Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Володину не хватило на цветы и конфеты Пановой
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
воскресекье, 21 октября 2018г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
06.04.2007, 15:30

Новый временщик на СвЖД

Новый временщик на СвЖД Вполне логичным выглядит решение руководства "РЖД" назначить временно исполняющим обязанности начальника Свердловской железной дороги замглавы этого ведомства Валерия Фомина: отлично знающий изнутри всю структуру уральской магистрали он может руководить компанией ровно столько времени, сколько потребуется высоким чинам на окончательное решение кадрового вопроса


пресс-папка к теме

Газета "Гудок" от 06.04.2007, Приказом президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина временно исполняющим обязанности начальника Свердловской железной дороги назначен Валерий Фомин


Об этом сообщил 5 апреля первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов на прошедшем в Екатеринбурге совещании с участием членов Правления компании и руководителей пяти железных дорог Уральского и Западно-Сибирского регионов. Фомин Валерий Константинович родился 7 сентября 1961 года в городе Кушва Свердловской области. В 1983 году окончил Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности "Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте".

Вся трудовая деятельность Валерия Фомина тесно связана со Свердловской магистралью, на которой он прошел путь от регулировщика скорости движения вагонов до первого заместителя начальника дороги (с июля 2006 года).


Радиостанция: "Эхо Москвы" от 05.04.2007, Назначен исполняющий обязанности начальника Свердловской железной дороги.
Им стал первый замруководителя магистрали Валерий Фомин, - сообщает ЕАН. Кто будет постоянным главой до сих пор не известно. Среди кандидатов называются глава Красноярской магистрали Владимир Супрун и замруководителя Московской железной дороги Владимир Молдавер. Напомню, прежний глава СвЖД Шевкет Шайдуллин был снят с должности 20 марта. Причиной отставки стали две аварии на магистрали. Речь идёт о сходе товарных поездов на перегоне Шаля-Пермь и в районе станции Кузино.


Газета "Гудок" от 06.04.2007, Магистрали приготовились к ремонту
Авторы публикации: Г. Летов, Д. Попов
Георгий Летов, Дмитрий Попов:
С 24 апреля Свердловская железная дорога развернет крупномасштабные путевые работы на семи перегонах, признанных ревизорами ОАО «РЖД» аварийными. В результате в течение двух месяцев движение грузовых поездов по Транссибу будет затруднено. Об этом заявил вчера на расширенном стыковом совещании в Екатеринбурге вице-президент ОАО «РЖД» Сергей Козырев. «На дороге имеется семь аварийных перегонов, которые являются барьером в продвижении вагонопотоков на сети. Это Шамары – Кордон, Сарга – Сабик, Сабик – Кузино, Первоуральск – Хрустальная, Ревда – Ильмовка, Ферма – Бахаревка, Оверята – Курья. Шесть из них находятся на Транссибе, один – на участке интенсивного движения Свердловск – Дружинино», – отметил вице-президент.

По словам Валерия Фомина, который вчера был назначен временно исполняющим обязанности начальника Свердловской железной дороги, работы на аварийных перегонах будут проводиться в три этапа. В период с 10 по 24 апреля путевым службам предстоит подготовиться к ремонтному сезону. С 24 апреля по 24 июня усиленный капитальный ремонт будет проводиться на 1365 км путей, из которых 662 км относятся к главным направлениям СвЖД. Временные рамки третьего этапа пока не ограничены. «Ремонт пройдет в условиях суточного закрытия перегонов на пяти участках. Всего графиком предусмотрено 444 «окна», – отметил Валерий Фомин.

В связи с форс-мажорной ситуацией в течение второго квартала текущего года на СвЖД прогнозируется снижение грузооборота на 3,7%, план погрузки на апрель по дороге снижен на 19 тыс. тонн в сутки – до 371 тыс. тонн. Тем не менее Сергей Козырев заявил о необходимости сохранить во втором квартале плановую численность работников магистрали в 72 тыс. 735 человек, с тем чтобы уже в третьем-четвертом кварталах дорога восполнила вынужденное отставание и вышла на годовые бюджетные параметры роста производительности труда на 4,8%.

Кроме того, во втором квартале СвЖД потребуется дополнительное финансирование. Например, 25 млн руб. на оплату сверхурочных работ. Уже утверждена заявка службы пути СвЖД на закупку материалов для текущего содержания пути. На эти цели выделено свыше 360 млн руб., что составляет 51% годового бюджета этой службы.

