пресс-папка к теме
Газета "Уральский рабочий" от 13.03.2007, Сошли вагоны с рельсов Автор сообщения: По сообщениям АПИ Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 14.03.2007 (36.67) По сообщениям АПИ: Железнодорожное сообщение между Пермью и Екатеринбургом восстановлено. Вчера в 6.15 в Пермском крае на перегоне «Шамары—Кордон» Свердловской железной дороги с рельсов сошли 13 вагонов с зерном. В связи с этим на участке было приостановлено движение поездов в обоих направлениях. На месте схода работали восстановительные, причины произошедшего выясняет специальная комиссия во главе с начальником Свердловской железной дороги Шевкетом Шайдуллиным.
Телеканал: СГТРК от 15.03.2007 Телепрограмма: Вести-Урал [ 20:40 ] Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 16.03.2007 (4425.00) Елена Рычкова: Специальная комиссия расследует причины чрезвычайного происшествия на железной дороге: неподалеку от станции Сабик, это в 100 километрах от Екатеринбурга, сошли с рельсов 35 вагонов грузового состава. Жертв нет, но полностью движение по Транссибирской магистрали до сих пор не восстановлено. Рабочие без малого сутки устраняют последствия аварии.
Ольга Калинина: Вот она – дыра на Транссибирской магистрали: в четырех километрах от станции Сабик вместо рельсов месиво из промерзшего грунта и деревянных шпал. К месту аварии то и дело подъезжают дрезины: привозят рабочих, инструменты и еду. Работа здесь не прекращалась всю ночь.
Владимир Носов, начальник Кунгурского восстановительного поезда: Вчера вызвали нас в 22 часа московского времени, приехали сюда и до сих пор работаем. Первый раз покушали недавно. Старались, старались открыть движение.
Ольга Калинина: 35 вагонов, каждый весом 80 тонн, железнодорожникам пришлось поднять, заново поставить на рельсы и отогнать до ближайшей станции. Только после этого по второму пути пошли поезда. Повалившиеся вагоны железнодорожники подняли всего за семь часов. Но это еще полдела: сошедший поезд выкорчевал рельсы на протяжении около километра Транссибирской магистрали. Сейчас главная задача – проложить здесь новое полотно. Ночью на месте аварии побывала комиссия во главе с начальником Свердловской железной дороги Шевкетом Шайдуллиным. Предварительный вывод - в аварии виновата весна и качество насыпи: дорожное полотно в этом месте было плохого качества и не выдержало резкой смены дневных и ночных температур.
Андрей Иванов, руководитель службы по связям с общественностью Свердловской железной дороги: Данный путь на асбесте, асбест имеет свойство впитывать влагу и потом расширяться. Таким образом, ширина колеи была выше допустимых норм, что и привело к сходу первого вагона в составе, который уже потянул за собой другие. Не первого вагона - он, как бы, 12-й по счету был.
Ольга Калинина: Из-за аварии многим пассажирам сегодня пришлось часами ждать своего поезда: задержали 16 составов. На поезде "Пермь – Приобье" сегодня должны были выехать около 50 вахтовиков-нефтяников. Сейчас они боятся штрафов.
Неизв. ньюсмейкер: То, что мы опоздали на рабочий день: у нас уже завтра будет идти, а мы будем еще в поезде – это будет уже, так сказать, немножко плохо.
Ольга Калинина: Всем опоздавшим на перекладные поезда Свердловская железная дорога обязуется предоставить бесплатные билеты до нужной станции, а на месте аварии в эти минуты железнодорожники заканчивают укладку рельс. Уже ночью поезда здесь будут проходить по обеим веткам Транссибирской магистрали.
Телеканал: Ермак от 15.03.2007 Телепрограмма: День [ 19:00 ] Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 16.03.2007 (2112.00) Ольга Орлова: Крупная железнодорожная авария произошла в Свердловской области. Накануне на участке железнодорожного отрезка пути Кузино – Сабик с путей сошли 36 грузовых вагонов. Никто не пострадал. Грузовой состав двигался со станции Свердловск на станцию Пермь. В результате происшествия движение на двухпутном участке дороги было остановлено. Сейчас движение восстановлено только по одному пути – в сторону Свердловска. Московское направление до сих пор остается перекрытым. Из-за этого в пути следования задерживается ряд пассажирских поездов. На месте аварии работают восстановительные бригады, движение обещают восстановить сегодня. По предварительной версии, причиной крушения стали погодные условия.
Андрей Иванов, пресс-секретарь СвЖД: К сожалению, данный путь на асбесте, асбест имеет свойство впитывать влагу, потом расширяться. Таким образом, ширина колеи была выше допустимых норм, что и привело к сходу.
Телеканал: 10 канал от 15.03.2007 Телепрограмма: 10+ [ 21:30 ] Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 16.03.2007 (1995.00) Диктор неизв.: Весна, гололед. Скользко, однако, на рельсах стало. В Свердловской области друг за другом сыплются товарные поезда. Ладно хоть пока товарные. За неделю с рельсов сошло 49 вагонов. Согласитесь, сумма немалая. Да еще и неделя не закончилась. Можно, конечно, все списать на стареющую технику: ведь все когда-то перестает функционировать. Сейчас, конечно, руководство Свердловской железной дороги проведет все необходимые профилактические работы, а нам, потенциальным пассажирам этого романтического вида транспорта, остается только надяться, что новые шпалы действительно будут новыми. А то, знаете, как-то совсем страшновато путешествовать стало.
