловской области, что мы находимся в средней части Урала, делает его очень выгодным центром для переработки груза с запада на восток, с востока на запад. И мы, конечно, должны максимум воспользоваться этим преимуществом.
Радика Залилова: В том, что преимущество в этом будет, уверены и в Минтрансе России.
Александр Мишарин, зам. министра транспорта РФ: Состоялось подписание соглашения между странами ООН о формировании трансазиатских железных дорог, которое по сути дела объединяет транспортные пути между Азией и Европой, и в соглашении значится Екатеринбург.
Радика Залилова: Эта площадка значится как "сухой порт" - то есть центр, не только принимающий и отправляющий огромное количество грузов, но и обслуживающий их. Недаром тут сразу 17 платформ, с которых все тот же танцующий погрузчик за пару минут перебросит контейнер на нужную машину - и в путь.
Аркадий Чернецкий, глава Екб: Наличие мощного транспортного логистического узла может стать самым главным преимуществом города и региона в соревновании за умы, деньги, капитал, за обеспечение серьезного социально-экономического развития территории.
Радика Залилова: Вместо 18 тысяч нынешних квадратных метров, через год-полтора площадь центра разрастется до 200 тысяч. Осталось закупить еще танцующих погрузчиков. С одним среди десятков тысяч контейнеров не растанцуешься.
 
Версия UP monitor от 16.11.2006
4 канал, Итоги дня [ 19:00 ]

Оксана Куваева: Из Екатеринбурга сделают сухой порт. Сегодня открыли огромный терминал, здесь можно хранить до 1,5 тыс. контейнеров. Есть даже железнодорожные пути, и контейнерные краны. Чиновники и бизнесмены обещают сделать Екатеринбург одним из крупнейших транспортных логистических центров.
Владимира Самборского: Они приехали, чтобы пустить контейнеры на Урал. Губернатор, мэр и замминистра путей и сообщения России открывают в Екатеринбурге первый на Урале контейнерный терминал. 20 тыс. кв. м – огромный терминал уже окрестили сухим портом. По мнению бизнесменов, он принципиально изменит систему грузооборота России. Раньше содержимое контейнеров прибывающих в страну морским путем приходилось перегружать в портовых городах.
Сергей Шавзис, директор евро-азиатского международного транспортно-логистического центра: Мы позволяем контейнерам не перегружаться в Санкт-Петербурге, а транзитом следовать через Петербург, и наш регион начинает на этом зарабатывать деньги, принимать контейнеры, растамаживать, разгружать.
Владимира Самборского: На территории сухого порта может одновременно храниться до 1,5 тыс. контейнеров. Через него ежегодно будет проходить 150 тыс. контейнеров, а губернатор Россель пообещал, что значимость сухого порта жители области смогут оценить в самое ближайшее время.
Эдуард Россель, губернатор СО: Во-первых, рабочие места, раз. Предприятие поднимается, прибыль увеличивается, отчисления налогов увеличиваются, бюджет увеличивается, социальная сфера получает совсем другую защиту, и заработная плата людей растет.
Владимира Самборского: Терминал обошелся инвесторам в 80 млн. руб. По прогнозам чиновников и бизнесменов сухой порт окупится за 3,5 года. Пока открывали новый контейнерный терминал, действующие лица успели обменяться пожеланиями и планами на будущее. Так, областные чиновники пообещали, что к 2008 г. увеличат мощь этого терминала в 10 раз. Замминистра путей и сообщения выразил надежду, что к этому же сроку грузооборот в Екатеринбурге увеличится до 1 млн. контейнеров в год.
 
Версия UP monitor от 16.11.2006
4 канал, Итоги дня [ 20:30 ]

