Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Чебурашка заплатит штраф за ВК-Медиа
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
пятница, 19 апреля 2024г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
11.04.2007, 12:32

Защитник пассажиров Николай Подкопай

Председатель Региональной энергетической комиссии Свердловской области уже не в первый раз отбивает финансовые атаки руководителей екатеринбургских предприятий общественного транспорта, настаивающих на очередном повышении стоимости проезда. Тем не менее наблюдатели не исключают, что несмотря на наличие контраргументов в пользу более рационального распределения имеющихся доходов, чиновник рано или поздно отступит от своих убеждений


пресс-папка к теме

Телеканал: СГТРК от 10.04.2007
Телепрограмма: Вести-Урал [ 20:40 ]

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 11.04.2007 (4425.00)
Елена Рычкова: Свердловская область - на пороге транспортного кризиса. Еще год - и не останется общественного транспорта: старые автобусы и трамваи окончательно выйдут из строя, а новых машин не хватит и на половину маршрутов. Такие прогнозы дали сегодня руководители транспортных предприятий депутатам.

Ринат Садриев, член комитета Свердловской областной думы по промышленной, аграрной политике и природопользованию: Насколько безопасно транспортное средство, износ которого составляет 75%? Транспортный парк Свердловской области: износ в основном составляет - я имею в виду автобусы, трамваи, троллейбусы - около 75%. Это влияет и на безопасность, и на комфорт перевозки пассажиров, поэтому дальше терпеть это уже просто нельзя.

Елена Рычкова: В законодательном собрании сегодня прошли открытые слушания по общественному транспорту. Чтобы его сохранить, нужно срочно покупать новую технику, считают участники совещания. Но трамвай уральского производства стоит 8 млн рублей, а таких денег у перевозчиков нет, предприятия и так еле-еле сводят концы с концами. Депутаты решили, что нужно в целом менять отношение к перевозчикам: кому-то дать льготы, а где-то и повысить стоимость проезда. Но заручиться согласием РЭК не удалось. В РЭК считают, что проблемы исчезнут, когда муниципалитеты заплатят по счетам.

Николай Подкопай, председатель региональной энергетической комиссии: Когда мы говорим, что транспорт убыточный, я говорю: "Отдайте деньги, а транспортники - заберите эти деньги". Зачем же еще поднимать тарифы, облагать налогом других пассажиров, если вот эти денежки, которые положено отдать, вам не отдали.


Телеканал: СГТРК от 10.04.2007
Телепрограмма: Вести-Урал [ 16:40 ]

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 11.04.2007 (3835.00)
Елена Сандакова: В Свердловской области через год может не остаться общественного транспорта: старые автобусы и трамваи рассыплются, а новых хватит лишь на несколько маршрутов, такие прогнозы дают руководители транспортных предприятий, их сегодня поддержали и депутаты Областной думы.

Ринат Садриев, член комитета свердловской Областной думы по промышленной, аграрной политике и природопользованию: Насколько безопасно транспортное средство, износ которого составляет 75%? Транспортный парк Свердловской области, в основном, составляет, я имею в виду автобусы, трамваи, троллейбусы, около 75%. Это влияет и на безопасность, и на комфорт перевозки пассажиров, поэтому дальше терпеть это уже просто нельзя.

Елена Сандакова: В Законодательном Собрании сегодня прошли открытые слушания по общественному транспорту. Чтобы его сохранить, нужно срочно покупать новую технику, считают участники совещания, но трамвай уральского производства стоит 8 млн. рублей, а екатеринбургскому трамвайно-троллейбусному предприятию такие суммы не под силу. В прошлом году оно сработало с многомиллионным убытком. Транспортники Екатеринбурга сегодня в очередной раз попросили РЭК поднять стоимость проезда до 10 рублей, но РЭК отказала. По словам председателя комиссии, у транспортных предприятий появятся деньги, если муниципалитеты вернут им долги.

Николай Подкопай, председатель региональной энергетической комиссии: Когда мы говорим, что транспорт убыточный, я говорю, отдайте деньги, а транспортники заберите эти деньги. Зачем же еще поднимать тарифы, облагать налогом других пассажиров, если вот эти денежки, которые положено отдать, вам не отдали.