Телеканал: Студия-41 от 15.03.2007 Телепрограмма: Новости в наступлении: Сверх плана [ 23:00 ] Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 16.03.2007 (245.00) Павел Кольцов: Весна размывает не только головы, но и железные дороги. Весенняя распутица – это одна из версий, почему 35 товарных вагонов минувшей ночью сошли с рельсов. Сход случился в ста километрах от Екатеринбурга на перегоне дороги Кузино – Сабик. Ночь и день железнодорожники восстанавливали рельсы, и к вечеру, хоть и с опозданием, но составы пошли в обоих направлениях.
Александр Пугачёв: Сошли с рельсов и едва не перевернулись. 35 вагонов, гружёных углём, тяжёлая техника сейчас вытягивает на исправный путь. 600 метров железнодорожного полотна вспахано колёсными парами. Этот участок называют одним из самых сложных на Свердловской железной дороге – подъёмы, спуски, кривые, а тут ещё и межсезонные перепады температур.
Андрей Иванов, начальник службы по связям с общественностью СВЖД: Днём плюсовая температура, ночью до минус 25 на данном участке. К сожалению, данный путь на асбесте, асбест имеет свойство впитывать влагу и потом расширяться. Таким образом, ширина колеи была выше допустимых норм, что и привело к сходу первого вагона.
Александр Пугачёв: На место аварии прибыло три восстановительных поезда. К утру удалось открыть чётную сторону участка. Но 16 пассажирских поездов всё-таки пришлось задержать. Самат Гараев сидит на вокзале уже восьмой час. 343-й "Приобье-Пермь" опять исчез с табло расписания. Граждане покорно засыпают. Подобная авария на Свердловской железной дороге происходит уже второй раз за неделю. Два дня назад на границе Пермской и Свердловской областей 13 вагонов с зерном сошли с рельсов. Комиссия установила причину – износ деталей одного из вагонов. Его просто раскачало на повороте. Точную причину нынешней аварии комиссии ещё предстоит выяснить. Авария на перегоне Кузино – Сабик не затронула только интересы пассажиров пригородных поездов – по этому отрезку пути электрички не ходят. Меньше повезло тем, кто отправляется на дальнее расстояние в восточном направлении. Ремонт нечётного участка пути продлится до 8 часов вечера, и здесь задержка может составить до 9 часов.
Телеканал: 4 канал от 15.03.2007 Телепрограмма: Новости. Итоги дня [ 20:30 ] Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 16.03.2007 (180.00) Маргарита Балакирская: Итак, чрезвычайное происшествие на Свердловской железной дороге. С рельсов сошли 35 вагонов. Состав следовал из Екатеринбурга в Пермь. Из-за этой аварии 16 поездов пришлось направить в объезд через Нижний Тагил. Сейчас на месте ЧП работает комиссия во главе с начальником СвЖД.
Владимир Самборский: 36 вагонов с углём пришлось поставить на гусеничную тягу. Накануне в 10 вечера на перегоне между станциями Кузино и Сабик сошёл с рельсов грузовой поезд. Спустя два часа ремонтникам при помощи двух восстановительных поездов удалось оттащить состав на станцию. Рабочие приступили к восстановлению железнодорожного полотна. 300 путейцев продолжают устранять последствия аварии. Повреждено полкилометра железной дороги. Чтобы не замёрзнуть, рабочие жгут костры. Рабочие снимают покорёженные рельсы, следом грейдеры равняют насыпь. За процессом деловито наблюдает руководство во главе с начальником СвЖД Шевкетом Шайдуллиным. Сейчас не до разговоров.
Сергей Нех, исполняющий обязанности начальника Свердловского отделения ОАО "РЖД": Слушайте, давайте потом, попозже, ребята. Всё вам скажем.
Владимир Самборский: Из-за этой аварии 16 поездов дальнего следования пришлось направить в объезд через Нижний Тагил.
Сергей Нех, исполняющий обязанности начальника Свердловского отделения ОАО "РЖД": Чтобы у нас меньше было задержано поездов. У нас задержалось порядка 6 поездов.
Владимир Самборский: Уже есть первые версии произошедшего. По мнению железнодорожников, ширина колеи оказалась больше положенного.
Андрей Иванов, начальник службы по связям с общественностью СвЖД: Как это можно объяснить? В том числе погодными условиями. Все прекрасно понимают: днём плюсовая температура, ночью до минус 25 на данном участке. К сожалению, данный путь на асбесте, асбест имеет свойство впитывать влагу и потом расширяться. Таким образом, ширина колеи была выше допустимых норм, что и привело к сходу первого вагона.
Владимир Самборский: Железнодорожники обещают полностью восстановить движение на перегоне Екатеринбург – Пермь сегодня к полуночи. Этот участок пути железнодорожники называют несчастливым. 4 дня назад в нескольких километрах отсюда с рельсов сошло 13 вагонов, гружёных зерном. Поиском закономерности между этими авариями сейчас занимается специально созданная комиссия.
|