Объявив о борьбе с поборами и хамством в медучреждениях Свердловской области еще четыре года назад, министр здравоохранения в этом году начал очередную аттестацию на "меднравственность". Впрочем, до сих пор не ясно, как будет происходить процедура доказательства вины персонала, который, побоявшись публично объявленной Минздравом карательной операции, вполне может на время повернуться лицом к пациентам |
пресс-папка к теме
Телеканал: СГТРК от 09.01.2007 Телепрограмма: Вести-Урал [ 17:20 ] Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 10.01.2007 (4130.00) Елена Рычкова: Теперь о незаконных поборах в больницах можно сообщать на пейджер – в областном ведомстве начал работать "Пейджер доверия". Как рассказали в пресс-службе, сообщать можно не только о незаконном взимании денег за медицинские услуги, но если врачи требуют оплатить диагностику и лекарства в стационарах, пожаловаться можно и на хамское отношение со стороны медицинских работников. Каждое принятое сообщение в министерстве будут проверять. Работа пейджера находится под личным контролем министра здравоохранения.
Радиостанция: Радио СИ от 09.01.2007 Радиопрограмма: Новости [ 17:00 ] Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 10.01.2007 (1088.00) Людмила Гусева: На недобросовестных или грубых медиков отныне можно жаловаться прямо в Минздрав области - в ведомстве заработал пейджер доверия 002 абонент "Минздрав". Об этом сообщили в отделе по связям с общественностью министерства. Принимаются сообщения о незаконном взимании денег за медицинские услуги и диагностику, за лекарства в стационарах или хамское отношение к пациентам со стороны медработников. Каждое принятое сообщение находится под личным контролем министра.
Радиостанция: Студия Город от 09.01.2007 Радиопрограмма: Мегаполис Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 10.01.2007 (623.00) Борис Аболин: В свердловском Министерстве здравоохранения подводят первые итоги акции по борьбе с поборами и хамством в больнице. Накануне нового года в регионе начал действовать пейджер 002 абонент "Минздрав". За две недели работы пейджера на него поступило 50 сообщений. Чаще всего претензии пациентов связаны с грубым отношением со стороны медицинского персонала и взимание платы за анализы. Ещё одна распространённая жалоба от жителей области – пациентов, которые приехали в клиники Екатеринбурга, оставляют без приема, поэтому им приходится по несколько раз записываться на прием к врачу и приезжать в уральскую столицу.
Телеканал: ОТВ от 09.01.2007 Телепрограмма: События [ 22:30 ] Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 10.01.2007 (295.00) Александр Федосов: В свердловском Минздраве начался прием жалоб на больничных хамов и взяточников. Напомним, накануне нового года начал действовать пейджер. Жители области могут направлять свои жалобы по вопросам незаконного взимания денег за медицинские услуги, диагностику и лекарства в стационарах, хамское отношение со стороны медицинских работников. За две недели работы пейджера на него поступило 50 сообщений. Больше всего сообщений поступает от екатеринбуржцев. В ведомстве подчеркивают: каждое принятое сообщение находится под личным контролем областного министра здравоохранения.
Телеканал: 10 канал от 09.01.2007 Телепрограмма: 10+ [ 21:30 ] Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 10.01.2007 (133.00) диктор неизвестен: Минздрав Свердловской области ждет жалоб от жителей региона. Чиновники решили выяснить, в каких больницах и клиниках занимаются поборами. Информацию на пейджер доверия можно сбрасывать круглосуточно. Сообщений ждут от тех, кто пострадал от безосновательных требований оплатить медицинские услуги или диагностику, покупку лекарств в стационарах и от грубости медицинского персонала. Все данные будут проверены, обещают власти.
Телеканал: ЦТУ от 09.01.2007 Телепрограмма: Новости ЦТУ.РУ Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 10.01.2007 (89.00) Владислав Сахнов: Министерство здравоохранения Свердловской области, в рамках нацпроекта "Здоровье", продолжает борьбу с нечистоплотностью медиков. Все граждане могут присылать свои сообщения о незаконном взимании денег за медицинские услуги и диагностику в стационарах, а также о хамском отношении со стороны медперсонала. По каждому доказанному факту будут приняты жесткие меры.
|