Как подчеркнул на совещании первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов, в связи с ремонтом путей на СвЖД пересмотра плановых параметров работы по сети не будет. Все магистрали должны обеспечить намеченный рост плановых показателей. При этом, по словам Вадима Морозова, ремонтные работы повысят нагрузку на соседние магистрали – Западно-Сибирскую, Южно-Уральскую, Горьковскую и Куйбышевскую.

Начальники этих дорог уже заявили о готовности справиться с дополнительными грузовыми потоками. Как рассказал «Гудку» заместитель начальника службы перевозок КбшЖД Сергей Андрианов, на стыке Южно-Уральской и Куйбышевской железных дорог (станция Кропачево) будет организован прием 65 поездов в сутки. Основной грузопоток магистрали – 85 пар грузовых поездов в сутки – пойдет по главному электрифицированному ходу, из них 20 пар будет отклонено на ульяновский ход. По словам Сергея Андрианова, департаментом локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» принято решение направить на КбшЖД тепловозы в трехсекционном исполнении, а также 10 электровозов постоянного тока с других дорог.

Готова к работе в новом режиме и Горьковская железная дорога. С 25 апреля СвЖД начнет ремонт на 222 км магистрального хода Называевская – Чепца, по которому обеспечивается перевозка грузов из Сибири в Центральный и Северо-Западный регионы России. Это, безусловно, отразится на работе ГЖД, которая сейчас принимает поток поездов в Чепце и пропускает его на запад по северному ходу через Балезино и Лянгасово. Во время ремонта количество поездов здесь сократится в несколько раз – до 42 пар в сутки, зато резко увеличится пропуск составов по южному ходу. Уже сейчас для обеспечения предстоящего ремонта на северном ходу ГЖД ремонтирует южный ход на участке от станции Черусти до Дружинина.

Эти работы планируют завершить к 20 апреля. Когда же СвЖД значительно снизит передачу составов на северный ход, южный будет усилен 20 локомотивами, которые будут перебазированы в Красноуфимск и Агрыз из депо Лянгасово. В этот период здесь будут формироваться длинносоставные и тяжеловесные поезда, пополнять которые планируется за счет вагонов, поступающих с СвЖД.

Как сообщил заместитель начальника дороги – начальник службы перевозок ГЖД Александр Процкий, «Горьковская железная дорога транзитная, а не погрузочная. Мы не будем ограничивать число заявок на прием грузов, как это наверняка будут вынуждены сделать другие соседи СвЖД. Сейчас у нас суточный технический план погрузки – 130 тыс. тонн. В апреле планируется 131 тыс. тонн».

Между тем вынужденный путевой «тайм-аут» скажется не только на работе соседних дорог, но и на экономике Свердловской области. «80% перевозок в регионе осуществляется железнодорожным транспортом, его развитие определяет качественный рост нашей индустрии», – отметил губернатор Эдуард Россель.

Депутат Свердловской облдумы Геннадий Тверитинов отмечает, что решение ОАО «РЖД» ударит по экономике региона, но ремонт, по его словам, объективно необходим. «Возможно, регион и потеряет «энергию разгона», но в дальнейшем за счет повышения скоростей и пропускной способности на магистрали мы наверстаем упущенное. Обновленные пути позволят сохранить груз и снимут риск потери человеческих жизней в результате вероятных сходов», – сказал он «Гудку».

По мнению врио начальника СвЖД Валерия Фомина, за один квартал проблему путей на магистрали полностью решить не удастся: «Потребуется еще несколько лет упорной работы, чтобы железнодорожный путь был открыт для беспрепятственного продвижения вагонопотока».


Главные темы
Куратор законотворцев прокурор Золотов
Куратор законотворцев прокурор Золотов
Лента заявлений
21/10/2018
Александр Высокинский

"Ну, дурь!"

Леонид Рапопорт

"У меня всё в порядке"

Аркадий Чернецкий

"Лучший вариант - Высокинский и Кожемяко вместе"

Комментарии
Межэлитный мир второго срока Межэлитный мир второго срока
Евгений Куйвашев стал губернатором Свердловской области в результате безоговорочной победы
Паблисити
Город  засыпает. Просыпается мафия Город  засыпает. Просыпается мафия
Медийные итоги публичных персон Урала в сентябре - по версии ЮПИмонитор  
Движущийся скандал Движущийся скандал
Медийные итоги публичных персон Урала в августе - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

Цифровой Кубок ИннопромаЦифровой Кубок Иннопрома

Командный и персональный медийные зачеты Международной промышленной выставки по версии ЮПИмонитор

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2018 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100