Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Министру Тунгусова не хватает денег
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
пятница, 17 августа 2018г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
14.04.2007, 09:31

Проблемное хозяйство Владимира Супруна

Проблемное хозяйство Владимира Супруна Судя по прежним успехам экс-главы Красноярских железных дорог, который за прошедший месяц стал третьим по счету и, наконец, окончательно назначенным руководителем Свердловской железной дороги, ему вполне по силам реабилитировать серьезно пострадавшую за последнее время профессиональную репутацию среднеуральской магистрали


пресс-папка к теме

Телеканал: 4 канал от 13.04.2007
Телепрограмма: Новости [ 19:00 ]
Татьяна Николаева:
Он подтянет отстающих. Нового начальника Свердловской железной дороги сегодня официально представили подчинённым. С сегодняшнего дня СвЖД возглавляет Владимир Супрун, работавший до этого в Сибири. Удачно работавший. Красноярская железная дорога под его руководством в прошлом году стала лучшим подразделением Российских железных дорог.

Владимир Самборский: Из Сибири - на Урал. В резиденции губернатора журналистам представляют нового начальника Свердловской железной дороги. Кресло Шевкета Шайдуллина занял Владимир Супрун. До сегодняшнего дня Супрун возглавлял Красноярскую железную дорогу. Якунин объяснил, что по итогам прошлого года Красноярская дорога признана самой безопасной в России. Свердловская – одна из худших.

Владимир Якунин, президент ОАО "РЖД": Самые большие проблемы, как мы и предполагали, - да и знали мы об этом, но не знали, что в таком размере, - мы обнаружили в путевом хозяйстве. Те фотографии, те доклады, которые я получил, они, конечно, повергли меня в очень серьёзную и напряжённую задумчивость относительно того, как выводить дорогу из сложившегося положения.

Владимир Самборский: Аргументом к смене лидера послужила целая серия аварий на железной дороге. Месяц назад на территории Екатеринбург – Пермь сошли с рельсов 17 вагонов, ещё через два дня на этом же участке – ещё 35 вагонов. После губернаторского приёма нового начальника представили подчинённым. Супрун в лирику вдаваться не стал и сразу дал понять, что спуску подчинённым не даст.

Владимир Супрун, начальник Свердловской железной дороги: И не надо сегодня полагать и ссылаться на то, что 85% от общей протяжённости дороги верхнее строение пути - на асбестовом основании, надо серьёзно задуматься о том, почему на сегодняшний день техническое состояние пути на Свердловской дороге является худшим.

Владимир Самборский: Владимиру Супруну 51 год. Начал свою карьеру с помощника составителя поездов. Награждён медалью "За строительство БАМа". На Свердловской железной дороге обещает в течение двух лет увеличить грузооборот в 12 раз. Впрочем, главная задача, по его словам, сделать так, чтобы поезда с рельсов больше не сходили.


Телеканал: АТН от 13.04.2007
Телепрограмма: Атновости [ 22:50 ]
Диктор неизв.:
Сегодня на Свердловской железной дороге появится новый начальник. Им станет Владимир Супрун, ранее возглавлявший Красноярскую железную дорогу. Специально для его назначения в Екатеринбург прибывает президент Российских железных дорог Владимир Якунин. Его визит в столицу Урала будет краткосрочным. Сегодня вечером он вернется в Москву. Отмечу, что новому начальнику Свердловской железной дороги 52 года. Он окончил Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Эксплуатация железных дорог». Свою трудовую биографию он начал на Байкало-Амурской магистрали. Прошел путь от помощника составителей поездов станции Тында до первого заместителя начальника Тынденского отделения дороги. С 2003 года – начальник Красноярской железной дороги.


Телеканал: 4 канал от 13.04.2007
Телепрограмма: Новости. Итоги дня [ 20:30 ]
Алёна Вугельман:
Новый начальник Свердловской железной дороги представлен сегодня в Екатеринбурге. Ради этого сегодня на Урал приехал главный железнодорожник России Владимир Якунин. Выбор пал на теперь уже бывшего красноярца Владимира Супруна.