Телеканал: 4 канал от 10.04.2007
Телепрограмма: Новости [ 19:00 ]

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 11.04.2007 (2700.00)
Татьяна Николаева: В Екатеринбурге сегодня обсуждали проблемы и перспективы общественного транспорта. От владельцев предприятий поступило два предложения – сократить количество маршруток и повысить стоимость одной поездки в общественном транспорте до десяти рублей. Депутаты согласны, а вот региональная энергетическая комиссия – нет. Артём Воробей, во сколько на самом деле обходится проезд в общественном транспорте.

Артём Воробей: Зал дома правительства не то, чтобы битком, но если бы это был салон автобуса – рейс можно было бы считать рентабельным. Больше половины мест занято автоперевозчиками, депутатами, функционерами от транспорта. Поехали. Первая остановка на проблеме рентабельности муниципальных перевозок. Транспортники настаивают на увеличении стоимости проезда. Только десять рублей за билет спасут.

Александр Мирошник, генеральный директор ЕМУП ЕТТУ: Мы порядка, ближе к 80% имеем амортизированного подвижного состава. Потребность такая есть. И состояние путевого хозяйства, наверное, в городе все наши жители видят, они требуют, конечно же, обновления и капитального ремонта пути.

Артём Воробей: Председатель региональной энергетической комиссии доступно объясняет: дырку от колеса, а не повышение тарифов.

Николай Подкопай, председатель региональной энергетической комиссии Свердловской области: Если наше вот автотранспортное муниципальное предприятие к нам обратилось в начале года, мы им отказали на рост тарифов, потому что, я назвал, в том числе деньги, которые должны они были получить из муниципального бюджета, они не получили. Соответственно, почему же мы должны заставлять граждан, которые добросовестно платят из своего кармана, ещё раз платить за кого-то.

Артём Воробей: Частники задавят – выдыхают муниципальные транспортники в ответ.

Владелец транспортной компании посидел послушал, и решил прокатиться впервые за пару лет на тягловой лошадке малых перевозок – на "ГАЗели". Тесно, страшно, но дёшево и быстро. У него своё предложение – уменьшить количество таких машин на дорогах.

Юрий Минин, директор автотранспортного предприятия: Количество "ГАЗелей" сейчас довольно достаточно, значит их снизить только надо. Не убрать, как говорят там в администрации города, полностью, а снизить. Потому что у каждого вида транспорта есть свой пассажир.

Артём Воробей: За уменьшение числа маршруток и главный областной автоинпектор. По его данным, микроавтобусы – одна из основных причин аварий.

Юрий Дёмин, начальник управления ГИБДД ГУВД Свердловской области: В 2006 50,4% от всех зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий по вине водителей пассажирского транспорта совершено на автомобилях марки "ГАЗель".

Артём Воробей: Юрий Дёмин предлагает ввести спецэкзамены для будущих водителей маршруток, вот как те, которые ещё в 79-ом проходил пилот "ГАЗели" Анатолий. Водитель тоже за такую дополнительную проверку, а то прав напокупают и людей возят.

Анатолий Бахтырев, водитель: Конечно, есть люди, у которых в глазах одни деньги, как говорится. Есть такие, которые гоняют, конечно, не без этого.

Артём Воробей: Продискутировав 4 часа, – столько до Челябинска на рейсовом - транспортники приняли рекомендации 30 добрых советов правительству России и области, и начали разъезжаться, все как один на личном транспорте.


Телеканал: Ермак от 10.04.2007
Телепрограмма: День [ 19:00 ]

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 11.04.2007 (2640.00)
Ярослав Бородин: О безопасности на дорогах говорили сегодня свердловские чиновники, правда, со снегопадом это было не связано. В Доме правительства обсуждали, как пассажироперевозки сделать безопасными и комфортными. Выяснилось, что почти 75% автопарка изношено. Пожалуй, ситуация в Екатеринбурге подтверждает российское правило.

Валентина Еремеева: Этому трамваю не один и даже не два десятка лет, он был выпущен еще в советское время. Списать его должны были тогда же, но он до сих пор перевозит по несколько тысяч пассажиров в день.