Маргарита Балакирская: Из Екатеринбурга сделают сухой порт. Сегодня открыли огромный терминал. Здесь можно хранить до 1,5 тыс. контейнеров. Есть даже железнодорожные пути и контейнерные краны. Чиновники и бизнесмены обещают сделать Екатеринбург одним из крупнейших транспортно-логистических центров.
Владимира Самборского: Они приехали, чтобы пустить контейнеры на Урал. Губернатор, мэр и замминистра путей сообщения России открывают в Екатеринбурге первый на Урале контейнерный терминал. 20 тыс. кв.м. – огромный терминал уже окрестили сухим портом. По мнению бизнесменов, он принципиально изменит систему грузооборота России. Раньше содержимое контейнеров, прибывающих в страну морским путем, приходилось перегружать в портовых городах.
Сергей Шавзис, генеральный директор Евро-азиатского международного транспортно-логистического центра: Мы позволяем контейнерам не перегружаться в Санкт-Петербурге, а транзитом следовать через Петербург, и наш регион начнет на этом зарабатывать деньги, принимать контейнеры, растамаживать, разгружать.
Владимира Самборского: На территории сухого порта может одновременно храниться до 1,5 тыс. контейнеров. Через него ежегодно будет проходить 150 тыс. контейнеров, а губернатор Россель пообещал, что значимость сухого порта жители области смогут оценить в самое ближайшее время.
Эдуард Россель, губернатор СО: Во-первых, рабочие места - раз. Предприятие поднимается, прибыль увеличивается, отчисления налогов увеличиваются, бюджет увеличивается, социальная сфера получает совсем другую защиту и заработная плата людей растет.
Владимира Самборского: Терминал обошелся инвесторам в 80 млн. руб. По прогнозам чиновников и бизнесменов сухой порт окупится за 3,5 года. Пока открывали новый контейнерный терминал, действующие лица успели обменяться пожеланиями и планами на будущее. Так областные чиновники пообещали, что к 2008 г. увеличат мощь этого терминала в 10 раз. Замминистра путей сообщения выразил надежду, что к этому же сроку грузооборот в Екатеринбурге увеличится до 1 млн. контейнеров в год.
 
Версия UP monitor от 16.11.2006
10 канал, Новости девять с половиной

Иннокентий Шеремет: Сегодня на северо-западной транспортно-артериальной окраине Екатеринбурга в торжественной обстановке с военным оркестром в присутствии максимально возможного количества гостей случилось то, о чем уже несколько последних лет очень много говорилось на всевозможных высочайших совещаниях. Это судьбоносное, и не только для Урала, событие – открытие первого контейнерного терминала, с которого начинается формирование в Екатеринбурге крупнейшего евро-азиатского международного логистического центра. Вот эта с виду обычная контейнерная площадка в реальности отличается от всего того, что было раньше, как "Мерседес" от "Запорожца", и за счет того, что оборудована она по самому что ни на есть последнему мировому стандарту, и за счет другого скрытого от поверхностного взгляда смысла – это наше транспортное окно и не только в Европу, а и в Азию и обратно. Это первый во всем Урало-Сибирском регионе полноценный сухой порт. Не зря по морской традиции на торжественной церемонии пуска присутствовала жертвенная бутылочка шампанского, хотя сам порт сухой. Уникальное расположение Екатеринбурга на стыке Европы и Азии, его огромная важность, как крупнейшего транспортного узла еще с советских времен в нынешнее время открытости нашей страны, тем паче на грани вступления в ВТО, позволяет при грамотной организации извлекать вполне себе гигантские дивиденды за счет организации трансконтинентальных перевозок на исторических торговых путях из Европы в Азию, и что еще важнее, из бурно развивающейся Азии в бурно потребляющую Европу. Наличие на этом пути современных логистических центров одна из гарантий того, что эти пути будут востребованы и плотно загружены. В конце концов, включение России в мировую транспортную систему позволит зарабатывать серьезные деньги, и не только на нефти и газе, а насколько десятилетий хватит этих запасов, специалисты спорят, но все признают, что они конечны, а выгодное географическое положение не денется никуда. Вот вам реальная версия диверсификации экономики. Идея строительства у нас первого контейнерного терминала относится еще к 2000 г., когда в Екатеринбурге по инициативе губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя состоялась международная транспортная конференция. Кстати, очень интересно, что финский президент судоходной компании заговорил о сухом порте, интересно, потому что именно с морскими контейнерными перевозчиками российским железным дорогам придется плотно конкурировать, а морские порты научились играть в кубики, то есть освоили контейнерные перевозки еще лет 40 тому назад. Это огромная индустрия, в которую вложено огромное количество денег, в которой заняты и имеют интересы огромное количество людей, и не в их интересах терять клиентов, а в наших интересах убедить этих клиентов, что сухой путь "из азиат в европейцы" выгоднее и надежнее, так что, без вложения в строительство транспортных логистических центров никак не обойтись. Первый терминал в Екатеринбурге вместимостью 1,5 тыс. контейнеров, его площадь при наличии 2 путей, каждый на 17 платформ, составляет 18 тыс. кв. м, а Евро-азиатский международный транспортный логистический центр будет состоять из нескольких таких терминалов и складов категории А на общей площади 200 тыс. кв. м. Закончить их возведение планируется буквально в ближайшие 1,5-2 года. А вот, кстати, еще 1 вариант возможного попутного заработка на логистике и транспортировке. Эта организация сборки на базе одного из наших логистических заводов вот таких, итальянских пока, мобильных кранов.
 