Владимир Самборский: Из Сибири - на Урал. В резиденции губернатора журналистам представляют нового начальника Свердловской железной дороги. Кресло Шевкета Шайдуллина занял Владимир Супрун. До сегодняшнего дня Супрун возглавлял Красноярскую железную дорогу. Якунин объяснил, что по итогам прошлого года Красноярская дорога признана самой безопасной в России. Свердловская – одна из худших.

Владимир Якунин, президент ОАО "РЖД": Самые большие проблемы, как мы и предполагали, - да и знали мы об этом, но не знали, что в таком размере, - мы обнаружили в путевом хозяйстве. Те фотографии, те доклады, которые я получил, они, конечно, повергли меня в очень серьёзную и напряжённую задумчивость относительно того, как выводить дорогу из сложившегося положения.

Владимир Самборский: Аргументом к смене лидера послужила целая серия аварий на железной дороге. Месяц назад на территории Екатеринбург – Пермь сошли с рельсов 17 вагонов, ещё через два дня на этом же участке – ещё 35 вагонов. После губернаторского приёма нового начальника представили подчинённым. Супрун в лирику вдаваться не стал и сразу дал понять, что спуску подчинённым не даст.

Владимир Супрун, начальник Свердловской железной дороги: И не надо сегодня полагать и ссылаться на то, что 85% от общей протяжённости дороги верхнее строение пути - на асбестовом основании, надо серьёзно задуматься о том, почему на сегодняшний день техническое состояние пути на Свердловской дороге является худшим.

Владимир Самборский: Владимиру Супруну 51 год. Начал свою карьеру с помощника составителя поездов. Награждён медалью "За строительство БАМа". На Свердловской железной дороге обещает в течение двух лет увеличить грузооборот в 12 раз. Впрочем, главная задача, по его словам, сделать так, чтобы поезда с рельсов больше не сходили.


Телеканал: Ермак от 13.04.2007
Телепрограмма: День [ 19:00 ]
Ирина Арефьева:
Владимир Якунин, глава РЖД, сегодня был в гневе. Находясь официальным визитом в Екатеринбурге, он раскритиковал Свердловскую железную дорогу. «Я видел состояние путей и мне стало стыдно», - приводит слова Якунина информационное агентство «Накануне.ру».Град критики обрушился и на бывшего начальника СЖД Шевкета Шайдуллина. Его сняли с должности после череды серьезных ЧП на железной дороге. Но исправлять ошибки прежнему руководству теперь придется новому начальнику. Сегодня он был официально представлен. Трудовой коллектив Свердловской железной дороги знакомится с основными вехами биографии нового начальника. Президент Российских железных дорог вручает ему доверенность на управление имуществом Свердловского филиала компании. Владимир Якунин предупреждает собравшихся, официальная часть встречи закончена, и обещает вспомнить все. Краткое перечисление грехов бывшего начальника Свердловской железной дороги Шевкета Шайдуллина занимает у Якунина более получаса. Президент РЖД недоволен снижением безопасности на Уральских железных магистралях, некачественным ремонтом путей и локомотивов, а также отставанием поездов от расписания более чем на 3 часа. С новым руководством Свердловского филиала РЖД, уверен Владимир Якунин, уже к концу года ситуация изменится к лучшему.

Владимир Якунин, президент "Российских железных дорог": Руководители обязаны принять исчерпывающие меры по устранению этих безобразий. Кстати, об ответственности. Еще раз повторяю: спрашивать будем, и спрашивать будем жестко за бездеятельность, за нежелание работать.

Валентина Еремеева: Нового начальника Свердловских железных путей Владимира Супруна прессе представляют отдельно. На вопрос о дальнейшей судьбе экс-начальника СвЖД Шайдуллина отвечают коротко: «Без работы не останется никто».

Владимир Якунин, президент "Российских железных дорог": Шайдуллин Шевкет Нургалиевич получит предложение по работе у меня в центральном аппарате. Дальше буду принимать решение по его использованию.