Алексей Панов, начальник цеха Южного трамвайного депо: У нас есть вагоноремонтные мастерские, т.е. они делают частичную замену кузова, замену полов, замену электропроводки, но это все требует очень больших капиталовложений. Во всем мире, мне кажется, проще купить что-то новое, чем восстановить что-то старое и изношенное.

Валентина Еремеева: Пополнить автопарки новым транспортом муниципальные перевозчики могут лишь за счет пассажиров, повысив плату за проезд до 10 рублей. Эта мера вынужденная, оправдываются госперевозчики, муниципалитет не выплачивает в полном объеме компенсации за льготников. Даже реклама на бортах транспорта не столько двигатель прогресса, сколько способ выжить.

Александр Мирошник, генеральный директор ЕТТУ: Мы занимаемся и экскурсионными маршрутами, вы, наверное, видели, в городе и экскурсионные трамваи ходят, и экскурсионные троллейбусы, мы организовали у себя экскурсионное бюро. Мы используем прокладку оптоволоконных кабелей, которые сегодня на опорах контактной сети находятся, - это тоже дополнительные источники, которые мы имеем.

Валентина Еремеева: Основной конкурент муниципальных перевозчиков – частники на маршрутных "ГАЗелях", это любимцы публики, они гарантируют комфорт и быструю доставку. Но если пассажиры - за, то в ГАИ категорически против "ГАЗелей". Здесь называют "маршрутки" самым опасным видом транспорта.

Юрий Демин, начальник управления ГИБДД ГУВД по Свердловской области: Они не решают проблему пассажирских перевозок, они решают проблему хаоса на территории муниципальных образований. В данном случае идет опережение одного автомобиля другим, в данном случае начинаются гонки, в данном случае начинается проблема, кто больше перевезет, в данном случае не только по количеству посадочных мест, но и стоячих, и всего остального. Вот в этом проблема.

Валентина Еремеева: Стоит ли заменить "ГАЗели" с шашечками на автобусы, решали сегодня депутаты облдумы. Пришли к положительному ответу. Частные перевозчики инициативу поддержать готовы, но не согласны на все сто отказаться от привычных "маршруток".

Энрико Дамьяно, директор объединенного инженерного центра группы "ГАЗ": Это, наверное, сегодня наиболее интересный и выгодный вид транспорта. Сейчас существует тенденция перехода на автобусы среднего класса. Я повторю, что мы будем предлагать решение и в этом плане, мы готовы к такому смещению долей на рынке.

Валентина Еремеева: Руководители РЭК посоветовали руководителям автотранспортных предприятий не повышать цену на проезд, а попытаться выбить долги с муниципалитетов и федерального правительства, но частные перевозчики уверяют, что даже если проезд в автобусе станет стоить 10 рублей, стоимость перевозок в "ГАЗелях" не изменится.


Главные темы
Нераскрытая тема Андрея Ветлужских
Лента заявлений
19/04/2024
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Комментарии
ВК-медиа "в контакте" с силовиками и судом? ВК-медиа
Как детский сад "Чебурашка" оплатит Александру Арцыбашеву штраф за дискредитацию СВО
Паблисити
«Мир вука» «Мир вука»
Медийные итоги публичных персон Урала в январе-июне 2021 г. – по версии ЮПИмонитор
"Надо только выучиться ждать"
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

СМИ ли надо?СМИ ли надо?

"И примкнувший к ним" Директор Сети...

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2024 г.г. Администратор домена – ООО «Агентство «ЮПмонитор.ру» (Agency UPmonitor.ru Ltd)
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор Худяков Э.В.
Материалы информационного агентства UPmonitor (ЮПИмонитор) /Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012/ доступны подписчикам в Свердловской области при авторизации в закрытой части портала UPmonitor.ru
В открытом доступе на портале размещены данные службы мониторинга UPmonitor (ЮПИмонитор).
В электронном архиве – материалы СМИ, собранные автоматизированной системой мониторинга. Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве, а также за несоблюдение этими СМИ законодательства РФ.
Rambler's Top100