Версия UP monitor от 16.11.2006
Радио Урала, Новости

Ирина Еремина: Первый сухой порт открылся на Урале. Так называется новый контейнерный терминал, построенный в Екатеринбурге для транспортировки и хранения железнодорожных и морских контейнеров. Поток грузов в Екатеринбург и транзитом через столицу Урала возрос за последние годы в десятки раз. Однако полноценного грузораспределительного центра на Урале не было. Правительство Свердловской области совместно с Железной дорогой решили эту проблему. Сегодня сдана первая площадка большого Евро-азиатского международного транспортно – логистического центра. Её стоимость составила 80 млн. рублей. Сюда будут поставляться контейнеры со всей Европы и напрямую с портов Санкт – Петербурга. На площадке уже работают два итальянских погрузчика, которые могут разгружать контейнеры  прямо с составов, поднимать грузы до 45 тонн. В следующем году здесь планируется построить складские помещения на 1 млн. квадратных метров. На открытии присутствовали мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий, заместитель министра транспорта России Александр Мишарин. Губернатор Свердловской области Эдуард Россель сказал, что пока мировые торговые лидеры приходят на Урал чаще, чем мы успеваем обрабатывать их грузы, но в скором времени ситуация исправится.
 
Версия UP monitor от 16.11.2006
АТН, Атн-новости [ 23:00 ]

Оксана Скубыч: Международная камера хранения площадью 18 тыс. кв.м. открылась сегодня в Екатеринбурге. Это место дислокации товаров со всего света. Остановочный пункт для транзитных контейнеров и конечная точка путешествия грузов для уральских городов и предприятий. Это первая очередь Евро-азиатского транспортно-логистического центра, своеобразного сухого порта.
Вероники Медведевой: Первый контейнерный терминал или, что звучит лучше, сухой порт. Здесь грузы будут принимать и хранить, а также отправлять в другие регионы. Места тут настолько много, что здесь вместится больше 1 000 контейнеров, а для удобства их будут ставить один на другой в 7 ярусов. На строительство терминала потратили 80 млн. руб. Окупиться стройка должна через 3,5 года. Раз терминал уже окрестили сухопутной пристанью, то и открытие сегодня не совсем привычное: сначала, по традиции, красная ленточка, а затем бутылка шампанского о борт, но не корабля, а контейнера. Сухопутным портом терминал назвали неспроста - большинство товаров из стран, которые отделены от России морем, удобнее перевозить в контейнерах. А вот везти их по суше в таком же виде не было возможности. Предпринимателям приходилось тратить и время, и деньги, чтобы груз сначала распаковали, а затем на другом транспорте довезли до пункта назначения. Теперь же контейнеры прямо от корабля до Урала будут перевозить по железной дороге.
Сергей Шавзис, генеральный директор Международного транспортно-логистического центра: Мы позволяем контейнерам не перегружаться в Санкт-Петербурге, а транзитом следовать через Санкт-Петербург, прибывать в Екатеринбург, и наш регион теперь начинает на этом зарабатывать деньги.
Вероники Медведевой: Первый контейнерный терминал – это 18 тыс. кв.м., 17 платформ и 2 крана. Такая машина может поднять 10 тонн на высоту 16 м. Раз площадь и объемы работы такие большие, то и рабочие места для всех желающих найдутся, уверен губернатор. А еще другие транспортные предприятия рядом начнут открывать. Одно из них точно должно располагаться прямо неподалеку от сухого порта.
Эдуард Россель, губернатор Свердловской области: Пойдут грузы, очень большой объем грузов, будут задействованы все автотранспортные предприятия, и будет создано много новых транспортных предприятий. Даже вот здесь, при этом Центре переработки контейнеров – здесь нужно создать мощное автотранспортное предприятие, которое будет развозить здесь вот эти контейнеры на радиус 1 000 км.
Вероники Медведевой: Достроить контейнерный терминал планируют к 2008 г. Осталось освоить еще 130 тыс. кв.м. Принять же здесь готовы любой груз: от булавок до автомобилей.


Главные темы
У Среднего Урала появилась мировая бизнес-репутация
У Среднего Урала появилась мировая бизнес-репутация
Лента заявлений
20/10/2018
Александр Высокинский

"Ну, дурь!"

Леонид Рапопорт

"У меня всё в порядке"

Аркадий Чернецкий

"Лучший вариант - Высокинский и Кожемяко вместе"

Комментарии
Межэлитный мир второго срока Межэлитный мир второго срока
Евгений Куйвашев стал губернатором Свердловской области в результате безоговорочной победы
Паблисити
Город  засыпает. Просыпается мафия Город  засыпает. Просыпается мафия
Медийные итоги публичных персон Урала в сентябре - по версии ЮПИмонитор  
Движущийся скандал Движущийся скандал
Медийные итоги публичных персон Урала в августе - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

Цифровой Кубок ИннопромаЦифровой Кубок Иннопрома

Командный и персональный медийные зачеты Международной промышленной выставки по версии ЮПИмонитор

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2018 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100