Валентина Еремеева: Владимир Супрун перед тем, как возглавить Свердловскую железную дорогу, занимал аналогичный пост в Красноярске. Чтобы не противоречить Якунину, назвавшего его лучшим руководителем филиала РЖД, Супрун охотно делится планами на будущее.

Владимир Супрун, начальник Свердловской железной дороги: С точки зрения перспективы, с точки зрения своей работы, наверное, работа любого руководителя, прежде всего, начальника дороги, и я не являюсь исключением, она, естественно, заключается в том, чтобы сохранить и приумножить те традиции, которые наработаны.

Валентина Еремеева: На встрече со свердловскими железнодорожниками Якунин отметил: «Новому начальнику здесь придется несладко». И призвал трудовой коллектив СвЖД усиленно ему помогать в решении проблем. Пообещал – стремление к работе отразится на зарплате.


Телеканал: 10 канал от 13.04.2007
Телепрограмма: Девять с половиной [ 20:30 ]
Александр Стецун:
Сегодня в Екатеринбург прилетели президент Российских железных дорог Владимир Якунин и новый начальник СвЖД Владимир Супрун. После согласования с губернатором на закрытой от прессы встрече железнодорожников руководящего звена в этот самый час уже бывший начальник Красноярского отделения железной дороги 51-летний Владимир Супрун вступил в свою должность. Карьера его начиналась на легендарном БАМе. В отличие от нового начальника СвЖД президент РЖД Якунин много раз бывал на Урале, но впервые его визит был столь краткосрочным – всего несколько часов, и дальше - путь на восток, в Красноярск. Там завтра ожидается противоположная свердловской официальная церемония – проводы господина Супруна на Урал. Вопреки первоначальным замыслам железнодорожных властей первое и последнее открытое для общественности представление нового начальника СвЖД состоялось в 14:50 по уральскому времени после довольно затянувшегося совещания в губернаторской резиденции в узком формате.

Владимир Якунин, президент ОАО "РЖД": Я прежде всего хочу вам представить согласованную кандидатуру, которая назначается на должность начальника Свердловской железной дороги. Это Супрун Владимир Николаевич.

Александр Стецун: Главный железнодорожник страны, за час с небольшим до официального представления приземлившийся в "Кольцово" с большой группой высокопоставленных сотрудников своей компании, которые не меньше журналистов томились ожиданием - но для них была устроена краткая экскурсия по резидентским залам, - впервые публично объяснил, за что же был снят Шевкет Шайдуллин, что его ожидает в будущем.

Владимир Якунин, президент ОАО "РЖД": При оценке сложившегося положения было принято решение о необходимости кадрового укрепления Свердловской железной дороги. И Шевкет Нургалиевич Шайдуллин, который сегодня в силу тех проблем, которые возникли на дороге, и с которыми он не смог справиться как начальник дороги и вынужденно освобождает место новому начальнику дороги, по-прежнему остаётся для нас человеком, который работает на железнодорожном транспорте, будет работать на железнодорожном транспорте, и, я полагаю, в его автобиографии не поставлена финальная точка.

Александр Стецун: Чуть позже Владимир Якунин уточнил, что Шайдуллин приглашён для работы в его центральный аппарат. Губернатор Эдуард Россель – один из главных участников нового железнодорожного кадрового назначения - объяснил, что область ждёт от железной дороги с новым начальником.

Эдуард Россель, губернатор Свердловской области: Все абсолютно пункты, связанные с изготовлением новой продукции, объёмов работ, вопросы социальные - они практически решаются на 100%.

Владимир Якунин, президент ОАО "РЖД": Нам приходилось с Эдуардом Эргартовичем как-то так припрятывать, ну, неудобно вроде, серьёзные люди о чём-то не договорились. Значит, договариваемся, потому что всегда присутствует здесь, в Екатеринбурге, конструктивный подход, понимание.

Александр Стецун: Новый труженик свердловского отделения железной дороги Владимир Супрун был лаконичен, комментируя своё назначение. Дескать, он – работник компании "РЖД", и готов служить там, где прикажет президент Российских железных дорог. Покинув губернаторскую резиденцию, железнодорожное начальство отправилось на представление в ДК железнодорожников, на закрытую церемонию представления нового главного свердловского железнодорожника. Прессу туда, в ДКЖ, решили не звать. На вопрос: "Почему?" последовал ответ от пресс-службы СвЖД, дескать, "а, собственно говоря, зачем? Представление уже состоялось". Из-за ограниченности в свидании СМИ с президентом РЖД так и остался незаданным главный уральский вопрос: будет ли железная дорога закупать уральские локомотивы.

Владимир Супрун, начальник СвЖД: Сохранить и приумножить те традиции, которые наработаны по отдельным предприятиям. Уже начиная с сегодняшнего дня предусматривается увеличение объёмов перевозок и рост их до 35 миллионов тонн в совокупности.


Радиостанция: Авторадио от 13.04.2007
Радиопрограмма: Новости [ 16:30 ]
Дарья Здравомыслова:
Свердловскую железную дорогу возглавил Владимир Супрун, ранее занимавший пост начальника Красноярской железной дороги. Как сообщает «Новый Регион», нового главу сегодня представил президент «Российской железной дороги» Владимир Якунин и Эдуард Россель. Якунин сегодня специально прибыл в Екатеринбург, чтобы специально рассказать о назначении Супруна. 


Интернет-версия журнала "Эксперт" от 13.04.2007, Сменил город, но не кресло
Свердловскую железную дорогу (СвЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги», РЖД) возглавил Владимир Супрун, ранее занимавший должность начальника Красноярской железной дороги (КрасЖД). Нового начальника представил президент РЖД Владимир Якунин, специально для этого приехавший в Екатеринбург.

Напомним, что в конце марта правление РЖД приняло решение об отставке начальника СвЖД Шевкета Шайдуллина. В пресс-службе компании тогда отмечали, что причиной такого решения стали «системные ошибки в вопросах безопасности управления свердловской магистралью». Сам Якунин отмечал, что Шайдуллин является хорошим менеджером и профессионалом, но его команда оставляет желать лучшего. Неквалифицированность сотрудников привела к множественным авариям на СвЖД и проблемам с безопасностью движения поездов. Так, в ночь с 12 на 13 марта в Пермском крае сошли с рельсов 13 вагонов с зерном, принадлежащих СвЖД. ЧП случилось на участке Шаля—Пермь. 14 марта с рельсов сошли 35 вагонов грузового поезда Свердловск—Пермь, жертв и пострадавших не было. Авария произошла на перегоне Кузино–Сабик (близ города Первоуральск). В районе ЧП образовалась крупная железнодорожная пробка. Основными причинами аварий специалисты называли дефекты путей.

Сегодня Якунин отметил, что Шайдуллин не уходит из отрасли. «Это человек, который работал на железной дороге и будет работать. Он получит предложение у меня в центральном аппарате», — подчеркнул президент РЖД.

Новый начальник СвЖД Владимир Супрун три с половиной года возглавлял другой филиал РЖД – Красноярскую железную дорогу. Супрун – также профессиональный железнодорожник, в 1978 году окончил Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Эксплуатация железных дорог». Карьеру начал на Байкало-Амурской магистрали. С 1978 по 1998 год прошел путь от помощника составителя поездов станции Тында до первого заместителя начальника Тындинского отделения дороги. Работал дежурным по станциям Тында, Беркакит, начальником станции Могот, заместителем начальника станции Тында по оперативной работе, с 1986 года – начальником станции Тында, с 1994 года – первым заместителем начальника Тындинского отделения Байкало-Амурской железной дороги. В 1998 году был назначен на пост заместителя начальника, а впоследствии начальника Елецкого отделения Юго-Восточной дороги. С 2000 года занимал должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги, выполнял функции главного ревизора по безопасности движения поездов. В октябре 2003 года был назначен начальником Красноярской железной дороги.

Своими основными задачами на новом месте работы Супрун назвал повышение качества обслуживания пассажиров и безопасности движения, а также увеличение грузооборота.

Свердловская железная дорога действует на территориях Пермского края, Свердловской и Тюменской областей, Ханты-Мансийского и Ямало— Ненецкого автономных округов.


Газета "КоммерсантЪ-Урал" от 14.04.2007, Владимир Супрун пошел другим путем
Начальник Красноярской ЖД возглавил свердловскую магистраль
Авторы публикации: С. Антонов, А. Озорнин
Сергей Антонов, Андрей Озорнин:
Вчера президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Владимир Якунин представил нового начальника Свердловской железной дороги (СвЖД). Им стал начальник Красноярской железной дороги (КЖД) Владимир Супрун, сменивший на этом посту Шевкета Шайдуллина. Перед ним поставлена задача — увеличить пропускную способность свердловской магистрали.

Владимир Якунин прилетел в Екатеринбург вчера. От его визита в СвЖД ожидали только одного — представления нового начальника железной дороги, хотя полной уверенности не было. Неофициально в РЖД говорили, что основным претендентом является глава Красноярской железной дороги Владимир Супрун, но руководство дороги предпочитало сохранять интригу. Среди потенциальных кандидатур называли и Валерия Фомина, заместителя прежнего главы СвЖД, назначенного 5 апреля временно исполняющим обязанности начальника свердловской дороги.

Господин Яковлев надежды оправдал — в Екатеринбург он прибыл с Владимиром Супруном, которого первым делом представил свердловскому губернатору Эдуарду Росселю. Свой выбор президент РЖД объяснил тем, что Красноярская железная дорога по итогам 2006 года показала лучшие результаты работы среди всех дочерних предприятий компании — в ежегодном рейтинге она делит первое место с Западно-Сибирской магистралью (всего 17 — „Ъ“). «Я очень хорошо знаю Владимира Николаевича (Владимира Супруна —„Ъ“), он хороший руководитель и железнодорожник, способный решать поставленные задачи», — отметил господин Якунин. По его мнению, он вполне может справиться с поставленной задачей — вывести CвЖД из кризиса, в котором дорога оказалась при прежнем руководителе Шевкете Шайдуллине.

Напомним, что решение об отставке прежнего главы СвЖД Шевкета Шайдуллина было принято 20 марта 2007 года. Официальная причина — он «не справился с возложенными на него обязанностями по обеспечению безопасности и эффективности работы дороги». Стоит отметить, что накануне его увольнения произошло сразу несколько ЧП — из-за плохого состояния дороги товарные поезда сходили с путей. «Когда я увидел результаты проверок и фотографии состояния дорожного полотна (после увольнения господина Шайдуллина на СвЖД проводилась проверка межведомственной комиссией РЖД — „Ъ“), то они повергли меня… В очень глубокую и серьезную задумчивость. Основные проблемы, как мы и предполагали, но не догадывались, что в таких масштабах, оказались в путевом хозяйстве», — рассказал президент ОАО «РЖД». Но при этом подчеркнул, что считает Шевкета Шайдуллина профессионалом. «Для нас он (Шевкет Шайдуллин — „Ъ“) остается тем человеком, который работал и будет работать на железнодорожном транспорте. Он хороший профессионал, хоть и не справился с некоторыми проблемами. В ближайшее время ему будет сделано предложение о работе в центральном аппарате РЖД», — заявил Владимир Якунин.

Затем глава РЖД представил нового начальника коллективу железной дороги. Сотрудникам СвЖД он более подробно рассказал, почему недоволен прежним руководителем. Как выяснилось, кроме путевого хозяйства, в запущенном состоянии оказалась и кадровая политика. «За год сменилось 92% руководителей разного уровня, а всего с момента его назначения в компании было уволено около 3 тыс. человек! Из 15 начальников локомотивных депо сменилось 14! С такой кадровой политикой мы будем скоро старшеклассников на работу брать», — негодовал президент РЖД.

Свой вариант выхода из сложившейся критической ситуации озвучил Владимир Супрун. Для себя он определил три основных направления работы: ремонт и поддержание в должном состоянии путевого хозяйства, изменение организации работы локомотивных бригад для повышения эффективности использования техники и усиление контроля над обеспечением безопасности на дороге. «Хочу сразу отметить, что готов работать со всеми, кто качественно и вовремя исполняет свои обязанности. И можете не волноваться — никаких кадровых чисток не будет», — заявил господин Супрун.

После совещания сотрудники СвЖД поделились своими впечатлениями о новом руководителе. «Мне показалось, что Супрун более приземленный человек, в облаках не витает», — рассказал один из работников СвЖД. «А мне очень понравился его голос. Сразу видно — волевой мужчина», — добавила сотрудница магистрали. «У него речь хорошо построена — понятно, о чем он говорит», — отметил еще один железнодорожник. Источники „Ъ“ в КЖД, бывшие подчиненные господина Супруна, считают, что свердловские коллеги не ошиблись в своих оценках: «Он, конечно, жесткий человек, но справедливый. И, что называется, “крепкий хозяйственник”. При нем КЖД реализовала ряд инфраструктурных проектов. Например, построен крупнейший инфраструктурный проект на железной дороге России — Уярский нефтеналивной терминал мощностью 9 млн тонн в год, развивается тяжеловесное движение».

Стоит отметить, что руководство РЖД уже облегчило для господина Супруна выполнение поставленных задач — для свердловского предприятия открыто дополнительное финансирование ремонтно-строительных работ. В 2007-2009 годах свердловская магистраль получит 30, 2 млрд руб. на расширение провозных способностей Свердловской железной дороги, переход Западно-Сибирского и Уральского региона на нормальный режим работы.

Супрун Владимир Николаевич
Родился 15 октября 1955 года в селе Васютинцы Чернобаевского района Черкасской области. В 1978 году окончил Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Эксплуатация железных дорог». С 1978 по 1998 год прошел путь от помощника составителя поездов станции Тында до первого заместителя начальника Тындинского отделения дороги. С 1998 года — заместитель начальника дороги — начальник Елецкого отделения Юго-Восточной железной дороги. С 2000 года — первый заместитель начальника Октябрьской железной дороги — главный ревизор по безопасности движения поездов. С октября 2003 года — начальник Красноярской железной дороги. Награжден государственными и отраслевыми наградами: нагрудный знак «Ударник 11 пятилетки», медаль «За строительство Байкало-Амурской магистрали», нагрудный знак «150 лет железнодорожного транспорта», медаль «За трудовое отличие», знак «Почетный железнодорожник», знак «Почетный работник Октябрьской магистрали», почетные грамоты. В 2006 году Владимиру Супруну было присвоено звание «Почетный работник транспорта России». Почетное звание является высшей наградой Министерства транспорта России.


Главные темы
Лента заявлений
17/08/2018
Владимир Путин

"Друзья, рассчитываем на поддержку!"

Василий Матюшенко

"В Североуральске ярмарки, фестивали и фонтаны"

Патриарх Кирилл

"Всякое посещение Екатеринбурга связано с мыслями о подвиге"

Комментарии
Межэлитный мир второго срока Межэлитный мир второго срока
Евгений Куйвашев стал губернатором Свердловской области в результате безоговорочной победы
Паблисити
Двести, а не сто! Двести, а не сто!
Медийные итоги публичных персон Урала в июле - по версии ЮПИмонитор
Ах, мундиаль! Ах, мундиаль! Ах, мундиаль! Ах, мундиаль!
Медийные итоги публичных персон Урала в июне - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

Цифровой Кубок ИннопромаЦифровой Кубок Иннопрома

Командный и персональный медийные зачеты Международной промышленной выставки по версии ЮПИмонитор

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2018 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100